Форум » Встречи в реале, мероприятия, совместный досуг » Тольяттинский клуб православной молодежи » Ответить

Тольяттинский клуб православной молодежи

погулять вышел: Ну и мы начнем делать ленту наших новостей.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 All

Барышня: Александр пишет: Приду помолчу все-так, приду Приходите, приходите! Я сама сегодня иду :) Сейчас не часто получается, дела заели... BrainStorm пишет: Итого священник, что в клубе, что на группе должен (разместил по убыванию): 1. обладать желанием/энтузиазмом 2. быть образованным, чтобы аргументированно подтверждать свои слова (для молодежи это очень важно) 3. понимать молодежь (не обязательно разделять все ее взгляды) 4. быть лидером 5. иметь свободное время может что-то подзабыл, если что вспомню - допишу. Ага, давайте такого выведем с помощью генной инженерии! И если у вас получится, мне, пожалуйста, нахимичьте заодно идеального мужа, щас набросаю список критериев... Кого Бог послал - за того большое спасибо и батюшке нашему большой респект!

Александр: Барышня пишет: Приходите, приходите! Я сама сегодня иду :) Сейчас не часто получается, дела заели... Это не то, что я обещаю и не прихожу. Просто пока три дня катехизаторских курсов в неделю, просто по времени не получается. Как на два занятия перейдем, приду

Барышня: Хорошо :)


Rooster: BrainStorm Очень здорово расписал, добавить нечего. Но в реальности такая планка слишком высока (это совершенно не тебе упрек, а реальности) Кадры духовенства для работы с людьми у нас, увы, не готовятся. Просто не учат этому в семинариях. Если уж способности по жизни такие есть - вот и проявляются... Если нет - что поделаешь...

Барышня: Rooster пишет: Но в реальности такая планка слишком высока (это совершенно не тебе упрек, а реальности) Кадры духовенства для работы с людьми у нас, увы, не готовятся. Просто не учат этому в семинариях. Если уж способности по жизни такие есть - вот и проявляются... Если нет - что поделаешь... +1

Belndandy: Отец Федор просто молодец. Желаю ему долгих лет жизни и спасения. Таких, на самом деле, осталось мало. Спасибо.

Belndandy: Знаете. Я считаю что сегодняшняя молодеж слишко хорошо о себе думает (я себя к ней отношу). И моного перечит старшим. И клубы позволяют это увидеть и начать себя перевоспитывать. Потому что на проповеди говорят не все, и спросить некогда, а прийдя в клуб столько всего узнаешь, видишь какие на самом деле люди. Можно задать вопрос, который мучает уже не одну ночь. Всем батюшкам кто проводит такие беседы надо давать орден за "Открытие очей духовных" Еще раз СПАСИБО.

Rooster: Belndandy пишет: Отец Федор просто молодец "Как много батюшек хороших, Как много ласковых имен..." сегодняшняя молодеж слишко хорошо о себе думает (я себя к ней отношу). И моного перечит старшим Отец Федор намного старше вас? На год, два?

Belndandy: Rooster Я не знаю сколько ему лет. Но ести чеслове старше даже на день, то уже все. И я имела в виду родителейи старших братьев и сестер.

дк-денс: Beldandy глаголет: надо давать орден за "Открытие очей духовных" не устаю повторять СУПЕР :)))

Rooster: Вспоминается анекдот: "Братья и сестры, давайте закроем глаза и скажем вместе: Господи, открой нам глаза..."

Nikolai III: А мне нравится как ведет Евангельский кружок о. Феодор. Лично я молчу лишь потому что мне нечего сказать, ведь я почти ничего не знаю, да и стеснительный я не в меру, что есть лишь мой минус и только мой. Но мне очень нравится слушать, я очень много черпаю из того, что говорит о. Феодор. Вспоминаю период, когда я ходил еще с двумя панями из Союза Русского Народа. После каждого ЕК стояли и пару часов разбирали то, что услышали, узнали, всегда было интересно и познавательно. А строгость она нужна для поддержания дисциплины. Вспомните учебу, чем строже учитель, тем лучше ты знаешь предмет. Я согласен с консерватизмом и традиционализмом о. Феодора. Считаю эти направления верными.

