Форум » Статьи » Бомжи » Ответить

Бомжи

osta: Понравилась статья- в ней анализируются причины того, как люди становятся бомжами. И она позволяет увидеть, что зачастую люди становились бомжами в силу обстоятельств. Наверное, в статье больше отражена ситуация в Москве, но, имхо, и общие тенденции. Константин Мурашов БОМЖИ "БОМЖ - едва ли не самая удачная аббревиатура российских чиновников, ставшая именем нарицательным, принятая большей частью населения. Так же органично принятой стала и официальная версия, регулярно сквозящая в СМИ, что БОМЖ – это человек, который не хочет работать, а только паразитирует на теле общества. Грязный, вонючий, заразный человек-нечеловек, опустившийся до животного образа жизни, к нему и подходить-то опасно. Одно время распространялась страшилка, что именно БОМЖи-то по ночам нападают и грабят поздних прохожих. О БОМЖах не принято говорить. Как какую-то постыдную, эту тему игнорируют. БОМЖей избегают, их сторонятся, с ними рядом не садятся даже в самом набитом вагоне метро. БОМЖ неуместен на самой грязной улице, в самом загаженном дворе или подъезде, его отовсюду гонят, бьют. Капитан одного из центральных отделений милиции рассказывал, как какой-то из его усердных оперов после зачистки к народному празднику угодил в больницу с гепатитом. «Из-за них!»- уверен капитан. БОМЖей побаивается даже милиция! К лежащему на земле или снегу грязно одетому человеку, как правило, не подходят; милиционеры, не вылезая из машины, вызывают спецперевозку. Естественно, никто не торопится. Над БОМЖами глумятся, их убивают, калечат. Этим занимаются и милиция, и охранные организации типа «родоновцев», и скинхеды, и рядовые граждане. Возможность безнаказанно истязать человека оказывается привлекательной для многих. Лет 5-6 назад проскочила информация, будто средний срок жизни БОМЖа два года, сегодня называется цифра 4 года. Каждый год только в Москве официально называется число замерзших за зиму под 400 человек. Один автобус «МИЛОСЕРДИЕ», собирающий по ночам замерзающих людей, приютил на ночлег за прошлую зиму около 1.5 тысяч человек. Сообщалось, что в Москве порядка 100 тысяч бездомных. Это те, кто оказался на улице из-за махинаций, распада семьи, ликвидации ведомственного жилья, освободившиеся из заключения (квартиры осужденных нередко достаются сотрудникам милиции), а также иногородние, попавшие в Москву в поисках заработка и здесь ограбленные, без документов и средств на дорогу домой. Я занимаюсь кормлением (бесплатной раздачей обедов) бездомных и нуждающихся десять лет. Вблизи БОМЖ не похож на человека, настолько не желающего работать, что готов платить за это жизнью и человеческим достоинством. Каждый бездомный переживает название БОМЖ как клеймо, как оскорбление. Сами они называют себя бродягами. У каждого есть мечта вернуться к нормальной жизни и надежда, что где-то вот-вот сегодня-завтра подвернется стоящая работа. Должно повезти. Это характерно: видимо в таком положении включаются защитные механизмы психики и человек не заглядывает в будущее, а живет только сегодняшним днем и настоящим часом. Что будет вечером, завтра или еще дальше в его сознании очень расплывчато. Если сказать ему «Иди туда, там тебе дадут то-то», он, скорее всего, пойдет, но если пригласить его к определенному часу через день или два, то, как правило, можно и не ждать. Эти люди нередко ведут себя нелогично, странно для обычного восприятия, иногда вызывающе. Разбредаясь в поисках прожиточного минимума, они уславливаются о встрече, но бывает, не могут вспомнить оговоренные место и время, так что действительно теряют друг друга иногда на несколько лет или навсегда. Стоит учитывать, что, если бродягу пронесло в подъезде, это не то, когда сосед соседу вымазывает фекалиями ручку сарая. В загаживании подъезда нет умысла. Он честно не хотел кому-то сделать плохо. Но жизнь такого человека бывает низведена до удовлетворения минимума физиологических потребностей. Где и в какой момент такая потребность им осознается, там и тогда он ее и старается реализовать. Уборка же или соблюдение чистоты насущной потребностью не является. С утра он клянется и уверен, что никогда больше не будет пить, потому что болит голова, печень, скверное самочувствие. К вечеру напивается, потому что пригласили собутыльники, сам насобирал, а главное – осознал потребность. Бывает, такой человек рвется домой. Взывает: «Спасите! Помогите вырваться из такой жизни!» Однако, если действительно принять участие в его судьбе, - не давать ему денег, а сопроводить на вокзал, купить билет и посадить на поезд, - высока вероятность вскоре повстречать его вновь. Он не обманул, побывал дома, но бежал от непринятия и осуждения земляков. Теперь, окунувшись в привычную стихию, будет так же отчаянно тосковать по дому. Такие ситуации можно приводить и приводить. Смешные, трагичные, омерзительные, жестокие – это их жизнь, как у судна без руля и ветрил. « Жизнь, которую они сами себе выбрали!» - стараются заверить нас СМИ, и с ними согласно большинство сограждан. Но какая-то тусклая, тупая обреченность в их взглядах, разговорах, рассказах о себе убеждает меня, что выбора, как свободного, сознательного волеизъявления никто из них не делал. Я хорошо помню приходивших за едой десять лет назад грязных, запущенных стариков и средолетов. Затравленные (как раз в ту пору СМИ рьяно формировали общественную точку зрения на БОМЖей), задавленные чувством вины за свое положение, они вели себя очень робко, сконфуженно. При этом обнаруживалось, что люди, меньше других способные позаботиться о себе, самые неопрятные и запущенные, имели не по одному высшему образованию, знали по нескольку языков. В ту пору на помойку переселилось много интеллигенции, людей науки и искусства, не успевших сориентироваться в новых отношениях. Их просто выгоняли из квартир. За одинокими пенсионерами охотились ДЕЗы, милиция – убивали или выкидывали на улицу. Таким же образом исчезали люди из коммуналок – квартира переходила в руки одного хозяина. Огромное количество жуликов беспрепятственно сколачивало свой нынешний капитал тогда на рынке жилья. Старики сошли быстро. Потом приходили