Форум » Община и общинная жизнь » О "ничегонеделании" в клубе » Ответить

О "ничегонеделании" в клубе

Барышня: (пара мыслей после прочтении статьи "Ты, друг и Бог" в журнале "Фома") Всем привет :) Помнится, когда только стала витать в воздухе идея о создании молодежного движения в нашем славном Тольятти, было много разговоров, о том "а чем мы там будем заниматься?", "тратить время попусту не хочу", "чаи гонять не собираюсь", "вот пойдете помогать в детдом, тогда зовите". Меня такие ответы чем-то смущали, я пыталась объяснить, что "чаи гонять", - это совсем даже не криминал, а, может даже, и богоугодное занятие. Короче, трудно мне давалась пропаганда беззаботного общения в кругу суровых подвижников 6) В результате, когда движение стало куда-то двигаться, практика показала, что, несмотря на жгучее желание "закатать рукава и что-то сделать большое и доброе", распивание чаев и прочих напитков по-прежнему занимает львиную долю из всего объема проводимых мероприятий :) Чешем репу, виновато смотрим дру на друга - эх, ну что ж мы, взрослые детины, а все дурачка валяем, када ж мы осчастливим каждую несчастную бабушку? Короче, вроде и приятно просто так посидеть, и интересно, а что-то внтури гложет... Читаю я вышеобозначенную статью и встречаю такой чудесный абзац: Наталья ЗАГРЕБИНА: — Друзья часто появляются у человека в молодости, например в институте. Почему так необходимо где-то учиться после школы — кроме всего прочего для того, чтобы обзавестись хорошими друзьями. Часто именно в молодости человек находит настоящих друзей на всю жизнь. Даже говорится в пословице: каких друзей наберешь, так и жизнь проведешь. И действительно, так часто бывает — с кем ты в юности так или иначе связал свою жизнь, случайно или сознательно, с теми ты потом и живешь. Дружба в юности требует досуга, она часто связана с ничегонеделанием, формы этого ничегонеделания, правда, бывают разными, но часто они близки к настоящему творчеству. Мы, например, в студенческие годы время проводили весело, и при этом, как мне кажется, содержательно. У нас были эпохи шарад, которые мы разыгрывали с упоением, или какие-то совместные поездки. Оказывалось, что без этого как бы ничегонеделания нет и более глубоких человеческих взаимоотношений. Легкая, поверхностная дружба может ни к чему не привести, а может быть началом очень глубокой человеческой привязанности. Сейчас основная сложность — найти время на общение, на выражение своей дружбы. Вот так, други 6) Лично я согласна на все сто! Еще бы я сказала, что дружбу скрепляют одинаково понимаемые "радости". Кому-то радостно мячик попинать , и это занятие сплачивает, кому-то, пардон, в стриптиз-бар сходить, кому-то - карты разложить... У православных радости свои! А как, не сплотившись, делать что-то большое и нужное? Да никак. Так что, грубо говоря, чай - основа всего :) (прошу не понимать эти мои мысли примитивно и учитывать, что я понимаю, что основа всего - единство во Христе). И еще понравилось: Надо уметь прощать и проявлять терпение, потому что, если ты имеешь большие претензии к человеку, непосильные для него, он станет тебя чураться и сторониться. Отсутствие дружбы, состояние ссоры — это, мне кажется, ад при жизни. Всем привет! Аня

