Форум » Богослужение » Общение с семинаристами » Ответить

Общение с семинаристами

Леонид Рамзаев: Вот какая проблема существует. Молодежь клубов реально оторвана от общения с семинаристами, будущими священниками, и у них к нам такое отношение прохладное, у кого-то высокомерное, но, впрочем, мы тоже в долгу не остаемся к сожалению. Итого проблема: мы будущие их прихожане, а между нами уже непонимание. Как преодолеть этот разрыв? Как они потом будут общаться с той молодежью, которая им достанется? Конкретные реальные пожелания, рекомендации. У меня была идея пригласить семинаристов на чай, накрыть хороший стол и нормально побеседовать, без доставания их серьезными богословскими вопросами. А то часто мы сами их отталкиваем, когда грузим чем-нибудь, тоже надо внимательнее быть, по моему.

Ответов - 51, стр: 1 2 All

д.Алексей: А в чем проблема-то? :-) "в доставании их" или "призрении нас" "Кто более матери истории ценен?" (Владим Владимыч) Вы же вроде к нам с семинаристами приезжали? И чай пили. правда мечами не махали Х-))) Это так намек :-))))

Леонид Рамзаев: д.Алексей пишет: А в чем проблема-то? :-) "в доставании их" или "призрении нас" Да в том то и дело, что есть такой момент, когда к православной молодежи семинаристы пренебрежительно относятся, хотя сами молодежь тоже. С другой стороны, ответная реакция следует также, и это надо как то менять. д.Алексей пишет: Вы же вроде к нам с семинаристами приезжали? И чай пили. правда мечами не махали Х-))) Это семинарист особенный, наш друг, но таковых не много. Чаще либо безразличие, либо подозрительность. А мы ворчим на них за глаза, бывает.

osta: Помнится, зашли к нам как-то в клуб на чай и беседу 2 семинариста, хотели нас уму-разуму поучить и посмеяться, но, увы, весьма скоро ушли, озадаченные нашими вопросами....(( И еще Максим, семинарист, увлеченный догматикой тоже какое-то время ходил просвещать наши умы. Жаль, правда, что теперь уже не появляется. А вообще-то, хорошая идея- надо нам устроить совместную встречу- повесить объявление. Предложить темы для затравки и доброго общения. Мы же православная молодежь, и они тоже! Надо искать единения (единомыслия и общих дел)! ;-)


д.Алексей: Ясно... ну тут дело не в "семинаризме".... по опыту судячи скажу так. тот кто научился нажимать три знаменитые клавиши на компьютере считает себя великим хакером, тот кто поступил в семинарию - великим богословом, кто срифмовал пару строк - солнцем поэзии, кто подержал пару раз автомат - просто тамерланом каким-то,а тот кто пришел первый раз в клуб - великим общественным деятелем- FDR-ом . Знакомо... Проходили... как говорит моя хорошая знакомая, чудесный препадователь сольфеджио- Хочешь знать ВСЕ - прочти ТООООНЕНЬКУЮ БРОШЮРКУ! И больше НИИИЧЕГО НЕ ЧИТАЙ!!!!

дк-денс: да,по моему,тоже эта проблема непонимания существует.может тут ещё один из аспектов проблемы-конфликт психологий,о чем говорит о.андрей.не знаю насколько это применимо к данной ситуации,но всё же:"сегодня же миссионеры должны работать на глазах у христианина:то есть говорить с инаковерующими людьми на глазах у своих единоверцев.конфликт психологий не замедлил проявиться.

дк-денс: что в этой ситуации делать?-да просто быть терпимыми.не обзывать церковных людей немиссионерского склада'обрядоверами'и'мракобесами'.понять и оценить их правду.но и миссионерам разрешить работать,освободив их от подозрений и от необходимости постоянно оправдываться перед православными же людьми" д.андрей кураев."церковь и молодежь:неизбежен ли конфликт?"

Леонид Рамзаев: ДК-денс ты правильно цитируешь отца Андрея. Но как нам в рамках клуба и в рамках областного движения наладить нормальное общение с семинаристами? Вот в чем вопрос....Мы же хотим не быть совсем разными лагерями, но дружить со священством, и будущим в том числе

Daisy Blue: Интересно, поднимается ли эта тема на семинаристских собраниях?.....вот в чем вопрос.....есть ли с их стороны аналогичное желание? Или проблема получается односторонняя?