Rooster: Nikolai III пишет: Лично я молчу лишь потому что мне нечего сказать Николай, а почему нечего? Неужели тебя не затрагивают вещи, о которых сказано в тексте Евангелия? Я согласен с консерватизмом и традиционализмом о. Феодора Обер-прокурор Синода К.П. Победоносцев был очень консервативен и подавал свою позицию как традиционную. Но он восставал против патриаршества в Российской Церкви... Всякий ли консерватизм подлинно церковен?

Belndandy: С начала я бы хотела попросить извинения у о. Федора, что вовремя не увидела, что тут происходит. При открытии темы я не видела всего этого, поэтому никак не отреагировала. А когда додумалась как посмотреть все, то пришла в ужас. От того, что некий «умник» прочитав мою зарисовку понял все не так как надо и начал сорить. Поясняю суть зарисовки (про овец): Как хорошо, что есть кружок, что есть пастух, и как правильно и аккуратно нас исправляет и наставляет; помогает нам понять смысл священных писаний. Rooster пишет: А чего они боялись? Пастух вооружен? Глупая шуточка Belndandy пишет: Было страшно, все овечки и барашки дрожали За это извиняюсь переусердствовала. Тряслась только я. Молодежкин пишет: Ощущение, схожее с тем, что было когда-то в институте при общении с некоторыми препод-ми. Не правда, в институте мы изучаем всякую чушь. Rooster пишет: А что для тебя предпочтительнее? Какой стиль ведения? Может еще стиль оформления рая себе выберешь? Rooster пишет: А отчего молчание? Лучше молчать и глубоко осмыслить святые слова, чем трещать без умолку о проблемах житейских (пусты). Зато мы друг друга хорошо слышим. Rooster пишет: Остальные рассосались. «Рассосались» слабые и нерадеющие о своем спасении. Rooster пишет: У нас духовенство зачастую воспринимает паству как каких-то недоумков, По-моему здесь один недоумок. У тебя совесть есть такое писать? Rooster пишет: У старообрядцев эти традиции сохранены лучше Вот и иди к ним, зачем ты смуту вводишь Rooster пишет: Люди просто ушли. Им скучно Ну правильно нам ведь только удовольствия и развлечения подавай, а кА трудиться: мы лучше рассосемся попить водки и мясом закусить! Rooster пишет: горе-ведущих. Горе только в твоей голове. Rooster пишет: Просто основываюсь на написанном здесь очевидцами... Ничего не поняв баран отошел от стада и бекал как-то нитак. А может это волк? Rooster пишет: А заменить не пробовали? Может тебе заменить планету, за то что дышать на ней стало тяжело и т.д. Не пробовал мужика на человека поменять. «Это все в твоей голове» Rooster пишет: поп Данное выражения является неуважительным, и даже оскорбительным для священников. Если ты не знаешь смысла простых слов и употребляешь их не впопад, как ты можешь рассуждать еще о том, чего вообще никогда не видел и не слышал. Это просто не профессионально. На субъективное мнение нельзя опираться, тем более когда ничего не понятно. Rooster пишет: Кадры духовенства для работы с людьми у нас, увы, не готовятся. Твое информационное обеспечение хромает, причем на обе ноги. Не зная чего-то на 100 % не глаголь об этом! P.S. Rooster ты не в тот форум попал, или тебе доставляет удовольствие сорить и говорить ложь и неправду, основываясь на своих домыслах?

Ворон: Как это "по-православному"

Belndandy: Ворон Это по совести. Я натворила дел, вот исправляю. Меня никто никогда ни понимал. Я вообще думаю здесь больше не писать. Хочешь как лучше, а получается как всегда. И полились горькие слезы Исчезли счастия грезы

Ворон: Belndandy пишет: Меня никто никогда ни понимал. Ну воооот :) не надо скатываться в депрессию, уныние это грех. В том что нас порой не понимают только наша вина... вина в том, что мы не можем ясно донести свою мысль. Ну либо нам просто кажется, что нас не понимают :) Belndandy пишет: Я вообще думаю здесь больше не писать. Это совершенно не выход. Наоборот, надо писать, общаться, тогда и люди станут лучше тебя понимать!

