Форум » Вопросы священнику » Текущее состояние СПМД. » Ответить

Текущее состояние СПМД.

BrainStorm: О. Рустик, обращаюсь к Вам как к руководителю СПМД. Расскажите, что у нас происходит в клубе? Вы помните события полугодовой давности, когда здесь обсуждалось бедственное состояние клуба. Что изменилось за эти полгода? Где проходят встречи? Сколько народу участвует? Были ли какие-нибудь события? Т.к. на форуме об этом молчат (было упоминание о поездке к о. Владимиру, но народу было мало, да и организаторы были не из "руководства"). И не совсем понятно, кто чем руководит? Хотелось бы увидеть структуру с детализацией (т.е. например, руководитель клуба - такой-то, его зам - такой-то, руководитель филиала - такой-то и т.п.)

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

AleBuAle: Священник Рустик пишет: Вышеизложенный текст Юродивого оставляю, готов вести обсуждение выявленного инцидента, как на форуме, так и приватно. Отлично, давайте обсудим. Возвращаясь к теме - почему я посчитал что этому сообщению здесь не место. Юродивый демонстрирует в этом постинге удивительно лицимерную позицию. В соседней теме он "безмерно благодарен" о.Феодору что тот упомянул "моё недостоинство, оказав идейную поддержку", пишет "для меня очень ценно ваше мнение как пастыря", "подтвердите и научите, как защищать Православие православно" - и проч., вроде бы - на лицо, выражая уважение к сану. Далее, он смиренно просит прощения у тех участников форума, с кем обычно дискутирует - Вадима (Rooster'a) и Lanselot'a (о. Владимира Балашева) в том числе, и просит, чтобы его "поправляли", при случае. И вместе с тем в этой теме он уже ставит себя совершенно иначе, публично поучая и обличая незнакомого ему священника. Причем ещё делает выводы о его "внутреннем мире и сокровенных желаниях". о. Рустик, разве подобное допустимо? Священник Рустик: "лицемерие" Юродивого здесь не причём. Соглашусь с последним аргументом. Обличительное сообщение переделал, придав ему информационно-констатирующий характер.

Священник Рустик : Отрывки критической статьи Татьяны Петровой, где она указывает на революционный характер идеологии и сектантские методы, используемые в молодёжной общине игуменом Петром (Мещериновым). Это нужно знать, чтобы не стать жертвой сектантского сообщества. .............................. В своих рассуждениях о. Петр особо услаждается разглагольствованиями о свободе. В частности, он утверждает: «Свобода предполагает, что тебя уважают...» Не мудрено, что накачанные подобными свободолюбивыми лозунгами бердяевского толка, не вполне сформировавшиеся и совершенно не укоренившиеся в православной традиции молодые люди, находящиеся под влиянием революционной идеологии Центра духовного развития молодежи, рано или поздно заявят свои бунтарские требования Матери-Церкви, которая якобы их не уважает, а уважать их обязана, то есть обязана любые их суждения принимать за истину в последней инстанции. И требования воспитанников молодежного Центра могут прозвучать очень грозно: «Немедленная реформация всего и вся - от Церковного Предания, “устаревшего” юлианского церковного календаря, “архаичного” богослужения с его “непонятным” церковнославянским языком до канонического церковного устройства», - что станет подготовкой почвы для возможной «оранжевой революции» в Церкви. А то, что эта почва уже старательно вспахивается игуменом Петром и его соратниками, доказывает хотя бы один из ответов о. игумена доверчивому интернет-вопрошателю. Тот недоумевает: «О. Петр, ну а где выход?» И «наставник» отвечает: «...Если накопится “критическая масса” православных христиан... (когда они перестанут быть... “частными лицами”, которых удобно шпынять и обвинять в гордости, либерализме и модернизме) - тогда начнет что-то меняться... как-то объединяться, противостоять существующей клерикально-детсадовской идеологии». ................................... И когда один из оппонентов, относящийся по классификации о. Петра к разряду «слабоумных», обличает его: «Не наше дело учить их “безопасной” жизни во грехе», то о. Петр, уповая, видимо, на «слабоумие» оппонента и всех читателей его интернет-рассуждений, смело возражает ему, беззастенчиво обвиняя и его, и всю Церковь в том, чем на самом деле грешит он сам: «А кто дал Вам полномочия делить людей на “наших” и “не наших”? Мы со своим псевдоправославным “нашим делом” и так уже суем свой нос всюду, не желая видеть, что “наша” проповедь никому не нужна». Воистину, с больной головы - на здоровую! Похоже, что о. игумен не видит дальше собственного носа, ибо не ведает, что его наглый упрек православным по поводу их носа по праву должен быть переадресован самому автору этой злой и несправедливой критики. И еще немного хочется сказать о той двусмысленности и непоследовательности в высказываниях о. Петра, которую отмечают многие его оппоненты, в том числе авторы любимой многими радиостанции «Радонеж». Вольно или невольно, но игумен Петр пользуется психологическими приемами, свойственными лидерам тоталитарных сект. По свидетельству людей, многие годы пребывавших в подобных организациях, их «наставники» порой подсознательно, но понимают, что те антихристианские идеи, которые они стараются внушить «пасомым» ими, будучи высказаны прямо и конкретно, могут быть легко разоблачены их подопечными как сомнительные. Поэтому предводители сект осторожно загоняют свою «паству» в приготовленные для нее капканы. По проблеме, наболевшей для члена их общины (или для всей общины), они предлагают людям два взаимоисключающих пути решения этой проблемы, после чего они умело доказывают, с помощью псевдологических рассуждений, что оба эти пути непосильны для простого человека. И тут же, не дав опомниться этому простому человеку, они авторитетно внушают ему свою идею, как правило, безумную с духовной точки зрения, да и просто - с позиции здравого разума. Но гипнотический натиск их безапелляционного утверждения, облеченного порой в витиеватую «глубокомысленность», не дает ни времени, ни возможности для «обрабатываемых» ими вникнуть в суть логических умозаключений их «уважаемых учителей». А поскольку члены секты тесно связаны со своими «духовными наставниками» еще и греховными «семейными» узами, то примешивается и вполне понятный мистический трепет перед «отцами» сект, который сродни чувству, не позволяющему мелкой шпане и слова пикнуть против пахана. Воспользовавшись замешательством воспитанников, лидеры сект подбрасывают им (одну за другой) все более нелепые шарады, цель которых - лишить учеников способности критически мыслить и одновременно утвердить в них горделивое чувство «общинной богоизбранности». Благодаря этому любое утверждение лидеров секты воспринимается ее рядовыми членами как Богом данное и потому не нуждающееся ни в каких трезвых осмыслениях. Обладающие же «критичным умом» лидеры секты формируют таким образом у рядовых ее членов стандартное сектантское мировоззрение, согласно которому и направо - смерть, и налево - смерть, а путь, истина и жизнь для «простых человеков» возможны только в капкане, ключи от которого - у «богоподобных» авторитетов секты. И если подобный «авторитет» появляется внутри Православной Церкви, особенно когда ему поручена воспитательная работа в молодежной среде, то его деятельность начинается с того, что он пытается морочить всем головы, выступая с парадоксальными взаимоисключающими утверждениями (которые приведены чуть выше). Следствием же подобной деятельности внутри Церкви становится революционная борьба «его общины» против традиционных церковных ценностей и порядков (таким образом, как описано чуть выше). Хочется предупредить читателей сочинений игумена Петра: будьте осторожны. Его методы убеждения весьма коварны. Жонглируя диаметрально противоположными по смыслу понятиями, он непременно выведет вас на ведомую только ему финишную прямую. Так, например, в одной из своих газетных статей о нецелесообразности введения ОПК он сначала восклицает, что предмет ОПК «совершенно необходим», затем утверждает, что «нам придется выйти за рамки собственно русского православия и непременно преподавать, наряду с ним, основы и европейской христианской культуры». Казалось бы, чем плохо это «наряду»? Но ведь речь ведется о католических и протестантских ценностях, в то время как вся православная общественность ожидает оздоровления общества в результате введения в школах именно православной культуры, а не западной. http://www.moral.ru/blagodat/petr03.html Сектовед Александр Дворкин кочетковцам дает такую характеристику - "Тогда же в Интернете у меня начались продолжительные дискуссии с несколькими наиболее активными пишущими и учащими членами общины. Из этих дискуссий я вынес то, что «кочетковцы» не воспринимают никакой критической информации о своей общине, не допускают даже теоретической возможности того, что их глава (священник Г. Кочетков) может ошибаться." (Методы контролирования сознания в общине священника Г.Кочеткова - http://iriney.ru/sects/koch/index.htm) У мещериновцев - также (Л.С.) http://sergeilarin.livejournal.com/31605.html Владимир Петрович Семенко (христианский публицист, научный сотрудник Института религиозных и социальных исследований, член Исполкома Союза православных граждан): Давно уже "притчей во языцех" стала деятельность некоторых клириков, прямо входящих в церковный официоз, в частности, игумена Петра Мещеринова, становящегося неформальным лидером нового неообновленческого движения в РПЦ, гораздо более опасного, чем даже то, что делал в свое время заштатный священник Георгий Кочетков. На эту тему следует писать отдельную, подробную работу, с привлечением мнений авторитетных богословов и служащих священников. Упомянем лишь о важнейших моментах. http://www.rusk.ru/st.php?idar=111299

