Форум » Наш Форум » Уважаемые участники .. » Ответить

Уважаемые участники ..

Священник Рустик : Уважаемые участники и посетители настоящего форума! Довожу до вашего сведения, что отдел по делам молодёжи Самарской и Сызранской епархии РПЦ не разделяет идеологию настоящего форума и не сотрудничает с ним. Руководитель молодёжного отдела Самарской епархии прот. Рустик Гузь.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 All

Анатолий: Священник Рустик пишет: Уважаемые участники и посетители настоящего форума! Довожу до вашего сведения, что отдел по делам молодёжи Самарской и Сызранской епархии РПЦ не разделяет идеологию настоящего форума и не сотрудничает с ним. Руководитель молодёжного отдела Самарской епархии прот. Рустик Гузь. а что отдел по делам молодёжи Самарской и Сызранской епархии РПЦ смущает в идеологии этого форума конкретно?

AleBuAle: Священник Рустик пишет: не сотрудничает с ним. Не сотрудничает, однако активно участвует Анатолий пишет: а что отдел по делам молодёжи Самарской и Сызранской епархии РПЦ смущает в идеологии этого форума конкретно? Форум основывается на принципах честности, взаимного уважения его участников друг к другу, свободы высказываемых мыслей, суждений, размышлений.

Леонид Рамзаев: Священник Рустик пишет: Довожу до вашего сведения, что отдел по делам молодёжи Самарской и Сызранской епархии РПЦ не разделяет идеологию настоящего форума и не сотрудничает с ним. При этом нужно отметить, что идеология данного Форума полностью отражена в соответствующих правилах. Администрация Форума придерживается принятых на данном Форуме правил и не ставит своей целью продвижение каких-либо идей, принципов, противоречащих православной вере, церковной иерархии или иным образом искажающих учение Церкви.


Abuna прот.Владимир: Священник Рустик пишет: Довожу до вашего сведения, что отдел по делам молодёжи Самарской и Сызранской епархии РПЦ не разделяет идеологию настоящего форума и не сотрудничает с ним. Если это официальное заявление епархиального отдела (а выглядит это именно так),то для выхода в свет такого зявления необходимо как минимум заседание этого отдела с непременным присутствием на этом заседании администраторов данного форума.

Ulia: Abuna прот.Владимир пишет: Если это официальное заявление епархиального отдела (а выглядит это именно так), то для выхода в свет такого зявления необходимо как минимум заседание этого отдела с непременным присутствием на этом заседании администраторов данного форума. Да нет, все гораздо проще. Просто отец Рустик в очередной раз обиделся на несходство его взглядов с некоторыми нашими взглядами (хотя и те, и другие поддерживаются определенной частью православного духовенства, а значит, имеют право на существование) и временно удалился с форума, послав нам очередное "проклятие". Не берите в голову, так уже было неоднократно

Abuna прот.Владимир: Ulia пишет: Не берите в голову, так уже было неоднократно Хорошо, Юлия! Возьму в сердце - так уже было неоднократно

Леонид Рамзаев: Abuna прот.Владимир пишет: Если это официальное заявление епархиального отдела (а выглядит это именно так),то для выхода в свет такого зявления необходимо как минимум заседание этого отдела с непременным присутствием на этом заседании администраторов данного форума. И присутствие архиерея тоже было бы желательно

Ulia: Леонид Рамзаев пишет: И присутствие архиерея тоже было бы желательно Да, потому что большая (если не вся) часть информации до него доносится исключительно с позиции отца Рустика, причем в моменты его особой горячности и обиженности. Объективной-то картины у архиерея нет...

