Форум » Объявления, сообщения, просьбы о помощи » Голосуем против ЕГЭ! » Ответить

Голосуем против ЕГЭ!

СД07: Братья и сестры! Кто, как и я, считает ЕГЭ одной из ступенечек к грядущему идиотизму - проголосуйте пожалуйста по адресу: http://oodvrs.ru./mainnews/index.php Заранее благодарен!

Ответов - 11

дк-денс: вчера мельком передачу смотрел о ЕГЭ.так вот там ведущий подытожил-может мы ещё не привыкли,и может для будущего поколения страны станет нормальным изучение нашего великого литературного наследия по принципу разгадывания кроссвордов,может быть и станет нормальным, но я не хотел бы жить в такой стране. так вот,хотя меня это особо не касается сейчас,но я тоже не хочу жить в такой стране

nata87: Я считаю, что сводить любой предмет к ЕГЭ не стоит. Ведь это лишает людей собственного мнения, фантазии. Может и не стоит так кардинальноменять систему образования.

serg: посмотрели с друзьями недавно ентот ЕГЭ и поняли был бы он в наше время получили мы бы двойки......(мда а смайлики у меня не пашутттт), но экзамены сами по себе тоже не решают проблему.....там решают в основном преподователи..... меж двух зол .... Да и идиотизм наступает не от ЕГЭ а от самой молодежи.....сами выбирают между Донцовой и Пушкиным


СД07: А какую проблему-то? Экзамен школьный это оценка знаний ОБЩИХ, какие ты получил за 11 лет обучения. Экзамен вступительный, это ВЫБОРОЧНАЯ оценка знаний, пригодных для того, чтобы на их основе построить некое профессиональное образование. Его цель из большой толпы претендентов отобрать самых подходящих. Поэтому он ДИФФЕРЕНЦИРУЮЩИЙ. ЕГЭ берет эти два несовместимых в принципе подхода и мешает в одну кучу под надуманными причинами. Получается нежизнеспособная смесь бульдога с носорогом. Кто схему принял - считай образованию той страны кердык. Если есть возможность и желание потратить время загляни сюда, пожалуйста: http://spasem-shkolu.p-rossii.ru/17/438_1.shtml И вообще, на этом сайте про ЕГЭ очень много ценной информации лежит, которую офиц.ресурсы печатать не станут (http://spasem-shkolu.p-rossii.ru/17/) в том числе и про самарские дела г-на Когана, бывшего нашего министра образования.serg пишет: там решают в основном преподователи..... меж двух зол .... Знаю одного молодого человека окончившего Академию госслужбы. Каждый экзамен по экономике превращался для него в многочасовую битву с экзаменаторами! Ну не соглашался он с неолиберальными принципами в экономической политике и всё тут! И что самое интересное, уровень его подготовки был такой, что доказать ему ничего не могли и вынуждены были ставить зачеты! Наша страна за 20 лет рыночных преобразований достаточно фактов явила несостоятельности рыночных теорий. Окончил он Академию, кажется хорошо, или отлично - не помню точно. Суть в том, что нужно знать предмет, а отстоять свои знания можно только в диалоге. С тестом так не получится. А преподаватель он тоже человек, если его в... Африку не посылать, не хамить и пальцы не гнуть, чего его бояться? serg пишет: Да и идиотизм наступает не от ЕГЭ а от самой молодежи.....сами выбирают между Донцовой и Пушкиным Правда твоя... Конечно выбор делаем сами. Но когда в социуме работает система манипуляции человеком и его мнением, порой выбор зависит не от твоих истиных желаний и потребностей, а от уровня и сили применённых к тебе манипулятивных техник. Это делается в обход защитных механизмов психики, так что в наше время идиотизм наступает от разного...

serg: Согласен с многим, но про дифференцирующую состовляющую вступительного экзамена немного с тобой не соглашусь..... Зачем человеку (школьнику), поступающему в ПГАТИ на "грубоговоря" связиста, достается вопрос в экзамене по физики про турбулентность и почему самолет взлетает.....(было со мной)....я понимаю это вопрос для школьного экзамена......офтопом после моего благополучного провала на экзаменах В ПГАТИ я поступил на платный в СамГТУ, там вообще был просто детский тест, проучился 5 лет при этом со мной в одной группе (почему-то) учились парни, окончившие энергетический техникум.....и большая часть платников сейчас работает по специальности в том числе и я....... Про идиотизм..... Человека ничем нильзя заставить только если он сам не захочет......

