Форум » Наш Форум » Уважаемые участники .. » Ответить

Уважаемые участники ..

Священник Рустик : Уважаемые участники и посетители настоящего форума! Довожу до вашего сведения, что отдел по делам молодёжи Самарской и Сызранской епархии РПЦ не разделяет идеологию настоящего форума и не сотрудничает с ним. Руководитель молодёжного отдела Самарской епархии прот. Рустик Гузь.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 All

Анатолий: Священник Рустик пишет: Уважаемые участники и посетители настоящего форума! Довожу до вашего сведения, что отдел по делам молодёжи Самарской и Сызранской епархии РПЦ не разделяет идеологию настоящего форума и не сотрудничает с ним. Руководитель молодёжного отдела Самарской епархии прот. Рустик Гузь. а что отдел по делам молодёжи Самарской и Сызранской епархии РПЦ смущает в идеологии этого форума конкретно?

AleBuAle: Священник Рустик пишет: не сотрудничает с ним. Не сотрудничает, однако активно участвует Анатолий пишет: а что отдел по делам молодёжи Самарской и Сызранской епархии РПЦ смущает в идеологии этого форума конкретно? Форум основывается на принципах честности, взаимного уважения его участников друг к другу, свободы высказываемых мыслей, суждений, размышлений.

Леонид Рамзаев: Священник Рустик пишет: Довожу до вашего сведения, что отдел по делам молодёжи Самарской и Сызранской епархии РПЦ не разделяет идеологию настоящего форума и не сотрудничает с ним. При этом нужно отметить, что идеология данного Форума полностью отражена в соответствующих правилах. Администрация Форума придерживается принятых на данном Форуме правил и не ставит своей целью продвижение каких-либо идей, принципов, противоречащих православной вере, церковной иерархии или иным образом искажающих учение Церкви.


Abuna прот.Владимир: Священник Рустик пишет: Довожу до вашего сведения, что отдел по делам молодёжи Самарской и Сызранской епархии РПЦ не разделяет идеологию настоящего форума и не сотрудничает с ним. Если это официальное заявление епархиального отдела (а выглядит это именно так),то для выхода в свет такого зявления необходимо как минимум заседание этого отдела с непременным присутствием на этом заседании администраторов данного форума.

Ulia: Abuna прот.Владимир пишет: Если это официальное заявление епархиального отдела (а выглядит это именно так), то для выхода в свет такого зявления необходимо как минимум заседание этого отдела с непременным присутствием на этом заседании администраторов данного форума. Да нет, все гораздо проще. Просто отец Рустик в очередной раз обиделся на несходство его взглядов с некоторыми нашими взглядами (хотя и те, и другие поддерживаются определенной частью православного духовенства, а значит, имеют право на существование) и временно удалился с форума, послав нам очередное "проклятие". Не берите в голову, так уже было неоднократно

Abuna прот.Владимир: Ulia пишет: Не берите в голову, так уже было неоднократно Хорошо, Юлия! Возьму в сердце - так уже было неоднократно

Леонид Рамзаев: Abuna прот.Владимир пишет: Если это официальное заявление епархиального отдела (а выглядит это именно так),то для выхода в свет такого зявления необходимо как минимум заседание этого отдела с непременным присутствием на этом заседании администраторов данного форума. И присутствие архиерея тоже было бы желательно

Ulia: Леонид Рамзаев пишет: И присутствие архиерея тоже было бы желательно Да, потому что большая (если не вся) часть информации до него доносится исключительно с позиции отца Рустика, причем в моменты его особой горячности и обиженности. Объективной-то картины у архиерея нет...

Священник Феодор: Abuna прот.Владимир пишет: Если это официальное заявление епархиального отдела (а выглядит это именно так),то для выхода в свет такого зявления необходимо как минимум заседание этого отдела с непременным присутствием на этом заседании администраторов данного форума. Зачем? Теперь будем каждого нового администратора приглашать на заседания? Завёл кто-нибудь форум - всё обязан присутствовать на заседаниях. Просто юмор. К тому же для подобного заявления достаточно благословения правящего Архиерея, которое, кстати, у отца Рустика имеется. Леонид Рамзаев пишет: И присутствие архиерея тоже было бы желательно В этом нет уже никакой нужды. Во-первых, у Владыки и без вас дел много, во-вторых, не тот статус у вас, чтобы с вами заседал Архиерей. П.С. Кстати, Abuna прот.Владимир, странно, что Вы своим первым сообщением сразу противопоставляете себя иерархии нашей Епархии. Так вот вошли, увидели и сразу заявили кто прав, кто виноват. Круто! П.П.С. К тому же Вы благочинный. А благочинный должен быть рассудительней.

Ольга: Священник Феодор пишет: К тому же Вы благочинный. А благочинный должен быть рассудительней. например вот рассуждать вот так Священник Феодор пишет: Во-первых, у Владыки и без вас дел много, во-вторых, не тот статус у вас, чтобы с вами заседал Архиерей. о как! Вежливо так, по-человечески. Что же вы как к людям, отцы?

Abuna прот.Владимир: Священник Феодор пишет: Зачем? Теперь будем каждого нового администратора приглашать на заседания? Завёл кто-нибудь форум - всё обязан присутствовать на заседаниях. Просто юмор. Нет конечно, на рабочих заседаниях епархиальных отделов не должны присутствовать посторонние, но если разбирается конкретное дело о конкретных лицах с последующим официальным заявлением в их адрес, то их присутствие обусловлено Св.Писанием - они должны быть выслушаны лично. Никакого юмора. Присутствие архиерея необязательно - для того и отделы. Архиерея можно попросить вмешаться, если все инстанции до него пройдены - простейшая субординация. Но - любой мирянин имеет право быть принятым архиереем по личному вопросу. Священник Феодор пишет: П.С. Кстати, Abuna прот.Владимир, странно, что Вы своим первым сообщением сразу противопоставляете себя иерархии нашей Епархии. Так вот вошли, увидели и сразу заявили кто прав, кто виноват. Круто! Здесь, видимо, модно во всем видеть противостояние Надо очень постараться, чтобы увидеть в моём посте противопоставление аж целой иерархии самарской епархии и вообще какое-либо противопоставление. Я строго чту Устав и каноны и неплохо в них разбираюсь. Я никого ни в чем не опрадывал и не обвинял. Это Вы почему-то меня сразу обвиняете. С Вашим мнением я категорически несогласен. Я требую личного извинения . И,как Вы можете догадаться, не только эту ветку почитал, прежде чем написал первый пост. Священник Феодор пишет: П.П.С. К тому же Вы благочинный. А благочинный должен быть рассудительней. Благодарю за совет В данном случае я рассудительней вашего руководителя еп. отдела, т.к. за более чем десяток лет членства в епархиальном совете прекрасно знаю чем чреваты такие заявления должностных лиц. P.S. Не дерзаю советовать, так, мысли... - познакомились бы для начала, как жизнь, как дела, как спасаетесь. Ну и встреча на форуме! Здравствуй, батюшка дорогой, рады приветствовать... P.P.S. Жду извинений и готов к дальнейшему общению.