Ответов - 56, стр: 1 2 All

Леонид Рамзаев: Важный момент! Нету в православных рядах командной сплоченности, некой идеологической надстройки, которая бы определяла действия человека. Вот, в печальное для меня воскресение, при условии, что самарская православная молодежь примет участие в акции антифашистского движения "Наши" (нужно было придти к памятнику, сказать несколько слов и разойтись), молодежь их организации должна была придти в храм и постоять на молебне в честь погибших воинов. Да ради того, чтобы в храм пришла молодежь можно было собраться, но нет, у всех дела, только немногие согласились, так что и стыдно немножко, что из этого вышло, не знаю, поздно вечером произошло со мной небольшое происшествие. Главная причина низкой активности ПМ - неготовность отказываться от своего времени и своих планов ради общего дела. Так что приходиться пить чай, что тоже очень важно и неплохо. Для деятельности нужно правильно подготовленные люди, руководители секторов, которые могут работать в команде и привлекать людей. Руководитель не разорвется на множество частей. Почему у христианских конфессий протестантского толка так хорошо развита деятельность: 1) проповедь важности миссионерского служения включена в само богослужение; 2) многие проходят занятия в библейских группах, что равносильно катехизации.

Ворон: Леонид Рамзаев пишет: Для деятельности нужно правильно подготовленные люди, руководители секторов, которые могут работать в команде и привлекать людей. Руководитель не разорвется на множество частей. Правильно! У меня, кстати, такая мысль бродит уже с месяц... всё хотел предложить тебе создание отделов (секторов), а то видно как ты уже зарываешься работая на всех фронтах одновременно. Даже поговорить с глазу на глаз никак не получается)) Работать должны начальники отделов, а руководитель только контролировать их работу и направлять на путь истинный, решать значимые вопросы. Леонид Рамзаев пишет: что из этого вышло, не знаю, поздно вечером произошло со мной небольшое происшествие Пришло 6 человек: Аня, Андрей, Галя, Саша, Женя и я. Искали тебя и не нашли, звонили на телефон, он был выключен, спрашивали у той девушки из "Наших" она тоже ничего не смогла ответить... Ну постояли, пофотографировали возложение, сфотографировались с ветераном-десантником и пошли на набережную гулять.

Фома Тольяттинский: Аня, привет! Хоть тут тебя нашел, а то не видел уже 100 лет, аж соскучился! Классная статейка, про нас, про наш чай, про наше ничегонеделание... Давай разбирайся со своими рабовладельцами и айда с нами осчасливливать деток из детдома, а до бабушек еще дойдут наши длинные руки :)) ПС: оч. жаль, что не сможешь пойти в театр в среду...


Леонид Рамзаев: Для Ворона: Создание эффективно работающих секторов - моя мечта, но как раз здесь важен человеческий фактор. Уже много раз пытался налаживать сектора, но пока что-то руководители секторов не проявляют организаторской активности, кто-то женился, у кого-то работа, есть правда и успехи в отдельных областях, например, в области кинопроката. Так что отделы очень нужны, что ж попробуем еще раз отстроить структуру. Более того, еще на областном уровне структура совсем не отлажена. Для Фомы: То есть Аня написала не существующее у вас положение дел, все хорошо и деятельность кипит, почему в газету новости не посылаем?

погулять вышел: Это залет Фома Лёня фотки с детдома я закатаю и тебе передам при приезде в наш город.

Леонид Рамзаев: Спасибо брат, жду выходных, тогда наконец увидимся.

д.Алексей: хм... Леонид Рамзаев Вопрос ведь не только в подготовленности и авторитетности (;-)) рукамиводителей... но и в некоей подготовленности масс - а это уже дело долгое и сложное - менять психологию данного конкретного человека, что погулять вышел, да и в клуб зашел. По моему грешному мнению вообще-то нужно сперва определтится с задачей клуба как такового: например ;-))) захват власти в отдельно взятой республике СНГ, организация выковыривания булыжников из красной пресни и метания их в идеологических противников, реализация наполеоновских планов отдельновзятых клубных личностей, а еще круче - руководителей партии и правительства & усе, т.е. ect... Или просто создавать небольшую ступеньку для молодого согражданина на порой довольно трудном его пути в ХРАМ...т.е. порой просто беседа в клубе с доброжелательным человеком много значит, "ничегонеделание " такое... конечно это не тема короткой реплики а скорее анализа. т.ч. и себя

Леонид Рамзаев: д.Алексей пишет: По моему грешному мнению вообще-то нужно сперва определтится с задачей клуба как такового: А что тут определяться? Давно уже поределили. Клуб это не только ступенька к храму, но ступеньки для человека воцерковленного, а оставаться лишь на ступеньке начальной - так то со временем не удовлетворит уже воцерковляющуюся молодежь. Потому необходимо православное молодежное движение как возможность для молодого человека реализовать себя, получить помощь, да много чего.