мужики. Угрюмые, сильные, резкие. Они сами не могли понять, что с ними произошло. Большинство приезжали в столицу на заработки, нередко артелями. В Москве у них прямо в привокзальных отделениях милиции изымалась вся наличность и документы. Им говорили: несите денег - отдадим документы. Просили немного 200 – 300 рублей. Только не предупреждали, что это лишь первый взнос. Забрав этот выкуп, отправляли за следующим. Мужики возмущались. Их били. Кого-то до смерти или до инвалидности. Отбитое мясо нагнаивалось и, пластами отваливаясь с голеней, издавало тлетворный смрад. С головы, умело обработанной дубинками, они иногда просто не могли снять шапку – волосы и головной убор пропитывались кровью и гноем. Вернуться домой инвалидами многие чувствовали себя не вправе и спивались быстро и безоглядно. Алкоголиков не уважали. Тех, кто спился раньше, чем попал на улицу, кого за пьянки выгнали из семьи, кто пропил квартиру, так и звали «алкоголик». Но ни в коем случае не лишали поддержки, общения. Оказавшись изгоями общества, эти люди могут найти сочувствие и понимание без всяких условий и объяснений только друг у друга. На сегодня состав бездомных заметно помолодел. Это возмущает и отталкивает от них еще большее количество людей. «Наркоманы!»- готов приговор у многих, - «Они сами себе выбрали судьбу и недостойны жить». Неожиданно для себя из коротких разговоров во время перевязок я узнал, что немало из них воевали. Сейчас на улицах достаточно тех, кому выпало жить после чеченской бойни, но что теперь делать с этой оставленной им жизнью, куда себя деть, они не знают. Моя знакомая, психотерапевт и психолог с большим стажем, проходившая курс дополнительного обучения в США, рассказывала, что там армия наемная. Бойцов долго готовят к пролитию настоящей крови на манекенах. Но все-таки, если солдат хоть раз побывал на театре военных действий, пусть даже не участвовал в бою, он должен пройти психологическую реабилитацию в течение одного года. Если участвовал, - от трех лет и сколько еще понадобится для полноценного возвращения в мирное общество. Да и вообще там у большинства семей есть психолог. У нас же, как известно, мальчишек-призывников ни к чему не готовят: ни к войне с согражданами, ни к уголовным взаимоотношениям, а сразу, обезумевших от зверского обращения, бросают в бой… Неплохо также задуматься, куда деваются повзрослевшие ребята из интернатов. По закону им полагается жилье и самостоятельность. Это после десятилетий опеки и полной зависимости, жизни в замкнутом незрелом сообществе без подготовки к трудностям жизни… И бесполезно ждать, что на нынешних молодых, здоровых с виду бродяг подействует грозное осуждение общества и они одумаются, начнут ударно трудиться. Уже упомянутые казусы их жизни красноречиво доказывают, что у этих людей серьезно поражена личность. Они не выдержали напора действительности и остро нуждаются в профессиональной психологической, социальной, духовной, наркологической реабилитации. Просто так из них уже не получится отжать еще какую-то экономическую выгоду, как бы этого ни хотелось их судьям. Чтобы эти люди стали опять социально и экономически значимыми, в них надо вкладывать немалые средства. Кто этим станет заниматься? Мы понимаем, что никто. Дешевле сформировать общественное мнение и ничего не предпринимать, пока не истекут те самые два или четыре года, которые отпущены человеку улицы. И каждый из нас может набрести где-нибудь в лесу или на окраинах подмосковных кладбищ на ободранные бульдозером полосы земли. Иногда из нее торчат клоки плотного целлофана, в который у нас заворачивают трупы, чтобы не тратиться на гробы. Их сгружают в отрытую экскаватором траншею и наспех, небрежно заравнивают бульдозером – ровное место, ни имен, ни знака погребения, никакой памяти. Может быть, это и есть выход? Несколько лет подождать, потерпеть, пока вымрут все те, кому не повезло, кто не смог вписаться в современные условия нашей жизни? Но мы уже не одно десятилетие живем без глобальных бедствий, неурожаев, войн. Удивительно, что это вовсе не сказывается на качестве жизни большинства населения. Никак не могут подняться промышленность, сельское хозяйство, наука. Растут цены. Падает рождаемость. Огромное количество людей остается без работы или перебивается случайными заработками. В этих условиях основным вектором деятельности государства является добыча и экспорт полезных ископаемых, сырья, энергоресурсов. А люди, народонаселение страны – это «трудовые ресурсы», которые тоже можно продать или выгодно использовать, как это происходит в странах «третьего мира». И с другой стороны в самом обществе, где мерилом ценностей являются деньги, достаток, процветают недобросовестные способы наживы, подход к человеку тоже может быть только утилитарным: как его эффективней, прибыльней использовать. Отсюда тотальная практика отказов выплатить деньги за выполненную работу. Здесь же коренится причина привлечения дешевых рабочих рук из соседних республик. Отсюда та гонка, высочайший темп, в котором живут многие в Москве без отпусков и больничных. Степень их задействованности и отдачи высока, а зарплаты велики только по нашим меркам и не дотягивают до средних в развитых странах. Я знаю случаи, когда люди, заболев, и даже узнав смертельный диагноз, продолжают до последнего работать, никому ничего не говоря. Слишком велик и реален страх потерять работу, семью и умирать в одиночестве и нищете – БОМЖом. Все сказанное позволяет посмотреть на человека с клеймом БОМЖ как на отработанный материал, пустую руду, шлак, из которого добыли все полезное, а его выбросили в отвал. А те, кто сейчас осуждает его, злится, что он не работает, сами в какой-то момент могут сорваться и стать отработанным, всеми презираемым шлаком. При нынешних ценностях, отношении к человеку, способах хозяйствования я не вижу условий для самопроизвольного исчезновения бездомных или хотя бы уменьшения их численности. Болезнь не исчезнет сама по себе. А если ее не замечать, делать вид, что ничего страшного не происходит, она даст неожиданные уродливые метастазы в обществе уже в недалеком будущем." http://www.damian.ru/