Священник Феодор: Abuna прот.Владимир пишет: Нет конечно, на рабочих заседаниях епархиальных отделов не должны присутствовать посторонние, но если разбирается конкретное дело о конкретных лицах с последующим официальным заявлением в их адрес, то их присутствие обусловлено Св.Писанием - они должны быть выслушаны лично. Никакого юмора. Присутствие архиерея необязательно - для того и отделы. Архиерея можно попросить вмешаться, если все инстанции до него пройдены - простейшая субординация. Но - любой мирянин имеет право быть принятым архиереем по личному вопросу. Абсолютно согласен с такой постановкой. Abuna прот.Владимир пишет: С Вашим мнением я категорически несогласен. Я требую личного извинения . Жду извинений За своё мнение? Я Вас никаким образом не обидел, просто высказал своё мнение. Поэтому не вижу, за что мне необходимо извиняться. Если Вы поясните и я увижу, в чём моя вина - я извинюсь.

Священник Феодор: Abuna прот.Владимир пишет: познакомились бы для начала, как жизнь, как дела, как спасаетесь. Я с Вами уже знаком. Известно и как спасаетесь, и как дела, и как жизнь. Ну и мы тоже и живём, и делаем, и спасаемся. Вашими молитвами. Противостоять нет ни желания, ни времени. Обвинять скучно (в своём сообщении лишь констатировал своё понимание Вашего сообщения). Так что на всё воля Божья.

Abuna прот.Владимир: Священник Феодор О.Феодор, я Вас не ОБВИНЯЮ, а констатирую: здесь была прямая речь, т.е., обращаясь лично ко мне публично, Вы сказали (написали): Священник Феодор пишет: Вы своим первым сообщением сразу противопоставляете себя иерархии нашей Епархии. Так вот вошли, увидели и сразу заявили кто прав, кто виноват. Священник Феодор пишет: Если Вы поясните Поясняю. Я деликатно назвал это "мнением". Но ведь это прямое ОБВИНЕНИЕ при всех,и по этому факту требовал ИЗВИНЕНИЯ. Вы же не в личном сообщении это написали. Не хотите - не извиняйтесь. Я в любом случае на Вас, конечно, не обижаюсь, прощаю, и прошу у Вас прощения. Христос посреде нас да будет вовеки. Хочется едиными усты и единым сердцем... Но для этого надо всё успеть в этой жизни выправить и быть в мире. С любовью и миром взаимно прошу молитв.

Священник Феодор: Abuna прот.Владимир пишет: но если разбирается конкретное дело о конкретных лицах с последующим официальным заявлением в их адрес, то их присутствие обусловлено Св.Писанием - они должны быть выслушаны лично. Священник Феодор пишет: Абсолютно согласен с такой постановкой. Хотелось бы отметить, что такая постановка в большинстве случаев верна (о чём я и написал). Однако в данной ситуации не было какой-то необходимости "выслушивать лично" этих людей. Дело в том, что всё было уже высказано на страницах этого форума. Вы, отец Владимир, прочли не всё, так как самые ярые баталии велись в тех темах, которые на данный момент удалены. Там как раз всё было высказано и со стороны руководителя ЕМО и со стороны администрации данного форума и его участников. Как Вы понимаете, ту ситуацию, которая возникла на форуме, нельзя было умалчивать и вся информация (с распечатками) была преподнесена правящему Архиерею. Все официальные заявления на этом форуме делались с благословения Владыки. Как Вы, я уверен, знаете, отец Владимир, в нашей Церкви благословение Владыки имеет решающее и довлеющее значение. Даже решение заседания совета (в данном случае ЕМО) в дальнейшем утверждается Архиереем. Из всего этого следует вывод, что для официального заявления на интернет-ресурсе необходимо разрешение (благословение) правящего Архиерея. В данном конкретном случае Владыка был в полной мере проинформирован о той сложной ситуации, которая возникла на форуме, было получено благословение на открытие официального епархиального молодёжного форума и сайта, было получено одобрение действий руководителя ЕМО. Следовательно обязанностью ЕМО является опубликование заявления о том, что данный форум никаким образом не относится к ЕМО и что этот самый ЕМО не разделяет его идеологию. что и было написано: Священник Рустик пишет: Довожу до вашего сведения, что отдел по делам молодёжи Самарской и Сызранской епархии РПЦ не разделяет идеологию настоящего форума и не сотрудничает с ним. П.С. Отец Рустик, надеюсь, что я не лезу не в своё дело. Если же это не так, то прошу Вас об этом написать, а администрацию форума в этом случае удалить мои сообщения.

Священник Феодор: Abuna прот.Владимир пишет: Но ведь это прямое ОБВИНЕНИЕ при всех,и по этому факту требовал ИЗВИНЕНИЯ. Если это так, то прошу прощения. У меня и в мыслях не было Вас обвинить, а тем более обидеть. Abuna прот.Владимир пишет: Христос посреде нас И есть и будет. Кстати, отец Владимир, мне бы очень хотелось услышать от Вас рассказ о "Фестивалях Православной авторской песни", на которых Вы принимали непосредственное участие. Это лично мне очень интересно.

Abuna прот.Владимир: Священник Феодор Слава Богу! О фестивалях. Сегодня уже поздно, у вас скоро полночь, завтра служба. О фестивалях информации много, рад поделиться, может есть конкретные вопросы - создайте тогда м.б. новую тему? Всех с наступающим Праздником Покрова!

Священник Феодор: Abuna прот.Владимир пишет: Сегодня уже поздно, у вас скоро полночь, завтра служба. Всё равно пеку просфоры до часу ночи. Abuna прот.Владимир пишет: О фестивалях информации много, рад поделиться, может есть конкретные вопросы - создайте тогда м.б. новую тему? Интересно всё. Поэтому будем ждать. Abuna прот.Владимир пишет: Всех с наступающим Праздником Покрова! И Вас с праздником.

Abuna прот.Владимир: Решил всё-таки сегодня написать Священник Феодор пишет: вся информация (с распечатками) была преподнесена правящему Архиерею. Отец Феодор,спасибо за ответ, конечно, решение Владыки для нас закон. Но (не оспаривая, конечно, решение ) мне думается(ИМХО,как говорится), что при поднесении ему информации и при дальнейшем рассмотрении проблемы (не с ним даже, а на заседании отдела) нужно было выслушать "другую сторону". Ведь тут говорят, что пять лет пытаются выйти на личное общение с ЕМО,приглашают батюшку. Общение не живьём, на форуме, всё же несколько неполноценно. Поговорили бы, глядишь, и поняли бы друг друга. Чувствуется(читая форум ), разговор был бы долгим и непростым и м.б. неоднократным, но моё мнение(не навязываю никому) - нужен диалог. Даже мой скромный опыт не раз это подтверждал. И самое главное - для Церкви нет рядовых членов. Каждая душа дороже всего мира. Бог любит каждого больше всех. Во всей Полноте. Если мы, сами,и батюшки,и миряне, стремясь к такому совершенству (а иначе и делать в Церкви нечего) , явим эту Любовь окружающим, о каких проблемах и разногласиях может тогда быть речь? Лично меня в таких ситуациях очень беспокоит вопрос - а всё ли я сделал правильно и честно? Правильно как занимающий должность или правильно как Христианин?А должностей этих - штук пять... Бывают постыдные компромиссы, но когда идёшь на них - уверен, что прав. А вот потом... Ну всё, отбой, уже давно так долго не мучил клавиатуру Что-то зацепило. До связи, будем общаться. Милости Божией всем нам !