Священник Рустик : Быть православным – это значит быть свободным, как от модернизма, так и фундаментализма. Об истории происхождения этих религиозных течений и понимании этих терминов смотри здесь: http://www.religare.ru/article25303.htm Цитата: "Однако идти "средним путем" – трудное дело, которое требует высокого уровня культуры, прежде всего богословской. А поскольку религия – феномен массовый, в ней всегда присутствует искушение решать проблемы столкновения вечного и временного, богооткровенного и исторического путем упрощений и – затем – внешних запретов на мышление, на сомнение и творчество. В свою очередь, это порождает обратную реакцию, питающуюся пафосом борьбы с религиозным обскурантизмом, результат которой – сугубо рационалистическая критика, в пределе отвергающая трансцендентное как таковое и не оставляющая места ни Тайне, ни Богу. Поэтому термины "фундаментализм" и "модернизм" и сегодня остаются актуальными: они обозначают два вида внутренней опасности для Церкви, два противоположных пути деградации религиозного сознания".


AleBuAle: О. Рустик, предлагаю перенести два вышестоящих постинга в отдельную тему, так как к "Текущему состоянию СПМД" они никак не относятся. Священник Рустик: Саша, я предлагаю пока оставить эти постинги здесь, так как они отражают именно проблемы и «текущее состояние СПМД» в идеологической сфере.

AleBuAle: Священник Рустик: "лицемерие" Юродивого здесь не причём. Соглашусь с последним аргументом. Обличительное сообщение переделал, придав ему информационно-констатирующий характер. Хорошо, пойдем дальше. На основании каких данных вы идентифицируете Новоначального? IP адреса, с которых пишет Lanselot и Новоначальный - разные, технически установить их идентичность невозможно. Вам не кажется некорректным прилюдно ставить священника в такое положение при котором он должен оправдываться, он это или не он? А главное - наносящим удар авторитету священства? Мне кажется, подобные методы кидают тень и на вас.