Священник Феодор: Abuna прот.Владимир пишет: Если это официальное заявление епархиального отдела (а выглядит это именно так),то для выхода в свет такого зявления необходимо как минимум заседание этого отдела с непременным присутствием на этом заседании администраторов данного форума. Зачем? Теперь будем каждого нового администратора приглашать на заседания? Завёл кто-нибудь форум - всё обязан присутствовать на заседаниях. Просто юмор. К тому же для подобного заявления достаточно благословения правящего Архиерея, которое, кстати, у отца Рустика имеется. Леонид Рамзаев пишет: И присутствие архиерея тоже было бы желательно В этом нет уже никакой нужды. Во-первых, у Владыки и без вас дел много, во-вторых, не тот статус у вас, чтобы с вами заседал Архиерей. П.С. Кстати, Abuna прот.Владимир, странно, что Вы своим первым сообщением сразу противопоставляете себя иерархии нашей Епархии. Так вот вошли, увидели и сразу заявили кто прав, кто виноват. Круто! П.П.С. К тому же Вы благочинный. А благочинный должен быть рассудительней.

Ольга: Священник Феодор пишет: К тому же Вы благочинный. А благочинный должен быть рассудительней. например вот рассуждать вот так Священник Феодор пишет: Во-первых, у Владыки и без вас дел много, во-вторых, не тот статус у вас, чтобы с вами заседал Архиерей. о как! Вежливо так, по-человечески. Что же вы как к людям, отцы?

Abuna прот.Владимир: Священник Феодор пишет: Зачем? Теперь будем каждого нового администратора приглашать на заседания? Завёл кто-нибудь форум - всё обязан присутствовать на заседаниях. Просто юмор. Нет конечно, на рабочих заседаниях епархиальных отделов не должны присутствовать посторонние, но если разбирается конкретное дело о конкретных лицах с последующим официальным заявлением в их адрес, то их присутствие обусловлено Св.Писанием - они должны быть выслушаны лично. Никакого юмора. Присутствие архиерея необязательно - для того и отделы. Архиерея можно попросить вмешаться, если все инстанции до него пройдены - простейшая субординация. Но - любой мирянин имеет право быть принятым архиереем по личному вопросу. Священник Феодор пишет: П.С. Кстати, Abuna прот.Владимир, странно, что Вы своим первым сообщением сразу противопоставляете себя иерархии нашей Епархии. Так вот вошли, увидели и сразу заявили кто прав, кто виноват. Круто! Здесь, видимо, модно во всем видеть противостояние Надо очень постараться, чтобы увидеть в моём посте противопоставление аж целой иерархии самарской епархии и вообще какое-либо противопоставление. Я строго чту Устав и каноны и неплохо в них разбираюсь. Я никого ни в чем не опрадывал и не обвинял. Это Вы почему-то меня сразу обвиняете. С Вашим мнением я категорически несогласен. Я требую личного извинения . И,как Вы можете догадаться, не только эту ветку почитал, прежде чем написал первый пост. Священник Феодор пишет: П.П.С. К тому же Вы благочинный. А благочинный должен быть рассудительней. Благодарю за совет В данном случае я рассудительней вашего руководителя еп. отдела, т.к. за более чем десяток лет членства в епархиальном совете прекрасно знаю чем чреваты такие заявления должностных лиц. P.S. Не дерзаю советовать, так, мысли... - познакомились бы для начала, как жизнь, как дела, как спасаетесь. Ну и встреча на форуме! Здравствуй, батюшка дорогой, рады приветствовать... P.P.S. Жду извинений и готов к дальнейшему общению.

Священник Феодор: Abuna прот.Владимир пишет: Нет конечно, на рабочих заседаниях епархиальных отделов не должны присутствовать посторонние, но если разбирается конкретное дело о конкретных лицах с последующим официальным заявлением в их адрес, то их присутствие обусловлено Св.Писанием - они должны быть выслушаны лично. Никакого юмора. Присутствие архиерея необязательно - для того и отделы. Архиерея можно попросить вмешаться, если все инстанции до него пройдены - простейшая субординация. Но - любой мирянин имеет право быть принятым архиереем по личному вопросу. Абсолютно согласен с такой постановкой. Abuna прот.Владимир пишет: С Вашим мнением я категорически несогласен. Я требую личного извинения . Жду извинений За своё мнение? Я Вас никаким образом не обидел, просто высказал своё мнение. Поэтому не вижу, за что мне необходимо извиняться. Если Вы поясните и я увижу, в чём моя вина - я извинюсь.