Ответов - 20

BrainStorm: ...очень злободневно...

AleBuAle: Хорошая статья!

Lanselot: Быть бомжем, на мой взгляд, есть просто образ жизни, я не однократно помогал бомжам, мы всем приходом пытались вернуть к нормальной жизни бомжей, но безуспешно. Они этого не хотят. Мы помогали жильем, работой одеждой, в общем, всем, а кончалось всё очень печально эти люди сначала на всё готовые, потом начинают думать, что им все обязаны, работать однозначно никто не хочет, потом начинают оговаривать прихожан плести интриги вызывая жалость у одних и неприязнь к друг другу. И конец у всех один возвращение к бродяжничеству. Один подопечный за все наши добрые дела нас просто обворовал. Вот в данный момент у нас живет еще один товарищ поведение по схеме, я уже предполагаю, чем это всё закончится. Быть бомжем- это такая реализация личной свободы это не злой рок судьбы, это его сознательный выбор. В Самаре можно найти работу с общежитием, если есть большое желание и жить по человечески. Мы помогаем бомжам, потому что всякий человек должен иметь шанс. Но из нашего скромного опыта этим шансом еще никто не воспользовался. Бомжи во мне вызывают мало жалости, гораздо больше вызывают жалости матери одиночки, больные старушки, брошенные инвалиды


