Форум » Встречи в реале, мероприятия, совместный досуг » Клуб православной молодежи "Возрождение", г. Отрадный » Ответить

Клуб православной молодежи "Возрождение", г. Отрадный

Леонид Рамзаев: Ждем новостей из Отрадного тоже :)))

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

Rooster: Можно связаться заранее, предупредить о визите. Тел. костёла 333-41-88.

Защитник: Спасибо за предложение, только не знаю как со временем получится. За телефон костёла спасибо, а как в Утёвку позвонить, кто-нибудь знает, или придётся ехать без приглашения? Ещё насчёт костёла не знаю, но есть предолжения от наших ребят заехать в бункер Сталина, будем стараться, но к сожалению время ограничено.

Защитник: Добрый день дорогие братия и сестры. Разрешите поздравить всех с одним из великих праздников Православной Церкви, «Покровом Божией Матери» . Хотелось бы пожелать всем духовного здоровья и физических сил в нашей, считаю не простой работе. Я как руководитель нашего клуба, рад, что нас много и общими силами и молитвами мы сможем сделать много доброго и полезного для нашего подрастающего поколения. Поколение века нынешнего, которое будет знакомо с элементарными нравственными нормами и будет знать понятие «уважение» к старшим по возрасту и по положению, имеется ввиду социальное. Сегодня мы все присутствовали на праздничной литургии, которую возглавил благочинный Отрадненского округа, настоятель храма в честь праздника «Рождество Пресвятой Богородицы» протоиерей Борис Якубовский. Прихожан было много, которые остались довольны нашим присутствием на богослужение. После которого мы принимали участие в праздничной трапезе посвящённой празднику. Дальше всех прихожан ждал праздничный спектакль, проходивший на базе нашего клуба. Желающих посмотреть на наше первое выступление в новом учебном году оказалось большое количество, что маленький актовый зал не смог вместить всех. Театрализованное представление началось с приветственных слов отца Бориса. Он поздравил всех с праздником «Покрова Божией Матери» и соприсутствовал на нашем представлении. Все остались довольны нашим выступлением, которое было окончено чаепитием для участников и гостей пришедших на концерт. Коротко подводя черту мероприятия, хотелось бы сказать спасибо всем участникам и гостям праздника. Следующее представление планируется в день памяти Святителя Николая Чудотворца. Думаю, что будет ещё интереснее и желающих посетить праздничный вечер будет больше.


kanno: чему посвящен праздник Покрова Божьей Матери? Кстати, наверно, не надо в кавычки его брать... я думаю... ведь праздник "Новый год" не берем в кавычки...

Ольга: Праздник Покрова Пресвятой Богородицы, который отмечается 14 октября, пришел на Русь из Византии и стал одним из самых почитаемых. Видение Покрова Божией Матери было св. Андрею Юродивому и его ученику Епифанию в середине Х в. в Константинополе при императоре Льве Премудром. В это время Византийской империи угрожали нападением мусульмане. Сарацины большими силами напали на город и грозили ему разрушением. Не видя ниоткуда помощи, греки во множестве стекались во Влахернский храм, в котором хранились риза Богоматери и Ее головной покров, и молились. Во время всенощного бдения во Влахернском храме молились свв. Андрей и Епифаний. И вот в четвертом часу ночи, видит Андрей величественную Жену, идущую от Царских Врат. Ее поддерживают св. Иоанн Предтеча и св. апостол Иоанн Богослов. Многие святые в белых одеждах сопровождают Ее. читать всё здесь http://www.pravmir.ru/article_678.html

Защитник: kanno пишет: чему посвящен праздник Покрова Божьей Матери? Хотелось бы добавить ещё такую информацию: это чудное явление Матери Божией произошло в 10 веке в Константинополе. Когда храм был наполнен молящимися, святой блаженный Андрей и святой Епифаний, подняв глаза к небу, увидели Богородицу, озарённую небесным светом и окружённую Ангелами и святыми. Пречистая Матерь Божия со слезами молилась за христиан. Когда Она закончила молиться, то сняла со Своей головы покрывало и распростёрла его над молящимися, защищая их от врагов видимых и невидимых.

