Форум » Священное Писание » Прошлые жизни. » Ответить

Прошлые жизни.

Эль: Привет, всем! Я решила обсудить с Вами в этой теме вопрос о прошлых жизнях. Я знаю что церков официально отменила тему "о прошлых жизнях", хотя я знаю что даже в Новом Завете проскакивают моменты о реиркарнации, например в истории о Иесусе Христе, где у него спросили о болезнях маленького мальчика, почему он сильно болен, и Иесус ответил, что "за прошлые грехи свои" - что в принципе указывает на "прошлую греховную жизнь". Интересно послушать Ваше мнение.

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 All

BrainStorm: Привет Вы случайно не об этом участке? 1 И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. 2 Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? 3 Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии. 4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. 5 Доколе Я в мире, Я свет миру. 6 Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, 7 и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим. (Иоан.9:1-7)Так тут не о каком указании на "прошлую греховную жизнь" нет.

Леонид Рамзаев: Эль пишет: например в истории о Иесусе Христе А можно попросить Вас на православном форуме писать все таки Иисус Христос

Эль: Ой, извиняюсь за ошибку , конечно Иисус Христос. У меня еще возник вопрос: чем души тогда занимаются после смерти? Ждут своего часа (апокалипсиса) , чтоб востать из могилы в судный день???


BrainStorm: Эль Не знаю, насколько эта версия научна и непротиворечива, но я слышал некоторое объяснение "потусторонних" вопросов. Время есть здесь, в нашем мире. Не факт, что время есть там (или подобная категория). Именно поэтому перед глазами проносится вся жизнь, именно поэтому нам попавшим на тот свет сразу станет все понятно. Т.к. там нет времени. Т.е. все - прошлое, настоящее и будущее слилось в одну точку, и ты уже одновременно можешь видеть все (и прошлое, и настоящее, и будущее). А если там нет времени, то нет необходимости и ждать. Там все сразу. Может быть эта теория неподтверждена, лишена оснований, недоказуема, но именно парадокс отстуствия времени может помочь предположить, что там. Ну а вообще мы не знаем, что там конкретно происходит, а узнаем на 100% только когда будем там. Как говорит ап. Павел: 12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1Кор.13:12)

Эль: Спасибо за ответ, но я не о том хотела сказать, а именно о том, что после смерти душа должна же что то делать. Я как раз и предполагаю что она может родиться снова, что понять что не поняла, пройти опыт. Вот к примеру Чакотила, найбивал народу, умер и что? сидит его душа в могиле и ждет судного дня? Логичнее что он попадет в ад, там пройдет УРОКИ, которые не прошел на земле, многое поймет и вернеться на землю, проходить что не прошел. Уже в другом воплощении; мне че то кажеться в воплощение какой нить жертвы, которую бутут постоянно бить и издеваться - веть должна же быть справедливость))))

BrainStorm: Эль пишет: а именно о том, что после смерти душа должна же что то делать.Кому должна? Эль пишет: Я как раз и предполагаю что она может родиться снова, что понять что не поняла, пройти опыт. Почему именно родится снова? Ведь душа же ничего не помнит, чтобы исправить свои ошибки. Эль пишет: Логичнее что он попадет в ад, там пройдет УРОКИ, которые не прошел на земле, многое поймет и вернеться на землю, проходить что не прошел.Если человек здесь не увидел тех уроков, которые преподносит ему жизнь (читай Господь), почему он там должен что-то увидеть? Эль пишет: Уже в другом воплощении; мне че то кажеться в воплощение какой нить жертвы, которую бутут постоянно бить и издеваться - веть должна же быть справедливость))))Что такое справедливость? И как Вы себе это представляете? Возмездие? Вы бы хотели возмездие себе за все Ваши жизненные ошибки? А своему любимому? А своим близким?