Священник Феодор: Abuna прот.Владимир пишет: познакомились бы для начала, как жизнь, как дела, как спасаетесь. Я с Вами уже знаком. Известно и как спасаетесь, и как дела, и как жизнь. Ну и мы тоже и живём, и делаем, и спасаемся. Вашими молитвами. Противостоять нет ни желания, ни времени. Обвинять скучно (в своём сообщении лишь констатировал своё понимание Вашего сообщения). Так что на всё воля Божья.

Abuna прот.Владимир: Священник Феодор О.Феодор, я Вас не ОБВИНЯЮ, а констатирую: здесь была прямая речь, т.е., обращаясь лично ко мне публично, Вы сказали (написали): Священник Феодор пишет: Вы своим первым сообщением сразу противопоставляете себя иерархии нашей Епархии. Так вот вошли, увидели и сразу заявили кто прав, кто виноват. Священник Феодор пишет: Если Вы поясните Поясняю. Я деликатно назвал это "мнением". Но ведь это прямое ОБВИНЕНИЕ при всех,и по этому факту требовал ИЗВИНЕНИЯ. Вы же не в личном сообщении это написали. Не хотите - не извиняйтесь. Я в любом случае на Вас, конечно, не обижаюсь, прощаю, и прошу у Вас прощения. Христос посреде нас да будет вовеки. Хочется едиными усты и единым сердцем... Но для этого надо всё успеть в этой жизни выправить и быть в мире. С любовью и миром взаимно прошу молитв.

Священник Феодор: Abuna прот.Владимир пишет: но если разбирается конкретное дело о конкретных лицах с последующим официальным заявлением в их адрес, то их присутствие обусловлено Св.Писанием - они должны быть выслушаны лично. Священник Феодор пишет: Абсолютно согласен с такой постановкой. Хотелось бы отметить, что такая постановка в большинстве случаев верна (о чём я и написал). Однако в данной ситуации не было какой-то необходимости "выслушивать лично" этих людей. Дело в том, что всё было уже высказано на страницах этого форума. Вы, отец Владимир, прочли не всё, так как самые ярые баталии велись в тех темах, которые на данный момент удалены. Там как раз всё было высказано и со стороны руководителя ЕМО и со стороны администрации данного форума и его участников. Как Вы понимаете, ту ситуацию, которая возникла на форуме, нельзя было умалчивать и вся информация (с распечатками) была преподнесена правящему Архиерею. Все официальные заявления на этом форуме делались с благословения Владыки. Как Вы, я уверен, знаете, отец Владимир, в нашей Церкви благословение Владыки имеет решающее и довлеющее значение. Даже решение заседания совета (в данном случае ЕМО) в дальнейшем утверждается Архиереем. Из всего этого следует вывод, что для официального заявления на интернет-ресурсе необходимо разрешение (благословение) правящего Архиерея. В данном конкретном случае Владыка был в полной мере проинформирован о той сложной ситуации, которая возникла на форуме, было получено благословение на открытие официального епархиального молодёжного форума и сайта, было получено одобрение действий руководителя ЕМО. Следовательно обязанностью ЕМО является опубликование заявления о том, что данный форум никаким образом не относится к ЕМО и что этот самый ЕМО не разделяет его идеологию. что и было написано: Священник Рустик пишет: Довожу до вашего сведения, что отдел по делам молодёжи Самарской и Сызранской епархии РПЦ не разделяет идеологию настоящего форума и не сотрудничает с ним. П.С. Отец Рустик, надеюсь, что я не лезу не в своё дело. Если же это не так, то прошу Вас об этом написать, а администрацию форума в этом случае удалить мои сообщения.

Священник Феодор: Abuna прот.Владимир пишет: Но ведь это прямое ОБВИНЕНИЕ при всех,и по этому факту требовал ИЗВИНЕНИЯ. Если это так, то прошу прощения. У меня и в мыслях не было Вас обвинить, а тем более обидеть. Abuna прот.Владимир пишет: Христос посреде нас И есть и будет. Кстати, отец Владимир, мне бы очень хотелось услышать от Вас рассказ о "Фестивалях Православной авторской песни", на которых Вы принимали непосредственное участие. Это лично мне очень интересно.