Lanselot: И если создать реабилитационные центры для бомжей, то добровольно в них никто из бродяг не пойдет. Или пойдет просто так, что бы отлежаться согреться подлечиться. А потом опять бомжевать, бродяжничество затягивает , человек приращивается к суб культуре , он становится другим. И он сам этого захотел. Нам это трудно понять, но это так.

Аноним: Ланселот: И он сам этого захотел. Нам это трудно понять, но это так. Извините, что опять вас комментирую, но ваше личное мнение, что "бомжи" сами хотят так жить - неверно. Согласно исследованиям давно выяснено, что человек, когда теряет все в своей жизни (ведь очень часто "бомжами" становятся из-за того, что кто-то кинул, кто-то обманул и т.д.), проходит несколько стадий, пока не наступает некий перелом. Если у вас ничего не получилось, это еще не значит, что помочь им невозможно. Вероятно вы просто не совсем все правильно делаете. Просто дать дом, еду, работу - это лишь завершение реабилитации, а вот основу - вы упустили.

Ulia: Аноним пишет: а вот основу - вы упустили А что же, по-Вашему, основа? С чего бы Вы начали реабилитацию бомжей, чтобы "сделать все правильно"?

Аноним: С духовного очищения.

AleBuAle: Анониму Вы единственный Аноним на форуме, или вас несколько? Предлагаю зарегистрироваться и писать от своего имени, а не слать анонимки каждый раз.

Ulia: AleBuAle пишет: С духовного очищения Предложите конкретную программу - вот подходите Вы к бомжу на улице... и как Вы начинаете его духовно очищать? Я не придираюсь к Вам, просто Ланселот написал о своем опыте делания, а Вы что-то уже делали, чтобы бомжам помочь?

Аноним: АлеБуАле пишет: Вы единственный Аноним на форуме, или вас несколько? Я не могу ответить на этот вопрос, так как не являюсь ни администратором, ни модератором и не вижу IP пользователя. Предлагаю зарегистрироваться и писать от своего имени, а не слать анонимки каждый раз. Мне уже не раз предлагали здесь зарегистрироваться, но я имею свои личные причины этого не делать. В какой-то теме я уже писал об этом. Юлия пишет: Предложите конкретную программу - вот подходите Вы к бомжу на улице... и как Вы начинаете его духовно очищать? Я не придираюсь к Вам, просто Ланселот написал о своем опыте делания, а Вы что-то уже делали, чтобы бомжам помочь? Первое, вы не являетесь контролирующим органом, чтобы я отчитывался перед вами. Второе, здесь пишут в темах только те, кто все это делает? Или же смысл форума - общение? Третье, если для вас выражение: "духовное очищение" или "катарсис" - пустой звук, то о чем мы свами можем говорить? Неужели все должны сначала прикидываться незнайками, чтобы просто поумничать впоследствии? Здесь уже кто-то писал цитаты Ильина, я тоже хочу привести одну: Чему учит меня моя бедность? Это школа - суровая школа унижений: всем кажется, будто бедный - "хуже" других, "недостойнее" других и именно потому осужден жить без "радостей". И вот, человек не должен желать богатства, пока не победит этих унижений, т. е. пока не убедится в их мнимости. Чтоб убедиться, что он не "хуже" других, бедный человек должен найти настоящий критерий добра и зла, и утвердить свое сердце и свою волю в добре; этим он победит первое искушение бедности. Чтобы убедиться, что бедность и богатство не определяют ценности человека, бедный должен утвердить в себе чувство собственного духовного достоинства и тем победить второе искушение бедности. Затем он должен убедиться в том, что богатство не обеспечивает человеку ни любви, ни счастья, ни радости. Истинные источники радости доступны и бедному, и к этим источникам радости он должен найти верный путь, побеждая этим третье искушение бедности. И тогда его сердце станет неспособным к зависти, из которой родится всяческая злоба, пошлость и революционность; тогда он утвердится в доброте сердца и в свободе духа, и победит четвертое искушение бедности. Этим он духовно созреет к богатству, и всякое имущество станет для него орудием свободы, доброты, любви и духа. Вот для чего нашему поколению послана нищета… Господи! Благодарю Тебя за эту дивную школу бедности! Она научила меня духовной свободе от земных "благ". Вот приблизительный "план мероприятий".