osta: "Кое-что о Покрове Мне уже не в первый раз приходится сталкиваться с тем, что при описании истории этого праздника люди напрямую смешивают между собою два события, которые друг с другом, в общем, не связаны. Я говорю, конечно, о видении юродивого Андрея во Влахернском храме и чудесном избавлении Константинополя от нашествия вражеских полчищ. Как оказалось, сейчас многие считают, будто празднуемое сегодня явление Богородицы, покрывающей людей своим омофором и слезно молящейся за них, произошло именно во время такого нашествия и послужило знамением будущего спасения города. На самом деле, запечатленное кондаком "Взбранной Воеводе" заступничество Богоматери от агарян и скифов имело место в 626 (а так же 670 и то ли в нач.VIII в., то ли в 840 - есть разные версии) гг., и празднуется в субботу 5-й седмицы Великого поста ("Похвала Божией Матери"). С Андреем же несколько иное. Во-первых, из его жития никак не следует, что это видение было как-то связано с какими-либо внешними событиями, да и житие его, обычно известное нам лишь в сильно сокращенной и отредактированной версии, вообще наполнено всякого рода явлениями, видениями и сновидениями, смутными пророчествами, чудесами, сказочными превращениями и т.п. (вполне в литературном вкусе своей эпохи), среди которых явление Божией Матери - лишь "проходной" эпизод. А во-вторых, автор жития относит годы жизни юродивого к середине V века (причем делает себя участником событий и другом Андрея, а свое произведение стремится выдать за писание той же эпохи, но его подводят многочисленные анахронизмы и другие явные и косвенные признаки, указывающие на X век). Ученые исследователи имеют основания считать, что юродивый Андрей вообще является вымышленным персонажем, а житие - отчасти набором талантливо переработанных заимствований и компиляций из других житий, а также известных и неизвестных нам произведений античной и позднейшей эпох, отчасти - вымыслом автора. Что же, выходит, и празднуемое событие является вымыслом и никогда не имело места? Как православный христианин, я верую, что Божия Матерь неослабно молится за весь род человеческий, и всех нас постоянно покрывает Своим омофором - не только в Константинополе столетия назад, но и ныне по всей земле, и так будет до скончания века. Поэтому прекрасный праздник Покрова замечательно оправдывает свое название, служа выражением нашей благодарности Пресвятой Деве за Её покровительство и все бесчисленные благодеяния, которые Она оказывает нам непрестанно. Единственное, чем, возможно, следовало бы в связи со всем этим озаботиться, это перенесением акцента в текстах праздничной службы с воспоминания о видении блаженного Андрея на вселенскую благодарность Богородице за Её благодатный покров, но на это надежда слабая, почти никакой.." "Просто императора Льва I (457-474) (упоминаемого в начале жития как "Великого"), путают со Львом VI Мудрым (886-912) - это старая ошибка, настолько утвердившаяся, что на неё махнули рукой, да и, возможно ещё, что поскольку с временнОй атрибуцией разобрались уже давно, то так всё и оставили. Но в целом это все равно, как если бы наши потомки включили в святцы старца Анатолия из "Острова" (там в основе тоже компиляция из житий) и празднично вспоминали чудо об изгнании беса из девицы." http://anchoret-lander.livejournal.com/106102.html