д.Алексей: Леонид Рамзаев пишет: Потому необходимо православное молодежное движение как возможность для молодого человека реализовать себя :-))) Я именно про это... Только о спасении, друзья, не забывайте хоть иногда... А то бежать задрав штаны за комсомолом желающих завсегда найдется много, а вот обратно...Менталитет, однако, и сознание меняется трудно...Вопрос: 40 лет по пустыне кого водили и зачем? Ну да ладно, не обижайтесь - я и сам таков :-))) потри любого православного - еще и не то найдешь! Ну как, газету сверстали? фото получили? статьи пригодились?

д.Алексей: Просто порой "напрягают" довольно прямые исторические параллели Леонид Рамзаев пишет: Клуб это не только ступенька к храму, но ступеньки для человека воцерковленного, а оставаться лишь на ступеньке начальной - так то со временем не удовлетворит уже воцерковляющуюся молодежь Чуднэнко! А я то по серости своей признаться думал, что ступенька к храму = входу в храм, а в храме, в Церкви, не реализовываются, а спасаются....

Леонид Рамзаев: д.Алексей пишет: Я именно про это... Только о спасении, друзья, не забывайте хоть иногда... А то бежать задрав штаны за комсомолом желающих завсегда найдется много, а вот обратно... Да мы как раз о спасении и думаем, милосердие и служение также содействуют духовному росту. А вот про комсомол это не к нам. Это куда нибудь в другое место 1) Нет обязаловки, постоянных протоколов и прочего 2) Как правило - православное молодежное движение - добровольное объединение молодежи клубов, и это прекрасно. Хорошо же, когда по области есть знакомые, которые в случае чего могут помочь и т. п. 3) Отсутствие требования отчетов о проделанной работе. Любое мероприятие потому проходит, потому что оно интересно, а не потому, что так надо. Ну и много еще чего. Уже почти год мы все помаленечку пытаемся найти новые принципы функционирования движения, без комсомола, но чтобы было единое областное движение. Это важно и нужно, главное не превратиться в партию или еще чего. Тут вы совершенно правильно опасность отмечаете. Оффтоп: А вот фото пригодились, для интернет-сайта православной молодежи Самарской области, статья, как это не парадоксально, не влезла, пустим в следующем номере, ну и на сайте будет в вашем разделе. Газета сегодня доверстывается, уже сегодня поедем к печатникам.

д.Алексей: Ох Леонид Рамзаев пишет: А вот про комсомол это не к нам. Это куда нибудь в другое место Туда ему и дорога ;-) Но "иже писах - писах" и далеко не в смысле заорганизованности. Увы, порой происходит плавненькая подмена одного другим, внутреннего -внешним - вот что я имел ввиду. Ну ладно, а то это уже похоже на разговор иосифлянина с заволжцем %-))) ОФФ Сейчас как залезу в адреса клубов, как наисправляю!!! обыкаетесь!!!! Миронофф стрит 25-би мы собираемся уже полгода!!!

Леонид Рамзаев: д.Алексей пишет: А я то по серости своей признаться думал, что ступенька к храму = входу в храм, а в храме, в Церкви, не реализовываются, а спасаются.... Монофизитствуете?  Если человек стал православным христианином - это не значит, что он должен прекратить личное развитие в земном плане. Все это взаимосвязано. Ступенька к храму - есть ступенька. Практика клубной жизни. Могут в клуб ходить люди, которые еще далеки от Церкви, а только интересуются. д.Алексей пишет: Увы, порой происходит плавненькая подмена одного другим, внутреннего -внешним - вот что я имел ввиду. Здесь полностью согласен, что таковая опасность существует. Надеюсь, что удастся избежать подобных тенденций. В клубах самарском, тольяттинском, сызранском, кинельском открыты библейские группы, курсы катехизиса. Вроде должно помогать людям правильно понимать веру. Ну и вообще, на собраниях приоритет внутреннего все же существует. Это выражается и во внешней деятельности. Вот если начнется комсомол, то пора уже бить тревогу