дк-денс: что делать?!сам бы очень хотел знать.могу только предполагать.во,первых быть терпимыми,как говорит о.андрей,а это уже первый шаг к пониманию.и как ты говоришь,нужно чаще встречаться.В личном общении они будут видеть,что мы не супермодернисты и не протестанты.

дк-денс: а инициатива к сближению по моему должна происходить от клуба.дэйси блю права.по личному опыту общения знаю-к клубу у семинаристов интереса мало действительно(в силу разных причин-недостаток времени,нежелания его тратить-'я лучше книги какие нибудь духовные почитаю'.и пр.не буду негативные причины называть)мне кажется нужно их приглашать на все клубные мероприятия.а дальше-жизнь покажет

Леонид Рамзаев: дк-денс пишет: мне кажется нужно их приглашать на все клубные мероприятия.а дальше-жизнь покажет То есть, допустим, мы делаем мероприятие для семинаристов, поим их чаем, беседуем, например, о том, почему они пошли в семинарию. Приглашаем их на наши мероприятия...

Ворон: Леонид Рамзаев Скорее да, чем нет :)) но только не грузим))

Фома Тольяттинский: Ворон пишет: но только не грузим Тогда Вадиму будет не интересно :))

Ник: По поводу семинаристов: 1.молодежь реально оторвана от общения с семинаристами - совершенно не согласен. я сам учусь в семинарии (правда заочно), но это никак не влияет на мой круг знакомств. Т.е. я не хочу сказать, что езжу на мотоциклах с байкерами и бросаю пивные бутылки в окна, но круг знакомых формируют твои увлечения, а не наоборот. 2. у семинаристов к молодежи отношение высокомерное - тоже не согласен. Я думаю, что с любым семинаристом можно найти общий язык, если не пытаться доказать ему, что он меньше вас разбирается в догматике (хотя такое тоже бывает очень часто). Проблема, на мой взгляд, действительно в том, что только тогда молодежь будет в Церкви, когда священниками в ней будут те люди, которых вы и так знаете уже 10 лет и можете смело подойти и сказать: отец Сергий, пойдем ко мне квартиру осящать сегодня после службы, а не узнавать у бабулек какой поп более-менне нормальный и не сдерет с тебя втридорога. Вот только тогда и может быть настоящая общинная жизнь в Церкви.

Леонид Рамзаев: Ник пишет: у семинаристов к молодежи отношение высокомерное - тоже не согласен. Я думаю, что с любым семинаристом можно найти общий язык, если не пытаться доказать ему, что он меньше вас разбирается в догматике (хотя такое тоже бывает очень часто). Ну я тоже так думаю, просто реальная практика иногда заставляет думать обратное, хотя, возможно, у семинаристов такое же мнение относительно молодежи.

Ник: Тут есть еще та проблема, что священник (и семинарист в некоторой степени, поскольку он потенциальный священник) воспринимается многими людьми, как человек, посвященный в некие "тайны", наделенный определенной "властью". И это портит человека. Он сам всерьез начинает думать, что "знает" и "может" нечто такое, что не могут другие. Проще надо быть, господа семинаристы (это я и себе тоже).

osta: Ник, спасибо за Ваше участие. Судя по Вашему ответу, нет никаких особых препятствий, чтобы семинаристам не общаться с молодежью, в т.ч. с православной молодежью. Так почему семинаристы не приходят к нам в клуб?

Леонид Рамзаев: osta пишет: Так почему семинаристы не приходят к нам в клуб? Сформулируем вопрос острее, почему бы Нику не прейти к нам в клуб... :))))

Барышня: Ник живет далеееееко :) но можно пригласить его вместе с друзьями :) Для обмена опытом :)