Защитник: Блаженный Андрей, Христа ради юродивый, память которого празднуется сегодня - 15 октября, подвизался в Константинополе тысячу лет назад. Он часто ходил в церковь, молился и читал священные книги. Все любили и уважали его. Так жил Андрей в тишине и довольстве, пока Бог не призвал его на великий подвиг юродства. Однажды он увидел во сне сходящего с высоты прекрасного юношу, держащего в руках три венца: из золота, жемчуга и сплетённый из белых и красных райских цветов. Они были такой неописуемой красоты, что ум человеческий её не может постигнуть, и Андрей стал упрашивать юношу дать ему хотя бы один. Но юноша, просияв лицом, ответил Андрею, что венцы эти даются тому, кто победит диавола, а потом научил его, как с ним бороться. Андрей вступил в борьбу с диаволом и победил. Тогда юноша (это был сам Христос) отдал Андрею венцы, поцеловал его и благословил на подвиг юродства. Проснувшись, Андрей помолился Богу и с этого дня до конца своей жизни сделался Христа ради юродивым. Притворяясь лишённым разума, он бегал по улицам города. Люди гнали его от себя и смеялись над мнимым безумным. Многие считали его бесноватым, а мальчики били и обижали блаженного. Он же всё терпел и молился: "Господи, не вмени им во грех нанесение мне побоев. Они делают это по неведению"... ... Стоя во время богослужения в церкви, увидел Андрей Царицу Небесную, Богородицу, Покровительницу всего мира. Сияющую ярче, чем солнце, Она молилась за христиан и покрывала их Своим покровом. Проводя равноангельское житие, блаженный совершил много чудес и много претерпел поруганий и побоев. Он провидел человеческие помыслы, предсказывал будущее и многих грешников обратил к покаянию. Затем он переселился в Царство Небесное и там вечно ликует со всеми святыми, и, блаженствуя, предстоит Богу, единому в Трёх Лицах, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Ему же слава вовеки. Аминь.

Rooster: Что-то первый текст мне кажется более достоверным, чем второй...

Защитник: Сегодня была проведена встреча с преподавателем истории одной из школ города, которая готовит презентацию на тему "Роль Православия в истории России". Нам были переданы четыре дика от каждого класса, на которых ученики 8 классов подготовили свой материал по данной теме. Честно говоря нам очень понравились их работы, думаю что у нас ещё есть будующее среди молодого поколения. Я был удивлён, что дети в таком возрасте интересуются нашей историей. Завтра все диски будут переданы нашему благочинному Отрадненского округа, который всё просмотрит и даст характеристику каждой работе. После этого в школе будет презентация для города, на которой мы будем присутствовать и высказывать свои мнения.

Rooster: Защитник пишет: Я был удивлён, что дети в таком возрасте интересуются нашей историей Да возраст не такой уж и несерьезный. В таком возрасте люди уже задумываются о многом.

Защитник: Что же нам являет день 4 ноября 1612 года? Осень того года стала поворотным моментом в истории Отечества, когда действительно было явлено духовное единство русского народа: — Неслучайно День народного единства приурочен ко дню Казанской иконы Божией матери, покровительницы Руси возрождающейся. Преодолевая интервенцию, преодолевая нестроения в господствующем классе, преодолевая распри между воеводами, казаками и крестьянами, народ создал действенные органы управления, где были представлены в единстве все сословия, все земли и города Русской земли. Объединившись духовно, народ воссоздал свою государственность и покончил со Смутой! Совет всея Русской земли состоял из трех ветвей власти, но не по Монтескье, где каждая из них находится в соперничестве с другими, а в соборном единстве, соборном сотрудничестве. Это Государь и Боярская Дума – родовая знать лучших и древнейших русских фамилий, как сейчас бы сказали – элита. Это Земский собор – выборные представители земель и городов русских, служилого сословия. И, наконец, Священный Собор во главе с митрополитом. В согласии этих трёх ветвей и решалась судьба Руси, судьба династии, судьба народа. Именно в этот момент сказалась решающая роль Русской православной церкви. Она перекрывала своим омофором и сословные различия, и этнические. Ведь хорошо известно, что Козьма Минин был крещён – казанский татарин, принявший православие. Он и его собратья во многом стали связующим звеном, удержавшим татар и другие поволжские народности в орбите русской государственности. Это осознание ответственности за судьбу Отечества тоже пришло с Православием. Важнейшую роль в духовном единстве народа сыграл митрополит, а затем Патриарх Филарет (Романов). К знаменитой скульптуре Мартоса я бы добавил непременно величественную фигуру духовного вождя русских людей в годы Смутного времени – митрополита Филарета, прошедшего плен, темницу, искушения, а затем, по сути дела, управлявшего страной в годы собирания сил после десятилетия Смуты XVII века. Русская Смута ХХ века, как известно, привела наш народ к расколу, братоубийственной войне, жесточайшим гонениям на Русскую православную церковь и подрыву генетического потенциала. Эта Смута, можно сказать, до сих пор ещё не исчерпала своей инерции в нашей жизни… 1612 год в чём-то предвосхитил 1812-й, а в чем-то и 1945 годы… Вот почему мы, русские, празднуем День народного единства 4 ноября, а не 7-го. Под началом князя Пожарского русский народ отстоял свою государственность, независимость и территориальную целостность. После изгнания поляков был избран законный монарх, и Россия продолжила своё поступательное развитие. Примечательно, что князь Пожарский, стоя во главе победившей вооружённой и единственной тогда силы в стране, не только не узурпировал власть, а и вообще трона не добивался. Такое в истории человечества встречается крайне редко. «Ни на какую воровскую прелесть никогда не прельстился. Всегда стоял в твёрдом разуме. Крепко, непоколебимо, без шатаний», – это слова о нём в одной из царских грамот. Вот если бы такими были сегодня все государственные мужи России!