Abuna прот.Владимир: Священник Феодор Слава Богу! О фестивалях. Сегодня уже поздно, у вас скоро полночь, завтра служба. О фестивалях информации много, рад поделиться, может есть конкретные вопросы - создайте тогда м.б. новую тему? Всех с наступающим Праздником Покрова!

Священник Феодор: Abuna прот.Владимир пишет: Сегодня уже поздно, у вас скоро полночь, завтра служба. Всё равно пеку просфоры до часу ночи. Abuna прот.Владимир пишет: О фестивалях информации много, рад поделиться, может есть конкретные вопросы - создайте тогда м.б. новую тему? Интересно всё. Поэтому будем ждать. Abuna прот.Владимир пишет: Всех с наступающим Праздником Покрова! И Вас с праздником.

Abuna прот.Владимир: Решил всё-таки сегодня написать Священник Феодор пишет: вся информация (с распечатками) была преподнесена правящему Архиерею. Отец Феодор,спасибо за ответ, конечно, решение Владыки для нас закон. Но (не оспаривая, конечно, решение ) мне думается(ИМХО,как говорится), что при поднесении ему информации и при дальнейшем рассмотрении проблемы (не с ним даже, а на заседании отдела) нужно было выслушать "другую сторону". Ведь тут говорят, что пять лет пытаются выйти на личное общение с ЕМО,приглашают батюшку. Общение не живьём, на форуме, всё же несколько неполноценно. Поговорили бы, глядишь, и поняли бы друг друга. Чувствуется(читая форум ), разговор был бы долгим и непростым и м.б. неоднократным, но моё мнение(не навязываю никому) - нужен диалог. Даже мой скромный опыт не раз это подтверждал. И самое главное - для Церкви нет рядовых членов. Каждая душа дороже всего мира. Бог любит каждого больше всех. Во всей Полноте. Если мы, сами,и батюшки,и миряне, стремясь к такому совершенству (а иначе и делать в Церкви нечего) , явим эту Любовь окружающим, о каких проблемах и разногласиях может тогда быть речь? Лично меня в таких ситуациях очень беспокоит вопрос - а всё ли я сделал правильно и честно? Правильно как занимающий должность или правильно как Христианин?А должностей этих - штук пять... Бывают постыдные компромиссы, но когда идёшь на них - уверен, что прав. А вот потом... Ну всё, отбой, уже давно так долго не мучил клавиатуру Что-то зацепило. До связи, будем общаться. Милости Божией всем нам !

Ulia: Abuna прот.Владимир пишет: Лично меня в таких ситуациях очень беспокоит вопрос - а всё ли я сделал правильно и честно? Правильно как занимающий должность или правильно как Христианин? Эх, батюшка, если бы все пастыри могли так вдумчиво относиться к своему служению и были бы способны к такой самокритике, то и искренняя любовь к ним прихожан была бы обеспечена. Именно искренняя, а не по бумажке, "потому что так надо". Спасибо Вам за Ваши добрые и честные слова. Отец Рустик не прав в одном (да вот, дерзаю так говорить о священнослужителе) - никогда не бывав на евангельских группах лично, он выносит о них суждение по слухам, отзывам неких "осведомителей", что совсем уж нечистоплотно, и обвиняет ребят в следовании учениям, которые большинство из них даже не читало, и в знакомствах, которых на самом деле у большинства нет, о чем и было честно здесь заявлено. Клевета - это плохо уже само по себе, а клевета со стороны священника - это вообще вне всего. И уважение уже ничем себе не вернешь - особенно жалобами к Архиерею и санкциями вроде тех, что применял отец Рустик - на слет "не пущать", форум обозвать сектантским и т.п. Это все очень печально и непорядочно. Простите, что вмешалась в беседу двух пастырей со своим скромным мнением. Просто грустно.