дежурный: _ _ Зовём(о_о) ;-))))))))))))))))))))))))))))) \_ / U

Гораций: Про молодежь, особенно православную, можно сказать, что она больная какая-то кругом. У вас на форуме, кстати говоря, от смирения тоже мало кто светится. Ну вот кто ходит в ваши клубы? Люди без особых устоев, не определившиеся в жизни, зеленые пацаны и девки, которые корчат из себя православных, а за кадром вытворяют такие штуки, что безбожники так не умеют. Никакого жизненного опыта, смирения... Никакого желания самосовершенствования... Одни амбиции, гордыня и юношеский максимализм. Нельзя так мальчики и девочки-это не красиво. Если кто из нормальных (душевно здоровых) ребят заходит к вам, то в скорости поспешает прекратить данные походы в "православный" клуб, считая приход в это "душеспасительное место"ошибкой. Нельзя играть в православие, ребятишки!!! Люди за это кровь проливали, потом и слезами камни омывали... А вы играетесь. Хотите быть православными-ходите на службу, молитесь почаще, ищите уединения в Бозе, а не праздности в беседах.... "Господи и Владыко живота моего, дух ПРАЗДНОСТИ..... не даждь ми". Вот первая, отвлекающая нас от Бога страсть, о которой говорится в молитве Св.Ефрема Сирина. "Так почему семинаристы не приходят к нам в клуб?" Потому что у них есть цель, они ее добиваются, кто-то "с горем пополам", кто-то без особых трудов... И если они настоящие семинаристы, то они заняты ДЕЛОМ!!! Они не преследуют цели сидеть зря за чашкой чая, пустословя и пуская друг другу "пыль в глаза", ожидая чего-то или кого-то невозможного, доказывая важность сего делания... Жизнь-то бежит, а не идет, госпожа моложежь. Торопитесь завести нормальную семью, детей, получить образование... нечего заниматься ерундой. А кого интересует духовность и т.д.-езжайте в настоящий монастырь (Соловки, например или Синай) на месячишку и все пройдет. Или поступайте в семинарию. Даже заочник не в силах понять, кто такой семинарист и как ему реально живется в системе. (Не в обиду Нику) Не мучайте вы будущих отцов всякой ерундой. Пусть учатся. Сказал как думал. Гораций

BrainStorm: Гораций Ну что ж... Вот и ответ. Очень надеюсь, что Вы семинарист. Я не ошибаюсь? Если все же не ошибаюсь, то очень хотелось бы конструктивно побеседовать, т.к. эта беседа может оказаться реальным мостиком над пропастью непонимания КПМ и семинаристов. Вы здесь сказали очень много обидного, просто видимо не ознакомившись с ситуацией. Я бы конечно первым делом приголасил Вас к нам прийти просто инкогнито (не как Гораций или семинарист, т.к. это может повлечь неприятное противостояние), и постараться посмотреть вокруг, попытаться понять атмосферу. Но если Вы не считаете это возможным, то очень бы хотел, чтобы общение продолжилось хотя бы здесь. Это должно помочь устранить стену непонимания между семинаристами и КПМ. Теперь попунктно: Гораций пишет: Про молодежь, особенно православную, можно сказать, что она больная какая-то кругом. Что я могу на это сказать? Грусно, что Вам так кажется. А Вы здоровых видели? Много у вас здоровых в семинарии? Я вот знаю нескольких семинаристов: есть и хорошие, и отличные, а есть от которых волосы дыбом встают, при мысли, что они станут отцами Церкви. Так что есть разные люди. Будем считать, что Вам просто не повезло, и Вы встречали преимущественно "больных" (вот мне тоже не повезло, я вот больше видел "нехороших" семинаристов, хотя я предполагаю, что хороших как раз и не должно быть видно). Хотя все мы человеки больны. Гораций пишет: У вас на форуме, кстати говоря, от смирения тоже мало кто светится. Смирением нельзя светиться. Гордость же - болезнь мира сего, и кто может сказать, что не болен ею? Может Вы? Вы еще скажите, что в церковь не надо ходить, т.к. там одни "больные". Церковь - лечебница. Гораций пишет: Люди без особых устоев, не определившиеся в жизни, зеленые пацаны и девки, которые корчат из себя православных, а за кадром вытворяют такие штуки, что безбожники так не умеют. А вот это Вы загнули. Вы отвечаете за свои слова? Вы были у нас? Может быть пальцем покажете на таких? Может и существуют единицы, но я таких у нас в клубе не наблюдал. Мне вот тоже рассказывали такие случаи в семинарии, что волосы дыбом встают (допускаю, что это тоже "больные фантазии", или просто приукрашенные истории). Тем не менее у меня язык не поворачивается обвинять семинаристов "во всех тяжких". Мало того, что я протестую против обвинения во всех тяжких, так я протестую и против "Люди без особых устоев, не определившиеся в жизни, зеленые пацаны и девки". Вы видели людей в клубе? После таких высказываний я думаю, что вы жертва каких-то нелепых баек. Гораций пишет: Никакого жизненного опыта, смирения... Никакого желания самосовершенствования... Одни амбиции, гордыня и юношеский максимализм. Нельзя так мальчики и девочки-это не красиво. Если кто из нормальных (душевно здоровых) ребят заходит к вам, то в скорости поспешает прекратить данные походы в "православный" клуб, считая приход в это "душеспасительное место"ошибкой. Ну что я на это скажу? И здесь мне очень грустно. Расскажу Вам один случай. Познакомился в Асе с одной девушкой и пригласил в клуб, потом оказалось что мы с ней уже были давними забытыми знакомыми. Так она рассказала, что ей рассказывал один семинарист (что-то очень похожее на Ваш отзыв), так вот отзыв семинариста не подтвердился. А вот из-за баек, гуляющих в среде семинаристов, очень много народу боятся к нам приходить. Вы в плену стереотипов гуляющих в некоторых кругах. У Вас есть шанс их развеять. Просто надо прийти и посмотреть, но не враждебно настроенным (прийти и убедиться какие они все там), а реально желая во всем разобраться (прийти с мыслью "может я реально заблуждаюсь?"). И еще побоялись бы Вы судить людей, даже не имея НИКАКОГО представления о них. Судить уже нельзя, а безосновательно - это уже суд с клеветой. P.S. Ваш тон на грани разумного, постарайтесь сдерживать эмоции.