osta: Ulia пишет: А то, что у физически здорового человека всегда есть выбор - это точно. Позиций дворников, уборщиков подъездов, санитаров в больницах, мусорщиков, грузчиков и других - полно, только захоти. Уж если таджики и прочие "гости" умудряются к нам через несколько границ пробраться, жить в вагончиках и заработать так, чтобы еще и домой денег послать - то что жалеть наших. Кто ищет - тот находит. Юль, я согласна с тобой, что при нормальном раскладе, бомжей отличает еще и лень. Но, имхо, нужно учитывать, что зачастую бомжи это люди больные не только физически, но еще и с поврежденной психикой. Примеры приводят в заглавной статье, когда зачастую детдомовцы, алкоголики, наркоманы, вышедшие из тюрьмы люди, оступившись так и не смогли подняться. И теперь они, став блудными детьми, так и не могут обрести путь к Отцу. И практически у всех поврежден волевой фактор, т.е. это люди зачастую сломавшиеся, слабовольные, и чтобы им реально помочь, надо долго с ними нянчиться, причем не сильно рассчитывая на результат, как об этом нам печально свидетельствует Ланселот. :-( У меня лично тоже не хватает сил заниматься бомжами, но это не освобождает меня от угрызений совести, когда я вижу их в таком плачевном состоянии. Не думаю, что во времена Христа нищие сильно отличались от них.

osta: Аноним пишет: Третье, если для вас выражение: "духовное очищение" или "катарсис" - пустой звук, то о чем мы свами можем говорить? Имхо, себя-то духовно очистить трудно, близких своих- тем более, что уж говорить о дальних неизвестных людях. Кому это по силам- Бог в помощь! Пока что даже с программой №1, согласно Серафиму Саровскому: "спаси себя сам"- проблемы. Думаю, даже любая материальная, физическая, моральная помощь бомжу- это уже подвиг.

Ulia: Аноним пишет: здесь пишут в темах только те, кто все это делает? Ну, судя по тому, что вы критиковали деятельность Ланселота, логично было предположить, что вы сами тоже что-то делаете, и результаты у вас лучше. По вашей реакции видно, что скорее всего не делаете... Аноним пишет: если для вас выражение: "духовное очищение" или "катарсис" - пустой звук Не надо меня недооценивать. Конечно, я знаю, что такое духовное очищение, я только не могу понять, как можно кого-то очистить извне, если сам человек того не желает. Не Ильина же, в самом деле, бомжам цитировать... Хотя это было бы менее затратно, чем бесплатные обеды и поиск рабочих мест для них...

BrainStorm: Аноним пишет: Мне уже не раз предлагали здесь зарегистрироваться, но я имею свои личные причины этого не делать. В какой-то теме я уже писал об этом.Смените хотя бы тон общения (я уж не говорю о любви). Почитайте Ильина, я думаю он и для Вас что-нибудь писал. Аноним пишет: С духовного очищения. Вы предлагаете сделать это насильственным образом? Как бы "отловить и вымыть"? Может быть стоит пременять имеющиеся агрессивные психологические методы? Аноним пишет: Первое, вы не являетесь контролирующим органом, чтобы я отчитывался перед вами.А Вы являетесь, чтобы критиковать Ланселота? Почему Вы так реагируете? Юля задала вполне логичный вопрос. Понимаете, есть люди-теоретики, а есть люди-практики. Так люди-практики хоть что-то делают, но они от искренне стараются что-то сделать, а люди-теоретики не старлкивающиеся с практикой так и предлагают свои "идеальные методы", да только критикуют. Вот анекдот в тему (рассказываю как слышал, никакого антисемитизма, желающие могут заменить: "еврей"<->"прихожанин", "раввин"<->"батюшка") Приходит как-то еврей(Е) к раввину(Р) и спрашивает: Е: Равви, у меня куры дохнут, что делать? Р: нарисуй на бумаге синий квадрат и повесь на курятнике Е: (приходит через день) Равви, не помогло, четверь кур подохло. Р: впиши в тот квадрат красный круг и опять повесь над курятником. Е: (приходит через день) Равви, опять не помогло, еще четверть подохла. Р: Начерти рядом зеленый треугольник. Е: (приходит через день) Не помогло, все куры подохли. Р: Жаль, а у меня еще столько идей было... Аноним пишет: Вот приблизительный "план мероприятий".Вот там написано бедный должен одно, бедный должен другое. Все вроде бы верно. Но для начала ведь бедный сам должен с этим согласиться? Мне Ваш план кажется ущемленным, надо бы их в Православие обратить, тогда они сами начнут бороться со своими страстями (алкоголизмом, леностью и т.д.), и Сам Христос им будет в этом помогать. Вы не восгласны, что этот план гораздо лучше, чем "план по Ильину"? Александр пишет: Вы знаете, о проблемах русских работников я и сам давно думаю.Довольно-таки символично обсуждать русских рабочих в теме про бомжей! Но все-же настойчиво предлагаю продолжить в новой теме. Перенес все сюда: Русские рабочие