Священник Рустик : Ulia пишет: Клевета - это плохо уже само по себе, а клевета со стороны священника - это вообще вне всего. И уважение уже ничем себе не вернешь - особенно жалобами к Архиерею и санкциями вроде тех, что применял отец Рустик - на слет "не пущать", форум обозвать сектантским и т.п. Это все очень печально и непорядочно. Юля вы возводите на меня откровенную ложь, и ваша наглая клевета состоит в коварной полуправде! Я не утверждал, что все вы поголовно посвящены и сознательно разделяете доктрину Афанасьева (которой можно следовать не только вследствие её теоретического знания, но и по духу, настрою, пафосу), я не утверждал, что все вы поголовно кочетковцы и все до последнего участника вашей группы имеете связь с кочетковской общиной. Я утверждаю, что вы деструктивная антиклерикальная секта, с которой не возможен диалог, адепты которой находятся на том или ином уровне антиклерикального мышления (5 выявленных нами уровней этого мышления были изложены мною в теме «Иерархия в Церкви») от позиции иг. П. Мещеринова до о. Г. Кочеткова, куда вы плавно двигаетесь. Некоторые из вас, достаточно активные и влиятельные люди в вашей среде, которая предельно лояльна к экстремистам, действительно достигли этого модернистского логического конца. Многих из вас я знаю около 6 лет, в течение которых у нас существовала богословская дискуссия, которая продолжилась на страницах этого форума с начала 2008 года. Её результаты неутешительны, они позволили выявить ваше агрессивное и высокомерное отношение к духовенству, радикальный богословский либерализм и увлечённость пусть и формально легитимными, но опасными богословскими мнениями. Мой переход к административным мерам был вынужденным, после многолетних безуспешных лично моих и прочих молодёжных пастырей попыток обратить ваше внимание и побудить задуматься об опасных тенденциях вашего мировоззрения и поведения. Как руководитель молодёжного отдела Самарской епархии, при поддержке правящего архиерея и молодёжного духовенства я предпринял совершенно справедливую публичную позицию, которая позволит провести идеологический раздел между здоровой молодёжной политикой, направленной на формирование традиционного церковного мышления и «массой» критиканов, сеющих раздор и смуту в церковном пространстве. Также прошу не путать вашу малую евангельскую группу (МЕГ) с некогда существовавшим при СамПДС Самарским клубом православной молодёжи (СКПМ), со многими членами которого у меня сохраняются до сих пор прекрасные дружеские отношения. Это те ребята, которые всегда жаловались на ваш подчёркнутый элитаризм и высокомерное отношение не только к малообразованным ребятам, но и духовным лицам, замещавшими меня (2006 – 2007гг.) в клубе (например, стоит упомянуть иереев Сергея Сычёва и Евгения Пожидаева) по причине моей колоссальной загруженности и прочих жизненных обстоятельств (возникших серьёзных проблем со здоровьем), ради которых можно было оказать мне снисхождение в отсутствии возможности в течение последних лет существования СКПМ при СамПДС принимать активное участие к его жизни. Но и эти обстоятельства моей жизни вы использовали для возведения потрясающей клеветы в мой адрес, которая вскрылась в полемике Юродивого с Рустером (Вадимом Олениным). Но, не смотря на всё это, я продолжал, как мог, заботиться о жизни созданного по моей инициативе и при моём участии в 2003 году СКПМ, параллельно осуществляя немалый объем работы по различным направлениям своей деятельности. И вот, вместо того, что бы принять моё появление и порадоваться активному участию на форуме, где я делал всё для того, чтобы «реабилитироваться» в ваших глазах или как-то компенсировать недостаток к вам внимания со своей стороны, вы встретили меня достаточно недружелюбно и осудили даже и эти мои усилия, поставив мне в вину (в конечном итоге - о благодарность!), мои строгие пастырские суждения, последовавшие после продолжительных и терпеливых увещаний. А мои попытки донести до вас пережитые мной раны либерализма и критиканства, предупредить вас о духовных опасностях на пути молодёжного служения, были напрочь отвергнуты. В конце концов, вы не только оттолкнули многих ребят от себя, что привело к вырождению СКПМ в МЕГ, но и дерзаете обвинять всецело меня в возникших проблемах, в деградации клуба. Таким образом, я ещё раз требую выполнить распоряжение правящего архиерея и убрать из правил форума упоминание о том, что отдел по делам молодёжи якобы сотрудничает с настоящим форумом. Я разрываю всякие личные отношения с данным форумом, свидетельствую совместно со всем здесь так или иначе присутствующим духовенством (священниками Олегом Вертеем, Фёдором Гавриленко, Антонием Вахрушевым, Романом Державиным, Сергием Обуховым, Алексеем Богородцевым) о вашей антицерковной идеологии и деятельности. Юля, я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что ваше заявление голословно и носит откровенно провокационный характер. Бог вам и вашим единомышленникам судья! Прошу всех меня простить за вольно или невольно нанесённые обиды, которые стали следствием только лишь моего несовершенства в любви. Выношу предупреждение за ложь и распространение клеветы. 1-й админ.