Фома Тольяттинский: Гораций, даже Архистратиг Михаил не произнес на сатану укоризненного суда... Вы, простите, врядли святее Архангела, а уж мы, надеюсь, еще имеем шанс, в отличии от сатаны...

Волна: Хочется сказать одно - дай Бог, чтобы Гораций был не семинарист... потому что если будущие священники ТАК относятся к православной молодежи, если они могут так огульно осуждать, совсем не зная людей (а я уверена, что не зная, потому что нет в нашем клубе описываемых Горацием монстров без идеалов и цели в жизни, занимающихся только пустым трепом за чаепитием), если от них веет таким жутким фарисейством ("слава тебе Господи, что я не такой!" - давно ли была неделя мытаря и фарисея?), если они так же будут относиться к своей будущей пастве, руководствуясь только слухами и своими стереотипами - то горе нашей церкви... если же Гораций не семинарист - уже легче. Но осуждать и обижать людей, даже не попытавшись всмотреться в то, чем они живут - это, конечно, поступок "здорового" по отношению к "больным"...

AleBuAle: Гораций пишет: Про молодежь, особенно православную, можно сказать, что она больная какая-то кругом. У вас на форуме, кстати говоря, от смирения тоже мало кто светится. Ну вот кто ходит в ваши клубы? Люди без особых устоев, не определившиеся в жизни, зеленые пацаны и девки, которые корчат из себя православных, а за кадром вытворяют такие штуки, что безбожники так не умеют. Никакого жизненного опыта, смирения... Никакого желания самосовершенствования... Одни амбиции, гордыня и юношеский максимализм. Нельзя так мальчики и девочки-это не красиво. Если кто из нормальных (душевно здоровых) ребят заходит к вам, то в скорости поспешает прекратить данные походы в "православный" клуб, считая приход в это "душеспасительное место"ошибкой. Нельзя играть в православие, ребятишки!!! Вдвойне страшно, если это семинарист, будущий священник... Такое ощущение, что "система" специально формирует взгляд сверху вниз у своих подопечных. "Мы - будущие пасторы, а вы - "ребятишки, играющие в православие", которых надо ещё учить и учить". Не буду затрагивать вопрос, что даже со светской точки зрения у "будущего пастора" отсутствует элементарное чувство такта и вежливость, чтобы так писать о своих братьях и сёстрах. (Зато, видимо, духовные дары и духовный опыт присутствуют в большом количестве, особенно смирение (когда человек видит себя ниже других)). При таком отношении наша Церковь просто вымрет.