Александр: BrainStorm пишет: Довольно-таки символично обсуждать русских рабочих в теме про бомжей! Этт не я начал. До меня тут тема плавно переросла в русские/нерусские рабочие Что до бомжей, то по мне так это позор для государства. Как и детская беспризорность и детская проституция. Да и обобщать про бомжей не хотелось бы, все-таки у каждого своя история

BrainStorm: Александр пишет: Что до бомжей, то по мне так это позор для государства. Как и детская беспризорность и детская проституция.Согласен Александр пишет: Да и обобщать про бомжей не хотелось бы, все-таки у каждого своя история Это тоже очень верно. Но люди, положившие немало сил на реабилитацию говорят об очень слабом проценте "выздоровления", значит дело в первую очередь в желании Осуждать мы их не имеем никакого права, т.к. оказавшись в тех же условиях, далеко не факт, что мы бы смогли изменить свою участь, но должны также понимать особенности этой болезни.

Аноним: [оффтоп удален] BrainStorm Меня лично очень удивляет Ваше упорство не переходить на доброжелательный разговор Странно. А Вы являетесь, чтобы критиковать Ланселота? Причем контролирующий орган и критика? Для вас поясню: контролирующий орган - это орган осуществляющий КОНТРОЛЬ, а критика - это из другого огорода. Понимаете, есть люди-теоретики, а есть люди-практики. Так люди-практики хоть что-то делают, но они от искренне стараются что-то сделать, а люди-теоретики не старлкивающиеся с практикой так и предлагают свои "идеальные методы", да только критикуют. А вы меня знаете? Как меня зовут? Кем я работаю или на кого учусь? Какие у меня мировоззрения? Не делайте поспешных выводов. Вот там написано бедный должен одно, бедный должен другое. Все вроде бы верно. Но для начала ведь бедный сам должен с этим согласиться? Мне Ваш план кажется ущемленным, надо бы их в Православие обратить, тогда они сами начнут бороться со своими страстями (алкоголизмом, леностью и т.д.), и Сам Христос им будет в этом помогать. Вы не восгласны, что этот план гораздо лучше, чем "план по Ильину"? Как недавно писал отец Рустик у вас хромает логика. Причем интересно, что в одном абзаце вы сами себе противоречите. П.С. А касательно тона общения - не нужно придираться. А еще желательно вам, прежде чем писать выводы, сначала дать время, чтобы "двигатель остыл", а уж потом писать. Как говорится: "Месть - это блюдо, которое необходимо подавать холодным."

BrainStorm: Аноним пишет: Причем контролирующий орган и критика? Для вас поясню: контролирующий орган - это орган осуществляющий КОНТРОЛЬ, а критика - это из другого огорода.Ну раз так, то сформулирую по-другому: почему Вы имеете право спрашивать Ланселота, а Вас Юлия не может?

Аноним: ... почему Вы имеете право спрашивать Ланселота, а Вас Юлия не может? Опять вы ошиблись! Я ни о чем не спрашивал Ланселота. Я только оставил свое мнение по поводу его сообщения. Перечитайте повнимательнее.

BrainStorm: Аноним пишет: Опять вы ошиблись! Я ни о чем не спрашивал Ланселота. Я только оставил свое мнение по поводу его сообщения. Перечитайте повнимательнее.Отлично, тогда так: Аноним пишет: Вероятно вы просто не совсем все правильно делаете. Просто дать дом, еду, работу - это лишь завершение реабилитации, а вот основу - вы упустили.Я думаю, что Вы скорее всего в своем понимании что-то упустили, причем самое важное - свободу.



полная версия страницы