Abuna прот.Владимир: Ulia Эх,Попробую ответить. Пастырство в Церкви Божией не является наградой за праведность и не дает сверхособого положения, но особое - даёт. Архиерей,пресвитеры и народ Божий из среды народа сего избирают достойного брата и возлагают на него особое послушание - совешать таинства, благодатную Силу для этого брат получает лично от Духа Святого посредством рукоположения. Становясь отцом, он остаётся и братом, неся огромной ответственности послушание и служение. Вы заметили, что священник никогда не говорит "дети мои", а только "братья и сестры". Как брат. Он - один из нас. Священник ещё и учит, и ходатайствует пред Богом о людях, но это в Церкви могут делать и другие. А вот совершать таинства - нет. В то же время хиротония не освобождает автоматически от ошибок, грехов, страстей и т.д. Т.е, пастырь, борясь с этим в душах людей прежде должен бороться с этим в себе. В этом сиысле к нему предъявляются особые требования. Уже апостольские правила предписывают очень строгие прещения и наказания именно для клириков. А уж в Номоканоне ... - вот например - показался без подрясника - на 7 дней остраняли от служения. Но том же Номоканоне есть четкое правило, категорически зпрещающее укорять священника даже если есть за что. Ну и конечно евангельское "Не судите" Необходимо воздержаться от укорения и осуждения. Христианин имеет право осудить поступок человека, но! ни в коем случае - самого человека. Христианин не должен ни от кого кроме Бога ждать любви, но! обязан, должен любить всех. Члены Церкви Христовой - братья и сёстры - не имеют права укорять друг друга, но должны любовью покрывать взаимные немощи и молиться с любовью. В ситуации, сложившейся здесь, остаюсь при своём мнении, нужен диалог, личный контакт. Иначе возможен новый виток претензий и непонимания. Даже неизбежен. По канонам, если нет возможности решить проблему на уровне отдела (а отдел ЕМО её официально уже решил без вас) вы имеете право обращения к вышестоящей ступени иерархии - правящему Архиерею. О.Феодор писал, что Владыка в курсе всех дел и все делалось с его благословения - нет сомнений, это так. Но - вы имеете право на такое личное обращение. Да будет между всеми нами Любовь. Ибо мы - Христовы ученики!