д.Алексей: Леонид Рамзаев пишет: Монофизитствуете?  Если человек стал православным христианином - это не значит, что он должен прекратить личное развитие в земном плане. Я ярлычков не навешивал , хоть и хотелось...догадались какие? Вот и вам не советую - черевато. Просто: кесарю - кесарево, а Божие - Богу, и не более того. Повторяю, В ЦЕРКВИ НЕ РЕАЛИЗОВЫВАЮТСЯ, а СПАСАЮТСЯ... В этом смысл всего, вот и все. Простите, но если человек приходит в Церковь ради собственных выгод, ну, карьеры, например,либо даже помощи другим, дел милосердия,или потому, что нигде более не сможет "реализоваться", даже восстановления конкретного храма либо же целой страны, а не для Спасения... скажите, зачем он такой нужен? Просто одно первично, а все остальное важно, но вторично, либо не важно вовсе. "иже писах - писах"

osta: д.Алексей пишет: Повторяю, В ЦЕРКВИ НЕ РЕАЛИЗОВЫВАЮТСЯ, а СПАСАЮТСЯ... О. Алексий, а не могли бы Вы уточнить, что для Вас спасение в Церкви? Как Вы это понимаете? И еще, а какие у вас есть основания, чтобы думать, что мы в Церкви не ради Спасения?

д.Алексей: osta пишет: И еще, а какие у вас есть основания, чтобы думать, что мы в Церкви не ради Спасения osta Конкретно Вас, дорогая Наталия, надеюсь никаких., коль уж вы вопрос этот задали. Меня просто удивила и немного испугала фраза ; Леонид Рамзаев пишет: Клуб это не только ступенька к храму, но ступеньки для человека воцерковленного, а оставаться лишь на ступеньке начальной - так то со временем не удовлетворит уже воцерковляющуюся молодежь ничего не напоминает? почти 19 век. самое начало безумия. что вылилось в 1917... "не удовлетворит..." вот и не удовлетворило...да так, что с колоколен кресты святые полетели... Хотя может я и утрирую ипросто чего-то не понял... Спасение? Царствие Божие, что же еще???? А оно стяжается именно в Церкви, участием в жизни Церкви, Таинственной , прежде всего Литургической жизни ЕЕ , каждодневной и упорной работой прежде всего самого человека над самим собой - стяжание Духа Святаго, разве не такая внутренняя работа, и естественно делами внешними "вера без дел мертва есть", но и дела без веры - мертвы! или это кто-то отменил и для стяжания Духа надо в футбол играть или по служебной лестнице лезть? PS повторяю - для меня неопытного, конечно, человека - клуб - придаток храма, а не самостоятельная единица. Ступенька к храму невоцерковленного человека и добрый попутчик воцерковленного - никак иначе.

osta: д.Алексей пишет: Леонид Рамзаев пишет: цитата: Клуб это не только ступенька к храму, но ступеньки для человека воцерковленного, а оставаться лишь на ступеньке начальной - так то со временем не удовлетворит уже воцерковляющуюся молодежь Думаю, Леня говорит о том, что клуб будет интересен и полезен как новоначальным, так и уже воцерковленным ребятам. Т.е. здесь есть куда расти. Воцерковленные ребята могут вместе углубляться в вере, делах веры, милосердия. Просто учиться добру, дружбе, взаимопомощи, выручке, вместе углубленно читать и понимать Евнгелие, Отцов Церкви. + Совместное участие в литургии, богослужениях. Клуб помогает христианам сплотиться вокруг Христа. Вместе легче разобраться самим в себе, в мире и свидетельствовать о вере, раз уж мы все единомыслием исповемы.... У христиан должна быть любовь и единство- в этом и свидетельство. Поскольку мы не монахи-исихасты, то не стоит лицемерить и изображать из себя бесстрастных, ангелоподобных существ. Ничто человеческое нам не чуждо. И нет ничего плохого в добрых играх, например, футболе. А уж в игре в футбол с детдомовскими ребятами и подавно ничего плохого, только благо для всех. Или игра в футбол мешает стяжанию Духа Святаго?