Ulia: Abuna прот.Владимир пишет: Лично меня в таких ситуациях очень беспокоит вопрос - а всё ли я сделал правильно и честно? Правильно как занимающий должность или правильно как Христианин? Эх, батюшка, если бы все пастыри могли так вдумчиво относиться к своему служению и были бы способны к такой самокритике, то и искренняя любовь к ним прихожан была бы обеспечена. Именно искренняя, а не по бумажке, "потому что так надо". Спасибо Вам за Ваши добрые и честные слова. Отец Рустик не прав в одном (да вот, дерзаю так говорить о священнослужителе) - никогда не бывав на евангельских группах лично, он выносит о них суждение по слухам, отзывам неких "осведомителей", что совсем уж нечистоплотно, и обвиняет ребят в следовании учениям, которые большинство из них даже не читало, и в знакомствах, которых на самом деле у большинства нет, о чем и было честно здесь заявлено. Клевета - это плохо уже само по себе, а клевета со стороны священника - это вообще вне всего. И уважение уже ничем себе не вернешь - особенно жалобами к Архиерею и санкциями вроде тех, что применял отец Рустик - на слет "не пущать", форум обозвать сектантским и т.п. Это все очень печально и непорядочно. Простите, что вмешалась в беседу двух пастырей со своим скромным мнением. Просто грустно.

Священник Рустик : Ulia пишет: Клевета - это плохо уже само по себе, а клевета со стороны священника - это вообще вне всего. И уважение уже ничем себе не вернешь - особенно жалобами к Архиерею и санкциями вроде тех, что применял отец Рустик - на слет "не пущать", форум обозвать сектантским и т.п. Это все очень печально и непорядочно. Юля вы возводите на меня откровенную ложь, и ваша наглая клевета состоит в коварной полуправде! Я не утверждал, что все вы поголовно посвящены и сознательно разделяете доктрину Афанасьева (которой можно следовать не только вследствие её теоретического знания, но и по духу, настрою, пафосу), я не утверждал, что все вы поголовно кочетковцы и все до последнего участника вашей группы имеете связь с кочетковской общиной. Я утверждаю, что вы деструктивная антиклерикальная секта, с которой не возможен диалог, адепты которой находятся на том или ином уровне антиклерикального мышления (5 выявленных нами уровней этого мышления были изложены мною в теме «Иерархия в Церкви») от позиции иг. П. Мещеринова до о. Г. Кочеткова, куда вы плавно двигаетесь. Некоторые из вас, достаточно активные и влиятельные люди в вашей среде, которая предельно лояльна к экстремистам, действительно достигли этого модернистского логического конца. Многих из вас я знаю около 6 лет, в течение которых у нас существовала богословская дискуссия, которая продолжилась на страницах этого форума с начала 2008 года. Её результаты неутешительны, они позволили выявить ваше агрессивное и высокомерное отношение к духовенству, радикальный богословский либерализм и увлечённость пусть и формально легитимными, но опасными богословскими мнениями. Мой переход к административным мерам был вынужденным, после многолетних безуспешных лично моих и прочих молодёжных пастырей попыток обратить ваше внимание и побудить задуматься об опасных тенденциях вашего мировоззрения и поведения. Как руководитель молодёжного отдела Самарской епархии, при поддержке правящего архиерея и молодёжного духовенства я предпринял совершенно справедливую публичную позицию, которая позволит провести идеологический раздел между здоровой молодёжной политикой, направленной на формирование традиционного церковного мышления и «массой» критиканов, сеющих раздор и смуту в церковном пространстве. Также прошу не путать вашу малую евангельскую группу (МЕГ) с некогда существовавшим при СамПДС Самарским клубом православной молодёжи (СКПМ), со многими членами которого у меня сохраняются до сих пор прекрасные дружеские отношения. Это те ребята, которые всегда жаловались на ваш подчёркнутый элитаризм и высокомерное отношение не только к малообразованным ребятам, но и духовным лицам, замещавшими меня (2006 – 2007гг.) в клубе (например, стоит упомянуть иереев Сергея Сычёва и Евгения Пожидаева) по причине моей колоссальной загруженности и прочих жизненных обстоятельств (возникших серьёзных проблем со здоровьем), ради которых можно было оказать мне снисхождение в отсутствии возможности в течение последних лет существования СКПМ при СамПДС принимать активное участие к его жизни. Но и эти обстоятельства моей жизни вы использовали для возведения потрясающей клеветы в мой адрес, которая вскрылась в полемике Юродивого с Рустером (Вадимом Олениным). Но, не смотря на всё это, я продолжал, как мог, заботиться о жизни созданного по моей инициативе и при моём участии в 2003 году СКПМ, параллельно осуществляя немалый объем работы по различным направлениям своей деятельности. И вот, вместо того, что бы принять моё появление и порадоваться активному участию на форуме, где я делал всё для того, чтобы «реабилитироваться» в ваших глазах или как-то компенсировать недостаток к вам внимания со своей стороны, вы встретили меня достаточно недружелюбно и осудили даже и эти мои усилия, поставив мне в вину (в конечном итоге - о благодарность!), мои строгие пастырские суждения, последовавшие после продолжительных и терпеливых увещаний. А мои попытки донести до вас пережитые мной раны либерализма и критиканства, предупредить вас о духовных опасностях на пути молодёжного служения, были напрочь отвергнуты. В конце концов, вы не только оттолкнули многих ребят от себя, что привело к вырождению СКПМ в МЕГ, но и дерзаете обвинять всецело меня в возникших проблемах, в деградации клуба. Таким образом, я ещё раз требую выполнить распоряжение правящего архиерея и убрать из правил форума упоминание о том, что отдел по делам молодёжи якобы сотрудничает с настоящим форумом. Я разрываю всякие личные отношения с данным форумом, свидетельствую совместно со всем здесь так или иначе присутствующим духовенством (священниками Олегом Вертеем, Фёдором Гавриленко, Антонием Вахрушевым, Романом Державиным, Сергием Обуховым, Алексеем Богородцевым) о вашей антицерковной идеологии и деятельности. Юля, я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что ваше заявление голословно и носит откровенно провокационный характер. Бог вам и вашим единомышленникам судья! Прошу всех меня простить за вольно или невольно нанесённые обиды, которые стали следствием только лишь моего несовершенства в любви. Выношу предупреждение за ложь и распространение клеветы. 1-й админ.

Abuna прот.Владимир: Ulia Эх,Попробую ответить. Пастырство в Церкви Божией не является наградой за праведность и не дает сверхособого положения, но особое - даёт. Архиерей,пресвитеры и народ Божий из среды народа сего избирают достойного брата и возлагают на него особое послушание - совешать таинства, благодатную Силу для этого брат получает лично от Духа Святого посредством рукоположения. Становясь отцом, он остаётся и братом, неся огромной ответственности послушание и служение. Вы заметили, что священник никогда не говорит "дети мои", а только "братья и сестры". Как брат. Он - один из нас. Священник ещё и учит, и ходатайствует пред Богом о людях, но это в Церкви могут делать и другие. А вот совершать таинства - нет. В то же время хиротония не освобождает автоматически от ошибок, грехов, страстей и т.д. Т.е, пастырь, борясь с этим в душах людей прежде должен бороться с этим в себе. В этом сиысле к нему предъявляются особые требования. Уже апостольские правила предписывают очень строгие прещения и наказания именно для клириков. А уж в Номоканоне ... - вот например - показался без подрясника - на 7 дней остраняли от служения. Но том же Номоканоне есть четкое правило, категорически зпрещающее укорять священника даже если есть за что. Ну и конечно евангельское "Не судите" Необходимо воздержаться от укорения и осуждения. Христианин имеет право осудить поступок человека, но! ни в коем случае - самого человека. Христианин не должен ни от кого кроме Бога ждать любви, но! обязан, должен любить всех. Члены Церкви Христовой - братья и сёстры - не имеют права укорять друг друга, но должны любовью покрывать взаимные немощи и молиться с любовью. В ситуации, сложившейся здесь, остаюсь при своём мнении, нужен диалог, личный контакт. Иначе возможен новый виток претензий и непонимания. Даже неизбежен. По канонам, если нет возможности решить проблему на уровне отдела (а отдел ЕМО её официально уже решил без вас) вы имеете право обращения к вышестоящей ступени иерархии - правящему Архиерею. О.Феодор писал, что Владыка в курсе всех дел и все делалось с его благословения - нет сомнений, это так. Но - вы имеете право на такое личное обращение. Да будет между всеми нами Любовь. Ибо мы - Христовы ученики!