BrainStorm: Священник Рустик о. Рустик, я понимаю, что Вы все это рассматриваете как ложь и клевету. Поверьте, очень многое, что Вы говорите про нас, с нашей стороны так же может рассматриваться только как ложь и клевета, т.к. не только сведения недостоверны, но с Вашей стороны просто нет объективных источников информации, а суждения Ваши достаточно категоричны. Священник Рустик пишет: я ещё раз требую выполнить распоряжение правящего архиереяо. Рустик, что это за распоряжение? Вы кажется ничего о нем не говорили. Священник Рустик пишет: так или иначе присутствующим духовенством (священниками Олегом Вертеем, Фёдоров Гавриленко, Антонием Вахрушевым, Романом Державиным, Сергием Обуховым, Алексеем Богородцевым) о. Рустик, конфликт, как таковой у нас только с Вами. Ни с о. Олегом, ни с Тошей (о. Антоний Вахрушев???), ни с о. Романом Державиным, ни с о. Сергием Обуховым, ни с о. Алексеем Богородцевым у нас не было конфликтов (как это было с Вами), они открыто не разделяли Вашу позицию, при том что больше половины из них просто не пишет на форуме, а если и пишут, то не в тех темах, где пишете Вы. Как минимум не все присутствующее духовенство разделяет Вашу позицию. Еще раз своим долгом считаю необходимым сказать, что этот форум является православным и никакой антицерковной идеологии и деятельности здесь нет. Те мысли и точки зрения, которые здесь обсуждаются, а некоторые поддерживаются, являются обсуждаемыми в православном рунете, каждая из которых имеет поддержку части духовенства (действующих православных клириков РПЦ). Священник Рустик пишет: Бог вам и вашим единомышленникам судья! Прошу всех меня простить за вольно или невольно нанесённые обиды, которые стали следствием только лишь моего несовершенства в любви.о. Рустик, мне так же очень жаль, что нам так и не удалось найти мирное разрешение сложившегося конфликта, тем не менее хочу Вас заверить, что Ваши слова и мнения зачастую так же носили оскорбительный характер. Впрочем, Бог всем (и нам, и Вам) судья. Бог простит, и Вы меня простите, что не всегда мог корректно, не обидев, выссказать свою точку зрения.

Леонид Рамзаев: Священник Рустик пишет: Таким образом, я ещё раз требую выполнить распоряжение правящего архиерея и убрать из правил форума упоминание о том, что отдел по делам молодёжи якобы сотрудничает с настоящим форумом. Такого упоминания нет в правилах, есть упоминание о том, что форум сотрудничает с молодежным отделом, что выражает открытость данного форума для сотрудничества с отделом по делам молодежи, которое, как видится мне, должно быть и не заключаться в обвинении друг друга в сектантстве или еще каких-либо грехах. Мне вспоминается песенка "От улыбки станет всем светлей" и мультик про того, кто живет в пруду. Ну, можно же не искать друг в друге врагов, почему нам нужны постоянно враги и сектанты вокруг? Объяснять и общаться тоже по разному можно. Нужно отметить, уважаемые участники форума, что возникший конфликт спровоцирован действительно неуважительным отношением к отцу Рустику в определенный период существования форума, что в итоге привело и к обратной реакции и так по нарастающей. При этом со стороны администрации форума не была продемонстрирована адекватная реакция на происходящие события. Со своей стороны приношу, отец Рустик, Вам извинения за бездействие. Вместе с тем, в настоящий момент, повторюсь, форум администрируется исходя из принятых правил, которые не предполагают антицерковной идеологии. Если объективно посмотреть на ситуацию, можно увидеть, что критические слова в адрес священства относят только к личности одного священника, а именно Вас. Не поддерживая упреки в Ваш адрес, хочу отметить, что у Вас тоже была возможность (и не одна) остановиться и прекратить конфликт. Abuna прот.Владимир пишет: В ситуации, сложившейся здесь, остаюсь при своём мнении, нужен диалог, личный контакт. Мне тоже так кажется. Единственный момент, очень много личных обид накопилось, что явно может затруднить общение.

