Форум » Встречи в реале, мероприятия, совместный досуг » Отчет о Груше... » Ответить

Отчет о Груше...

BrainStorm: Мда... ИМХО, ГРУША удалась!!! Сразу скажу, что поехали мы на "старую Грушу на новом месте", а именно на Федоровские луга. Основная масса приехала в пятницу вечером... Нас уже там ждали Юджин с друзьями (приехавшие в четверг) и Олег со Светой (сестрой)... Как же хорошо, что мы (я, Света, Нина) приехали на пердпоследней электричке... Давки практически не было, т.к. нам удалось занять одну лавку в центре вагона и толпа нас почти не теснила (хотя в проходах практически невозможно было пройти). Электричка задержалась и мы приехали когда уже начинало смеркаться (в 21:08)... Пока поставили палатку, разгрузились, разложились, уже пошли встречать "свежую партию"... приехали они в 00:05... человек 10-15... Да, отдельно стоит отметить спуск/подъем с горы... Когда мы подошли к спуску, нас уже там ждал Олег... Когда я спросил, когда пойдем вниз, он предложил нам отдохнуть минут 10... Почему? я узнал это, только когда мы пошли встречать "свежую партию"... Это была почти вертикальная гора, ноги при подъеме утопали в песке и норовили соскользнуть вниз... Поэтому не столько подъем был сложен, сколько сочетание подъема с песчаным "покрытием". В конце подъема сердцу хотелось вырваться наружу, но я ему не дал. Когда мы поднимались обратно уже с рюкзаками (в воскресенье вечером) под страшным ливнем, сердце в конце подъема у меня все-таки выпрыгнуло, но я умело засунул его обратно. мда... искать место, очищать его и ставить палатки при свете фонариков - это мастерство, но нам уже не привыкать - народ треннированный :) Но все вроде разложились... перекусили и пошли по эстрадам... Особенно запомнилось выступление "Белой Гвардии" с ее новой песней (не помню название) про "забытого солдата"... До сих пор вспоминаю фрагменты песни - прямо за душу берет. В заключении ночи зарулили в кафешку на рынке подкрепиться... Смущало одно: казалось, что мы сидим на набережной в кафешке, т.к. "долбивший музон" никак не говорил о том, что мы на Груше... Вернулись в палатки около 5-6, когда было уже светло... На сл. день я проснулся поздно (около 12-ти), и попал сразу на обед (вроде было некоторое подобие завтрака), прямо на молитву! Днем мы кушали, играли в мячик, купались (спасибо Юджину за то, что у него есть надувной матрас ), загорали, вечером пошли на Гору... Расположились у подножья слева от Гитары... Благо я взял с собой некоторое подобие подзорной трубы и у нас была возможность рассматривать лица исполнителей и даже читать надписи на их бейджиках Не скажу, что являюсь "ярым поклонником" бардовской песни, но некоторые исполнили действительно понравились.. . А потом вышел ШЕВЧУК и спел 4 песни!!! эээх.... как же было здорово... Не дождавшись окончания концерта, но повторно послушав теперь уже любимую песню "Белой Гвардии" пошли в лагерь перекусить, чтобы потом пойти на 3-ю эстраду, где должен был выступать Юрий Шевчук... Мда... когда мы подошли к 3-й эстраде там было уже тесно... Но тем не менее часть нас смогла пробиться к передним "стоячим местам", а некоторые умудрились сесть в плотно усеянной поляне сидячих... Звучало много песен (и даже стихи), "народные" песни (например, "Родина") исполнялись всей поляной перед эстрадой... Отличный концерт! Закончился он, когда уже начало светать... Пришли в лагерь уже после 5-ти... ДОВОЛЬНЫЕ и СЧАСТЛИВЫЕ!!! Воскресение было облачное, иногда прорывался кратковременный ливень... Тем не менее он не помешал нам покушать, собрать палатки, рюкзаки и пойти на Волгу купаться/плавать на матрасе/играть в мячик! На предпоследнюю электричку мы не успели... А жаль... Т.к. как только мы вышли из лагеря, чтобы пойти на последнюю, зарядил хороший продолжительный ливень с грозой... Некоторые обошли "почти вертикальный подъем" по какому-то более пологому, мы же почувствовали себя героями и решительно пошли в гору... У нас с Юджином были рюкзаки по 20-30 кг, но тем не менее вопреки некоторым прогнозам (по крайней мере у меня были такие опасения) мы не умерли на середине и даже не упали вниз Света где-то в середине оказалась в затруднительном положении и девченки (Зоя с Ниной) снарядили "спасательную экспедицию" и вытащили Свету. Мы с Юджином в это время переводили дух и контроллировали ситуацию, чтобы если что, скинуть рюкзаки и броситься их всех спасать. Но тем не менее, дождь вместе с неприятностями доставил нам море дополнительных впечатлений. Прийдя домой, быстро разобрав рюкзак (разложив все сушить) и приняв душ, свалился без сил спать... Отличные выходные были!!! Отсчелкал море фоток, которые будут еще долго и долго воскрешать те полученные эмоции! P.S. Не судите строго, если что не так/слишком занудно написал (или может что-то забыл), т.к. это был мой первый развернутый отчет о прошедшем мероприятии...