Rooster: Защитник пишет: День народного единства приурочен ко дню Казанской иконы Божией Матери, покровительницы Руси возрождающейся Не понял, кто покровительница Руси возрождающейся. Икона? Дико. Божия Матерь? На чем основано такое утверждение? P.S. Хотелось бы обратить внимание, что в словосочетании "Божия Матерь" оба слова пишутся с прописной буквы.

Защитник: Очень часто сегодня религиозность и гражданственность противопоставляют друг другу. Но вспомним, что День народного единства установлен в религиозный праздник Казанской иконы Пресвятой Богородицы. Ополчение, осадившее Московский Кремль несло перед собой этот чтимый образ. В память об этом и был 22 октября по старому стилю (4 ноября по новому) установлен праздник Казанской иконе Матери Божией, ставший церковно-государственным. Вспомним и то, как перед штурмом Москвы ополченцы наложили на себя строгий пост. Неужели перед нами лишь анахронизмы эпохи, некие второстепенные обычаи? Нет. Именно вера в Бога была той силой, которая формировала чувство ответственности, в том числе – гражданской ответственности – у наших предков. Именно на абсолютных, как бы мы сейчас сказали, базовых ценностях, основывалось следование ими принципу служения. Этот принцип проявлялся во всём – и в устроении гражданских и общественных дел, и в устроении семьи. Здесь нельзя не вспомнить очень важное обстоятельство. Наши предки в эпоху Смутного времени, во время самых тяжелых войн и социальных потрясений, вражеских нашествий и природных катаклизмов рожали детей. Они неуклонно увеличивали свою численность. «Русские бесчисленны, как муравьи», писал уже цитировавшийся нами архидиакон Павел Алеппский, который посетил Россию всего несколько десятилетий спустя после окончания Смутного времени. Сегодня мы видим совершенно другую ситуацию. Отказ от деторождения, являющегося национальным и личным долгом человека, влечёт за собой тяжкие последствия. Этот отказ пытаются объяснить социальной неустроенностью и бедностью. Но разве жизнь современного человека более тягостна и неустроенна, чем жизнь наших предков? А ведь они почти четыреста лет назад сумели не только отстоять свободу и независимость нашей Родины, но и обустроить Россию. Наша беда – отсутствие того демографического потенциала, который неоднократно помогал подниматься Отечеству после страшных потрясений. Но его отсутствие – это не социальная, а в, первую очередь, духовная проблема. Нам надлежит возвратиться к тому фундаменту, на котором строилась жизнь российского народа на протяжении столетий. Более того, мы должны суметь воспитать подрастающее поколение так, чтобы они смогли формировать своё будущее на этом крепком основании. И наша история даёт нам здесь очень богатый материал. Отрадно, что Правительство Ивановской области приняло программу усиления духовно-нравственного воспитания средствами историко-культурного наследия. Большим событием в жизни области стало недавнее открытие в городе Шуя памятника священнослужителям и мирянам, пострадавшим в годы гонений. Это памятник всем, кто ценой своей жизни отстаивал те же идеалы, что и их предки в эпоху Смутного времени. Иваново-Вознесенская земля имеет славную историю. Впереди важный юбилей, самым тесным образом связанный с ежегодным празднованием Дня народного единства. В 2012 году исполняется 400 лет с момента освобождения Москвы от польско-литовских захватчиков и восстановления нашей государственности. На Иваново-Вознесенской земле в начале XVII столетия разворачивалась значительная часть событий национально-освободительной борьбы нашего народа. Хочется, чтобы Ивановская область заняла достойное место как в юбилейных мероприятиях 2012 года, так и в идеологии праздника 4 ноября вообще. Взглянув на историю наших городов и сёл, мы увидим, что это вполне возможно. Ведь именно с Ивановской земли, из села Мугреево нынешнего Южского района, князь Дмитрий Михайлович Пожарский уходил в ополчение. Это ополчение победило врага и освободило Москву. В 2009 году исполняется 400 лет с момента сразу нескольких событий, занявших очень важное место в истории Смутного времени. Это героическая оборона от польских захватчиков городов Кинешма и Шуя. Это и народное восстание против оккупантов и их пособников, вспыхнувшее на территории Иваново-Вознесенской земли. Это и Дуниловское сражение 11 февраля 1609 года, когда под селом Дунилово восставшие наголову разгромили сторонников Лжедмитрия II. Очень хочется, чтобы данные события вновь стали достоянием нашего исторического, национального и гражданского самосознания. Надеемся, что предстоящие юбилеи будут достойно отмечены в Ивановской области. День народного единства напоминает нам о российских славе и силе. Он возвращает нас к древним традициям гражданственности и к нашей исконной самобытности. И сегодня нам как никогда важно не только вспоминать своих предков, но и стараться следовать их примеру. Мы должны обустроить Россию на основе исконных вековых традиций. Следует подражать тем, кто жил на нашей земле до нас. Тогда мы сможем дать надежду на будущее грядущим поколениям. Постараемся быть достойными этой золотой нити нашего единения.