Эль: BrainStorm пишет: Кому должна? Я имела ввиду - что она будит, понимать как - не изчезнет BrainStorm пишет: Ведь душа же ничего не помнит Как это не помнит? О_о BrainStorm пишет: почему он там должен что-то увидеть? Потому что Господь милосерден, и всегда протягивает человеку руку чтоб помочь ему обрести щастье. А счастье человек не может обрести пока не исправит собственных ошибок. А исправить свои ошибки он может только попав в аналогичную ситуацию и поняв "что так то и вот так-то делать НЕЗЯ" Второй вариант, это знания. Третий вариант, молитва и покояние. BrainStorm пишет: Что такое справедливость? И как Вы себе это представляете? Возмездие? Вы бы хотели возмездие себе за все Ваши жизненные ошибки? А своему любимому? А своим близким? См. выше

BrainStorm: Эль пишет: Я имела ввиду - что она будит, понимать как - не изчезнет Не понял. Эль пишет: Как это не помнит? О_оНу если Ваша теория верна, то человек после реинкарнации должен помнить предыдущую жизнь. Эль пишет: Потому что Господь милосерден, и всегда протягивает человеку руку чтоб помочь ему обрести щастье. А счастье человек не может обрести пока не исправит собственных ошибок. А исправить свои ошибки он может только попав в аналогичную ситуацию и поняв "что так то и вот так-то делать НЕЗЯ" Второй вариант, это знания. Третий вариант, молитва и покояние.Все это он может (если захочет) получить при жизни. Если он не захотел этого получить при жизни, почему захочет после смерти?

Эль: BrainStorm пишет: Я имела ввиду - что она будит, понимать как - не изчезнет Душа после смерти не изчезает, а продолжает существовать, и естественно помнит все что с ней происходило. Вот у меня возник вопрос: если человек грешил, то он попадает в ад, если был хорошим, то в рай - верно? Как это можно совместить с судным днем, когда каждый человек живший на земле востанет и будит отвечать за свои грехи перед Богом? Реально в событиях он может ее не помнить (прошлую жизнь), а вы помните что с вами происходило 5 лет назад, в мае, 16-го числа??? BrainStorm пишет: Все это он может (если захочет) получить при жизни. Если он не захотел этого получить при жизни, почему захочет после смерти? Ну одни хотят, другие так и пытаються заработать на домик у моря всеми правдами и не правдами, третьи ничего не добившись в психушках сидят, не желая расстоваться со своими илюзиями по поводу счастья - все мы разные, и этим мы все прекрасны что не одинаковые.

Фома Тольяттинский: Эль пишет: Я знаю что церков официально отменила тему "о прошлых жизнях "Тему" о "прошлых жизнях" Церковь не "отменяла", тем более "официально", по той простой причине, что эта "тема" никогда не была присуща учению Церкви. Эль пишет: я знаю что даже в Новом Завете проскакивают моменты о реиркарнации Вы ошибаетесь. Таких "моментов" не "проскальзывает" ни в Новом, ни в Ветхом Заветах. Эль пишет: где у него спросили о болезнях маленького мальчика Ссылку на данный случай Вам уже предоставил уважаемый BrainStorm , если Вы последовательный собеседник, то должны признать свою неправоту, и скорректировать мнение. Эль пишет: Интересно послушать Ваше мнение Наше мнение будет действительно Вам "интересно", если Вы предполагаете возможность иного положения вещей, нежели то, которое Вы себе сформулировали, возможно, под влиянием мукулатуры (простите, "литературы") Е.Блаватской и Е. и Н.Рерихов и их последователей.

Эль: Фома Тольяттинский пишет: если Вы предполагаете возможность много положения вещей а Вам интересно чужое мнение? Фома Тольяттинский пишет: возможно, под влиянием мукулатуры У меня действительно сложилось определенное видение вещей, и мне интересно как эти взгляды могут пересикаться с другими религиями, в том числе и смоей "родной" религией. Я в видении вещей во много опираюсь на учения "Вед" (индийские учений) - там просто и доступно описанно существование материального мира и духовного мира, что было до рождения, что такое жизнь и что будит когда мы отправимся в мир иной. И там логично обямняют "почему нам бывает хорошо" и "почему нам бывает сложно и плохо". Обяснение, типа "все по воле Божьей, смирись и прими, потом тебе воздастся" - для "среднестатистического человека" звучит как то не убедительно, слишком мало знаний. И пока сам не наступишь на грабли, пока по голове не ударит - не один не поймет, почему же все таки надо жить по заповедям, мое ИМХО.