Молодежкин: Belndandy, меня тоже не все понимают Думаю, как и Rooster-а, и многих других ребят. Поэтому стремиться к пониманию друг друга - дело хорошее. И дискуссии, конечно же, в духе любви и заботы друг о друге, - помогают прояснить видение каждым участником какого-то вопроса... Конечно, сложно при этом не терять выдержки и тепла, знаю об этом и по себе... Дел же в отношении к батюшке ты никаких не натворила...не скажу, что это также верно и в отношении к Rooster-у. Нетепло-не очень корректно все же так писать, правда? Момент еще один. Когда я писал сии строчки - "ощущение, схожее с тем, что было когда-то в институте при ОБЩЕНИИ с некоторыми препод-ми," - которые были тобой прокомментированы как "Не правда, в институте МЫ ИЗУЧАЕМ всякую чушь", то имел ввиду, конечно же, СВОЙ и только свой опыт общения с препод-лями, причем, с некоторыми из них. Кроме того, я писал именно об общении с препод-ми, а не об изучении предметов. Что, согласимся, не одно и то же.

Митрофан: Не знаю как все а я поддерживаю Belndandy. Rooster всегда всем на перекор идёт. Вот чего нибудь да найдет, да накопает. Да согласен везде в любом деле нужны умные люди, но нигде не нужны люди считающие себя умнее всех.

Nikolai III: Я тоже поддерживаю Belndandy! Митрофан про Rooster в точку. Найдите мне хоть одно его сообщение, где бы он не противоречил, о чем бы ни говорили, лишь бы встать в оппозицию!

Rooster: Belndandy пишет: Как хорошо, что есть кружок, что есть пастух, и как правильно и аккуратно нас исправляет и наставляет; помогает нам понять смысл священных писаний Странно, но такая трактовка не соответствует первоначально выложенному тексту. Там сказано, что "овечки" молчат. Мне и интересно, почему. Ведь евангельский кружок - это место, где высказываются все, и высказываются на равных. Ведущий лишь направляет дискуссию. Не приукрашиваешь ли ты, когда пишешь "аккуратно исправляет и наставляет", когда исправлять-то еще нечего - никто не заявил своей точки зрения, все попросту молчат? Тряслась только я Интересно, почему ты тряслась. Не без повода же. Кто и что высказал такого, от чего человек может трястись? Итак, становится вполне ясной одна деталь: при такой обстановке в группе тебя трясет. Я спросил: "Что для тебя предпочтительнее? Какой стиль ведения?" Ты отвечаешь: Может еще стиль оформления рая себе выберешь? Все-таки, согласись, каких-то конкретных изменений, могущих поспособствовать прекращению твоей же тряски, ты пока не предложила. Так что вопрос остается в силе. Лучше молчать и глубоко осмыслить святые слова Дело в том, что помолчать можно и дома. А группа создана именно для общения читающих Писание между собой. Я написал: "У нас духовенство зачастую воспринимает паству как каких-то недоумков". Ты пишешь: По-моему здесь один недоумок Если ты пытаешься так охарактеризовать меня, то лучше бы не переходить на обсуждение личности: подумай, что дискуссию могут читать неверующие и, я думаю, они очень смутятся, видя, что православная сестра, радеющая о спасении, столь грубо называет православного брата... Вот и иди к ним, зачем ты смуту вводишь Захаживаю изредка... Ну правильно нам ведь только удовольствия и развлечения подавай Я думаю, здесь ты не совсем правильно поняла меня. Я писал не о развлечениях, а о необходимости СОВМЕСТНОГО обсуждения текста Писания. Чтобы в активное обсуждение включены были все участники. А это, судя по опыту и вашей с о. Федором группы, и другой группы с участием священника, которую я посещал, пока не получается. Причины этого и пытаемся мы осмыслить совместно сейчас. Горе только в твоей голове Я думаю, ты пишешь это необоснованно. В мою голову ты не заглядывала... Ничего не поняв баран отошел от стада и бекал как-то не так. А может это волк? Непонятно, о чем речь. Проясни. Теперь позволю себе провести для тебя ликбез касательно слова "поп". Belndandy пишет: Данное выражения является неуважительным, и даже оскорбительным для священников Дорогая сестра, не могла бы ты сказать, откуда ты такое взяла? Все как раз наоборот. Слово "поп" (от греческого pappas) означает "отец". Так на Руси традиционно называли православное духовенство. Видеть в этом что-то предосудительное - значит пребывать вне традиции, что ты здесь и демонстрируешь. Наверное, нужно изучать не только вероучение, но и традиции Православия. Твое информационное обеспечение хромает, причем на обе ноги Да нет, увы, по этой части не хромает. Я хорошо знаю, как готовят в семинарии студентов. Работе с людьми их, увы, не учат... Ты видела когда-нибудь семинарию? Rooster ты не в тот форум попал, или тебе доставляет удовольствие сорить и говорить ложь и неправду, основываясь на своих домыслах Здесь я основываюсь на твоих же словах о способе проведения группы. Домыслов совсем нет. Митрофан пишет: Не знаю как все а я поддерживаю Belndandy Я бы тоже был рад ее поддержать, но пока аргументов для этого недостаточно. Nikolai III пишет: Я тоже поддерживаю Belndandy! Николай, а тебе я напомню свой вопрос, на который ты не ответил. Ты пишешь, что молчишь, потому что тебе нечего сказать. Вот и интересно, а почему нечего? Неужели тебя не затрагивают вещи, о которых сказано в тексте Евангелия?

