Форум » Православная жизнь » Определение о епископе Диомиде Архиерейского собора » Ответить

Определение о епископе Диомиде Архиерейского собора

AleBuAle: Свершилось! http://sobor2008.ru/428878/index.html Определение Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 24-29 июня 2008 года «О деятельности Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского» Определение принято на пленарном заседании Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 27 июня 2008 года. Освященный Архиерейский Собор, движимый заботой о верных чадах Русской Православной Церкви и заботой о свидетельстве миру об Истине Христовой, внимательно рассмотрел деятельность Преосвященного епископа Анадырского и Чукотского Диомида. Начиная с января 2007 года, от имени Преосвященного Диомида стали распространяться публичные обращения, которые нарушили мир в Церкви, смутили верующих, явившись для них соблазном, а также вызвали недоумения у внешних. Преосвященный епископ Диомид отсутствовал на Архиерейском Соборе без уважительной причины. Его ссылка на болезнь не была подтверждена официальным медицинским заключением. В то же самое время публичные деяния Преосвященного в преддверии Собора, включая проведение им епархиального собрания, свидетельствуют о физической способности его приезда в Москву. Не имея возможности выслушать собрата лично, Собор тем не менее счел необходимым высказать свое суждение в связи с его деятельностью. Собор ознакомился с письменными обращениями епископа Диомида, а также со свидетельством церковных представителей, вступавших с ним в диалог. Особое внимание было уделено богословско-каноническому анализу, предоставленному Синодальной богословской комиссией, а также посланию Духовного собора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, увещевательному письму Преосвященного епископа Сергиево-Посадского Феогноста, комментариям преподавателей Московской Духовной академии и оценкам многих других членов Церкви. По исследовании всех документов, свидетельств и обстоятельств дела самую тяжкую вину Преосвященного епископа Диомида Освященный Собор усматривает в том, что своими обращениями и заявлениями он культивирует дух раскола в Церкви, разрушая ее единство, заповеданное Самим Господом (Ин. 17, 21). Нам особенно больно об этом свидетельствовать после восстановления единства внутри Поместной Русской Православной Церкви 17 мая 2007 года. Именно в это время враг рода человеческого, недовольный вновь обретенным братским общением, возбуждает дух разделения. Отдельные утверждения и выражения, присутствующие в обращениях епископа Диомида, ведут к конфронтации Церкви с государством и обществом. Некоторые высказывания претендуют на исключительную правоту воззрения автора по поводу тех вопросов, в отношении которых в Церкви всегда допускалось разномыслие, - в частности, по вопросам, затрагивающим политическое устройство общества. В результате делается попытка отождествить Святое Православие с определенным политическим выбором. Высказывая свои мнения по актуальным проблемам церковной жизни, которые сами по себе заслуживают обсуждения, епископ Диомид делает это не в духе братской любви, а в форме грубых обличений своих собратьев. Угрожая расколом Церкви, автор обращений вынуждает принять его точку зрения, а не проявляет заботу о соборном выявлении истины, основанной на Священном Писании и Священном Предании Святой Церкви. Адресовав свои обращения ко всей Церковной Полноте, Преосвященный Диомид превысил канонические права епархиального архиерея и проявил посягательство на те полномочия, которые в Русской Православной Церкви принадлежат Архиерейскому Собору, Священному Синоду и Святейшему Патриарху. Поступая таким образом, епископ Диомид нарушил 34 правило Святых Апостолов и действующий Устав Русской Православной Церкви (X.15). В обращениях Преосвященного Диомида Собор нашел много примеров клеветы, дезинформации и прямой лжи относительно действий Предстоятеля Церкви и отдельных архипастырей. Охранение чистоты Святого Православия не может совершаться с помощью вышепоименованных поступков. Ибо, как говорит Господь Иисус Христос, «по плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?» (Мф. 7, 16). Волнующие совесть вопросы необходимо ставить в установленном порядке на Архиерейском Соборе, перед Священным Синодом, Святейшим Патриархом. Иерарху, вступающему в дискуссию со своими собратьями, необходимо