Леонид Рамзаев: Эль пишет: И там логично обямняют "почему нам бывает хорошо" и "почему нам бывает сложно и плохо". Не могли бы вы привести краткую справку о мнении авторов Вед по обозначенному вопросу

Фома Тольяттинский: Эль пишет: а Вам интересно чужое мнение? Да. Эль пишет: с моей "родной" религией. Я прошу меня простить, возможно я неосведомлен, но можно ли поинтересоваться: какая ваша "родная" религия? Эль пишет: опираюсь на учения "Вед" Ви читали сами "Веды" или какое-нибудь "популярное" изложение. Попытаюсь объяснить мой вопрос: зачастую настоящее "индийское учение" значительно отличается от того что под указанным лейблом преподносят "проповедники" нео-индуистских сект, и уж тем более теософы и самопровозглашенные пророки "новых религий" вроде С.Пеуновой и С.Лазарева. Эль пишет: там просто и доступно Эль пишет: слишком мало знаний Сравним Ваши высказывания: первая цитата про "Веды", как вы их поняли, вторая - про христианство, как вы его поняли. По-моему вы не последовательны. Так чего же вам хочется? Простоты или знаний? Или, может быть, простых знаний? Прокомментирую приведенные выше ваше цитаты. Мир (предположим) стоит на трех слонах, а они на черепахе, которыя плывет куда-то - просто и доступно, но кого это устраивает? Мир не столь уж прост и его устройство не столь доступно. Христианство не занимается изучением космогонии, геологии и палеонтологии, "Плох тот проповедник, который обучает астрономии по Псалтири, и плох тот математик, кторорый желает измерить волю Божию циркулем", - писал великий русский мыслитель М.Ломоносов. Библия учит тому, что необходимо человеку для спасения. И в этом ключе она одновеменно проста и мудра. Вы обвиняете то понимание христианство, которое сложилось у вас, в том, что в нем, якобы, мало знаний. Но это не так. Сильно не так. Всей жизни не хватит чтобы прикоснуться к той мудрости, которую накопила Церковь. Кроме того очень важно понимать, что знания, разум - не более чем инструмент, к тому же не совершенный, и очень даже ограниченный.

serg: Эль пишет: Душа после смерти не изчезает, а продолжает существовать, и естественно помнит все что с ней происходило. Вот у меня возник вопрос: если человек грешил, то он попадает в ад, если был хорошим, то в рай - верно? Как это можно совместить с судным днем, когда каждый человек живший на земле востанет и будит отвечать за свои грехи перед Богом? Именно в судный день человек будет отвечать за свои грехи перед Богом и окончательно определиться его будущее в аду или раю, а после смерти душа временно "по заслугам" попадает в определённое для неё место либо рай или ад, поэтому кстати и поминают (не водкой, конечно, а в церкви на понихидах, молясь о нем) умерших родственников, чтоб Господь помиловал душу умершего и определил ее в рай..

Эль: На счет Библии: есть там момент, где святого апостола спрашиваают в каком обличии он придет в следующей жизни, к моему сожалению не помню точно, поэтому попробую угадать, вроде о апостоле Пале шла речь. Если хотите могу найти точную ссылку и главу и апстола-если не понятно о ком идет речь. Так вот, по-моему это одно из указаний на существоваание иренкорнации.

Эль: И там логично обямняют "почему нам бывает хорошо" и "почему нам бывает сложно и плохо". Сначало бы хотелось рассказать про карму, карма- это наши мысли, страхи, идеализации (вообщем наша картинка видения мира). Карма накапливается в соответствии с нашими поступками, т.е. поступая не правельно мы все больше и больше утверждаемся в не правельном видении мира (пример, я ворую у сеседей яблоки, думаю что все в порядке, потом начинаю побаиваться,что кругом одни воры и побаиваюсь, что у меня украдут что-то в огороде, и завожу собаку. Потом у меня крадут мою любимую лопату и тележку. Вариант№1 - я страдаю, заявляю в милицию и понимаю-что воровать не хорошо - карма отработана в этом учатске. Вариант №2 - я расстраиваюсь, ищу кто спер, подозреваю обвинаю всех подряд, все таки нахожу этих облтусов и наказываю их - карма не отработана, и у меня в следующий раз сопрут че нить поценее. вариант№3 - я своровал яблоки у соседа, чувствую че то не то, посидел подумал - дошло что воровать не хорошо - на следующий день сосед пришел в гости с ведром яблок в подарок - карма отработана.) Теперь, душа - это энергия любви, т.е. нам хорошо когда мы любим (пример: мы любим мороженное и нам "хорошо" от его вида, вкуса, даже от мысли о нем), но не понимаем, что любовь это наше обычное ЕСТЕСТВЕННОЕ состояние. Нам "плохо", когда мы накапливаем карму.