BrainStorm: Священник Рустик о. Рустик, я понимаю, что Вы все это рассматриваете как ложь и клевету. Поверьте, очень многое, что Вы говорите про нас, с нашей стороны так же может рассматриваться только как ложь и клевета, т.к. не только сведения недостоверны, но с Вашей стороны просто нет объективных источников информации, а суждения Ваши достаточно категоричны. Священник Рустик пишет: я ещё раз требую выполнить распоряжение правящего архиереяо. Рустик, что это за распоряжение? Вы кажется ничего о нем не говорили. Священник Рустик пишет: так или иначе присутствующим духовенством (священниками Олегом Вертеем, Фёдоров Гавриленко, Антонием Вахрушевым, Романом Державиным, Сергием Обуховым, Алексеем Богородцевым) о. Рустик, конфликт, как таковой у нас только с Вами. Ни с о. Олегом, ни с Тошей (о. Антоний Вахрушев???), ни с о. Романом Державиным, ни с о. Сергием Обуховым, ни с о. Алексеем Богородцевым у нас не было конфликтов (как это было с Вами), они открыто не разделяли Вашу позицию, при том что больше половины из них просто не пишет на форуме, а если и пишут, то не в тех темах, где пишете Вы. Как минимум не все присутствующее духовенство разделяет Вашу позицию. Еще раз своим долгом считаю необходимым сказать, что этот форум является православным и никакой антицерковной идеологии и деятельности здесь нет. Те мысли и точки зрения, которые здесь обсуждаются, а некоторые поддерживаются, являются обсуждаемыми в православном рунете, каждая из которых имеет поддержку части духовенства (действующих православных клириков РПЦ). Священник Рустик пишет: Бог вам и вашим единомышленникам судья! Прошу всех меня простить за вольно или невольно нанесённые обиды, которые стали следствием только лишь моего несовершенства в любви.о. Рустик, мне так же очень жаль, что нам так и не удалось найти мирное разрешение сложившегося конфликта, тем не менее хочу Вас заверить, что Ваши слова и мнения зачастую так же носили оскорбительный характер. Впрочем, Бог всем (и нам, и Вам) судья. Бог простит, и Вы меня простите, что не всегда мог корректно, не обидев, выссказать свою точку зрения.

Леонид Рамзаев: Священник Рустик пишет: Таким образом, я ещё раз требую выполнить распоряжение правящего архиерея и убрать из правил форума упоминание о том, что отдел по делам молодёжи якобы сотрудничает с настоящим форумом. Такого упоминания нет в правилах, есть упоминание о том, что форум сотрудничает с молодежным отделом, что выражает открытость данного форума для сотрудничества с отделом по делам молодежи, которое, как видится мне, должно быть и не заключаться в обвинении друг друга в сектантстве или еще каких-либо грехах. Мне вспоминается песенка "От улыбки станет всем светлей" и мультик про того, кто живет в пруду. Ну, можно же не искать друг в друге врагов, почему нам нужны постоянно враги и сектанты вокруг? Объяснять и общаться тоже по разному можно. Нужно отметить, уважаемые участники форума, что возникший конфликт спровоцирован действительно неуважительным отношением к отцу Рустику в определенный период существования форума, что в итоге привело и к обратной реакции и так по нарастающей. При этом со стороны администрации форума не была продемонстрирована адекватная реакция на происходящие события. Со своей стороны приношу, отец Рустик, Вам извинения за бездействие. Вместе с тем, в настоящий момент, повторюсь, форум администрируется исходя из принятых правил, которые не предполагают антицерковной идеологии. Если объективно посмотреть на ситуацию, можно увидеть, что критические слова в адрес священства относят только к личности одного священника, а именно Вас. Не поддерживая упреки в Ваш адрес, хочу отметить, что у Вас тоже была возможность (и не одна) остановиться и прекратить конфликт. Abuna прот.Владимир пишет: В ситуации, сложившейся здесь, остаюсь при своём мнении, нужен диалог, личный контакт. Мне тоже так кажется. Единственный момент, очень много личных обид накопилось, что явно может затруднить общение.

Священник Рустик : Леонид Рамзаев пишет: Такого упоминания нет в правилах, есть упоминание о том, что форум сотрудничает с молодежным отделом, что выражает открытость данного форума для сотрудничества с отделом по делам молодежи, Леонид, в существующей формулировке правила речь идёт именно о сотрудничестве. Ты же говоришь об открытости к сотрудничеству, а это разные вещи. Если ты с этим согласен, то внеси, пожалуйста, следующую поправку: "открыт для сотрудничества", но не более. Но и эта формулировка декларации-правила, будет, на мой взгляд, не адекватна действительности. Леонид Рамзаев пишет: Нужно отметить, уважаемые участники форума, что возникший конфликт спровоцирован действительно неуважительным отношением к отцу Рустику в определенный период существования форума, что в итоге привело и к обратной реакции и так по нарастающей. При этом со стороны администрации форума не была продемонстрирована адекватная реакция на происходящие события. Со своей стороны приношу, отец Рустик, Вам извинения за бездействие. Лёнь, с моей точки зрения ты здесь единственный, с кем хоть как-то возможен диалог и взаимопонимание. Но ещё раз замечу, что отмечаемая тобой проблема в общении на форуме возникла во время твоего отсутствия, в чём, конечно же, я тебя не обвиняю, в том числе и потому, что ты один, несмотря на твою уклончивую (тенденциозную) и «компромиссную» позицию не делаешь, как говорится, погоды на этом форуме. Хотя, справедливости ради нужно отметить, время от времени демонстрируешь способность к диалогу, которая выглядит в глазах некоторых не слышащих собеседника оппонентов, как ты сам говорил - бредом. Итак, не обижайся - половина одного в поле не воин! Леонид Рамзаев пишет: Не поддерживая упреки в Ваш адрес, хочу отметить, что у Вас тоже была возможность (и не одна) остановиться и прекратить конфликт. Зачем скрывать конфликт, он существует. Он оказался неразрешимым и что я хотел бы снова и снова подчеркнуть носит не личностный, а идеологический характер. Хотя при этом было бы не справедливо отрицать присутствующие и субъективные аспекты, но они, всё же, вторичны, что и должно быть мотивом взаимного испрашивания прощения. Леонид Рамзаев пишет: Мне тоже так кажется. Единственный момент, очень много личных обид накопилось, что явно может затруднить общение. Было уже сделано много попыток, но безуспешно, которые Юлия интерпретировала как мои капризы и "проклятья" (Бог ей судья!). Идеологический конфликт не только слишком глубок, но и превосходит естественные возможности понимания его сути со стороны молодых людей ещё не прошедших духовный кризис модернизма. Потом здесь имеют место и глубокие психические факторы, далеко не всеми контролируемые. Итак, имея горький опыт бесплодного общения, я не верю (скорее даже констатирую невозможность, как это не парадоксально) в возможность диалога и понимания со стороны настоящего форумского сообщества, а главное - его активистов.