Священник Рустик : AleBuAle пишет: Хорошо, пойдем дальше. На основании каких данных вы идентифицируете Новоначального? IP адреса, с которых пишет Lanselot и Новоначальный - разные, технически установить их идентичность невозможно. Саша, ты уверен, что хочешь защитить неправду, о которой ты прекрасно знаешь? Хорошо. IP адреса при входе в интернет могут меняться, или их можно скрыть. Но Ланселот «наследил», не заметив, как в список его тем попал вопрос от имени Новоначального, обращённый ко мне. Здесь IP адрес зафиксированный 16.09.08 (вопрос священнику) и IP адрес постинга от 02.10.08, где Ланселот оставил единственную реплику по теме "Голосование: богослужебный язык" полностью совпадают. Кроме того, я могу привести целую серию психологических и текстуальных аргументов, которые лишь дополнят этот технический факт яркими психологическими красками. AleBuAle пишет: Вам не кажется некорректным прилюдно ставить священника в такое положение при котором он должен оправдываться, он это или не он? А главное - наносящим удар авторитету священства? Мне кажется, подобные методы кидают тень и на вас. Новоначальный общался публично, поэтому, в свете установленных фактов, вся ответственность за его постинги лежит на о. Владимире Балашове.

Ulia: Хотелось бы все-таки уточнить насчет "сектантства" игумена Петра и прот. Георгия Кочеткова. Разве отец Георгий не является сейчас служащим священником? И разве принадлежность отца Петра "церковному официозу" не говорит прямо о том, что его взгляды как минимум не противоречат православному учению (иначе не занимался бы он уже просветительской деятельностью при Патриаршем Центре), а как максимум - вполне четко его выражают? Лично мне его книги очень помогли во многом разобраться, и его позиция по многим вопросам мне очень близка, поэтому нападки и обвинения в адрес отца Петра от неких Татьян Петровых, которые сами ничего просветительского в своей жизни не создали, читать больно и неприятно. В конце концов, в православии имеет место разнообразие взглядов по многим вопросам, и каждый из этих взглядов поддерживается определенным кругом духовенства, и никто из этих священников - что важно - не запрещен в служении, а значит, и повода для обвинения в сектанстве нет.

BrainStorm: Священник Рустик пишет: Саша, ты уверен, что хочешь защитить неправду, о которой ты прекрасно знаешь? Хорошо. IP адреса при входе в интернет могут меняться, или их можно скрыть. Но Ланселот «наследил», не заметив, как в список его тем попал вопрос от имени Новоначального, обращённый ко мне. Здесь IP адрес зафиксированный 16.09.08 (вопрос священнику) и IP адрес постинга от 02.10.08, где Ланселот оставил единственную реплику по теме церковно-славянского языка полностью совпадают.О. Рустик, Ваши обвинения смешны. Если это доказательство, значит Юродивый, в список тем которого попала тема КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЕ ЦЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ», является либо "Оsta", либо "дк-денс", либо "Викторыч", либо "Настя". Каких-либо объективных доказательств (IP, ID компьютера) говорят скорее в пользу того, что "Ланселот" и "Новоначальный" являются разными личностями (ну по крайней мере выходят с различных компьютеров). У админов скорее встает вопрос о дубликате ников "Священник Рустик" и "Юродивый". У этих ников совпадают не только IP, но и ID компьютеров. Мало того, были замечены моменты, когда между сообщениями этих двух пользователей была разница 5-10 минут. "Целая серия психологических и текстуальных аргументов" так же присутствует. А частое публикование сообщений Юродивого после 12 часов ночи может объясняться лишь предположением того, что "Юродивый" живет со "Священником Рустиком" в одной квартире. В свете этих фактов особенно парадоксальной выглядит тема О духовной жизни, где Юродивый задает вопрос о. Рустику. Даже если предположить, что "Новоначальный" и "Ланселот" - это одно лицо, то об этом говорить надо было хотя бы не Вам. Не хотелось все это выносить на свет, но Вы почему-то сами отказались вести достаточно деликатный вопрос похожести Новоначального и Ланселота в админском закрытом разделе.

Священник Рустик : BrainStorm пишет: О. Рустик, Ваши обвинения смешны. Если это доказательство, значит Юродивый, в список тем которого попала тема КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЕ ЦЕННОСТИ В Ваше покрывательство Ланселота говорит уже о сговоре, а это и видно, когда он задал вопрос и исчез, а вы набросились на меня в духе его критики засыпать вопросами по теме "как правильно уважать священника?" Но это к слову, вас, может быть, и не посветили в эту тайну и "сговор" может быть по духу рационального скептицизма. Удивительно и то, что появление на форуме Новоначального (радикального либерала), который пришёлся всем по духу, не вызвало ни у кого лишних вопросов (не зарегистрирован, аноним), а всё потому, что он работал на культ мещериновцев, но об этом я ещё скажу. Что касается указанной вами темы, то ни каких противоречий здесь нет, ибо Юродивый, сразу после её появления, там был и оставил текст, выделенный жирным шрифтом: 13.00. – 15.00 МОЛОДЕЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ: ДУХОВНЫЕ ОРИЕНТИРЫ Руководители: протоиерей Рустик Гузь иерей Роман Державин Секретарь: дьякон Кирилл Агафонов СамПДС1 Для участия в работе круглого стола приглашается молодёжь Самарской епархии. Ещё раз повторю: Ланселот «наследил», не заметив, как в список его тем попал вопрос от имени Новоначального, обращённый ко мне. Здесь IP адрес зафиксированный 16.09.08 (вопрос священнику) и IP адрес постинга от 02.10.08, где Ланселот оставил единственную реплику по теме "Голосование: богослужебный язык" полностью совпадают. Здесь совпапают все IP данные. Вопрос с Юродивым пока оставим в стороне, не переводите разговор на другую тему.