Эль: serg пишет: Именно в судный день человек будет отвечать за свои грехи перед Богом и окончательно определиться его будущее в аду или раю, а после смерти душа временно "по заслугам" попадает в определённое для неё место либо рай или ад, поэтому кстати и поминают (не водкой, конечно, а в церкви на понихидах, молясь о нем) умерших родственников, чтоб Господь помиловал душу умершего и определил ее в рай.. Спасибо, Сергей, теперь мне ястно. Ну как то это не принимается мною, т.к. запугивает. Жить праведною жизнью не всегда получается, даже у святых людей-иногда она так прижимает к стенке, прям жуть. А когда знаешь, что тебя жизненая "карусель" так катает иза твоих же содеянных тобою же поступков ( как в этой та к и в прошлой жизни), то знаешь как тебе действовать, и знаешь что все в жизни справедливо.

Ворон: Эль пишет: Жить праведною жизнью не всегда получается, даже у святых людей-иногда она так прижимает к стенке, прям жуть. Прочитал недавно замечательные рубаи Омара Хайяма на эту тему: 1. Когда ты для меня слепил из глины плоть, Ты знал, что мне страстей своих не побороть; Не ты ль тому виной, что жизнь моя греховна? Скажи, за что же мне гореть в аду, господь? 2. Ты к людям милосерд? Да нет же, не похоже! Изгнал ты грешника из рая отчего же? Заслуга велика ль послушного простить? Прости ослушника, о милосердный боже!

Ворон: Да... какой смысл этих четверостиший? Как мне кажется, надо просто стараться прожить свою жизнь достойно (не идти против морали и совести), не зацикливаясь на том как не грешить, как спастись. Постоянно думать о спасении, имхо, есть фарисейство.

BrainStorm: Эль пишет: На счет Библии: есть там момент, где святого апостола спрашиваают в каком обличии он придет в следующей жизни, к моему сожалению не помню точно, поэтому попробую угадать, вроде о апостоле Пале шла речь. Если хотите могу найти точную ссылку и главу и апстола-если не понятно о ком идет речь. Так вот, по-моему это одно из указаний на существоваание иренкорнации.Очень прошу, приведите точную ссылку. Эль пишет: Карма накапливается в соответствии с нашими поступками, т.е. поступая не правельно мы все больше и больше утверждаемся в не правельном видении мираА как сочетается "накапливание кармы" с христианством? Ведь разбойник первый в рай попал, а судя по его "карме" этого никак произойти не могло. Ворон пишет: Как мне кажется, надо просто стараться прожить свою жизнь достойно (не идти против морали и совести), 1. Мораль относительна в нашем мире: скоро быть "гомосеком" перестанет быть аморальным - почти уже перестало, "гражданский брак" (в смысле сожительства) тоже практически перестал быть аморальным. 2. Совесть можно не слышать. Только при внимании к себе, при внимательной христианской жизни совесть становится лучше слышно, светская жизнь может способствовать и к абсолютной глухоте к совести. 3. "жить достойно" - штука тоже относительная. У вора "достойно" - одно понятие, у интиллигента - другое, у грузчика - третье. Абсолютен лишь Бог, Христос, Евангелие - вот на что надо опираться. 24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; 25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. 26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; 27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое. (Матф.7:24-27)Слова надо не только слушать, но и исполнять. Ворон пишет: Постоянно думать о спасении, имхо, есть фарисейство.Фарисейство - это совсем другое. Или ты святых в фарисеи записываешь? "Постоянно думать о Боге, о спасении" - это мера, в которую мы должны все возрастать, а текущее состояние у всех разное.