Ulia: Отец Рустик, я честно написала то, что думаю и что вижу со стороны, зная и лично ребят, и лично Вас. Ваше право называть это ложью и клеветой. Вы не представляете себе, как мне больно наблюдать все, что происходит на форуме, и видеть Ваше отношение к нам. Больно не только потому, что Вы были основателем клуба и подарили мне чудесное время среди единомышленников и братьев и сестер по вере, но и потому, что Вы знаете всю мою семью, и вы крестили мою дочь. Я никогда не преследовала цели Вас обидеть, но если мне что-то видится как несправедливость, я не могу молчать. Сердечно прошу меня простить за невольно нанесенную Вам обиду.

Ворон: Леонид Рамзаев пишет: Мне тоже так кажется. Единственный момент, очень много личных обид накопилось, что явно может затруднить общение. Ну вот и реальная возможность показать христианское смирение и готовность к взаимному прощению сторон, а мы увидим насколько участники конфликта способны возлюбить ближнего своего, насколько они Христиане. Мне кажется, что конфликт носит только личностный характер, который оказался обличён в идеологические одежды.

Леонид Рамзаев: Ворон пишет: Мне кажется, что конфликт носит только личностный характер, который оказался обличён в идеологические одежды. Со своей стороны я готов встречаться и обсуждать возникшие разногласия

Леонид Рамзаев: Священник Рустик пишет: Довожу до вашего сведения, что отдел по делам молодёжи Самарской и Сызранской епархии РПЦ не разделяет идеологию настоящего форума и не сотрудничает с ним. Формулировка изменена во избежание недопонимания: "Форум открыт для сотрудничества..."

BrainStorm: Леонид Рамзаев пишет: Со своей стороны я готов встречаться и обсуждать возникшие разногласияВ принципе, несмотря на почти уже умершую надежду, я тоже готов участвовать в личном разрешении конфликта.

osta: Я тоже с удовольствием бы встретилась и пообщалась. :-) Впрочем, как уже отмечали, личного конфликта в отношениях нет, есть различия в отношении к разным идеям....

AleBuAle: Присоединюсь - я тоже "за" живые встречи и личное общение. Считаю совершенно ненормальным дистанционное выяснение отношений, когда есть возможность встретиться и всё обсудить.

BrainStorm: osta пишет: личного конфликта в отношениях нетНе знаю, я все же думаю, что он есть. Т.к. ни Тоша, ни о. Олег, ни другие отцы так или иначе участвующие на форуме эмоционально значительно более спокойны, нежели о. Рустик.

Тоша: BrainStorm пишет: они открыто не разделяли Вашу позицию, при том что больше половины из них просто не пишет на форуме, а если и пишут, то не в тех темах, где пишете Вы Я не пишу потому, что всеравно все "потрут".

Священник Рустик : Тоша пишет: Я не пишу потому, что всеравно все "потрут". Не смотря на то, что ты священник царственных кровей...

BrainStorm: Тоша пишет: Я не пишу потому, что всеравно все "потрут". Тоша, как ты заметил, у о. Рустика "потерли" не все, а только то, что противоречит правилам. Неужели ты не можешь сформулировать свою позицию, не нарушив правила? Если ты считаешь, что правила несправедливы, ты так же об этом можешь об этом написать в соответствующем разделе, можем обсудить (раз ты там ничего не писал, значит, я так понимаю, ты согласен с правилами). Священник Рустик пишет: Не смотря на то, что ты священник царственных кровей...о. Рустик, я получаю сообщения форума по почте, и первоначально это сообщение выглядело так:Не смотря на то, что ты священник - отец Антоний Вахрушев. Вы можете прояснить ситуацию? Тоша и о. Антоний Вахрушев - одно лицо?

Священник Рустик : BrainStorm пишет: Вы можете прояснить ситуацию? Тоша и о. Антоний Вахрушев - одно лицо? Тоша – Христа ради юродивый.

BrainStorm: Священник Рустик пишет: Тоша – Христа ради юродивый.Такой же Юродивый? о. Рустик, ответьте прямо "да, одно лицо" или "нет, разные лица"? Уклончивый ответ будет психологически восприниматься как "да, одно лицо".

Священник Рустик : BrainStorm пишет: Такой же Юродивый? Он больше меня. BrainStorm пишет: о. Рустик, ответьте прямо "да, одно лицо" или "нет, разные лица"? Уклончивый ответ будет психологически восприниматься как "да, одно лицо". У Тоши одно Лицо и три природы.

Lanselot: Уважаемые брать и сестры, давайте включим перезагрузку наших отношений, так как произошел серьезный сбой в наших отношениях. В любом конфликте не правы обе стороны. Надо это понять и попытаться заново сосуществовать в мире и согласии. Ведь проблемы в сущности нет. Есть проблема не понимания друг друга. Что ты говоришь, и как тебя понимают. Ты пишешь одно, а люди читают и понимают другое. Ты вкладываешь в текст боль души , а люди воспринимают это как насмешку и издевательство. Мы все нормальные люди, христиане, мы не равнодушны к своей родине, церкви, друг другу, потому что тратим столько времени для набора огромных постингов, потому что хотим быть понятыми. Это очень важно, что бы тебя понимали. Проблема, на мой взгляд, в том, что интернет не может заменить полноценного общения, потому что в общении кроме смысла суждений, очень важно видеть выражение лица, глаза собеседника для полноценного и адекватного восприятия информации. Когда высказываешь какую то мысль, всегда предполагаешь определенное понимание этой мысли. Жаль, когда собеседники понимают тебя не так как хотелось бы тебе. В этом самая большая проблема интернет общения. Самая большая ошибка наша в настоящий момент. Что мы все разделились и не желаем слушать друг друга и заняты в основном тем, что ищем подвохи и скрытый негатив друг другу. Это только углубляет проблему и не позволяет её решить. Я предлагаю всем сделать выводы , осмыслить свои ошибки , забыть всё и начать заново.

Lanselot: Андрей , а зачем вообще нужны эти расследования о личности Тоши. Человек хотел скрыть себя и общаться с вами на равных. Впрочем, как и я тоже этого хотел. Это его право, это его проявление свободы, это надо уважать. Что изменится из того, что выяснится, что Тоша священник ? Если Тоша захотел общаться как Тоша, то и надо с ним общаться как с Тошей. И нам всем должно быть совершенно фиолетово кто такой Тоша священник он или президент Папуа Новая Гвинея.