BrainStorm: Священник Рустик пишет: Что касается указанной вами темы, то ни каких противоречий здесь нет, ибо Юродивый там был и оставил текст, выделенный жирным шрифтом:Я не вижу там присутствия Юродивого. Эти вещи там размещали "osta" (Отправлено: 16.09.08 14:22) и "дк-денс" (Отправлено: 04.10.08 19:46). Юродивый там НИЧЕГО не писал, хотя при выборе тем в которых УЧАСТВОВАЛ Юродивый фигурирует эта тема. Может стоит предположить, что Викторыч и Юродивый одно лицо? Священник Рустик пишет: Ещё раз повторю: Ланселот «наследил», не заметив, как в список его тем попал вопрос от имени Новоначального, обращённый ко мне. Здесь IP адрес зафиксированный 16.09.08 (вопрос священнику) и IP адрес постинга от 02.10.08, где Ланселот оставил единственную реплику по теме "Голосование: богослужебный язык" полностью совпадают. Здесь совпапают все IP данные. Зачем голословно утверждать? Да, IP подсеть совпадает, но она одинаковая у кучи людей (полгорода могут находиться в одной подсети). ID компьютера совпадает не полностью, но этот ID не уникальный и может повторяться. Поэтому о стопроцентном доказательстве речи быть не может. Тем более, меня удивляет Ваша настойчивость. Когда Вам задавали вопросы о том, что Юродивый и Вы пишут с одного компа, то Вы сказали (или отшутились), что к Вам ходят в гости всякие "Юродивые", предположить же, что некий "Новоначальный" мог один-два раза побывать у "Ланселота" в гостях Вы не можете. С тех пор "Новоначальный" не пишет с компа Ланселота (и то стопроцентных доказательств, что это один и тот же компьютер, нет), в то же время "Юродивый" регулярно (даже чаще о. Рустика) пишет и днем и ночью с компа (здесь это достоверно известно, т.к. IP - статичный и ID компьютера совпадают на 100%) о. Рустика (но это Вы решаете оставить в стороне).

Священник Рустик : BrainStorm пишет: Я не вижу там присутствия Юродивого. Эти вещи там размещали "osta" (Отправлено: 16.09.08 14:22) и "дк-денс" (Отправлено: 04.10.08 19:46). Юродивый там НИЧЕГО не писал, хотя при выборе тем в которых УЧАСТВОВАЛ Юродивый фигурирует эта тема. Может стоит предположить, что Викторыч и Юродивый одно лицо? Юродивый внёс поправку (функция "правка") по теме, какую я указал (см. текст, выделенный жирным шрифтом). Теперь вам понятно, что здесь нет технической проблемы!

AleBuAle: Ещё раз повторю: Ланселот «наследил», не заметив, как в список его тем попал вопрос от имени Новоначального, обращённый ко мне. о. Рустик, как вы можете видеть, я очень старался обойти стороной эту тему, но ваше упорство вынуждает нас приоткрыть "тайну Юродивого". Я этого не хотел делать, в первую очередь, чтобы не вредить имиджу Церкви, но если подобная политика будет продолжаться, я выложу все данные, которые у нас есть - как писал уже Андрей, они никаких сомнений не оставляют, и все желающие смогут сделать свои выводы.

Священник Рустик : BrainStorm пишет: Зачем голословно утверждать? Да, IP подсеть совпадает, но она одинаковая у кучи людей (полгорода могут находиться в одной подсети). ID компьютера совпадает не полностью, но этот ID не уникальный и может повторяться. Поэтому о стопроцентном доказательстве речи быть не может. Не знаю, о чём вы говорите, но по ссылке на IP все данные у Ланселота и Новоначального (у него, кстати, в теме 2 вопроса в разные дни, видимо "гость" загостился, а через полмесяца приехал ещё) по указанным темам совпадают на 100%. Давайте, я привлеку к этому вопросу независимых экспертов.

Священник Рустик : IP данные Ланселота: inetnum: 80.234.0.0 - 80.234.7.255 netname: samtel remarks: INFRA-AW descr: samtel country: RU admin-c: VT1-RU tech-c: VT1-RU status: ASSIGNED PA mnt-by: SAMTEL-MNT source: RIPE # Filtered role: Internet Center of JSC VolgaTelecom Samara branch address: JSC "VolgaTelecom" Samara branch address: 17, Krasnoarmeyskaya str. address: 443099 Samara, address: Russian Federation phone: +7 846 3334725 phone: +7 846 3363610 phone: +7 846 3363467 fax-no: +7 846 2637235 remarks: trouble: techsupport: +7 846 2637676 is available 24 x 7 remarks: trouble: --------------------------------------------------------- remarks: trouble: Points of contact for Network Operations remarks: trouble: --------------------------------------------------------- remarks: trouble: SPAM and Network security issues: abuse@samtel.ru remarks: trouble: Routing issues: noc@samtel.ru remarks: trouble: Mail issues: postmaster@samtel.ru remarks: trouble: --------------------------------------------------------- remarks: trouble: A T T E N T I O N! remarks: trouble: Please use abuse@samtel.ru e-mail remarks: trouble: address for complaints. remarks: trouble: All messages to any other our address, remarks: trouble: relative to SPAM Ланселот по теме о языке: remarks: trouble: or security issues, will not be concerned. admin-c: YVN4-RIPE admin-c: ANS63-RIPE admin-c: AVM123-RIPE admin-c: AAK17-RIPE tech-c: YVN4-RIPE tech-c: ANS63-RIPE tech-c: AVM123-RIPE tech-c: AAK17-RIPE abuse-mailbox: abuse@samtel.ru nic-hdl: VT1-RU mnt-by: SAMTEL-MNT source: RIPE # Filtered % Information related to '80.234.0.0/17AS15500' route: 80.234.0.0/17 descr: Commerce Network descr: Supported by Samara Telegraph origin: AS15500 mnt-by: SAMTEL-MNT source: RIPE # Filtered % Information related to '80.234.4.0/22AS15500' route: 80.234.4.0/22 descr: Commerce Network origin: AS15500 mnt-by: SAMTEL-MNT source: RIPE # Filtered IP данные Новоначального: inetnum: 80.234.0.0 - 80.234.7.255 netname: samtel remarks: INFRA-AW descr: samtel country: RU admin-c: VT1-RU tech-c: VT1-RU status: ASSIGNED PA mnt-by: SAMTEL-MNT source: RIPE # Filtered role: Internet Center of JSC VolgaTelecom Samara branch address: JSC "VolgaTelecom" Samara branch address: 17, Krasnoarmeyskaya str. address: 443099 Samara, address: Russian Federation phone: +7 846 3334725 phone: +7 846 3363610 phone: +7 846 3363467 fax-no: +7 846 2637235 remarks: trouble: techsupport: +7 846 2637676 is available 24 x 7 remarks: trouble: --------------------------------------------------------- remarks: trouble: Points of contact for Network Operations remarks: trouble: --------------------------------------------------------- remarks: trouble: SPAM and Network security issues: abuse@samtel.ru remarks: trouble: Routing issues: noc@samtel.ru remarks: trouble: Mail issues: postmaster@samtel.ru remarks: trouble: --------------------------------------------------------- remarks: trouble: A T T E N T I O N! remarks: trouble: Please use abuse@samtel.ru e-mail remarks: trouble: address for complaints. remarks: trouble: All messages to any other our address, remarks: trouble: relative to SPAM remarks: trouble: or security issues, will not be concerned. admin-c: YVN4-RIPE admin-c: ANS63-RIPE admin-c: AVM123-RIPE admin-c: AAK17-RIPE tech-c: YVN4-RIPE tech-c: ANS63-RIPE tech-c: AVM123-RIPE tech-c: AAK17-RIPE abuse-mailbox: abuse@samtel.ru nic-hdl: VT1-RU mnt-by: SAMTEL-MNT source: RIPE # Filtered % Information related to '80.234.0.0/17AS15500' route: 80.234.0.0/17 descr: Commerce Network descr: Supported by Samara Telegraph origin: AS15500 mnt-by: SAMTEL-MNT source: RIPE # Filtered % Information related to '80.234.0.0/22AS15500' route: 80.234.0.0/22 descr: Commerce Network origin: AS15500 mnt-by: SAMTEL-MNT source: RIPE # Filtered Найдите хоть одно отличие.