Фома Тольяттинский: Ворон пишет: Прочитал недавно замечательные рубаи Омара Хайяма на эту тему Омар Хайам - замечательный поэт, однако мы не на литературном форуме, поэтому позволю себе сказать о нем следущее: хоть он и был атеистом-атиклирикалом, но то что он знал о религии он знал имено о исламе, поэтому понятна его фраза: Ворон пишет: Не ты ль тому виной, что жизнь моя греховна? Скажи, за что же мне гореть в аду, господь? Ислам отрицает свободу воли, провозглашает крайнее предопределение (они считают, что в этом всемогущество Аллаха), и для исламиста обвинять Аллаха во всех тяжких, возможно, и было БЫ обоснованно, но для христианина это не так. Адам как-то уже обвинял Бога в своем грехе, вместо предложенного покаяния, за что был изгнан из Эдема и ожидал Искупителя в аду на протяжении тысяч лет. Не бери с него В ЭТОМ пример. Второе четверостишье вообще антихристианское... Поэтому твоя очередная фраза: Ворон пишет: Да... какой смысл этих четверостиший? Как мне кажется, надо просто стараться прожить свою жизнь достойно меня опечалила. Однако посмотри на нее, дорогой мой друг, внимательнее: Ворон пишет: прожить свою жизнь достойно (не идти против морали и совести) Христианство вообще-то не сводится к списку морально-этических правил, это не Кодекс строителя коммунизма. У анафемаствованного Л.Н. Толстого его "евагелие" центром имело Нагорную проповедь, у святых Евангелистов акценты смещены на Самого Христа. Не мораль древне-палестинского проповедника, Но Сам Христос, Его Жертва и Воскресение - вот что является главным в христианстве. И если поступать по твоему совету: Ворон пишет: не зацикливаясь на том как не грешить, как спастись то надо быть честным до конца, и признать, что этим самым мы проповедуем вовсе не то, что Апостолы проповедовали, то есть это не христианство, а либеральная пост-протестантская подделка, а если не христианство и тем более не Апостолами проповеданное, то, УВЫ, анафема : BrainStorm, ты про мораль сказал даже мягче, чем я хотел. Но не скажу, чтобы меня в аморальные не записали :) Мораль вообще штука мало того что относительная, так еще и местечковая, ограниченная временем и пространством. Для господина Тумбы-Юмбы из племени Угумба вполне нормльно и даже добродетельно съесть сердце заплывшего к ним на остров белого путешественника, для сеньора Али ибн Сауда из Медины нормально и добродетельно имея 3 жен, раз в недельку на пару часиков "жениться" на девице, для месье Раджива Джавахарлалла из Дели нормально и добродетельно обречь на смерть больных, бедных, голодных по той простой причине, что этим они улучают свою карму. Нет, я не считаю что мораль - пустышка, но она неприменно станет таковой, если ее провозглашать самоценной, а она лишь инструмент, и без Абсолюта, без Истины, без Христа ничего не стоит.

Ворон: Фома Тольяттинский пишет: он и был атеистом-атиклирикалом, но то что он знал о религии он знал имено о исламе Он был ко всему прочему ещё и богословом. Фома Тольяттинский пишет: Ислам отрицает свободу воли, провозглашает крайнее предопределение Помнится, у нас на форуме был мусульманин, студент медресе, который опроверг это убеждение (а данный вопрос задавал ваш скромный слуга). Фома Тольяттинский пишет: Второе четверостишье вообще антихристианское... Перечитал ещё раз, но так и не понял, в чём же его антихристианство. Интересна сама мысль, которую я встречал и в трудах православных богословов о прощении грешников. Фома Тольяттинский пишет: Христианство вообще-то не сводится к списку морально-этических правил Мы живём, всё-таки, в стране, где моральная среда пропитана христианской культурой и для нас мораль очерчена, в большей мере, списком смертных грехов.

Фома Тольяттинский: Ворон пишет: Помнится, у нас на форуме был мусульманин, студент медресе, который опроверг это убеждение (а данный вопрос задавал ваш скромный слуга). Дай ссылку, плиз. А помню я одного мусульманина, так тот писать то не умел по-русски. Кроме того у нас с мусульманами разные терминологические заготовки - это делает богослоский диалог колоссально сложным.