д.Алексей: $-) Как и езда на велосипеде :-))) Мы не монахи, по крайней мере я точно, но и говорить огульно не хочу. А стяжанию Духа Святого мешают суета без веры, точнее замена веры мелкой суетой этого мира.

Ворон: д.Алексей пишет: суета без веры, точнее замена веры мелкой суетой этого мира. Мне кажется, у нас в клубе не происходит подмены веры жизненной суетой, но вот молодые православные ребята и девчата получают прекрасную возможность общаться друг с другом и объединяться в целях реализации добрых дел. И это прекрасно. Карьеризм? Комсомолизм? Не думаю, никому в клубе денег не платят и люди работают только на основе душевного порыва, альтруизма.

Барышня: Мне кажется, все как-то слишком серьезно воспринимают идею клуба. Если уж собрались - вперед-вперед, труба зовет, творите добрые дела, а то чё эт вы балбесничаете? Мне за все время учебы в институте ужасно хотелось общения! Общения и общения. И во вторую очередь - добрых дел и.тд. Это сейчас я приползаю с работы, и мне уже ничего не надо. А тогда очень тяжело было чувствовать себя в одиночестве. Были студенческие друзья, была компания, но... С просмотром пошлых фильмов, гаданием под Рождество и прочими издержками. Да пусть молоыде просто свободно общаются, пусть будет место, куда можно пойти и не чувствовать себя ненормальным из-за того, что не читаешь Playboy. Я бы хотела посмотреть на наших зело благочестивых критиков, как бы они провели свои студенческие годы, окруженные СЕГОДНЯШНИМИ соблазнами и молодежью. Хорошо, если ты интроверт, а если яркий экстраверт-холерик? И без общения чахнешь? Я пропадала в инете, общаясь с единомысленниками, а когда увидела, как здорово у ребят в Самаре, просто в восторге была...

д.Алексей: Барышня Именно так - в принципе само понятие клуб подразумевает общий досуг, и если уж назвался груздем - православным - во всяком случае не вредный. Вопрос лишь - какой и для чего - вот тут-то и не сошлись характерами господа яркие холерики-интраверты :-)))))) и я в том числе, тоже кстати! 8-))) Да и я в свои 33 уже третий раз студент - делать мне больше нечего ;-))))

д.Алексей: Ворон пишет: Карьеризм? Комсомолизм? Не думаю, никому в клубе денег не платят и люди работают только на основе душевного порыва, альтруизма. Yes////Ну друзья, в комсомоле мне помнится тоже денег -то никому не платили, даже собирали со всех по 2 копеечки, а вот карьеризма и комсомолизма было хоть отбавляй - на сто лет запасено... :-))) Нет, друже, не о деньгах речь, о иных дивидентах, увы... ОФФтоп из истории: Англия, 17 век, встретились как-то на лесной дорожке по нужде два офицера - роялист и кромвелец, а поскольку в сем положении убивать друг друга несподручно - разговорились. Так вот роялист высказал замечательную мысль, и поставил оппонента в тупик: "мы грешные. но наши грехи человеческие - пьянство, блуд, сквернословие... А у вас ничего этого нет, но грехи ваши сатанинские - гордыня и тщеславие.."