Rooster: Дорогой Защитник, а чей это текст? Если не твой, то он подлежит удалению модераторами как чужой текст без собственных комментариев. Если твой, то почему ты не реагируешь на вопросы по содержанию?

Защитник: Уважаемый Rooster, для чего ты дал ссылку на данный сайт? То, что ты выложил, а именно «Русская Православная Церковь, Путин, “Единая Россия”, “Газпром” - опора Православной Цивилизации». Это я считаю очередным шагом господина Путина к предстоящим выборам. И вообще причём тут «Газпром» и «Единая Россия», объясни, пожалуйста. Русская Православная Церковь уже сколько лет существовала и будет дальше жить и развиваться, а всякие там типа «Газпром» и партии живут по своим законам и к РПЦ не имеют никакого отношения, так что это, я считаю излишне. А информация которую я предоставил, была на выступление епископа Иваново-Вознесенского и Кинешемского Иосифа (Македонова) на Первом гражданском форуме «Единение», состоявшемся в Иваново 2 ноября сего года. К сожалению, я сайт не помню, где можно её уточнить. Следующий раз напишу ссылку, и думаю, что вышеупомянутый епископ, когда готовил доклад, утверждал его не один. И твой вопрос: "Не понял, кто покровительница Руси возрождающейся. Икона? Дико. Божия Матерь? На чем основано такое утверждение?" здесь просто не уместен и жёстко поставлен. Я больше придерживаюсь мнения высших духовных иерархов, чем простых людей, так что извини, может это и не правильно. И вообще мне всё-таки интересно, почему из вас никто не желает высказаться по теме: "Как спасти святой источник Николая Чудотворца в селе Знаменка"? Если у вас так много грамотных участников форума, почему-же элементарный вопрос до сих пор не начинает обсуждаться и решаться общими усилиями. Это тема не подвергается обсуждению? Или никто не может что-нибудь посоветовать? Или просто это вам не по силам? В политике, истории Государства Российского и так далее вы сильны, а обычный жизненный вопрос, который подчеркну, касается всех вместе взятых. Ведь сколько паломников приезжают на родник, и думаю, что будет жаль, если его постигнет экологическая катастрофа.