BrainStorm: Священник Рустик пишет: Юродивый внёс поправку (функция "правка") по теме, какую я указал (см. текст, выделенный жирным шрифтом). Теперь вам понятно, что здесь нет технической проблемы!Как Юродивый может исправлять ЧУЖИЕ сообщения? Это невозможно. А что ЗДЕСЬ "исправлял Юродивый"? Так что это не доказательство. Священник Рустик пишет: Не знаю, о чём вы говорите, но по ссылке на IP все данные у Ланселота и Новоначального (там 2 вопроса в разные дни, видимо "гость" загостился, а через полмесяца приехал ещё) по указанным темам совпадают на 100%. Давайте, я привлеку к этому вопросу независимых экспертов. Что совпадает на 100%? IP разные, ID компьютеров похожи (но не идеинтичны), в противоположность тому что у "Священника Рустика" и "Юродивого" ИДЕИНТИЧНЫ и IP, и ID компьютера.

Священник Рустик : BrainStorm пишет: Как Юродивый может исправлять ЧУЖИЕ сообщения? Это невозможно. А что ЗДЕСЬ "исправлял Юродивый"? Так что это не доказательство. Юродивый вносил не исправления, а сделал информационную вставку в теме, выделенную жирным шрифтом с моего компьютера. BrainStorm пишет: Что совпадает на 100%? IP разные, ID компьютеров похожи (но не идеинтичны), в противоположность тому что у "Священника Рустика" и "Юродивого" ИДЕИНТИЧНЫ и IP, и ID компьютера. IP данные Ланселота и Новоначального я привёл выше. Укажите, пожалуйста, отличия.

BrainStorm: Священник Рустик пишет: IP данные Ланселота: inetnum: 80.234.0.0 - 80.234.7.255 netname: samtelо. Рустик, спросите у ваших "независимых экспертов". Это не доказательство. Это лишь означает, что Ланселот и Новоначальный пользуются одним провайдером SAMTEL. Согласитесь, наивно предполагать, что у этого оператора всего один пользователь (Ланселот), которому выделен IP-пул на 1785 (255х7) адресов, вместо того, чтобы выделить ему один уникальный IP.

BrainStorm: Священник Рустик пишет: Юродивый вносил не исправления, а сделал информационную вставку, выделенную жирным шрифтом с моего компьютера.Вы не отрицаете, что Юродивый пишет с Вашего компа? Юродивый не мог исправить (делать вставки) в чужих сообщениях, не обладая статусом администратора. А что Юродивый "исправлял" в "ЭТОЙ ТЕМЕ"? о. Рустик, говорю Вам как специалист, Ваши обвинения смешны (можете проконсультироваться у независимых экспертов). Опровержения же доказательств использования ников "Священник Рустик" и "Юродивый" одним человеком боюсь Вам не дадут даже Ваши "независимые эксперты".

Священник Рустик : BrainStorm пишет: о. Рустик, спросите у ваших "независимых экспертов". Это не доказательство. Это лишь означает, что Ланселот и Новоначальный пользуются одним провайдером SAMTEL. Согласитесь, наивно предполагать, что у этого оператора всего один пользователь (Ланселот), которому выделен IP-пул на 1785 (255х7) адресов, вместо того, чтобы выделить ему один уникальный IP Доказательством, по мнению специалиста, является одинаковые IP данные Ланселота и Новоначального, а именно: inetnum: 80.234.0.0 - 80.234.7.255 - они идентичны у обоих К экспертам и специалистам, причём разного рода, уже обратился. Если вы будете продолжать нагло отрицать установленный факт, то я найду способ доказать это ещё более убедительно!