Nikolai III: Rooster пишет: Николай, а почему нечего? Неужели тебя не затрагивают вещи, о которых сказано в тексте Евангелия? Если бы меня не затрагивали эти вещи я бы не ходил на Евангельский кружок. А хожу я туда не чтобы высказать свою точку зрения, а узнать что же там написано.

дк-денс: читаю и думаю.неужели это всё взрослые люди пишут?! ребят, вы чаво?? ну можно с юмором что ли на худой конец отнестись. как дети, честное слово :)

Rooster: Nikolai III пишет: А хожу я туда не чтобы высказать свою точку зрения, а узнать что же там написано Для того чтобы узнать, что там написано, стоит открыть эту книгу и читать. На кружок ходят для совместного изучения Писания. Я думаю, в своей точке зрения, пусть порой небезошибочной, выражается желание человека глубже узнать изучаемый предмет, в данном случае Священное Писание. И было бы очень хорошо, если бы вопросов и мнений было как можно больше. Ведь написал же апостол Павел: "Надлежит быть и разномыслиям между вами, чтобы открылись между вами искусные".

Митрофан: Позволь Rooster попробовать мне по-рассуждать на тему почему так участники Евангельского кружка описываю что происходит при обсуждении Евангелия. Думаю ты лучше меня знаешь, что начало гордости - это когда у человека появляется собственное мнение, что чуток да лучше других. Одной из первых причин, почему ребята чувствуют себя несколько скованными, это потому что сами занятия происходят в самом приходе - там собственно одна большая комната, где и происходят все службы, там "где престол Божий, где страшные Тайны совершаются, где Ангелы служат с человеками, где непрестанное славословие Вседержителя, там истинно небо и небо небесе", "где совершается чудо из чудес, где Бог к людям нисходит, и где люди восходят на небо к Богу." Для ребят церковь это ещё тайна, в них ещё присутствует страх Божий (думаю ты лучше меня понимаешь о каком страхе идёт речь - о благоговении), для них это место святое, а не просто типа кафе, где можно обсудить последние новости, заодно осудив всех вокруг. Вторая причина - как не странно но ты сам её подсказал указав на отрывок из послания апостола Павла: "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1Кор.11:19) Слова " Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами" это слова не советующие, но пред-сказывающие будущее, когда появляется слишком много мнений, и каждый считает себя правым. Иначе все ереси можно так оправдать. Поэтому ребята на кружке больше руководствуются другими словами апостола: "но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема"(Гал.1:8). А слова "дабы открылись между вами искусные" - искусные именно в знании священного писания, и могущие на корню пресечь все ереси. У нас есть такой человек - это священник отец Фёдор, очень грамотный священник, радеющий именно за православие, без всяких новых модных веяний.

