Форум » Богослужение » Акция "ощути силу перемен" и методы противодействия » Ответить

Акция "ощути силу перемен" и методы противодействия

Леонид Рамзаев: Насколько мне известно, ряд харизматических общин уже в нескольких областях: Уфе, Архангельске, теперь у нас вот в Самаре проводят глобальную компанию по привлечению новых членов общин. Пд прикрытием социальной акции будут проходить телепередачи, организован телефон доверия, расклеяны рекламные плакаты, по домам распространяются листовки. Предлагаю обсудить возможности противодействия таким явлениям и предложить начать реальное просветительское действие. Подготовил объявление от лица нашей молодежной организации (на епархию не ссылаемся, а то по судам затаскают), предупреждающее людей относительно данной акции, в ближайшее время оно будет разослано всем городам, где есть православные молодежные клубы, единственное, что нужно сделать, так это заменить телефон контакта на телефон того человека, который будет отвечать на звонки в вашем городе. Объявления нужно клеить в публичных местах и во дворах домов, ко всему прочему имеет смысл всесторонне изучить эту акцию, собрать всю информацию по ней, потому что в Архангельской епархии, к примеру, имело место явное искажение фактов, даже противодействие средств СМИ тем, кто не был согласен с проведением такой акции.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 All

д.Алексей: Так. Давайте решим так- пусть каждый из нас просто работает на своем месте так, чтобы его не осуждала совесть. И никаких №методов противодействия№ изобретать будет просто не нужно.

osta: BrainStorm пишет: Мы не хотим, чтобы тараканы убили людей. Святые отцы советуют не выносить суд о том, кто спасется. Оставим это Господу. Напомню из основополагающего документа нашей Церкви: О С Н О В Н Ы Е П Р И Н Ц И П Ы ОТНОШЕНИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ К ИНОСЛАВИЮ (ЮБИЛЕЙНЫЙ АРХИЕРЕЙСКИЙ СОБОР РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, Москва, 13 - 16 августа 2000 года) Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство. 1.16. Церковное положение отделившихся не поддается однозначному определению. В разделенном христианском мире есть некоторые признаки, его объединяющие: это Слово Божие, вера во Христа как Бога и Спасителя пришедшего во плоти (1 Ин. 1, 1–2; 4, 2, 9), и искреннее благочестие. 1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия. Таким образом, может, не будем судить, какие тараканы убивают людей... Боюсь, у православных есть свои тараканы, такие, как обрядоверие, за которым порой мы, как фарисеи, не видим Бога.

Rooster: д.Алексей пишет: пусть каждый из нас просто работает на своем месте так, чтобы его не осуждала совесть. И никаких №методов противодействия№ изобретать будет просто не нужно. Отлично!


Александр: http://www.cofe.ru/blagovest/article.asp?heading=30&article=6045 http://samara.orthodoxy.ru/Smi/Npg/018_1.html Более подробную информацию лечге получить самарцам, позвонить в епархию нетрудно

Rooster: Статьям четыре с половиной года. Изменилось ли что-то сейчас? Удалось узнать только, что описанный в статьях центр ныне остро нуждается в средствах и существует, похоже, лишь номинально…

Александр: Rooster пишет: Статьям четыре с половиной года. Изменилось ли что-то сейчас? Удалось узнать только, что описанный в статьях центр ныне остро нуждается в средствах и существует, похоже, лишь номинально… Статьи действительно старые. Но ведь нужно признать, что попытки создать центр были сделаны давно. Другой вопрос - почему эта деятельность в итоге сошла на нет.

Rooster: Александр пишет: почему эта деятельность в итоге сошла на нет. Факторов, повлиявших на это, надо думать, достаточно много. Для нас же сейчас важна реальная альтернатива, которую можно предложить нуждающимся в исцелении от наркомании и алкоголизма. Выходит, что пока мы, православные, ее предложить не в состоянии.