BrainStorm: Священник Рустик пишет: Доказательством, по мнению специалиста, является одинаковые IP данные Ланселота и Новоначального, а именно: inetnum: 80.234.0.0 - 80.234.7.255 - они идентичны у обоих К экспертам и специалистам, причём разного рода, уже обратился. Если вы будете продолжать нагло отрицать установленный факт, то я найду способ доказать это ещё более убедительно!о. Рустик, смените специалистов, или объясните им, что это (80.234.0.0 - 80.234.7.255) ДИАПАЗОН IP, выделенный для множества пользователей. Я уже писал Это лишь означает, что Ланселот и Новоначальный пользуются одним провайдером SAMTEL. Согласитесь, наивно предполагать, что у этого оператора всего один пользователь (Ланселот), которому выделен IP-пул на 1785 (255х7) адресов, вместо того, чтобы выделить ему один уникальный IP. У Вас же с "Юродивым" одинаков не диапазон, а именно сам IP. Да и ID компьютера к тому же.

AleBuAle: о. Рустик, ещё раз призываю вас решить вопрос мирно и не доводить до крайностей. Вспомните свои слова: Быть анонимом на форуме – это грех? Ему нельзя доверять?

osta: Дорогие во Христе отцы, братья и сестры! Предлагаю убавить накал страстей и перейти от критики личностей к диспуту об идеях. Мне кажется, один из плюсов написания сообщения под ником в бОльшей демократичности, когда священник не хочет давить своим саном, статусом, но предпочитает в режиме диалога вести дискуссию на равных, ненавязчиво убеждая, а не давя саном. Наверное, такой уважительный диалог, уважительная беседа на равных очень подходит для молодежного форума. Кроме того, хотелось бы отметить, что участники форума уже преимущественно взрослые, зрелые, сформировавшиеся личности, именно поэтому убеждение аргументами уместнее давления статусом. И еще, предлагаю сконцентрироваться на главном: мы все радеем о благе Церкви, видим мы его несколько по-разному, но это не повод для объявления идеологической войны. По словам апостола Павла, в Церкви должно быть разномыслие, чтобы открылись искусные. И очень хорошо, что наша Церковь не армия и не казарма, а здесь есть место для свободы. Помним же известный афоризм: "В главном - единство, во второстепенном - свобода, во всем - любовь".

BrainStorm: Священник Рустик пишет: Доказательством, по мнению специалиста, является одинаковые IP данные Ланселота и Новоначального, а именно: inetnum: 80.234.0.0 - 80.234.7.255 - они идентичны у обоихВот еле нашел. В этом сообщении Osta тоже писала с этого диапазона. Не будете же Вы утверждать, что Наташа была 25.03.09 (в среду, в будни) в 23:53 у Ланселота дома? или то, что Наташа (osta) и Ланселот одно лицо? А в этом сообщении с этого диапазона писал Викторыч. Значит Викторыч, osta, Ланселот, Новоначальный - это все одно лицо? osta Да, Наташ, именно исходя из этих соображений ни к кому из "подозреваемых" (а есть подозреваемые разной степени) не были применены никакие санкции.

Священник Рустик : BrainStorm пишет: Вот еле нашел. В этом сообщении Osta тоже писала с этого диапазона. Не будете же Вы утверждать, что Наташа была 25.03.09 (в среду, в будни) в 23:53 у Ланселота дома? или то, что Наташа (osta) и Ланселот одно лицо? Хорошо, по вопросу IP возьму паузу, специалисты занимаются. Жаль, что у вас недостаточно совести и мужества, чтобы откровенно признаться в том, что Новоначальный и о. Владимир Балашов – это одно, и тоже лицо. А пока, объясните мне, пожалуйста, как к о. Владимиру попала тема Новоначального?

BrainStorm: Священник Рустик пишет: Жаль, что у вас не недостаточно совести и мужества, чтобы откровенно признаться в том, что Новоначальный и о. Владимир Балашов – это одно, и тоже лицо.о. Рустик, оставим использование анонимных дублирующих ников на совести тех, кто их использует. Я не понимаю, почему Вам вдруг понадобились разоблачения (тем более, они сомнительные), т.к. на Вас падают более серьезные подозрения ("подозрения" - это мягко сказано). Священник Рустик пишет: А пока, объясните мне, пожалуйста, как к о. Владимиру попала тема Новоначального?Я думаю это глюк форума. Он так же показывает в темах Юродивого такие темы, в которых тот не принимал участия. Я думаю подобные "ляпы" можно найти для любого юзера.

Священник Рустик : BrainStorm пишет: Я думаю это глюк форума. Он так же показывает в темах Юродивого такие темы, в которых тот не принимал участия. Я думаю подобные "ляпы" можно найти для любого юзера. Это не правда! Укажите хоть одну такую тему у Юродивого!!! Этот "глюк" имеет техническое объяснение. Я объяснил вам, как это получилось с Юродивым, видно аналогичный случай был и у Новоначального - о. Владимира Балашова. Вот здесь как раз нужен рациональный подход, а не списание на компьютерный «глюк».

Священник Рустик : Вот информация, которую мне прислал специалист, после анализа ситуации: > Отец Рустик! IP разные: 80.234.2.110 и 80.234.4.247, > просто они у одного провайдера. > > Но браузер и ОС, похоже, одни и те же: > "XP IE70 5 1280 32 ru ru ru modem 95754194016980". 1. IP-адреса (80.234.2.110 и 80.234.4.247) принадлежат одному и тому же провайдеру 2. Полностью идентичные параметры системы и код браузера ("XP IE70 5 1280 32 ru ru ru modem 95754194016980"): 2.1. Одна и та же ОС (XP) и версия браузера (IE 7.0) 2.2. Один и тот же уникальный ID браузера (95754194016980) Есть большая вероятность, что это одно и то же лицо. Подробности: http://a.borda.ru/?1-6-0-00001913-000-0-0-1235844608 http://a.borda.ru/?1-5-0-00000033-000-0-0-1161332420 -- Walery Studennikov http://www.reg.ru/ Это уже определённое заключение специалиста, констатирующего, что "есть большая вероятность, что это одно и то же лицо". Будем работать дальше с привлечением спецслужб.