serg: Эль пишет: Жить праведною жизнью не всегда получается, даже у святых людей-иногда она так прижимает к стенке, прям жуть. А когда знаешь, что тебя жизненая "карусель" так катает иза твоих же содеянных тобою же поступков ( как в этой та к и в прошлой жизни), то знаешь как тебе действовать, и знаешь что все в жизни справедливо. Если такая карусель и будет из жизни в жизнь - это по моему АД.. Эль пишет: Так вот, по-моему это одно из указаний на существоваание иренкорнации. По поводу толкований Святого Евангелия обращайся либо к священнику либо прочитай толкования святых отцов. Эль пишет: Сначало бы хотелось рассказать про карму Прикольно ты украл, пожалел что украл, тебе сосед за это еще яблок принес, хорошо....Совесть не замучает??? В хритианстве на этот счет проще - "не укради" и карму не засоришь!!! Эль пишет: Теперь, душа - это энергия любви, т.е. нам хорошо когда мы любим (пример: мы любим мороженное и нам "хорошо" от его вида, вкуса, даже от мысли о нем), но не понимаем, что любовь это наше обычное ЕСТЕСТВЕННОЕ состояние. Почему же когда отдаешь своё любимое мороженое у одних на душе плохо (не уж то "карма" накапливается), а у других хорошо почему-то? BrainStorm пишет: 1. Мораль относительна в нашем мире: скоро быть "гомосеком" перестанет быть аморальным - почти уже перестало, "гражданский брак" (в смысле сожительства) тоже практически перестал быть аморальным. 2. Совесть можно не слышать. Только при внимании к себе, при внимательной христианской жизни совесть становится лучше слышно, светская жизнь может способствовать и к абсолютной глухоте к совести. 3. "жить достойно" - штука тоже относительная. У вора "достойно" - одно понятие, у интиллигента - другое, у грузчика - третье. Обсолютен лишь Бог, Христос, Евангелие - вот на что надо опираться. цитата: 24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; 25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. 26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; 27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое. (Матф.7:24-27) Слова надо не только слушать, но и исполнять. По-моему очень даже в тему Симеон Новай Богослов О вере, и к тем, которые говорят, что живущему в мире невозможно достичь совершенства в добродетелях. В начале слова - многополезная повесть. (Слово 56).click here Кстати, зацыкливаясь на борьбе с грехом не потеряем ли Господа? Ведь святые не боролись с грехом, наоборот считали себя самыми грешными и просили Господа лишь о прощении согрешений....

Эль: Ворон пишет: Да... какой смысл этих четверостиший? Как мне кажется, надо просто стараться прожить свою жизнь достойно (не идти против морали и совести), не зацикливаясь на том как не грешить, как спастись. Постоянно думать о спасении, имхо, есть фарисейство. я поняла тут, что Ворон имел в виду, личную, внетреннюю (именно твою духовную) мораль, т.е. чтобы ты не делал, что-то внутри тебя все равно подскажет, что правельно, а что нет. Я думаю у каждого были такие ощущения, ну например, помыл полы в общем подъезде, внутри такое спокойствие, и вот точно знаешь-прально сделал, а вот видишь-чисто вымотые полы - натоптал, да еще и фантик кинул, - внутри как то беспокойно, ну что-то прыгает.

Эль: BrainStorm пишет: 1. Мораль относительна в нашем мире: скоро быть "гомосеком" перестанет быть аморальным - почти уже перестало, "гражданский брак" (в смысле сожительства) тоже практически перестал быть аморальным. "Гомосекство" перестанет быть аморальным только для самих гомосеков. То же с гражданским браком. BrainStorm пишет: 2. Совесть можно не слышать. Только при внимании к себе, при внимательной христианской жизни совесть становится лучше слышно, светская жизнь может способствовать и к абсолютной глухоте к совести. Тут я присоединяюсь.BrainStorm пишет: 3. "жить достойно" - штука тоже относительная. У вора "достойно" - одно понятие, у интиллигента - другое, у грузчика - третье. Ну тут я думаю имелось виду жить достойно перед людьми, перед всеми сразу.BrainStorm пишет: Обсолютен лишь Бог, Христос, Евангелие - вот на что надо опираться. Слова надо не только слушать, но и исполнять. Надо для чего?BrainStorm пишет: Фарисейство - это совсем другое. Или ты святых в фарисеи записываешь? "Постоянно думать о Боге, о спасении" - это мера, в которую мы должны все возрастать, а текущее состояние у всех разное. Есть две стороны, первая - когда ты думаешь о своем спасении, "ой, я не хочу в ад и поэтому постараюсь плохо не думать о соседе" - но будишь (как можно не думать о синем медведе?), второая сторона-когда ты не паришься о своих грехах, а думаешь-как дать людям что они просят, ну там голодающим еду, детям-родителей и т.п.. С одной стороны -фанатик, с другой стороны - здраво размышляющий человек.