Ответов - 14

kanno: здорово :)

Marozko: BrainStorm пишет: Мда... ИМХО, ГРУША удалась!!! Молодцы, ребята!!! ПС: а Шевчук пел песню "Новая жизнь"?!

погулять вышел: Ну, чтож... я тоже был на груше. Только на Мастрюковских озерах. Приехал уже в среду. BrainStorm пишет: Основная масса приехала в пятницу вечером Аналогично. BrainStorm пишет: Да, отдельно стоит отметить спуск/подъем с горы.. Хорошая лестница, спокойно спускаешься/ поднимаешься. Устал? Сядь отдохни на скамейчке, установленной на одной из площадок и продолжай путь дальше. Много людей, достаточно милиции, несколько станций скорой помощи, скважины с водой. Много бардов из самых разных городов, со многими удалось пообщаться, распросить о житье-бытье. Отмечают, что мастрбковская груша стала более бардовской, чистота жанра стала преобладать. Организаторы постарались, организация выступлений, проживания была на уровне(целые палаточные городки для гостей и бардов). особенно барды отмечали качество звука на всех площадках. На некоторых эстрадах стояло по шесть мониторов(это приятно удивило). Теперь про гору. BrainStorm пишет: вечером пошли на Гору... Расположились у подножья слева от Гитары... Благо я взял с собой некоторое подобие подзорной трубы и у нас была возможность рассматривать лица исполнителей и даже читать надписи на их бейджиках На мастрюках бинокли не понадобились. Организаторы пригнали к гитаре аленький плотик, на ктором установили экран, на который с трех камер передалась картинка выступления. Так что даже на вершине горы было видно и слышно, выступающих. BrainStorm пишет: Отличный концерт! Закончился он, когда уже начало светать... Пришли в лагерь уже после 5-ти... ДОВОЛЬНЫЕ и СЧАСТЛИВЫЕ!!! Подписываюсь под этими словами Все.

BrainStorm: погулять вышел пишет: Отмечают, что мастрбковская груша стала более бардовской, чистота жанра стала преобладать. Читал отзывы в инете, интересно, что это отмечают на обеих Грушах. погулять вышел пишет: На мастрюках бинокли не понадобились. Организаторы пригнали к гитаре аленький плотик, на ктором установили экран, на который с трех камер передалась картинка выступления. Так что даже на вершине горы было видно и слышно, выступающих. Ну у нас тоже был плотик с экраном... просто во первых экран загораживал небольшой кустик, который был перед нами метрах в 5-10 (сесть чуть в сторону не позволяло большое кол-во народу, сидевшее повсюду)... а во-вторых гитара через трубу в разы круче самых качественных проекторов в самом темном помещении.... И прочитать надписи на бейджиках через экран тоже не возможно...

Ольга: Не говори, Андрей - какая уж Груша без бейджиков

BrainStorm: Ольга Я при помощи этой подзорной трубы узнал, что в киоске через дорогу пакетик соленого арахиса стоит 7 рублей. Не ну реально качество картинки не сравнить!

Нюра: Фсё понравилось, кроме подьёма под ливнем, думала не дойду, в рюкзаке все вещи насквозь промокли, даже переодеться не во что было... BrainStorm пишет: Ольга Я при помощи этой подзорной трубы узнал, что в киоске через дорогу пакетик соленого арахиса стоит 7 рублей. Ещё луну смотрели, инопланетяне замечены не были

дк-денс: читаю и плачу.читаю и плачу...второй год уже пропустил грушу.эх,ЮЮ..надеюсь он ещё приедет в самару. а я так и не пойму:тот старый православный лагерь,который раньше был,он где был,на старом месте или на новом?

BrainStorm: дк-денс На новом...

Serega : Такая мощная подзорная труба - клевая штука, все друг другу передавали и наслаждались качеством видимых деталей, недоступных большинству. Все радовались. Кроме человечка, который сидел перед Андрюхой. Ему на голову, вдруг, свалился (а точнее клюнул) весь этот богатый арсенал! Он при этом издал звук нечто вроде: Ой-й-ё... И мягко выражаясь, он объяснил, что ему не совсем приятно, получить железной трубой по башке. Почесывая больное место, но оценив выгодный момент, он сказал: "ну дайте хоть мне теперь что-ли трубу посмотреть", и ему дали. Так Андрюха искупил свою вину, и теперь все были долго счастливы. Еще один забавный эпизод запомнился мне, когда мы поднимались на гору к электричке по узкой тропке. Ничто не предвещало беды. Вдруг видим летит кувыркаясь с 200-т метровой горы чья-то симпотичная спортивная сумка. За ней, видимо хозяин, без энтузиазма скатывался с горы на пятой точке. Вот так бывает, видимо осторожно надо менять руки. Оставалось ему посочувствовать и крепко вцепиться в свою сумку.

Имя: В этом, 2010 году, Шевчук опять приезжает на Грушинский, на Федоровку ! http://festival.samara.net/forum/viewtopic.php?t=1695

Леонид Рамзаев: Да, кстати, кто хочет поехать на Грушу, очень хочу поехать, может и Аню с Юлей прихвачу на денек, тока вот в какой лагерь бы зафрендиться

Vsevolod: Леонид Рамзаев пишет: ..тока вот в какой лагерь бы зафрендиться Да в принципе можно и без стационарного лагеря и зафренживания затусить - организовать всё как "Встречу форума III" на Груше..