СД07: serg пишет: про дифференцирующую состовляющую вступительного экзамена немного с тобой не соглашусь..... Это суть вступительного ВУЗовского экзамена, а то что вопрос, как ты считаешь неудачный достался -сути не меняет, верно? serg пишет: Про идиотизм..... Человека ничем нильзя заставить только если он сам не захочет...... Тут интересный момент, стержень манипуляции в том, что тебя не ЗАСТАВЛЯЮТ. В обход защитных механизмов психики в наше сознание внедряют информацию, "червя", которая впоследствии срабатывает так, что мы САМИ производим действия объективно вредные для нас. Есть замечательная книга С.Г.Кара-Мурза "Манипуляция сознанием", где он описывает технологии ее и приводит примеры из нашей новейшей истории. Во внедрении ЕГЭ, я думаю, тоже есть момент манипуляции. Родителям сумели внушить, что эта система облегчит детям поступление в ВУЗы, а то, что тупая зубрёжка дебильных тестов в течении 2-х последних лет обучения лишит их возможности приобрести нормальные знания - это не на поверхности лежит. С одной стороны реальная возможность легкого попадания в любой(!) ВУЗ (при повальной ЕГЭизации) - с другой какие-то эфемерные знания, которые то ли есть, то ли нет, а может и вообще в жизни не нужны. Вот большинство и купилось. Да и возможность попадания в ВУЗ, на самом деле не такая уж и явная - стоит соответствующим образом поработать над КИМами, и это большинство отдыхает. Да что там много говорить - реформу образования нам готовила Высшая школа экономики - те, кто до того "поработал" над экономикой и медициной нашей. Колыбель всяческих Чубайсов. Ну и что ждать хорошего?

Ulia: Не буду говорить за все предметы, а скажу за тот, в котором я специалист- английский язык. Лично мне строение ЕГЭ по английскому языку нравится. За образец взят общепринятый международный Кембриджский экзамен по языку (так называемый "первый сертификат"), который сдают те, кто хочет жить, работать или учиться за рубежом. Так вот - это очень грамотно построенный экзамен, проверяющий все аспекты речевой деятельности и который просто не сдашь, зазубрив что-то. Здесь именно нужно умение рассуждать на любую тему, вести диалог с собеседником, умение понять общее содержание и детали текста, и так далее. И громче всех выступали против этого экзамена те учителя, которые просто не умеют к нему готовить, и которые сами его никогда бы не сдали. Конечно - проще вбить в голову ученику "темы", чем научить его именно говорить, а не попугайски воспроизводить написанное. В общем, я - за ЕГЭ по английскому.

Александр: http://www.regnum.ru/news/845043.html Сегодня попалась свежая статья на тему ЕГЭ

serg: Зубрежка 2 года тЭста это крайность, в которую чаще всего люди любят впадать......если нормально обучать и обучатся, по-моему, и зубрежка не понадобится......многие знания полученые мною в институте мне не понадобились хотя я работаю по специальности....оффтопом (у Чубайса, кстати говоря.... и по сравнению с другими техническими специалистями могу сказать энергетика высокоплачиваема). Но суть не в этом. Главная проблема не в ЕГЭ, а в самой нынешней школе.....вот почему не разрешили преподавать предмет (честно, не помню названия) предложенный Церковью.....если не дают нравственность и культуру вот это и приводит к деградации и идиотизму.....а ЕГЭ больше всего мне кажется увод от более важных проблем в нашей школе......уж если дело дошло да избиения учениками преподователей......но это другая тема.......

zlaya_mina: ЕГЭ... при упоминания этой аббревиатуры сразу вспыхивает буря эмоций (сама я ЕГЭ не сдавала, т.к. успела выпуститься до его введения, но брат в этом году сдавал). В ЕГЭ не нравится мне многое. Поразмышляв, поняла, что больше всего не нравится буква "Е"! К чему здесь Единость? Единый для школы и ВУЗа? но у школы цель - дать человеку определенную базу знаний (вопросы воспитания рассматривать не будем) и на выпускном экзамене проверить степень (процент) освоения этой базы. А ВУЗ на вступительных экзаменах отбирает тех, чьи знания лучше соответствуют профилю каждой специальности/направления. Единый по форме для всех предметов? это даже комментировать не хочется. Не спорю, при желании можно найти общие черты даже у совершенно разных объектов/явлений. но вопрос мучает "зачем?" как в загадке "Что общего у ёжика и молока?" Я ее не разгадала, пришлось спрашивать ответ. А загадка эта задавалась детям при поступлении в первый класс школы. Безусловно нельзя отметать эксперимент, как абсолютно бесполезный. Например, такая форма экзамена, как тест с частями А,В,С, для математики кажется мне очень даже подходящим. Т.к. тут при подготовке может происходить зубрежка только формул и ничего в этом тупого нет. Классический экзамен по математике также требовал от ученика выучить формулы, прорешать определенные типы задач. С русским языком у меня сомнения есть... если проверять на экзамене только грамотность, то тест идеально подходит. А если в понятие "русский язык" все-таки входит не только умение грамотно писать, но и способность правильно строить фразы, размышлять над проблемой, тогда от сочинения никуда не скрыться. :) В итоге мое предложение такое - букву "Е" убираем, оставляем ГЭ. И это ГЭ проводим только как выпускное. А ВУЗам оставить их право самостоятельно выбирать способ отбора студентов.

Free: Я я за ЕГЭ так как на нем нельзя списать и нет фактора когда преподаватель не любит студента и ставит заниженную оценку. В ЕГЭ вам это нетолько галочки ставить, а как же задания уровня B и С. Нет стрессов, а то два раза сдавать экзамены это очень большой стресс. Сам поступил в университет по ЕГЭ на бюджет и ни копейки не платил. Проучился 5 лет на экономическом факе, диплом на отлично защитил. ЕГЭ это реальный шанс поступить в вуз бесплатно. ИМХО ЕГЭ лучше традиционной формы сдачи экзаменов.



полная версия страницы