BrainStorm: Священник Рустик пишет: Не смотря на то, что ты священник - отец Антоний Вахрушев.Ну раз Вы не отрицаете свои слова, значит они соответствуют действительности. Lanselot Вы очень верные слова написали. Теперь я еще больше желаю встретиться и разрешить конфликт лично, т.к. так же как и Вы считаю, что проблемы как таковой не существует, а из "мухи слона" сделали взаимные обиды и оскорбления. "Перезагрузить отношения", "забыть все и начать сначала" без личного разрешения конфликта, имхо, не получится. Итого: Леня, Саша, Наташа и я готовы лично разрешать ситуацию. Ждем ответа от о. Рустика и Тоши. Lanselot пишет: Андрей , а зачем вообще нужны эти расследования о личности Тоши. Человек хотел скрыть себя и общаться с вами на равных. По большому счету, я ничего против этого не имею (хотя в теме про анонимность священников выссказывались и те, кто не согласен с таким положением вещей). Тут дело в другом. Просто о. Антония Вахрушева я лично знаю. А теперь получается, что о. Антоний и Тоша - одно лицо. Мне очень неприятно осознавать, что мы с о. Антонием оказались по разные стороны некоторых позиций, и я бы хотел в скорейшем времени разрешить все наши взаимные недопонимания в личном неформальном общении.

Ulia: Ребята, а мне кажется, что перед личной встречей необходимо представлять себе, чего конкретно мы от этой встречи хотим. Признать себя неправыми во всем и принести публичное покаяние в еретических настроениях? Принести друг другу взаимные извинения и принять, что обе несовпадающие позиции православны, поддерживаются духовенством и имеют право на жизнь? Доказать отцу Рустику, что мы не секта? Подать иск об оскорблении чести и достоинства (в случае, если мы не попадаем по критериям под определение тоталитарной деструктивной секты, действие которых у нас в стране преследуется по закону)? Просто "забыть все" и начать снаяала? Совместно пойти на встречу с архиереем? Это все очень разное (часть перечисленного прошу воспринимать с юмором), но без осознания цели личной встречи не будет и результата.

AleBuAle: Ulia пишет: Ребята, а мне кажется, что перед личной встречей необходимо представлять себе, чего конкретно мы от этой встречи хотим. Юля, согласен. Ещё для меня большой вопрос - насколько можно будет быть увереным, что те соглашения, которые будут достигнуты на встерчи, будут в дальнейшем исполняться. Допустим в прошлый раз была договоренность, что все конфликтные ситуации будем решать лично, не вынося на форум - но не прошло и месяца, как на страницах форума человек, давший слово при всех, начал разборки. Другой человек, также давший слово при всех, что будет приезжать в Самару и 2 часа в неделю заниматься молодёжью - пропал и не отвечает на телефонные звонки. Оба они занимают официальные должности. Мы - молодёжь, на этих людей повлиять никак не можем, наше мнение для них ничего не значит. Как написал один из них Юле: Поверьте, я мало нуждаюсь в симпатиях сектантствующих, вы горды и своенравны, ждёте угождения вашим мировоззренческим прихотям, а не получив их, оскалили свои зубы…. Поэтому я двумя руками за личную встречу и готов забыть прошлое, но отношения к данному слову должны быть пересмотрены - иначе встреча эта будет бессмысленной.

Тоша: Lanselot пишет: Уважаемые брать и сестры, давайте включим перезагрузку наших отношений,......... О. Владимир!, целую ваше сообщение! Священник Рустик пишет: У Тоши одно Лицо и три природы Скорее Тоша это некое явление, которое являет себя то в лице юродивого, то в лице о. Н.... Он одновременно может быть и весенним ручейком, скрипом дверной петли или дыркой от бублика.(шучу) Lanselot пишет: Если Тоша захотел общаться как Тоша, то и надо с ним общаться как с Тошей. И нам всем должно быть совершенно фиолетово кто такой Тоша священник он или президент Папуа Новая Гвинея. ДА! Но еще мне хочется,чтобы на меня не распостранялась пятая статья форума "об анонимах")

Алексей25: В чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не замечаем.

Священник Рустик : Александр, мне кажется, что нам нет смысла встречаться до осознания вами того, что конфликт между нами носит не личностный, а мировоззренческий характер, о чём я уже утомился говорить и писать. Ваши обвинения в мой адрес, чем я якобы и дискредитировал себя, как раз и проистекают из-за непонимания этой главной причины приведшей к конфликту. Во-первых, не стоит превращать нашу договорённость в некую «клятву» перед всеми (прямо детский сад!). Во-вторых, из-за вашей неправильной оценки конфликтной ситуации, которую вы продолжаете считать проявлением личных амбиций, вы так и не поняли, что дальнейшая эскалация конфликтной ситуации на форуме была обусловлена: 1) вашим захватническим поступком, когда вы присвоили себе право распоряжаться идеологией форума, изначально заявленного и считавшимся епархиальным, вопреки мнению и политике молодёжного отдела, что и есть сектантство, 2) никакие «личные договорённости» не смогут исчерпать конфликт на форуме до тех пор, пока он либо откажется от своей диссидентской, либеральной и антиклерикальной идеологии, либо мы чётко проводим границу между вашим маргинальным модернизмом и традиционным православием. Я призываю к изучению святоотеческого богословия, а не увлечением афанасьевским антиклерикализмом, шмемановским религиозным пессимизмом и мещериновским критиканством. Но, увы, зная, вас, ваше, простите высокомерие и ваши взгляды, у меня мало надежды на достижение взаимопонимания, если не случится чудо. Вы пытаетесь занять позицию судьи священнослужителей, которые трудятся на поприще молодёжного служения и, присваивая это право, делаете это столь дерзко и бесцеремонно, что думаю, ваш антиклерикальный настрой принял уже патологические формы, а у некоторых ваших соратников и наставников догматическое обоснование (доктрина Афанасьева). Это и многое другое говорит о сектантском характере вашего объединения, и в случае продолжения выбранной вами политики в моём лице вы найдёте человека, который сделает всё для того, что бы оградить от вас здоровую часть молодёжи, ещё не испорченную самомнением и критиканством. Я буду стоять стеной перед ростом вашей «критической массы», о которой заявлял игумен Пётр (Мещеринов), потому, что ваша конечная миссия не в оздоровлении православия, а в его модернизации. Я помню о нашей с вами встрече с участием о. Романа Державина в семинарии, где вы с видом «епископа», вели переговоры о будущем СКПМ. Когда же мы решили, продолжить его развитие в Государственном Университете Путей Сообщения (ГУПС), то было само собой разумеющимся, учитывая вашу «боль» о клубе, что вы и ваши соратники продолжите трудиться и поможете о. Роману в организаторской работе. Вместо этого, вы самовольно предпочли заняться открытием библейской группы при Вознесенском соборе в тоже день и время, что и были назначены клубные встречи при ГУПС. Это, если вы помните, вызвало у меня справедливое недоумение. А сейчас, что вам уже известно, вы решением Владыки за ваше дерзкое поведение и опасные для молодёжи модернистские взгляды, решением архиепископа Сергия отстранены от преподавания при Вознесенском соборе. Так что задумайтесь о том, что вы хотите от нашей встречи и возможно ли с вашей стороны адекватная оценка сложившейся ситуации, а главное – изменение вашего отношения к священнослужителям. П.С. Александр, зачем вы вытащили из своих административных тайников не существующую на форуме мою цитату? Вы хотите подлить масла в огонь? Это непорядочно.

Священник Рустик : Друзья, меня лишили права сразу после отправления сообщения его, в случае необходимости, редактировать. Как это можно расценить?

