Форум » Культурная революция » Фестиваль христианского РЭПа "RAP&Praise" вер. 0.2 » Ответить

Фестиваль христианского РЭПа "RAP&Praise" вер. 0.2

Marozko: 20 октября состоялся второй по счету фестиваль христианского рэпа «Rap and Praise ver. 02». Это творческий проект Московского театра «NotaBene» и молодежного движение Light Line Ministry. Проект представлен в концепции позитивной вечеринки с визуальным шоу, который должен представить зрителю хип-хоп музыку под иным углом, избегая ее привычного восприятия. «Фестиваль позиционирует через культуру хип-хопа здравый, чистый и высоконравственный образ жизни среди молодежи, построенный на Христианских принципах морали» Продолжение следует...

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Rooster: Ты веришь в их серьезность?

Vench: "Точка вечности". Рекомендации к прослушиванию: «Мысли» - это проект на тему религии, жизни, смысла существования всего. Это призыв для тех, кто продолжает жить инстинктами, начать процесс мышления. Это призыв раскрыть свой внутренний потенциал. скачать песни можно здесь: http://un.csu.ru/blocknote/7/797_1.html Там же можно прочитать немного инфы про группу,солиста.(рой мыслей)

дк-денс: а сами ребята православные или какая протестанская конфессия?


Александр: Есть наш, православный. Йоу! http://community.livejournal.com/pravoslav_ru/1816583.html

Александр: Словарь «Комба Бакх» ВРАЖЕСКАЯ МАШИНА, ВРАЖЫНА – компьютер УНИТАЗ - телевизор ПАНКХОП - состояние после ночного долбежа ЭЛТОН - халат для долбежа по масляной школе (занятиям живописью и граффити) ЖИВОЙ ШТРИХ - насекомое на фресаке (на фреске, т.е. граффити) КИСТОДЬЯ - кисточки ДОЛБИТЬ ( см."выдвигаться на долбёж") - делать ИНДЕЙКА - чай БРАЗИЛЬКА - кофе КАПЛИ - семплы ВАЛЭРА - типовой гопник СВЭТА - его баба ЛОКАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ - (см. "зобинг")курение табака ГЛОБАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ - (см."Мария Ивановна","Маша") М1- Москва М2 - Минск М3 - Мантурово М4 - село Михайловское ИЖЕВСК - (см."Ижева") Иваново- Вознесенск КАСТРА - Кострома РОДИНА - Африка ПУТИНИ - любые животные маленького размера ЧУГИ - наброски, рисунки карандашом Ч.Е.Р.Е.П.- Чернокожие Европейские Рабочие Единогласно Против! Н.О.Г.А. - Неформальное Объединение Граждан Африки Ч.М.О. – ЧерноМазое Общество Б.Л.И.Н. - Бог Любит Исключительно Негров! Ц.А.П. - Центр Африканского Плаката ЖИВОТНИК - живое выступление ПЕДУН - Костромской Государственный Университет (бывший Пед.) ЗЯМА - Абсолютно спитой, опустившийся человек КРЫЖ - (бел.)- Крест ЦАРКВА - (бел.)- Церковь ДЭБТЭРА - (амхарск.)- Церковный хор ВРАГИ - (см. "Пендосы")- американцы, вавилонцы ШАЛЬ - юмористический угар МОКОМБА - (бушмен.)- очень быстрый пляс МАСТАК - (бел.) - художник ТУСИТЬ С МОРФЕЕМЪ - (см."Валить Дрыхача") - спать ХЕЗАТЬ - ходить в туалет по-крупному ЯЗЯ - (церк.)- болезнь МОЛНИЯ - шрам СРАЧИ - скретчи МАНЫ - люди ОСТАТОЧКИ - вермишель быстрого приготовления ПРИУРНУРИЛ - приуныл IRON BEE - (досл. "железная пчела"-англ.)- r n^b,rhytm & blues НОГОТЬ! - (см. "рвать коготь")- уходим! ДРЭННО - (см. также"брыдко"и "фуцыйно") - (бел.кучкун.) - плохо КАЛЧА - (см. также"культурный просмотр") - совместный просмотр фильма ЗОБАТЬ - курить табакъ СЛУЖБОМЕТР - служба АРКАДИЙ - провод, шнур НАПИТОК - (тошн.)- коко-кола РОЛТОН- говорится, когда просят оставить позобать Т.А.З. - Товарищество Африканских Зомбезi ФРИЗНЯК.(англ.) - музыка, способствующая уходу къ Морфею ШАР (различаются: теннисный,бильярдный,боулинговый)- отсутсвие еды ЗЕМНОЙ ШАР-популярная в 70-е годы причёска "Афро" ОБОД, ЗАЧЁС, ПОДКОВА, НАХЛЁСТ - три волосинки, зализанные на лысину ЛИТОЙ - человек без волос на голове ДОСПЕХИ (включая по нарастающей: шлем ,латы, на коне, с оруженосцем,с пажем,со всеми княжествами) -степени невыспанности МИНЯ - медведь ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ХАП - серьёзный хороший разговор (антоним понятия "говнопоток в эфире") Официальный сайт: http://kombabakh.ru/ ЖЖ: http://kombikorm.livejournal.com/