Леонид Рамзаев: д.Алексей пишет: Повторяю, В ЦЕРКВИ НЕ РЕАЛИЗОВЫВАЮТСЯ, а СПАСАЮТСЯ... Любопытно, кто же пишет, что там не спасаются? Смысл в том, что труд спасения включает в себя множество аспектов, в том числе и земное служение д.Алексей пишет: Я ярлычков не навешивал , хоть и хотелось...догадались какие? Нет, не догадываюсь, не могу так нлубоко зрить в корень, аж до девятнадцатого века. Кстати, если я говорю, что кто-то вредничает, то это не значит, что я назвал его вредным человеком. Так же и здесь, то есть про конкретную фразу сказано. Авва Дорофей все же был поразительно точен в разделении суждения и осуждения д.Алексей пишет: или по служебной лестнице лезть? А кто в клубе по служебной лестнице лезет? Если это в мой огород камень, то здесь вам придется думаю, взять свои слова обратно. Это если про такую громкую должность: рководитель православного молодежного движения. Сам я туда себя не продвигал, как все начиналось можете у людей узнать. Если про других людей, то укахите, каких. Конечно есть руководители структурных подразделений, но это обусловлено не с властью, а с ответственностью, так что это добровольное служение человека, а не смаопродвижение. Да и вообще, вы странно понимаете самореализацию, как карьерный рост. Совершенно нет, но возможность донести до людей свои мысли, поступки и прочее. д.Алексей пишет: повторяю - для меня неопытного, конечно, человека - клуб - придаток храма, а не самостоятельная единица. Ступенька к храму невоцерковленного человека и добрый попутчик воцерковленного - никак иначе Интересно, а было написано что-то иное? Это так и есть, но клуб может быть городской и туда съеззжается молодежь с разных храмов, это лучше позволяет сплотить людей и не замыкаться на приходе. Потому нечего нас обзывать комсомолом, это просто обидно, да к тому же еще начало богоборчества приписывать. Слишком уж надуманно все. Если же вы сознательно противитесь развиттию молодежного движения, то это всего лишь приведет к обособленности клубов друг от друга, судя по иному опыту, вместе то всем веселее, и дел можно больше сделать, и даже возрастание в вере лучше проходит. Это практикад.Алексей пишет: А стяжанию Духа Святого мешают суета без веры, точнее замена веры мелкой суетой этого мира. Если вы опять на дела молодежи намекаете, то стоит опять таки принести извинения. Во-первых, надо докахать, что служение в клубепродиктовано не верой, а амбициями, во-вторых, дела милосердия трудно делать без веры.

Леонид Рамзаев: д.Алексей пишет: А у вас ничего этого нет, но грехи ваши сатанинские - гордыня и тщеславие.." А вот это уже очень серьезное обвинение, теперь вам придется либо подтвердждать свои слова, либо извиняться перед людьми.

Леонид Рамзаев: В. Легойда на Федоровском городке говорил "Не кидайте ножи в спину" Если вы проводите подобные идеи в Новокуйбышевском клубе, то это то самое. Может быть вы боитесь потерять "контроль" над людьми, и потому ругаете других, типа мы плохие? Может быть чуть резковато, но уже наболело, на нас и так много всего говорят всякого бреда, когда казалось от своих получаешь такое, очень тяжело.

д.Алексей: Леонид Рамзаев абсолютно не имел желания отвечать, но отвечу. 1) Взятие обвинений на свой личный счет ....ну вот - я тоже начал обижаться.... 2) иже писах - писах см выше 3) я не ругаю и не желаю КОНТРОЛЯ над людьми, ни своими не чужими - а коли бы желал не ушел с изрядной должности в миру в храм. 4) обвинения не принимаю и отвергаю - на вашей гн. Рамзаев совести. - см выше! 5)офтоп - есть офтоп - - вспыло в памяти - то чего делать не стоит ни мне не вам! извиняться за него? Хорошо, коль приняли на свой счет - простите! далее не стоит прикрываться Аввой Дорофеем - не богословский диспут о осуждении и суждении, а разговор начистоту, как мне казалось - полезный, а в разговоре не навешивают ярлыков. все есть выше.... 6) если обидел или ввел в искушение - простите и помолитесь за меня грешного! Меня тоже назначали - и уход с клубной стези мне - благо - и безтого несладко. Не в чей огород камней не направлял - уж тем более в твой, Лень! Мне давно была непонятна ваша позиция по газете- теперь прорисовывается и не чв лучшем виде, увы. Леонид Рамзаев пишет: В. Легойда на Федоровском городке говорил "Не кидайте ножи в спину" Если вы проводите подобные идеи в Новокуйбышевском клубе, то это то самое. Может быть вы боитесь потерять "контроль" над людьми, и потому ругаете других, типа мы плохие? Спаси Господи - оч приятно.....