Леонид Рамзаев: Спасибо всем за высказанные в этой теме мнения, к тому же поскольку всем отделу по делам молодежи и епархии было наплевать на противодействие акции, то толком в Самаре, по крайней мере, она не получилась. Объявлений наклеяли мало, хотя конечно отдельные звонки, которые мне поступали были не от наркоманов, а от людей, которые вообще мало понимали разницу между протестантами и православными, да к тому же думали, что это тоже все в стиле православия. Кстати, сами организаторы акции заявляли, что и РПЦ ее тоже поддерживает. Как будто я там говорил, что они де там звери и сволочи, в том то и дело, что целью было предупредить, что это не православие и что есть духовная опасность в таких организациях. Акция уже закончилась, мы толком ничего не сделали, предупреждение было бы хоть каким-то голосом РПЦ, а так только молчание. Молчание гнетущее...

Rooster: Леонид Рамзаев пишет: тому же поскольку всем отделу по делам молодежи и епархии было наплевать на противодействие акции Потому что, похоже, противодействие и не требовалось. Требовалось содействие. Ну и без нас обошлись, ничего...

Леонид Рамзаев: Rooster пишет: Потому что, похоже, противодействие и не требовалось. Требовалось содействие. Ну и без нас обошлись, ничего... Похоже, что многим безразлично дело спасения людей, хотя на словах все подтверждали, что да, надо противодействовать. Содействие приводит лишь к тому, что мы признаем и поддерживаем и равняем протестантизм и православие, а это все же неправильно, как неправильно равнять стихи протестантов и стихи Лермонтова, философию Билли Грэма и философию Серена Кьеркегора и т. п.

Rooster: Леонид Рамзаев пишет: хотя на словах все подтверждали, что да, надо противодействовать Нет, не все. Были и те, кто стоял за содействие. Содействие приводит лишь к тому, что мы признаем и поддерживаем и равняем протестантизм и православие Помощь людям - вещь иного плана, нежели догматические споры. Самарянин из притчи Христа был духовно высок не за догматическое сознание.

Леонид Рамзаев: Rooster пишет: Помощь людям - вещь иного плана, нежели догматические споры. Самарянин из притчи Христа был духовно высок не за догматическое сознание. Помощь важна и нужна, то, что мы не оказываем социальную помощь людям это еще одна боль Церкви. В конце концов, если слово противодействие смущает, можно было написать правильное информирование об акции.

Александр: 27.12.06 Православные реабилитационные центры вошли в число победителей конкурса на лучшую программу в сфере противодействия распространению наркомании Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) подвела итоги конкурса среди негосударственных организаций на лучшую программу в сфере профилактики наркомании и наркопреступности, а также социальной реабилитации больных наркоманией за 2005-2006 год. В конкурсе приняли участие четыре православных организации. Все они вошли в число победителей и получили гранты на реализацию и развитие представленных программ. Приход храма Каневской иконы Божией Матери в поселке Саперное (Санкт-Петербургская епархия) с 1996 года реализует проект "Реабилитация наркозависимой молодежи". За это время была проведена работа с 500 наркозависимыми, в 80% случаев зафиксирован выход в ремиссию. Мордовская республиканская организация "Союз православной молодежи Мордовии" создает специализированный дайверский центр по бесплатному обучению детей и подростков, в том числе больных наркоманией, подводному плаванию на базе морского оздоровительного лагеря "Море зовет" (мыс Малый Утриш в Анапском районе Краснодарского края). Отдел Казанской и Татарстанской епархии по противодействию наркомании и алкоголизму представил проект по созданию при приходе святителя Варсонофия Православного информационно-просветительского центра с целью предоставления помощи людям, страдающим от наркотической зависимости и алкоголизма, а также для оказания духовной поддержки семьям наркозависимых. В центр, который начал работать в 2005 году, за консультацией и поддержкой уже обратилось в общей сложности несколько сотен человек. Свой проект представили также сотрудники Ставропольского Спасо-Преображенского реабилитационного центра (Ставропольское православное братство Святого Духа), в котором с участием духовенства, православных врачей, психологов и педагогов воплощается трехэтапная программа реабилитации людей, попавших в наркотическую или алкогольную зависимость. Служба коммуникации ОВЦС МП

Rooster: Питер, Мордовия, Татарстан, Ставрополь. Там есть реальная альтернатива акциям инославных. Это должно быть и в Самаре.



полная версия страницы