Эль: serg пишет: Если такая карусель и будет из жизни в жизнь - это по моему АД.. Ну смотря, что считать адом?! Если чувство вины, чувство завести и т.д. и т.п. (ну очень большая карма) - то душа отправляется в ад, и там прорабатывает ее, а на земле 50 на 50. Пример, человек в этом выплощении бедный хрестианин, начинает прсвещаться, начинает делать добро, т.к. понимает его смысл, отрабатывает карму и, хоп, в следующий жизни рождается магнатом, деньги его разврощают и он начинает .. ну это наверное понятно чего он начинает, и в следующей жизни рождается опять бедным сиротою - вот вам и карусель))). serg пишет: Прикольно ты украл, пожалел что украл, тебе сосед за это еще яблок принес, хорошо....Совесть не замучает??? ну так а как еще можно пожалеть, я тут имела в виду расскаяние вообще-то. serg пишет: В хритианстве на этот счет проще - "не укради" и карму не засоришь!!! А если уже украл-то че делать?serg пишет: цитата: Теперь, душа - это энергия любви, т.е. нам хорошо когда мы любим (пример: мы любим мороженное и нам "хорошо" от его вида, вкуса, даже от мысли о нем), но не понимаем, что любовь это наше обычное ЕСТЕСТВЕННОЕ состояние. Почему же когда отдаешь своё любимое мороженое у одних на душе плохо (не уж то "карма" накапливается), а у других хорошо почему-то? Карма-это глюки эго, который только думает о себе, любое покушение на сомого себя рассматривает как угрозу. Душа-энергия любви, а любовь -это дарить и отдавать. Так вот есть, невежественные люди, которые видят только свое Эго и копят и копят карму, которая потом им ибьет и бьет по голове, так они и катаются на "карусели" и катаются. А есть, те которые уже опкатались и начинают искать знания, рассуждать "что такое хорошо и что такое плохо", и простым понятием происходящих вещей они отрабатывают свою карму, ну а потом уже у кого как получится. Так, вот, первым не приятно отдавать мороженное, а вторым приятно.

serg: Эль пишет: ибьет и бьет по голове Неплохое имя кармского божества «Улыбнись! )))»

BrainStorm: Эль пишет: "Гомосекство" перестанет быть аморальным только для самих гомосеков. То же с гражданским браком.Да Вы что? Раньше стыдно было признаться в том, что живешь с человеком без брака, дети вне брака считались позором, а сейчас? Сейчас это почти норма, сам был удивлен, когда как минимум две пары моих студенческих друзей решили пожить вместе перед браком, чтобы попробовать "совместимость"... Дальше будет еще хуже. Про геев вообще молчу. На западе ужас что творится, и "оно" идет к нам. Эль пишет: Ну тут я думаю имелось виду жить достойно перед людьми, перед всеми сразу.Перед всеми сразу? Это возможно? Кто-то считает, что достойно жить гражданским браком, для других это недопустимо. Знаю, что для некоторых людей венчание сразу - просто нонсенс (ведь надо подстраховаться, и венчаться через годик-три после свадьбы, ведь венчание - это навечно), что жениться "не попробовав друг друга" - легкомысленно. И что на самом деле достойно? Эль пишет: Надо для чего?Чтобы быть с Богом, чтобы вечно жить с Богом в Царствии Небесном, чтобы любить Бога, ближнего, чтобы не попасть в ад, чтобы быть на самом деле СЧАСТЛИВЫМ. Эль пишет: Есть две стороны, первая - когда ты думаешь о своем спасении, "ой, я не хочу в ад и поэтому постараюсь плохо не думать о соседе" - но будишь (как можно не думать о синем медведе?), второая сторона-когда ты не паришься о своих грехах, а думаешь-как дать людям что они просят, ну там голодающим еду, детям-родителей и т.п.. С одной стороны -фанатик, с другой стороны - здраво размышляющий человек.Согласно святым отцам, есть три ступени у христианина: 1. раба (боишься наказания от Господина - от Бога) 2. наемника (ждешь вознаграждения за творимое) 3. сына (любишь Отца, и боишься оскорбить Его, быть Его недостойным) У каждого своя ступень, и надо работать над собой, чтобы возрастать от п.1 к п.3. Эль Я так понимаю, Вы христианином себя не считаете? Если не хотите, не отвечайте, т.к. я в некотором роде перехожу на личности. Просто мне кажется Вы не знакомы с сутью христианства. И мы ждем от Вас ссылочку на Евангелие, где Вы увидели упоминание "прошлых жизней".

Vsevolod: BrainStorm: Сейчас это почти норма, сам был удивлен, когда как минимум две пары моих студенческих друзей решили пожить вместе перед браком, чтобы попробовать "совместимость"... Дальше будет еще хуже. Они верующие? Если нет - чего удивляться? Сейчас без "проверки" совместимости женятся только практикующие христиане. Ну или мусульмане-азияты :) - но это уже другая история.



полная версия страницы