д.Алексей: Да и вообще аналитическая тема типа "как нам реформировать рабкрин" просто на нет скатилась в оффтоп по принципу "за базар ответишь"... грустно, господа...и показательно. Ну мешать не буду, простите. ЗЫ:PS Леня! ты у нас был пару раз, и так просто приезжал - кто и куда гнет можно было понять на деле - я же все тоже самое возможно иными словами тебе и говорил! Ну ладно... проехали...

Rooster: д.Алексей пишет: повторяю - для меня неопытного, конечно, человека - клуб - придаток храма, а не самостоятельная единица. Ступенька к храму невоцерковленного человека и добрый попутчик воцерковленного - никак иначе. Да вроде так и мыслится он... Хотя сводить всю жизнь Церкви к внутрихрамовым действиям тоже несколько однобоко. Спаситель сказал: "Идите, научите все народы..." (Матф. 28, 19). Это явно касалось внехрамовой проповеди... д.Алексей пишет: надо в футбол играть или по служебной лестнице лезть? В футбол играть надо, чтобы остаться человеком, а не паралитиком с молитвословом наперевес. По служебной лестнице лезть тоже надо - по мысли Кураева, чтобы Россия имела в своей элите мощную православную прослойку. В самарском клубе, к сожалению, этого не особо наблюдается. Если же подозрения в "карьерной скачке" касаются Рамзаева, то это не тот случай: он как раз пока отказался от светской карьеры, работает в вузе на преподавательской ставке; в епархии же он не получает ничего. Должность его - "председатель..." - иерархического веса не имеет. Так что хотел бы карьеру церковную - шел бы в пресвитеры, предлагали уже, насколько я знаю. Не идет...