Marozko: дк-денс пишет: а сами ребята православные или какая протестанская конфессия? протестанты, конечно... Забабахали фест такой. Вот бы и нам так научиться, а то о православном рэпе слышали многие, а никто его не видел. :))) Тем не менее, очень хороший инструмент для миссии. +Вот, например, вовремя выступления постоянно произоносились проповеди о Боге, после выступления участники вышли в холл, где свободно общались со всеми желающими, пили чай, кофе. Причем ребята в общении очень открытые и добрые. На пластинке DJ "Elf" есть такое обращение : "Привет, меня зовут Elf, если тебе плохо, ты не знаешь куда идти, приходи ко мне, г.Москва, ул.......Я тебя жду!" Кто у нас на такое подпишется? - Мне не понравились слова одного рэппера в заключение, что-то типа: ТЫ видишь, мы модные, клевые, мы занимаемся любимым делом. Ты тоже можешь быть таким и верить в Бога, ведь вера - этоне какая-то ряса, это свобода.....и т.д. Молодежи, которой нравится рэп было очень много...Такая мощная проповедь получилась... У нас были прецеденты рэп-фестов? Может кто-то знает? У меня отношение неоднозначное к протестантским репперам, потому что некоторые песни просто добрые, а некотрые с неприкрытой эдиологией, с догматами какими-то... Неприятно. Да и аггресии,нахрапистости у них многовато...

Marozko: Александр пишет: Словарь «Комба Бакх» Что эт такое?

Александр: Комба Бакх - православная рэп группа такая, там ссылки выше. Я 4 демки скачал. Мне нравится, с юмором и музыкально, я таких людей обожаю. Жаль только, что скачать можно только демки

Marozko: Хм....С таким словарем... И с такой концепицией: Мы мечтаем о мировом господстве, т.к. то, что творiтся в мiре сейчас, нас вовсе не устраивает. Мы любим красоту и уважаем всех, кто долбит и кто старается. Мы хотим поддержать тех, на кого всем остальным болт забить. Мы любим то, что совсем «несовременно» и делаем его современным. Мы любим Русский Народный Хип-хоп, мы его формируем как можем. Мы хорошие. Дайте нам власть и мы Вас подогреем. Мы надеемся прожить не зря, оставив о себе тёплые воспоминания. Всем спасибо! Бог есть Любовь». Они мало чем отличаются от протестантов.