Гораций: Я не семинарист, успокойтесь и не Гораций. Для вас - кто угодно. «Я вот знаю нескольких семинаристов: есть и хорошие, и отличные, а есть от которых волосы дыбом встают, при мысли, что они станут отцами Церкви.» Андрей, разве ты не знаешь, что "Благодать Божья, немощная врачующая и оскудевающая восполняющая...." Вот только это дает основание и надежду, что просто Коля станет отцом Николаем-законным священником. А начитанность, грамотность или внешний вид... это еще не показатель дальнейшего благочестия. Св. Киприан кем был?, Св.Николай Японский какой грех совершал, находясь уже в сане? И множество остальных. (Перечислять нет смысла) Все это не помешало им стать праведными пред Богом, т.к. имели благодать. А кто-то из их современников, наверняка говорил: «Я ..... , а этот.....» Кто из вас, умных, рассуждающих про гордость, имеет благодать? (Это будет лейтмотивом моего диалога с вами о семинаристах, которых вы считаете недостойными санов и т.д.) Только ту, что при Крещении и Причащении дается. И все! А семинаристы, которые получают ее законно после окончания семинарии (или уже во время обучения) от Архиерея имеют оную и становятся способными передавать ее другим. А вы что и кому несете своими посиделками? Не все, конечно, удостаиваются священства, не всякого семинариста рукополагают, хотя хочется многим, но в этом и кроется ответ. "Не вы Меня избрали, но Я вас избрал",-говорит Господь. Слышите, ОН их избрал!!!! Вы кто такие, чтобы говорить: «Недостоин он быть семинаристом» или «достоин...» Выньте бревна из своих глаз. Пусть владыка решает, кого зачислять, кого отчислять из семинарии. "Может Вы? Вы еще скажите, что в церковь не надо ходить, т.к. там одни "больные". Церковь - лечебница. " И я гордостью грешен. В храм иду не к людям, а к Богу. А вы, что людей ненормальных смотреть туда ходите??? Идите лучше в дурку - там интереснее. На эти темы я спекулировать не собираюсь, вы и так все знаете. "Един свят, един Господь..." Клуб не должен претендовать на доминирующее положение в жизни человека, это лишь подспорье для тех, кто еще не определился, для ищущих. Клуб это путеводитель, ориентир, если хотите, ведущий к правильной жизни. Клуб - не есть самоцель. "Смирением нельзя светиться". А как же: "Светильник не поставляют под спудом..." и т.д. или «Тако да просветится свет ваш пред человеки…» Надо быть осторожнее в словах, а-то так и Евангелие можно начать править, а это уже явная ересь. Буквоеды-книжники заметив такое съели бы сразу. Им только дай палец в рот, сразу руку оттяпают.) "Вы видели людей в клубе?" И я там был, мед пил... Если человек вырос телом, то это не значит, что вырос рассудком и тем более не означает, что он добился высот духовных. Я про то и говорю: «Вам жиницца пара! А вы как дети малые в куклы играити». брату Фоме Тольяттинскому: (титул кстати ничего. Как владыко Сергий на это, не обиделся?) :))) "Вы, простите, врядли святее Архангела, а уж мы, надеюсь, еще имеем шанс, в отличии от сатаны..." Вы, Фома, верно, опечатались и хотели сказать так: "Вы, простите, вряд ли святее Архангела, а уж мы, надеюсь, еще имеем шанс с ним поравняться... " Вы по теме говорите или вообще ничего говорить не следует. "Когда молчишь, умнее выглядишь". Согласен, что обличаю без кротости, грешен, но такая тягомотина, которую пытаются насаждать по всей России (молодежные движения) не панацея. Везде по-разному. В Самаре - это как-то работает. Паломничества всякие (В Казань вот недавно съездили, да Андрей?), сходы кажный раз, чая выпили уже столько, что если все вместе сольете продукты его распада в одну емкость, то 50тонной цистерны не хватит.... , а вот в других местах полная ж...................ижа. Пародия. Члены больше уходят, чем приходят, на службу палками не загонишь. Если спросить их о жизни в 2х словах, ответ будет такой: «Все хреново!» (Простите, за упоминание этого овоща, думаю вы его не едите) Зачем эти маски шоу? Псевдоблагочестие? Самовыделение из топы. Бравирование своим член-ством. У вас девиз какой? "Мы не такие, как эти отморозки, что в подъездах по вене долбятся, мы не бухаем бухашку и не курим куришку, мы самые православные из православных, мы избранные!". Кого-то мне это напоминает из притчи о мытаре и фарисее. Ну-ка подскажите :) "И еще побоялись бы Вы судить людей, даже не имея НИКАКОГО представления о них." Я обобщаю. Не спорю, что есть нормальные люди и среди православной молодежи, но скоро они поймут и уйдут, а других может уже и не быть. Гэймеры кругом растут. Коврик от мыши они класть хотели на ваши чаи и болтовню. А кроме гэймеров еще целая армия разношерстых зомби (Кислотники, городской стиль, гопники, готы (не путать с немцами) и т.д....) Вы мне вопросы на мои суждения задали, будьте добры, ответьте на мои. Кто получает награды, и от кого идет контроль за жизнью клуба...? Что дал клуб молодым людям за 5 лет? (Можно нью топик создать, кому не лень). Охарактеризуйте в 2х словах ваше вИдение целей и задач клуба. Имеет ли у вас человек право на свободную мысль или он должен мыслить, только так, как все? Потом сделаем резюме и разойдемся "во своя си". "P.S. Ваш тон на грани разумного, постарайтесь сдерживать эмоции. " А это будет уже не искренно, а значит ложь. Или правда или до свиданья. Не нравится-пока. Удаляйте мои посты и флаг вам в руки, барабан на шею. Совет дам напоследок причем совершенно бесплатно (Шутка): бойтесь, ребятишки по малолетству своему наделать глупостей. Вдруг кто-то на все это скажет вам: « «Труды» ваши не пропали даром, и вы никогда не увидите меня на вашем сборище. И я буду каждому рассказывать, о том, как на мои искренние (без лести) слова меня на собрании "православной" молодежи сразу начали учить уму разуму. Напоминая мне о том, что раз я не член, то человек 3-его сорта. (2-ого у них семинаристы), первого-священство (вышедшее из тех самых семинаристов), а высшего - они сами. Я там должен думать как они, говорить как они… А оно нам надо, такое полуправославие? Пойдемте лучше в храм, помолимся, проповедь послушаем, в воскресной школе посидим, где пастырь - учит, миряне – слушают, и ангелы радуются». (Красивая поэма вышла, да?) «Горе тому, через кого соблазн приходит....» P.S.: Не надо сразу обижаться и писать что попало. Подумайте, успокойтесь, не уподобляйтесь грешникам, пытайтесь добрым словом доказать, что у вас в клубе действительно все прекрасно… А я дам ваш адресок друзьям, пусть они посмотрят на убедительность ваших доводов. Возможно, среди них есть семинаристы ;) Жду ответов.