Леонид Рамзаев: д.Алексей пишет: Леня! ты у нас был пару раз, и так просто приезжал - кто и куда гнет можно было понять на деле - я же все это тоже самое возможно иными словами тебе и говорил! Ну ладно... проехали... Вот это и удивительно, что почему то вы несколько другое говорили, лично для меня вообще шоком была такая ваша позиция. д.Алексей пишет: 1) Взятие обвинений на свой личный счет ....ну вот - я тоже начал обижаться.... Как раз то на личный счет особо ничего не принмал, хотя явные намеки были. Просьба моя была извиниться перед людьми, потому что уж очень прозрачный намек с примером. Сначала надо бы хотя бы выяснить - кто что думает и почему делает. д.Алексей пишет: я не ругаю и не желаю КОНТРОЛЯ над людьми, ни своими не чужими - а коли бы желал не ушел с изрядной должности в миру в храм. И хорошо, к тому же я извинился за некоторую резкость, да и вот впечатление по предыдущим сообщениям лично у меня негативное получилось. Пусть еще кто-нибудь со стороны напишет д.Алексей пишет: обвинения не принимаю и отвергаю - на вашей гн. Рамзаев совести. - см выше! А вчем это я обвинил вас? За некорректное предположение простите д.Алексей пишет: 5)офтоп - есть офтоп - - вспыло в памяти - то чего делать не стоит ни мне не вам! извиняться за него? Хорошо, коль приняли на свой счет - простите! далее не стоит прикрываться Аввой Дорофеем - не богословский диспут о осуждении и суждении, а разговор начистоту, как мне казалось - полезный, а в разговоре не навешивают ярлыков. все есть выше.... Не знаю, вообще то я полушуткой написал насчет монофизитствуете, а вы так серьезно отреагировали. Что за оффтоп? д.Алексей пишет: если обидел или ввел в искушение - простите и помолитесь за меня грешного! Меня тоже назначали - и уход с клубной стези мне - благо - и безтого несладко. Да при чем здесь уход, хорошо, что работаете. Мне лично были немного обидны ваши сообщения, но уж не взыщите, пока совершенства и бесстрастия не достиг д.Алексей пишет: Мне давно была непонятна ваша позиция по газете- теперь прорисовывается и не чв лучшем виде, увы. И в чем же она прорисовывается? почему это наша позиция? Там статьи совершенно разных людей и незаказные. Вот и про ваш клуб сделаем. Вообще, газета специально для молодежи делается, к тому же мы говорили и вы согласились, что для православной молодежи клубов и интересующихся христианством вполне подходит. Если есть конструктивные замечания, можно открыть тему в специальном разделе д.Алексей пишет: Да и вообще аналитическая тема типа "как нам реформировать рабкрин" просто на нет скатилась в оффтоп по принципу "за базар ответишь"... грустно, господа...и показательно. Ну мешать не буду, простите. Да при чем здесь "за базар ответишь", просто мне видится, что нужно более корректно разговаривать. А разговор начистотуне предполагает каких-то намеков и недосказанности, а ваших сообщениях мне это видится. И абсолютно нет ничего показательного, если собеседника призываешь к осторожности в высказываниях.

д.Алексей: Фух.... ну это уже становится просто смешным... Вопрос: "Умеют ли писатели читать?" Друзья,в запале классовой борьбы с отдельно взятым диаконом, постинги этого самого классового врага желательно читатать, и читать всеже полностью, а не требовать сразу сатисфакции. Ну не понравилось мне,что меня обвинили сразу в антихалкидонстве. т.е. в ереси монофизитства... а вамрне понравился оффтоп. весьма поучительный кстати по поводу милой беседы в кустах двух офицеров враждующих сторон, за который вы и требуете извинений еще раз: цитирую д.Алексей пишет: ОФФтоп из истории: Англия, 17 век, встретились как-то на лесной дорожке по нужде два офицера - роялист и кромвелец, а поскольку в сем положении убивать друг друга несподручно - разговорились. Так вот роялист высказал замечательную мысль, и поставил оппонента в тупик: "мы грешные. но наши грехи человеческие - пьянство, блуд, сквернословие... А у вас ничего этого нет, но грехи ваши сатанинские - гордыня и тщеславие.." ваш ответ Чемберлену: Леонид Рамзаев пишет: д.Алексей пишет: цитата: А у вас ничего этого нет, но грехи ваши сатанинские - гордыня и тщеславие.." А вот это уже очень серьезное обвинение, теперь вам придется либо подтвердждать свои слова, либо извиняться перед людьми. потом я д.Алексей пишет: 5)офтоп - есть офтоп - - вспыло в памяти - то чего делать не стоит ни мне не вам! извиняться за него? Хорошо, коль приняли на свой счет - простите! далее ваш Леонид Рамзаев пишет: А вчем это я обвинил вас? За некорректное предположение простите д.Алексей пишет: цитата: 5)офтоп - есть офтоп - - вспыло в памяти - то чего делать не стоит ни мне не вам! извиняться за него? Хорошо, коль приняли на свой счет - простите! далее не стоит прикрываться Аввой Дорофеем - не богословский диспут о осуждении и суждении, а разговор начистоту, как мне казалось - полезный, а в разговоре не навешивают ярлыков. все есть выше.... Не знаю, вообще то я полушуткой написал насчет монофизитствуете, а вы так серьезно отреагировали. Что за оффтоп? продолжать, или сами прочитаете?



полная версия страницы