Rooster: Защитник пишет: Уважаемый Rooster, для чего ты дал ссылку на данный сайт? То, что ты выложил, а именно «Русская Православная Церковь, Путин, “Единая Россия”, “Газпром” - опора Православной Цивилизации». Это я считаю очередным шагом господина Путина к предстоящим выборам Да, возможно, это именно так. Но ведь РПЦ поддерживает власть, не так ли? Русская Православная Церковь уже сколько лет существовала и будет дальше жить и развиваться Несомненно. а всякие там типа «Газпром» и партии живут по своим законам и к РПЦ не имеют никакого отношения Они имеют к ней конкретное отношение. А именно финансовое. так что это, я считаю излишне Дорогой Защитник! Вполне вероятно, что для тебя это и излишне. А вот для тех, от кого зависит финансовое благополучие РПЦ, это важно... Следующий раз напишу ссылку, и думаю, что вышеупомянутый епископ, когда готовил доклад, утверждал его не один Обязательно дай ссылку! И твой вопрос: "Не понял, кто покровительница Руси возрождающейся. Икона? Дико. Божия Матерь? На чем основано такое утверждение?" здесь просто не уместен и жёстко поставлен. Я больше придерживаюсь мнения высших духовных иерархов, чем простых людей К счастью, в Православной Церкви нет догмата о безошибочности епископа, подобного догмату Римско-Католической Церкви о безошибочности Папы, говорящего с кафедры. И в силу этого любое высказывание членов Церкви, включая иерархов, требует веских подтверждений в Священном Предании. Есть ли они в данном случае? И вообще мне всё-таки интересно, почему из вас никто не желает высказаться по теме: "Как спасти святой источник Николая Чудотворца в селе Знаменка"? Я не высказываюсь по этой теме, потому что не езжу на источники. Думаю, остальные участники могут высказать свое отношение к этой теме, просто нужно еще и еще раз напомнить...

Защитник: Rooster пишет: Они имеют к ней конкретное отношение. А именно финансовое. Уважаемый Rooster, если бы была активная финансовая поддержка со стороны коммерческих организаций, как она должна присутствовать по словам высказанным на данном сайте: http://versii.org/2007/03/16/duhovniy_vektor/. Согласитесь со мной, что наши клубы православной молодёжи не испытывали бы проблем с приобретением элементарных продуктов к чаепитию. Канцтоваров необходимых для работы и проведения занятий. Я согласен с тобой, что коммерческие организации поддерживают РПЦ, а разве наши клубы разве не относятся к Церкви. Ведь я думаю, что власти заинтересованы в организации досуга молодёжи, а если так, то какая финансовая поддержка существует для клубов? К большему сожалению наши власти поддерживают только те организации, которые могут дать отдачу. Чтобы было выгодно и молодёжным организациям и организациям, спонсирующим их. Ведь с нас нельзя взять и налог, и получить прибыль, чтобы было всем выгодно.

Rooster: Защитник пишет: Согласитесь со мной, что наши клубы православной молодёжи не испытывали бы проблем с приобретением элементарных продуктов к чаепитию Дорогой Защитник, ты не совсем понял мысль. Финансы вливаются в закрома РПЦ, но распределение идет на уровне верхушки, черной бухгалтерией. Даже на уровне рядового прихода проверить реальные доходы тяжело, они неофициальные. Справку можешь получить у бухгалтеров. Но конкретных сумм тебе не назовут все равно. Ты знаешь, какие траты у верхушки? На празднование дня рождения епископа Владикавказского Феофана потратили 15 млн рублей. Для сравнения: ГОДОВЫЕ отчисления той епархии на социальную деятельность - всего 1,7 млн рублей. Я согласен с тобой, что коммерческие организации поддерживают РПЦ, а разве наши клубы разве не относятся к Церкви Клубы финансируются по остаточному принципу, то есть в реальности, как правило, не финансируются вообще. Ведь я думаю, что власти заинтересованы в организации досуга молодёжи Кто тебе такое сказал? Церковные власти заинтересованы только в своих доходах. Светские - не знаю. К большему сожалению наши власти поддерживают только те организации, которые могут дать отдачу К огромному прискорбию, это так. Что тут поделаешь...