BrainStorm: Священник Рустик пишет: Это не правда! Укажите хоть одну такую тему у Юродивого!!! о. Рустик, простите, Вы читать умеете? Я Вам уже предлагал ДВЕ темы, которые фигурируют в темах Юродивого, хотя он там участия не принимал. BrainStorm пишет: А что ЗДЕСЬ "исправлял Юродивый"? А что Юродивый "исправлял" в "ЭТОЙ ТЕМЕ"? Вот еще один пример странной работы ссылки "Найти темы". Вот в темах Ланселота есть еще тема Приключение веры, хотя Ланселота (впрочем как и Новоначального там нет). Разве Вы предположите, что это AleBuAle или Гость (но не может же Ланселот разыскивать свою статью, да и IP совсем другой). Священник Рустик пишет: Есть большая вероятность, что это одно и то же лицо. Подробности: http://a.borda.ru/?1-6-0-00001913-000-0-0-1235844608 http://a.borda.ru/?1-5-0-00000033-000-0-0-1161332420Отлично, я наконец узнал, что это ID браузера. Вот с этим ID броузера (да и версией) писала Marusya из Отрадного здесь и здесь. Но самое интересное, что с ID этого браузера (и версией тоже) писал ЮРОДИВЫЙ! А здесь, не только Юродивый, но и Вы (Священник Рустик) обладаете этим ID. Остается только заключить, что Вы, Юродивый, Ланселот, Новоначальный и Marusya - одно лицо! Вероятность, конечно же есть. Но говорить, что она большая, я бы не стал (по крайней мере прямых доказательств нет). А на то, что один человек пишет под никами "Юродивый" и "Священник Рустик" вероятность близка к 100% (т.к. и ID, и IP одинаковые)... Очень близка... Чего собственно Вы не отрицаете.