Александр: Ну давайте создадим другой антураж. В стиле постного Пьеро из Буратино. И с песнями в стиле иеромонаха Романа. За билетами в очередь будут вставать с 5 утра по записи. Marozko , может быть я чересчур снисходителен к молодежи, не собираюсь устраивать богословский разгон их песням, просто потому что еще не все слушал Сам ФАКТ каких-то движений в плане музыки в православной молодежной среде меня радует

Marozko: Александр пишет: Ну давайте создадим другой антураж. В стиле постного Пьеро из Буратино. Это уже "готика" получится. :))) Александр пишет: Сам ФАКТ каких-то движений в плане музыки в православной молодежной среде меня радует Кого же не радует? Это единственный РЭП-коллектив в православной молодежной среде? Комба Бакх Послушала. Правда весело, но протестанты значительно выигрывают в качестве исполненеия и оранжировке. :( Хотелось бы послушать побольше... Раскрутить бы ребят, рекламу им хорошую. Почему бы православным хритианам не устроить РЭП-фестиваль?

Marozko: Rooster пишет: Ты веришь в их серьезность? что ты имел ввиду, Вадим?

Александр: Да вот пытался найти записи в сети, пока не нашел. Как и места, где их можно приобрести. думаю вот, может написать им, спросить

Marozko: Александр пишет: думаю вот, может написать им, спросить Ну конечно. Я тоже напишу. :)

Rooster: Marozko пишет: что ты имел в виду Серьезность их намерений. Мне кажется, что желающие передавать опыт веры через искусство уже должны состояться как люди искусства. А здесь, по-моему, и попыток-то таких нет... Или же мне просто чужда эта эстетика. Но вот взять бессмертные творения Армстронга или Элвиса Пресли на тему христианской веры. Что им позволило стать таковыми? Наверное, художественная ценность в том числе. Или хотя бы не шедевры, но все же удачные художественно произведения Гребенщикова. Можно ли с ними сравнить творения данных рэпперов? Может, этот взгляд будет ретроградским, но существуют же законы художественного творчества, согласно которым всякие выразительные формы должны иметь под собой почву традиции...

Marozko: Rooster пишет: Мне кажется, что желающие передавать опыт веры через искусство уже должны состояться как люди искусства. Ну..они состоялись. Имеют большое кол-во поклонников, давно занимаются напралением хип-хоп. Некоторые приехали из штатов. Rooster пишет: Или же мне просто чужда эта эстетика. Возможно. Это музыка не для всех, правильно? Человек, который любит рок никогда не станет слушать попсу, так же как выпускник консерватории не будет, скорее всего, включать тяж.металл. Rooster пишет: существуют же законы художественного творчества, согласно которым всякие выразительные формы должны иметь под собой почву традиции... Они-то (протестантские рэпперские коллективы) как раз и имеют. У чернокожих, например - это в крови. И на фестивале был хороший американский слог и русский выглядел неплохо. Самое главное-у них все получается. На выступление пришло много подростков. И те, для кого эти репперы стали кумирами, возмлжно пойдут за ними. Пойдут к баптистам. Потому что они говорят на понятном и доступном для них языке.

Belndandy: Наверняка многи пришли просто послушать музыку того стиля что им нравится. А словам во многих случаях не уделяется должного внимания. Православие должно быть достойиным и споконым. Я лично не примелю такого преподношения. Некоторые это могут понять не так.

Александр: Belndandy , в рэпе как раз таки большое внимание уделяется словам. Это речетатив. Конечно многие этого не приемлют. Но речь идет о молодежи. Подрастет, будет слушать другую музыку

Александр: Marozko , если ребята ответят, дайте знать пожалуйста

Rooster: Belndandy пишет: Православие должно быть достойиным и споконым А мне кажется, не нужно решать за православных, какими им быть. На Ближнем Востоке, например, православие не является спокойным. На Пасху православные арабы устранивают буйные танцы с гвалтом. А в Африке вообще принято танцевать при служении Литургии...

