Форум » Национальный вопрос » Два поколения или ошибка десоветизатора » Ответить

Два поколения или ошибка десоветизатора

Nikolai III: Два поколения или ошибка десоветизатора В 1989-м наши «заклятые друзья» с Запада праздновали победу: СССР получил импульс для дальнейшего самоуничтожения, в коем «добрые сердца» всегда рады были нам помочь. Один за другим, сыпались мифы, а с побелкой коммунистической пропаганды сдирались и пласты Правды, низводя историю Русского народа за ХХ век к эпохе варварства и непомерной вины перед всем светом. В.И. Новодворская стремилась доказать нам, что и потерпев поражение от немцев мы жили бы лучше, а малые народы, как и в начале прошлого века, кинулись напоминать о нанесённых обидах и требовать компенсации. Особенно досталось военному прошлому — Астафьев, Говорухин и др. один за другим принялись причитать о неоправданной цене Победы. Откуда-то нарисовалась цифра около 60 млн. чел. потерь… Тут ещё как нельзя кстати вспомнился В. Резун-Суворов со своим «Ледоколом». И снова хроники о «злодеяниях» рижского ОМОНа, вина русских за депортацию чечен, столкновения в Сумгаите и Тбилиси. Пометим между строк, что никто не называл нас в данном случае «советскими» — речь шла о предъявлении счетов конкретному народу — Русским. Одним словом, «заклятые друзья» всеми силами стремились добиться от нас того же, что случилось с Германией, в массах уверенной в своей невыразимой словами вине перед всем человечеством. Чего стоят одни выплаты семьям жертв Холокоста (число коих непостижимым образом дошло до 6 млн., но публично сомневаться в этой цифре в ФРГ чревато сроком). Можно дать другую оценку, опираясь на высказывания американских политиков, Россия (СССР) проиграла войну и теперь с ней поступают по принципу «горе побеждённым». Что же до нашей культуры, то она принялась нам доказывать два постулата. Первый: Россия перед всеми кругом виновата и получила по заслугам. Второй: это проблема государства, а не твоя — твой дом весь мир. Но «десоветизаторы» жестоко просчитались! Да, есть повод веселиться — огромные массы молодёжи вошли в жизнь аполитичными, апатриотичными, безрелигиозными (или верящими формально), презирающими или смотрящими снисходительно на Русскую историю и культуру (не зная толком ни той, ни другой), в глубине души надеющимися оказаться за кордоном — как у Райкина: «Хоть тушкой, хоть чучелком». Но есть другая сторона медали. Население Российской Федерации, образовавшейся на территории усечённой России, на 83% состоит из этнических русских. Более того, если поколение «семидесятников» росло и социализировалось, когда модно было ругать Союз и очереди, на «восьмидесятников» действовали иные силы. Как из шляпы фокусника, на улицах появились в огромных количествах «гости с юга», откровенно враждебные тому миру, в котором имели счастье оказаться после своих аулов и кишлаков. А политики, призывающие быть к ним толерантными, родителями на кухнях покрывались матом как воры. Постоянное наступление, обвинения, засилье инородцев и обнищание, сокращение численности русского народа, составлявшего теперь подавляющее большинство (по сути, в соответствии с нормами ООН, РФ — моноэтническое государство русских) вызвало реакцию. Не совсем даже ту реакцию, которой пугали в советских учебниках, скорее, сходную реакции организма на внешний раздражитель: вспышку, боль, внезапное нападение. Осознавая свою незащищенность со стороны государства, молодые люди бреют голову (или коротко стригутся), одевают обувь потяжелее, сколачиваются в группы и начинают восстанавливать справедливость в их понимании. Да, перекосов в этом уйма да и враг не дремлет, но вдумайтесь: кто ценнее для государства, общества, ближних? Для Господа Бога, наконец! «Алчущие и жаждущие правды» или «сознательно бессознательное», дерусифицированное, укуренное, циничное быдло, которое не знает и не ищет выхода? То самое, которое при случае может отобрать у вас кошелёк в тёмном переулке или сбить машиной на дороге и укатить дальше, даже не притормозив? Конечно, наши «заклятые друзья» не оставляют национальное движение без внимания, стремясь увести его в сторону, столкнуть на путь деградации. Отсюда же стремление разорвать связь поколений, превратив новых «правых» в нечто оторванное от своего народа, враждебное друг другу и бессмысленно агрессивное. Идеи обрастают субкультурой, куда тянутся не только идейные борцы, но и просто желающие примкнуть к «реальным парням». С другой стороны, сам народ, уничтожаемый «реформами» господ либерастов и толерастов пугают «страшными русскими фашистами», когда требуется принять очередной закон о борьбе с экстремизмом (не замечали такого совпадения?). По 282 статье, уже снискавшей себе название «русская», по всей стране сидят сотни людей — и это только те, о ком удаётся узнать от соратников! А вы вглядитесь в их лица повнимательнее, без враждебности — как правило, это простые, честные русские ребята. Это те, кто уходят. А вечером выгляньте во двор, особенно близ школы, ВУЗа или ПТУ. Там «отрывается» совсем другая молодёжь. Их собратья побогаче прожигают в дорогих клубах родительские денежки, причём взятые не из воздуха, а украденные из наших зарплат. Совсем обыдлевшие элементы колются по подвалам. Это те, кто остаются. Господь, как и обещал, разделил людей «на овец и козлищ». То, что мы есть — это уже просчёт наших врагов. Мы не превратимся в быдло и не оскотинимся, т.к. умеем думать и работать — это их слабая сторона. Мы стремимся к объединению с другими здравыми правыми силами — это угроза для них. С нами Бог — а значит, они обречены. Слава России! Александр ХОМЯКОВ

Ответов - 3

Nikolai III: Со статьей согласен. Если взглянуть вокруг без розовых очков, то все так и есть. Особенно пугает разрыв поколений. Когда молодые не уважают старых - это очень страшно. Это показатель деградации, страшной и неотвратимой, если все так и будет продолжаться.

Rooster: Nikolai III пишет: Особенно пугает разрыв поколений. Когда молодые не уважают старых - это очень страшно Пугает, страшно. Но что же сделаешь теперь?

Nikolai III: Rooster пишет: Но что же сделаешь теперь? Восстанавливать. Вспоминать забытые традиции. Научиться уважать старшее поколение. Попытаться донести до других свои мысли.




полная версия страницы