Священник Феодор: Оффтоп osta пишет: По словам апостола Павла, в Церкви должно быть разномыслие, чтобы открылись искусные. И очень хорошо, что наша Церковь не армия и не казарма, а здесь есть место для свободы. Как обычно Вы сильно заблуждаетесь. Если взять толкование этого отрезка, то выяснится, что Вы совсем неверно его трактуете. Беседа 27 на 1-е послание к Коринфянам ап. Павла свт. Иоанна Златоустого: Чтобы не сказали: а что, если солгали какие-нибудь клеветники? – он не говорит: я верю, чтобы они не сделались еще более бесстыдными, не говорит также: не верю, чтобы обличение не показалось напрасным, но – отчасти, говорит, верю, т.е. несколько верю, и тем делает их внимательными и призывает к исправлению. "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (ст.19). И под именем разномыслия он разумеет здесь не заблуждения касательно догматов, но эти самые разделения. Впрочем, если бы он говорил и о заблуждениях касательно догматов, то и в таком случае не подал бы повода к соблазну. Ведь и Христос сказал: "надобно придти соблазнам" (Мф.18:7), и однако не нарушил свободы воли и не поставил жизнь в какой-нибудь необходимости и неизбежности, но предсказал будущее, имевшее произойти от злой человеческой воли, не вследствие Его предсказания, но от произвола развратных людей. Не потому происходили (соблазны), что Он предсказал о них, но потому Он предсказал, что они имели произойти. Если бы соблазны происходили по необходимости, а не по воле производящих их, то Он напрасно бы сказал: "горе тому человеку, через которого соблазн приходит" (Мф.18:7). Но об этом мы подробно рассуждали, когда рассматривали это место, а теперь нужно обратиться к настоящему предмету. Что (апостол) действительно разномыслиями называет здесь беспорядки при трапезах и бывшие при том несогласия и раздоры, это он ясно выразил последующими словами. А именно, сказав: "слышу, что между вами бывают разделения", не остановился на этом, но, желая объяснить, какие он разумеет разделения, говорит далее: "всякий поспешает прежде других есть свою пищу" (ст.21), и еще: "разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию?" (ст. 22). Очевидно, что он говорит об этих беспорядках; а что называет их разделениями, не удивляйся; он хотел, как я сказал, сильнее подействовать на них таким выражением. Если бы он разумел догматические разделения, то не говорил бы с ними так кротко. Когда он говорит о них, то послушай, с какой силой и предохраняет, и обличает; предохраняет, когда говорит: "если бы даже Ангел стал благовествовать вам не то, что вы приняли, да будет анафема" (Гал.1:8-9); обличает, когда говорит: "вы, оправдывающие себя законом, отпали от благодати" (5:4); а смутьянов называет то псами: "берегитесь", говорит, "псов" (Фил.3:2), то сожженными в совести и служителями диавола (1Тим.4:2). Но здесь не говорит ничего подобного, а выражается кротко и снисходительно. Что означают слова: "дабы открылись между вами искусные"? Чтобы более просияли. Он хочет сказать, что людям непреклонным и твердым это не только не вредит, но еще делает их более заметными и славными. Частица дабы (ινα, чтобы) не всегда означает цель, но часто следствие дела. Так употребляет ее Христос, когда говорит: "на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы" (Ин.2:39); так и сам Павел, когда говорит о законе: "закон же пришел после, чтобы[1] умножилось преступление" (Рим.5:20). Закон дан был не для того, чтобы умножились преступления иудеев; но так было. И Христос пришел не для того, чтобы видящие сделались слепыми, а с противоположной целью: но так было. Подобным образом и здесь нужно понимать слова: "дабы открылись искусные" бывают: разномыслия были не для того, чтобы открылись искусные, но когда явились разномыслия, тогда это случилось. (Апостол) сказал это для утешения бедных, твердо переносящих такое пренебрежение. Потому не сказал: дабы стали искусны, но: "дабы открылись искусные", выражая, что они и прежде были такими, но смешивались с другими и, получая утешение от богатых, не очень были заметны, а теперь смятение и несогласие сделали их известными, подобно как буря делает известным кормчего. Также не сказал: дабы вы искусными явились, но: "дабы открылись между вами искусные"; как в обличении не указал ни на кого прямо, чтобы не сделать их более бесстыдными, так и в похвале, чтобы не сделать их более беспечными; но выражается неопределенно, предоставляя совести каждого прилагать к себе сказанное. Мне кажется, что здесь он утешает не только бедных, но и тех, которые не нарушали того обычая; вероятно, между ними были и соблюдавшие его. Потому он и сказал: "отчасти верю". Справедливо он называет искусными тех, которые не только вместе с другими соблюдали обычай, но и без них не преступали этого прекрасного установления. Такими похвалами он старается возбудить в тех и других большее усердие. Затем он показывает и самый род преступления. В чем же оно состояло? "Вы собираетесь", говорит, "так, что это не значит вкушать вечерю Господню" (1Кор.11:20). Видишь ли, как он пристыжает их и под видом повествования предлагает внушение? Наружный вид собрания, говорит, показывает одно, происходит как бы из любви и братолюбия; вы собираетесь в одном месте и все вместе: а трапеза не соответствует собранию. Не сказал: когда вы собираетесь, то не вкушаете вместе, не разделяете пищи друг с другом, но опять выражается иначе и гораздо разительнее: "так", говорит, "что это не значит вкушать вечерю Господню", напоминая им ту вечерю, на которой Христос преподал страшные тайны. Потому и назвал ядение их вечерей, так как и на той вечери возлежали все вместе. Впрочем не так отличны друг от друга богатые и бедные, как Учитель и ученики, – между последними различие беспредельно. Но что я говорю об Учителе и учениках? – представь, какое различие между Учителем и предателем, и однако Он сам возлежал вместе с ними, не изгнал и предателя, но и с ним разделил соль и сделал его участником таин. Толковая Библия проф. Лопухина: 18-19. Во-первых слышу. Соответствующее этому первому упреку второе порицание начинается в ст. 20-м. Это ясно видно из того, что как 18-й, так и 20-й стих начинаются одинаково выражением: когда вы собираетесь (συνερχομένων υμω̃ν). - В церковь - правильнее: как церковь или: церковью (ώκκλησία). Этим обозначается род и способ собрания, а не место (ср. XIV:23). - Разделения. Апостол не входит в разъяснение того, какие это были разделения, очевидно, потому, что подробно объяснил это в первых четырех главах своего послания. Это, конечно, были разделения из-за учителей веры. - Чему отчасти и верю. Ап. хочет смягчить ту картину настроений, какую нарисовали ему прибывшие в Ефес из Коринфа христиане. Быть может - хочет сказать он - положение вещей в Коринфе не так уже плохо, как показалось этим ревностным христианам. - Ибо надлежит... Ап. говорит здесь о внутренней причине, по какой такие разделения должны были возникнуть. Означенные разделения появились в силу особого действия Божественного Промышления о Церкви. В Церкви Коринфской, как и в других церквах, было немало людей, которые выступили в качестве учителей веры не по призванию, а увлекаясь примером других или желая оказать сопротивление общепризнанным проповедникам. И вот, в возникших вследствие появления новых учителей спорах должно было выясниться, кто настоящий, призванный, учитель веры, и кто не заслуживает этого названия. Ап. предвидит, даже еще более худшее - что за разделениями (σχίσματα ст. 18-й), причина которых лежала в личных симпатиях и антипатиях разделявшихся между собою из-за учителей веры, последуют разномыслия (αιρέσεις - ст. 19-й), в которых скажется уже различное понимание самого учения христианского (ср. Деян. V:17 и XV:5, где идет речь о ересях фарисейской и саддукейской, и Деян. XXIV:5 и XXVIII:22, где дано тоже наименование ереси - в смысле особого учения - самому христианству). Если разделения можно сравнить с маленькими надрывами в покрывале, то разномыслия - будут уже такие разрывы, от которых покрывало разделится на несколько частей. - Дабы открылись между вами искусные. Под искусными (δόκιμοι) нужно понимать таких христиан, которые обнаружат при таких смятениях Церкви столько мудрости и зрелости в суждении, что каждый признает их действительными христианами (ср. IX:27). А касательно того, что "наша Церковь не армия и не казарма", то здесь тоже большая несостыковка. Апостол говорит, что мы - воины Христовы, только оружие у нас - слово Божие. И борьба наша не против плоти и крови, а против духов злобы поднебесной. Конец оффтопа

Священник Рустик : BrainStorm пишет: о. Рустик, простите, Вы читать умеете? Я Вам уже предлагал ДВЕ темы, которые фигурируют в темах Юродивого, хотя он там участия не принимал. BrainStorm пишет: По первой теме, я вам, кажется, популярно объяснил субъективную причину феномена «глюка». По второй, честно говоря, не помню, но думаю, что вряд ли это пресловутый "глюк", так как тема, всё же, связана со мной, Юродивый (или я?) там мог что-то писать , отправить, а потом удалить (?), вспомнить сложно. BrainStorm пишет: Вероятность, конечно же есть. Но говорить, что она большая, я бы не стал (по крайней мере прямых доказательств нет). Андрей, я вас понял. У меня будет ещё возможность задействовать по этой серьёзной проблеме деятельности экстремистской молодёжной секты мещериновского толка и её духовного лидера в Самарской епархии - Новоначального спецслужб. В том, что Новоначальный - это отец Владимир Балашов у меня, как впрочем, и у вас, нет ни каких сомнений. Я полагаю, что читатели форума, хоть немного понимающие в психологии и текстологии найдут эти доказательства. Я же обращусь к более веским - юридическим фактам.



полная версия страницы