AleBuAle: Тоша пишет: Но еще мне хочется,чтобы на меня не распостранялась пятая статья форума "об анонимах" Увы, правила для всех равны. Я тебе предлагал, как можно решить этот вопрос - ты отказался. Так что... ) Возможно перед встречей не стоило ворошить прошлое - в этом моя ошибка. Тем не менее я считаю, что вопрос слова, вопрос чести - принципиальный и без него не может быть договоренностей.

Тоша: AleBuAle пишет: Возможно перед встречей не стоило ворошить прошлое - в этом моя ошибка. Да, конечно не стоило! У вас тема прошлого сегодня мелькнула еще и в другом разделе. AleBuAle пишет: Тем не менее я считаю, что вопрос слова, вопрос чести - принципиальный и без него не может быть договоренностей. Моя позиция - если человек дал слово, он должен его выполнять. Александ это очень правильные слова, но ..... Мне хочется чтобы на встрече еще были оо. Олег Вертелей и Алексей Богородцев. Кого мне не хочется видеть на "столе" так это хулиганов которые пишут мне в "личку" всякие непотребства. Думаю что общение должно будет быть простым, личным, доверительным, иначе упомянутые здесь "красные слова" станут просто прикрытием очередной лжи. И меня в очередной раз "развели и вэяли на понт"

Тоша: BrainStorm пишет: Вы можете прояснить ситуацию? Тоша и о. Антоний Вахрушев - одно лицо? Вскрытие покажет....

AleBuAle: Тоша пишет: Александ это очень правильные слова, но ..... Но? Тоша пишет: Мне хочется чтобы на встрече еще были оо. Олег Вертелей и Алексей Богородцев. Я тоже "за" них. Тоша пишет: Кого мне не хочется видеть на "столе" так это хулиганов которые пишут мне в "личку" всякие непотребства. Об этом нужно сообщать администрации - и приводить копии сообщений.

Алексей25: Священник Рустик пишет: Друзья, меня лишили права сразу после отправления сообщения его, в случае необходимости, редактировать. Как это можно расценить? Ничего страшного о. Рустик. Раз Вам тут не нравится не заходите сюда. У клуба Единство есть группа в контакте http://vkontakte.ru/club8481966 . Будем рады Вас там видеть.

Ulia: Саша и другие ребята! Как выразился отец Рустик в одной из тем, ему здесь "не для кого петь". Грустно, что все так сложилось, но мне выход из ситуации видится в следующем. Здесь, на нашем форуме, есть священники, такие как отец Владимир Балашов, отец Владимир (Abuna), Тоша (если окажется, что он все же священник), отец Олег (хоть и давненько не появлялся здесь), которые или поддерживают нашу позицию, или нет, но при этом не называют нас сектантами, относятся к нам с уважением, интересом и дружелюбием. Это видно уже из того, что участвуют они в разных темах для обсуждения, а не только в тех, которые могут стать "остренькими" и из которых может произрасти "идеологический конфликт", да и по манере общения все очень видно. Почему бы нам не обратиться к этим батюшкам с просьбой вести рубрику "Вопросы священнику" и просто продолжить наше спокойное, взаимоуважительное общение? Не это ли мы и собирались сделать еще после прошлого витка конфликта, но почему-то не сделали? Зачем трепать себе нервы лишний раз? Лично я не верю, что ситуацию можно разрешить иным образом. Отец Рустик своего отношения к нам уже не изменит, да и наше уже очень трудно изменить. Может, простить друг друга и просто разойтись по-человечески? К тому же предложенные отцом Рустиком условия "перемирия" - фактическое признание себя "сектантами". Неужели кто-то на это готов пойти? Я - православная христианка, и ни под чьим давлением называть себя сектанткой не собираюсь. П.С. Отец Рустик, а за "здоровую часть молодежи" Вам не нужно опасаться - не думаю, что кто-то из них появляется на этом форуме. Для них Вы создадите свой, над чем Вы сейчас и работаете, и оградите их от нашего "пагубного влияния".

AleBuAle: Ulia пишет: Лично я не верю, что ситуацию можно разрешить иным образом. Отец Рустик своего отношения к нам уже не изменит, да и наше уже очень трудно изменить. Я тоже не верю, что позиция о.Рустика может измениться. Ulia пишет: Может, простить друг друга и просто разойтись по-человечески? По-человечески не получится. О. Рустик будет продолжать воевать против нас и распространять клевету и ложь, как уже до этого происходило. Ведь он по всем клубам уже рассказывает о нас, как о секте и будет продолжать это делать. Кроме того, на епархиальном собрании он об этом обязательно упомянет - пропиарит нас как сектантов среди всего священства самарской области. На меня он снова наговорил епископу и теперь я официально не могу вести группу. В прошлый раз он извинялся за это - но у меня нет надежды, что так будет и в этот раз. Я лично не знаю, как можно помешать его борьбе с молодёжью. Я надеюсь, что на личной встрече присутствующее священство сможет нас объективно рассудить. Я бы также предложил для встречи кандидатуру о. Сергия Козлова - так как он единственный, по-видимому, священник в Самаре, который знает, как проходят евангельские группы и сам многократно на них присутствовал.

Ulia: Да, Саша, скорее всего ты прав и урегулировать все мирным путем вряд ли удастся... тогда действительно единственный выход - встреча, но обязательно в присутствии других священников, и чем их будет больше, тем лучше. Идеально было бы, конечно, как-то поговорить с Владыкой...

BrainStorm: Ulia пишет: Почему бы нам не обратиться к этим батюшкам с просьбой вести рубрику "Вопросы священнику" и просто продолжить наше спокойное, взаимоуважительное общение? С этим могут быть сложности. Многие из перечисленных отцов если и не являются "подчиненными" о. Рустику, то они вполне могут испытывать давление с его стороны: ведь если о. Рустик "не благоволит" к данному форуму, то "благоволение" другого батюшки может выглядеть как конфронтация о. Рустику, и этот батюшка "с легкой руки" о. Рустика может стать сообщником "сектантов" (а в худшем случае их "духовным наставником" и "лидером"), это в свое время угрожало уже известному участнику . А проблем с епископом себе никто не хочет. Поэтому я предлагаю сейчас в очередной раз попробовать разрулить конфликт, а если не выйдет, то уже думать дальше. Конечно странно было бы на Самарском православном форуме в рубрике "Вопросы священнику" видеть батюшку из другой епархии (поэтому я лично всегда буду стоять за участие в первую очередь местного священника), но я думаю как вариант, всегда можно предложить вести рубрику, например, о. Владимиру (Abuna). AleBuAle пишет: Я надеюсь, что на личной встрече присутствующее священство сможет нас объективно рассудить. Я бы также предложил для встречи кандидатуру о. Сергия Козлова - так как он единственный, по-видимому, священник в Самаре, который знает, как проходят евангельские группы и сам многократно на них присутствовал.Да, именно на это и надежда. Я двумя руками за перечисленных отцов. Итого, я за: о. Олега Вертея, о. Алексея Богородцева, о. Сергия Козлова, Тошу. Так же хотел бы видеть о. Сергия Обухова, я думаю ему тоже не безразлично происходящее на форуме. Если же о. Рустик не хочет участвовать, то я думаю вполне можно было бы собраться и без него, так сказать пообщаться с отцами и выяснить, действительно ли есть между нами какие-то противоречия (т.к. на форуме ничего подобного они не выссказывали). Впрочем убежден, что о. Рустик не допустит, чтобы это собрание прошло без него. Поэтому я предлагаю договариваться о дне и часе встречи, а о. Рустик будет там неизбежно. Но все же, я бы хотел собраться без о. Рустика, т.к. 1. на мой взгляд, о. Рустик уже не способен к диалогу (он и сам здесь заявил, что до тех пор, пока мы за собой не признаем "мировоззренческий характер" конфликта, встречаться не собирается). 2. другие отцы при о. Рустике не смогут себя вести так, как бы себя вели в его отсутствие (т.к. они по озвученным выше причинам зависимы от него).