Marozko: Rooster пишет: А мне кажется, не нужно решать за православных, какими им быть. Амэн :)

Belndandy: Rooster Но так пропогнадировать не есть хорошо

Александр: Belndandy пишет: Но так пропогнадировать не есть хорошо Допустим я рок музыкант. Господь приводит меня к Себе. Я счастлив и хочу поделиться со всеми. Чем мне выразить свою радость? Тем, что я лучше всего умею - через свою музыку. В словах наверняка будут ошибки, с моей точкой зрения наверняка будут не све согласны, но это будет моя точка зрения в данный момент времени. Так происходит с Алисой. Кинчева в хвост и гриву ругают все, кому не лень. Типа зачем он веру свою напоказ. А я завидую ему. Потому что сам помню как хотелось кричать об этом всем. У него такая возможность есть. И через него люди узнают о Православии, а кто-то и православным христианином становится. Неисповедимы пути Господни

Ольга: Belndandy , откуда берутся такие познания в области "плохо" и "хорошо"? Я хочу спросить на основании чего конкретно - рэп есть плохо? Никак просто не пойму - категоричность есть, а оснований маловато будет

дк-денс: я думаю,музыкальная оболочка сама по себе не греховна.греховной её делает соответствующее содержание и конечно степень восприятия той или иной музыкальной культуры. я например,вполне легко могу слушать песни алисы, потому как с детства привыкший к тяжелой музыке.она меня не будоражит так уж сильно. а для кого то это шок и он больше двух минут прослушивания не выдержит. ещё важно понимать что любая музыка это вещь душевная, даже о Боге.не духовная

Rooster: Belndandy пишет: Но так пропогнадировать не есть хорошо Ну, "пропогнадировать" вообще не очень хорошо. . Проповедовать - другое дело. дк-денс пишет: я думаю,музыкальная оболочка сама по себе не греховна В свете этого я за рэп-проповедь. Но сам этого слушать не смогу. Так же как и кинчевскую "Алису" - слишком далеки от этого мои эстетические предпочтения. Но разве плохо, что через рэп и хард-рок люди могут узнать о нашей вере? Это замечательно!

Marozko: Rooster пишет: В свете этого я за рэп-проповедь. Вот еще один материал на эту тему. Христианский рэп или делатели жатвы День второй Концертная площадка под открытым небом, рядом плывут воды Дуная, в которых отражается двухтысячелетний город. С 17.00 до 19.00 часов концерт живой христианской музыки молодых исполнителей. 19.00-20.30 – выступление Father’a Stan’a из Нью Йорка. Вы когда-нибудь слышали христианский рэп? Нам представилась такая возможность. Человек в одеянии похожем на рясу, длинными волосами, бородой и бас-гитарой читает «грязный» нью-йоркский христианский рэп о Евангелии, Христе и Его Любви к нам. Довольно необычно, неправда ли? Что поражало нашего обывателя на этом действе – это мирное соседство монахинь, панков, молодых людей с сатанинской символикой на майках, хмельных российских десантников (какими судьбами они туда попали – загадка) и простых среднестатистических молодых и не очень людей. После концерта вновь крестный ход с крестом и иконой Божией Матери в собор святого Петра, вновь всем раздали свечи – масштаб происходящего потрясает. С высоты птичьего полета это должно быть выглядело как огненная река, несущая свои воды сквозь тьму ночи. Река, в которую влились и монахини, и панки, и простые люди. Река, которая течет за Крестом, течет в Храм Божий. Допустимы ли такие формы проповеди? Хорошо ли это? Где граница полезного, граница дозволенного? Не мне судить. Одно могу сказать точно, у нас такой реки молодежи, текущей в храм мне видеть не приходилось. Виноваты ли в этом только деньги, а вернее их отсутствие? Пусть каждый ответит на эти вопросы сам. Но думаю каждый согласится, что работать нам есть над чем. Ибо как сказал Христос: «жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» (Мф.9:37-38). Куксачёв Николай http://dubus.by/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=357

Ворон: Marozko пишет: хмельных российских десантников (какими судьбами они туда попали – загадка) А где концерт был? Из Боснии скорее всего прибыли)))

Nikolai III: Лично я рэп не могу слушать, даже не смотря на слова. Но радует, что даже в этой среде идет какой-то прогресс.

Александр: А ребята КОМБА БАКХ плодовитые. Уже 39 альбом. Кстати, на их жж - http://kombikorm.livejournal.com/ - нашел ссылку на целый 38-й альбом. Качаю. Впечатления завтра



полная версия страницы