Священник Рустик : Леонид Рамзаев пишет: Такого упоминания нет в правилах, есть упоминание о том, что форум сотрудничает с молодежным отделом, что выражает открытость данного форума для сотрудничества с отделом по делам молодежи, Леонид, в существующей формулировке правила речь идёт именно о сотрудничестве. Ты же говоришь об открытости к сотрудничеству, а это разные вещи. Если ты с этим согласен, то внеси, пожалуйста, следующую поправку: "открыт для сотрудничества", но не более. Но и эта формулировка декларации-правила, будет, на мой взгляд, не адекватна действительности. Леонид Рамзаев пишет: Нужно отметить, уважаемые участники форума, что возникший конфликт спровоцирован действительно неуважительным отношением к отцу Рустику в определенный период существования форума, что в итоге привело и к обратной реакции и так по нарастающей. При этом со стороны администрации форума не была продемонстрирована адекватная реакция на происходящие события. Со своей стороны приношу, отец Рустик, Вам извинения за бездействие. Лёнь, с моей точки зрения ты здесь единственный, с кем хоть как-то возможен диалог и взаимопонимание. Но ещё раз замечу, что отмечаемая тобой проблема в общении на форуме возникла во время твоего отсутствия, в чём, конечно же, я тебя не обвиняю, в том числе и потому, что ты один, несмотря на твою уклончивую (тенденциозную) и «компромиссную» позицию не делаешь, как говорится, погоды на этом форуме. Хотя, справедливости ради нужно отметить, время от времени демонстрируешь способность к диалогу, которая выглядит в глазах некоторых не слышащих собеседника оппонентов, как ты сам говорил - бредом. Итак, не обижайся - половина одного в поле не воин! Леонид Рамзаев пишет: Не поддерживая упреки в Ваш адрес, хочу отметить, что у Вас тоже была возможность (и не одна) остановиться и прекратить конфликт. Зачем скрывать конфликт, он существует. Он оказался неразрешимым и что я хотел бы снова и снова подчеркнуть носит не личностный, а идеологический характер. Хотя при этом было бы не справедливо отрицать присутствующие и субъективные аспекты, но они, всё же, вторичны, что и должно быть мотивом взаимного испрашивания прощения. Леонид Рамзаев пишет: Мне тоже так кажется. Единственный момент, очень много личных обид накопилось, что явно может затруднить общение. Было уже сделано много попыток, но безуспешно, которые Юлия интерпретировала как мои капризы и "проклятья" (Бог ей судья!). Идеологический конфликт не только слишком глубок, но и превосходит естественные возможности понимания его сути со стороны молодых людей ещё не прошедших духовный кризис модернизма. Потом здесь имеют место и глубокие психические факторы, далеко не всеми контролируемые. Итак, имея горький опыт бесплодного общения, я не верю (скорее даже констатирую невозможность, как это не парадоксально) в возможность диалога и понимания со стороны настоящего форумского сообщества, а главное - его активистов.

Ulia: Отец Рустик, я честно написала то, что думаю и что вижу со стороны, зная и лично ребят, и лично Вас. Ваше право называть это ложью и клеветой. Вы не представляете себе, как мне больно наблюдать все, что происходит на форуме, и видеть Ваше отношение к нам. Больно не только потому, что Вы были основателем клуба и подарили мне чудесное время среди единомышленников и братьев и сестер по вере, но и потому, что Вы знаете всю мою семью, и вы крестили мою дочь. Я никогда не преследовала цели Вас обидеть, но если мне что-то видится как несправедливость, я не могу молчать. Сердечно прошу меня простить за невольно нанесенную Вам обиду.

Ворон: Леонид Рамзаев пишет: Мне тоже так кажется. Единственный момент, очень много личных обид накопилось, что явно может затруднить общение. Ну вот и реальная возможность показать христианское смирение и готовность к взаимному прощению сторон, а мы увидим насколько участники конфликта способны возлюбить ближнего своего, насколько они Христиане. Мне кажется, что конфликт носит только личностный характер, который оказался обличён в идеологические одежды.

Леонид Рамзаев: Ворон пишет: Мне кажется, что конфликт носит только личностный характер, который оказался обличён в идеологические одежды. Со своей стороны я готов встречаться и обсуждать возникшие разногласия

Леонид Рамзаев: Священник Рустик пишет: Довожу до вашего сведения, что отдел по делам молодёжи Самарской и Сызранской епархии РПЦ не разделяет идеологию настоящего форума и не сотрудничает с ним. Формулировка изменена во избежание недопонимания: "Форум открыт для сотрудничества..."

BrainStorm: Леонид Рамзаев пишет: Со своей стороны я готов встречаться и обсуждать возникшие разногласияВ принципе, несмотря на почти уже умершую надежду, я тоже готов участвовать в личном разрешении конфликта.



полная версия страницы