Леонид Рамзаев: BrainStorm пишет: на мой взгляд, о. Рустик уже не способен к диалогу Андрей, давай воздержимся от подобных оценок Священник Рустик пишет: Друзья, меня лишили права сразу после отправления сообщения его, в случае необходимости, редактировать. Как это можно расценить? В смысле? Кто-то лишал отца Рустика править сообщение? По-моему 15 мин. есть в запасе у каждого.

BrainStorm: Леонид Рамзаев пишет: Андрей, давай воздержимся от подобных оценокЛеня, я понимаю, что ты на страже "мира во всем мире", но я не знаю, как сказать иначе. Сказать обратное я никак не могу. Леонид Рамзаев пишет: В смысле? Кто-то лишал отца Рустика править сообщение? По-моему 15 мин. есть в запасе у каждого. Я ничего не трогал. Насколько я знаю у всех есть ровно 1 час, чтобы что-то подправить в сообщениях. Возможности уменьшить срок редактирования (сделать меньше часа, или вообще сделать равным 0) на форуме настройки не предполагают (опять же, насколько я знаю), тем более частным порядком для одного пользователя.

BrainStorm: Да и еще... Те, кто подписан на сообщения (получает по мылу), получает ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ сообщение. Последующие редакции не приходят. Поэтому весь "неотредактированный смак" могут прочитать (это относится и к цитате про зубы).

Леонид Рамзаев: AleBuAle пишет: Я лично не знаю, как можно помешать его борьбе с молодёжью. AleBuAle пишет: Я надеюсь, что на личной встрече присутствующее священство сможет нас объективно рассудить. Как я понимаю, в очередной раз отец Рустик назвал тебя сектантом, представив искаженные сведения, и тебе запретили вести группу? Ulia пишет: Я - православная христианка, и ни под чьим давлением называть себя сектанткой не собираюсь. Полностью присоединяюсь к словам Юлии BrainStorm пишет: Леня, я понимаю, что ты на страже "мира во всем мире", но я не знаю, как сказать иначе Андрюша, ты видимо хочешь чтобы в твой адрес еще обвинений добавилось

Ulia: Ребята, сообщите, пожалуйста, когда решится день и число встречи - мы, кто не сможет присутствовать лично, помолимся о ее благополучном исходе. И обязательно сообщите о результате - о вынесенном суждении и достигнутых договоренностях.

Ольга: А я не о конфликте... получу за оффтоп Священник Рустик пишет: клубные встречи при ГУПС САМГУПС. Простите о.Рустик, вырвалось при перепрочтении Я закончила сие учебное заведение, и трудилась там, в том числе и над тем, чтобы из ИИТа он стал ГУПСом Не сразу узнала родное наименование.

Ulia: Ребята, а вам не кажется, что конфликт как-то сам собой сошел на нет? Или это затишье перед бурей? Кстати, с форума исчезли все батюшки, дружно так...

Леонид Рамзаев: Ulia пишет: Кстати, с форума исчезли все батюшки, дружно так... Наверное, здесь есть политический момент, но все же не все священники исчезли с форума, кое-кто остался Ulia пишет: Ребята, а вам не кажется, что конфликт как-то сам собой сошел на нет? Или это затишье перед бурей? Конфликт остался, мне кажется, только на форум он не выплескивается.

BrainStorm: На мой взгляд все достаточно просто: 1. о. Владимир (Abuna) вроде как с нами 2. о. Олег Вертей очень переживает за происходящее на форуме и участвовать во всем этом не хочет. Имхо, когда все устаканится, он к нам вернется. 3. о. Федор появляется изредка, наверное тяжело говорить покинул ли он форум или просто в очередной раз не заходит по каким-либо причинам. 4. о. Владимир (Lanselot) устал от неправильного истолковывания его слов. Не знаю, будет ли еще участвовать. 5. о. Рустик, если и прекратил активное форумское участие, то в клубах "пиар" его не прекращается. Очевидцы собрания рассказывали о его выступлении во вторник в клубе (при монастыре). Вот, например, это:Он назвал то, что творится на форуме, уже не обновлением, не обновленчеством, а психиатрией. Говорит, стоит посмотреть симптомы в справочнике - это как раз они.Ну впрочем я рад, что его акценты сместились , т.к. "психиатрия" здесь или нет пусть каждый решит сам. Не исключено, что "оффлайная" деятельность о. Рустика не ограничивается одним "пиаром в клубах".

Костя: В свою подпись на ВелоСамаре добавил ссылку на "Агафон" - форум православной молодежи Самарской области - так, чтобы просто случайные люди могли сюда заходить.

Леонид Рамзаев: BrainStorm пишет: о. Олег Вертей очень переживает за происходящее на форуме и участвовать во всем этом не хочет. Имхо, когда все устаканится, он к нам вернется. Да, с отцом Олегом не хочется прекращать общение на страницах форума. Хотелось бы попросить отца Олега участвовать в темах, не связанных с обвинением нас в модернизме или обновленчестве. На мой взгляд, доброе и мудрое отношение и разговор оказывает гораздо больше влияния на умы людей, чем участие в разборках и обвинения.

Леонид Рамзаев: Костя пишет: В свою подпись на ВелоСамаре добавил ссылку на "Агафон" - форум православной молодежи Самарской области - так, чтобы просто случайные люди могли сюда заходить. Спасибо!

Костя: Леонид Рамзаев пишет:Спасибо!Да, не за что!

Ulia: BrainStorm пишет: Он назвал то, что творится на форуме, уже не обновлением, не обновленчеством, а психиатрией. Интересно, что я назвала все происходящее примерно тем же термином, когда рассказывала об этом мужу и родителям. Только термин был применен не в отношении нас, разумеется... Ребята, а что с личной встречей со священниками? Может, все-таки стоит ее провести? Отец Рустик вряд ли просто так притаился. Даже если он и не вернется на форум, репутацию всем нам он успеет подпортить по всей Самаре, если мы не предпримем никаких мер.

Костя: Костя пишет:В свою подпись на ВелоСамаре добавил ссылку на "Агафон" - форум православной молодежи Самарской области - так, чтобы просто случайные люди могли сюда заходить.Сегодня, после получения замечания от Леонида Рамзаева, ссылку на Агафон из подписи удалил - не долго она продержалась: с 23.10.09 по 27.05.10!

Леонид Рамзаев: Костя пишет: егодня, после получения замечания от Леонида Рамзаева, ссылку на Агафон из подписи удалил - не долго она продержалась: с 23.10.09 по 27.05.10! Костя, ты такой же человек. как и все форумчане, почему тебе должны льготы предоставляться по нарушению правил для меня не очень ясно. Думаю, что ссылка на Агафон и такие реплики в теме о молитве гораздо хуже, чем отсутствие таковой ссылки и более сдержанное общение, как с твоей стороны, так и со стороны Юли. Справка: см. п. 12, п. 13 Правил форума.



полная версия страницы