Гораций: Вот этот чел. (Леонид Рамзаев Админ "под прикрытием" ) дельные вещи говорит, а остальные - просто предаются безрассудочно-эмоциональному изрыгиванию словес. "Ой как страаашно, ой хрех та какооой!!! И эта наши пааастыриии" Скажите что-нибудь дельное или помолчите. _______________________________ ...и вид их жалок был...

Rooster: Гораций пишет: Клуб не должен претендовать на доминирующее положение в жизни человека, это лишь подспорье для тех, кто еще не определился, для ищущих. Клуб это путеводитель, ориентир, если хотите, ведущий к правильной жизни. Клуб - не есть самоцель. Да, это так. А вообще - скучно, это точно. Но данный факт не делает вот это в воскресной школе посидим, где пастырь - учит, миряне – слушают, и ангелы радуются более интересным. Гораций, совершенно понятны Ваши ощущения. Думаю, вместе с критикой моментов, достойных её, хорошо бы предложить и "положительную программу". Вот этот чел. (Леонид Рамзаев Админ "под прикрытием" ) дельные вещи говорит Увы, "страшно далеки они от народа"... Жаль, что пастыри не жалуют форум вниманием. Да и клуб тоже. Вполне возможно, что им просто нечего сказать...

Волна: Rooster пишет: хорошо бы предложить и "положительную программу". Вадим, а Гораций "положительную программу" уже предложил - вот она: Гораций пишет: А кого интересует духовность и т.д.-езжайте в настоящий монастырь (Соловки, например или Синай) на месячишку и все пройдет. Или поступайте в семинарию. Гораций пишет: проповедь послушаем, в воскресной школе посидим, где пастырь - учит, миряне – слушают, и ангелы радуются Так что, вперед в воскресную школу, в семинарию или в монастырь! Чтобы обрести подлинную благодать, как Гораций. Как же все-таки здорово, что он не семинарист!

Демокрит: Гораций пишет: Я не семинарист, успокойтесь и не Гораций. Для вас - кто угодно. Что же ты, великий критик, [вырезано модератором]? Так красиво критикуешь и боишься открыть своё имя. Знаешь-ка, займись-ка лучше самим собой и отвлекай людей. Если есть конкретные претензии, опиши их и будем обсуждать, искать ошибки и недочёты в работе клуба, если же ничего конкретного сказать не можешь, то иди-ка лучше своей дальней дорогой. Критиковать все мастера, а как до дела доходит, то все эти крикливые критики пустобрехи тут же смываются, работать им не хоцца, куда проще сидя за компом и скрыв свою личину ломать клавиши безсодержательными постингами. __ Давай-ка и ты поаккуратнее в выражениях... BrainStorm



полная версия страницы