Защитник: То, что происходит в наших верхушках и светских, и церковных действительно жаль. Как с этим бороться, одному Богу известно. Насчёт доходов и расходов приходов, даже совсем маленьких известно почти всем. Но почему же, всё-таки так происходит? Кто может дать ответ на вечный вопрос: где взять средств на содержание? Насколько я знаю, работа клубов удовлетворяет вышестоящих иерархов и светских, и церковных. Мы готовим отчёты о проделанной работе и внутри клуба, и об участии в городских, областных мероприятиях. С нас спрашивают слишком много, а каким это трудом даётся, думаю, что ты знаешь. И когда это решится на высших уровнях неизвестно, кто нам всё-таки будет помогать материально, когда мы получим ответ на этот вопрос?

Rooster: Защитник пишет: Насколько я знаю, работа клубов удовлетворяет вышестоящих иерархов и светских, и церковных Им просто ничего не нужно от этой работы... Вот и "удовлетворяет"... И когда это решится на высших уровнях неизвестно, кто нам всё-таки будет помогать материально, когда мы получим ответ на этот вопрос? Вы можете попросить со своего настоятеля отчет о финансовой деятельности прихода. Попросить официально, как члены прихода, и одновременно по-братски, как члены одной общины. Можете предложить из средств прихода выделить долю на молодежное движение, ведь его важность подчеркивается Священноначалием нашей Церкви.

Защитник: Добрый день дорогие братия и сестры. По воле Господней сегодня была проведена встреча с директором Спортивно-оздоровительного комплекса нашего города. После продолжительной беседы мы договорились с ним о совместной работе. Слава Богу, что на следующий недели у нас всё-таки начнутся занятия в бассейне. Здесь наши ребята научатся плавать, заниматься водными видами спорта. Об этом давно уже шёл разговор внутри клуба, но, к сожалению, у тренеров не было времени проводить занятия. Теперь же всё встало на свои места, все остались довольны новым направлением клуба. Пока на два месяца была достигнута договорённость. Занятия будут проходить один раз в неделю в течение часа. В середине декабря у нас будет открыт ещё один спортивный комплекс и думаю, что занятия будут проходить чаще.

Защитник: Всем привет, хотелось бы вам рассказать, что 25 ноября мы едем в Самару для участия в областной игре «Детские лики Веры». В ходе игры будут предложены вопросы по следующим разделам: о святых детях и детстве святых подвижников благочестия в библейских сюжетах и истории Православия; о воспитании добродетели на страницах Библии и в житийной литературе; детские лики в искусстве; наиболее употребляемые церковнославянские слова и фразы в контексте темы. Игра будет проходить в Детском Епархиальном Образовательном Центре. Просим ваших молитв за наш клуб. Ребята готовились почти месяц, первая игра такого уровня для нас. Так что все волнуются и переживают. По-воле Божьей постараемся сделать всё возможное от нас. Спаси вас Господь, вашими молитвами мы одержим победу, первую для нашего клуба.

Защитник: У нас новый сайт, милости просим. Правда он пока сырой, инфо мало, но скоро пояавится больше: VOZROJDENIE.UCOZ.RU

Фома Тольяттинский: Rooster пишет: Еще можете в католический костёл зайти Я люблю немецкую готику (и , как это не парадоксально, венецианскую готику), я уважаю католиков (не прозелитов), я мечтаю посетить традиционную латинскую мессу (увы, Папа Иван-Павел Вторый отлучил традиционалистов от церкви), и поэтому с интузиазмом посетил как-то кастел в Самаре... увы, кроме монашки с польским акцентом, которая настоятельно рекомендовала мне молчать, и ужастного распятия кисти Сальвадора Дали я ничего интересного не встретил :( Зато мне понравился отец Иосиф из митрополичьего собора в Москве на Малой Грузинской, который будучи чистокровным поляком с плохим русским, довольно любезно общался со мною; и московская монашка с по-истинне русской непосредственностью объяснившая мне почему в их иконной лавке продаются иконы Сергия Радонежского и Серафима Саровского, являющиеся, с точки зрения католической доктрины не святыми, а еретиками и схизматами. ПС: С наступающим Рождеством, возлюбленнейшие во Христе, кафолики!