Ворон: Митрофан пишет: именно за православие, без всяких новых модных веяний Такие же слова доводилось читать на староверческих форумах, только слова "новые веяния" относились к нам, никонианам :) И как Вы думаете, какое православие, по их мнению, более истинно и свободно от "новых модных веяний"? Что такое истинное православие?

AleBuAle: Митрофан пишет: Слова " Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами" это слова не советующие, но пред-сказывающие будущее, когда появляется слишком много мнений, и каждый считает себя правым. Брат, откуда такое толкование? Из толковой Библии Лопухина: Означенные разделения появились в силу особого действия Божественного Промышления о Церкви. В Церкви Коринфской, как и в других церквах, было немало людей, которые выступили в качестве учителей веры не по призванию, а увлекаясь примером других или желая оказать сопротивление общепризнанным проповедникам. И вот, в возникших вследствие появления новых учителей спорах должно было выясниться, кто настоящий, призванный, учитель веры, и кто не заслуживает этого названия. Ап. предвидит, даже еще более худшее - что за разделениями (scismata ст. 18-й), причина которых лежала в личных симпатиях и антипатиях разделявшихся между собою из-за учителей веры, последуют разномыслия(aireseiV - ст. 19-й), в которых скажется уже различное понимание самого учения христианского (ср. Деян V:17 и XV:5, где идет речь о ересях фарисейской и саддукейской, и Деян XXIV:5 и XXVIII:22, где дано тоже наименование ереси - в смысле особого учения - самому христианству). Если разделения можно сравнить с маленькими надрывами в покрывале, то разномыслия - будут уже такие разрывы, от которых покрывало разделится на несколько частей. - Дабы открылись между вами искусные. Под искусными (dokimoi) нужно понимать таких христиан, которые обнаружат при таких смятениях Церкви столько мудрости и зрелости в суждении, что каждый признает их действительными христианами (ср. IX:27).

Митрофан: Иоанн Златоуст (12 томов) ТОМ 3. Книга 1 / Беседа на слова апостола: "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1Кор.11:19).

AleBuAle: Митрофан пишет: Иоанн Златоуст (12 томов) ТОМ 3. Книга 1 / Беседа на слова апостола: "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1Кор.11:19). А конкретно? Где у Златоуста толкуется "слова не советующие, но пред-сказывающие будущее, когда появляется слишком много мнений, и каждый считает себя правым." В ранней Церкви споров было никак не меньше, чем у нас - послания прямо свидетельствуют о том (особенно послания ап.Павла). Вообще, если внимательно читать толкование, видно, что в этом месте ап. Павел говорит не об ересях в собственном смысле этого слова, а о разно-мыслиях, которые под влиянием гордости происходили между богатыми и бедными в Коринфе. Т.е. это были далеко не догматические споры и касались они самых первых христианских общин. Теперь насчёт опасности ересей, из той же книги Златоуста: Это самое выражает и Павел, когда говорит: "дабы открылись между вами искусные", т.е. не смущайтесь и не бойтесь, ереси нисколько не могут повредить вам. Таким образом очевидно, что, если бы даже речь была об ересях, и тогда изречение его не пред-ставляло бы затруднения; оно есть пророчество, а не совет, предсказание, а не увещание; и слово: да означает следствие, а не причину.

Барышня: И, все же, я всех призываю: и ребят и священников - не бросать Евангельский кружок, своих сестер и братьев. Хорошее всегда дается непросто. Приведу такой жизненный пример: если парень по-настоящему полюбил девушку, то сколько он делает ради ее внимания! Даже если она его отвергает, упрекает его в чем-то, он из большой любви к ней терпит, и старается измениться к лучшему, и принимает множество попыток понять ее, показать себя в лучшем свете, использует любые возможности и стечения обстоятельств. Если мы хотим изучать Евангелие, питаться духовно, становиться общиной, не будем бросать друг друга из-за сложностей, попробуем еще раз. Мне больно, когда такую хрупкую «церковную семью», которую я уже полюбила, начинает изнутри раздирать, люди приходят и уходят… Давайте поборемся! Пожалуйста.



полная версия страницы