Защитник: Десятого января сего года по благословлению благочинного Отрадненского округа, настоятеля прихода в честь «Рождества Пресвятой Богородицы», протоиерея Бориса Якубовского мы принимали участие в Епархиальной Рождественской Ёлки. Впервые для нашего города мероприятие такого уровня. Участники концерта волновались как маленькие дети, хотя была очень серьёзная подготовка к празднику... Как дальше развивались события прочитайте на нашем сайте http://www.vozrojdenie.ucoz.ru/

Защитник: Сегодня в городе Самара проходила Третья Зимняя Спартакиада на базе Детского епархиального центра по игре в шахматы, где мы принимали участие, подробности на: http://www.vozrojdenie.ucoz.ru/news/2008-02-09-11

Защитник: Сегодня на базе Православного молодёжного клуба «Возрождение» состоялись любительские соревнования по игре в «Шахматы». В первых соревнованиях на базе клуба приняли участия две команды: команда клуба по профессиональным шахматам на базе Детского дома школы и команда клуба «Возрождение». Общее количество участников составило 6 человек. Игра началась с совместных партий команд в порядке, установленном нашим дорогим жюри. Председатель жюри был строг ко всем участникам, независимо от возраста. После продолжительной игры, порядком около трёх часов места распределились следующим образом: 1 место – команда ПМК «Возрождение», соответственно - второе место команда клуба по профессиональным шахматам. После командных первенств, мы перешли к личным, здесь обстановка игры изменилась. Первое место занял учащийся клуба по профессиональным шахматам Федечкин Сергей, второе осталось за посещающим ПМК «Возрождение» Екатеринином Романом. Однако в шахматах важен не только итог, интересен сам процесс игры. Это путь, озарённый стремлением к победе. На этом пути увлекает и само движение к цели, и то, что при этом происходит,— рождение замыслов, предвидение опасности, риск решения. Здесь вы не созерцатели событий, как зрители в кинотеатре, а действующие лица, создающие события. Играя в шахматы, вы можете ощутить смятение и надежду, очарование тайны, трудность усилия и «песню в себе». Всё это приобрести можно, но купить нельзя. Игра является неотъемлемой формой деятельности детей. Игра необходима детям как средство удовлетворения органической потребности в самовыражении и моделирования социальных отношений. Особые слова благодарности хотелось бы адресовать уважаемым родителям участников, которые, несмотря на свою постоянную занятость на рабочих местах сумели воспитать такое достойное будущее поколение. Следовательно, шахматы сочетают в себе элементы искусства, науки и спорта. Соприкосновение в детстве с этими важными областями общёчеловеческой культуры вызывает в душе ребенка позитивный отклик, способствует его гармоническому развитию.

Защитник: Уважаемые коллеги, если есть желающие познакомиться со спортивной жизнью нашего города, добро пожаловать на наш форум: http://otradnysport.forum24.ru/. Идея создания форума у меня возникла на днях. Целью данного форума является объединение моложёжных организациий города. В дальнейшем планируются совместные мероприятия с нашим клубом.

Защитник: Дорогие братия и сестры, сегодня была проведена встреча с главным редактором городского издательства. После совместной беседы, мы договорились о выпуске газеты нашего клуба. Необходимо составить тематику публикаций статей. Газета планируется выходить один раз в месяц, тираж ещё не обговаривался. Единственное в чём минус, нам будет необходимо оплачивать типографские услуги издательства. Первый номер планируется на июль. Хотелось бы обратиться ко всем за помощью, пожалуйста пишите ваши предложения по тематике газеты, дизайну, циклу публикаций и переодичности издания. Может быть в нашей губернии найдутся благотворители которые смогли бы помочь с регулярным выпуском издания. Газета будет распространяться бесплатно в городе. Хотелось бы чтобы она была интересна разновозрастной категории населения. Предложения о спонсорской помощи можно высылать на электронку нашего клуба: vozrojdenie@gmail.ru. Заранее благодарен. Спаси Вас Господь!



полная версия страницы