соблюдать смирение, уважение и братскую любовь, не пытаясь заранее предопределять решений Церковной Полноты по тому или иному вопросу. Епископ Диомид несет полную ответственность за соблазн некоторых членов Церкви, приведший их к конфронтации со Священноначалием и настоящим Освященным Архиерейским Собором, и признан виновным за раскол, нестроения и развал пастырской деятельности во вверенной ему епархии. Мы молимся о примирении душ и водворении единомыслия в Анадырско-Чукотской епархии, призываем ко всеобщей молитве о сохранении единства нашей Матери-Церкви. В то же самое время, осознавая ответственность перед Богом, Собор считает необходимым действовать твердо, чтобы не допустить разрастания раскольнического духа. В виду серьезности проступков Преосвященного епископа Диомида и группы клириков Собор постановляет: 1. Решительно осудить деятельность Преосвященного епископа Анадырского и Чукотского Диомида, содержащую в себе нарушение канонических норм (34 Апостольского правила, 6 правила II Вселенского Собора, 13,14 и 15 правил Двукратного собора, 9 правила Антиохийского собора) и вносящую соблазн в церковную жизнь. 2. За совершение канонических преступлений, выразившихся в клевете и лжи в адрес Священноначалия, за возбуждение раскольнических настроений и действий епископ Диомид извергается из священного сана. 3. Желая содействовать исправлению и духовному исцелению собрата, Собор призывает епископа Диомида к немедленному прекращению деятельности, соблазняющей чад Церкви и провоцирующей раскол, и к принесению покаяния за содеянное перед всей Церковной Полнотой в лице Священного Синода на его ближайшем заседании. 4. Священному Синоду в случае раскаяния епископа Диомида иметь суждение о его дальнейшем служении. 5. Решение Освященного Архиерейского Собора об извержении из сана епископа Диомида вступает в силу в случае его отказа выполнить указания, содержащиеся в пункте 3 настоящего определения. 6. За уклонение в раскол игумена Илию (Емпулева) лишить священного сана. Протоиерея Владимира Мордвова, иерея Иоанна Балицкого, иеромонаха Антония (Шляхова) запретить в священнослужении впредь до раскаяния. + АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Члены Президиума Архиерейского Собора: Владимир, митрополит Киевский и всея Украины Даниил, митрополит Токийский и всей Японии Владимир, митрополит Санкт-Петербургский Ладожский Филарет, митрополит Минский и Слуцкий, Патриарший экзарх всея Беларуси Ювеналий, митрополит Крутицкий и Коломенский Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский, председатель Отдела внешних церковных связей Климент, митрополит Калужский и Боровский, управляющий делами Московской Патриархии Владимир, митрополит Кишиневский и всея Молдовы Иларион, митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский, Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви Владимир, митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Александр, митрополит Рижский и всея Латвии Корнилий, митрополит Таллинский и всея Эстонии Иннокентий, архиепископ Корсунский Иоанн, архиепископ Белгородский и Старооскольский Кирилл, архиепископ Ярославский и Ростовский Пресс-служба Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2008 г.

Ответов - 56, стр: 1 2 All

BrainStorm: Мда... уж... Надеюсь, что еп. Диомид все-таки принесет покаяние, ведь это будет серьезным поводом для возврата в лоно Церкви его соратников. А если нет, то мало того сам уйдет в раскол, так еще и с собой уведет.

AleBuAle: Судя по его последним высказываниям, надеюсь, что принесет... Но главное, чтобы он реально покаялся и изменил свою политику - в этом, мне кажется, проблема.

Леонид Рамзаев: На сайте журнала Русский Репортер прочитал следующее сообщение, похоже история с епископом Диомидом не закончилась :((( "Епископ Чукотский и Анадырский Диомид, «извергнутый из сана» до покаяния [1], объявил, что каяться не намерен, и подал жалобу в Церковный суд. Это заявление он сделал на воскресной литургии в Преображенском храме Анадыря. Между тем, решением Архиерейского собора мятежному епископу запретили проводить службы. Мало того, вместо него управлять Анадырской епархией временно назначен архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк. Такое решение принял в субботу в Москве Священный синод РПЦ. Однако Диомид сдаваться не собирается. «Владыке Диомиду каяться не в чем. Кроме того, на суде он лично намерен выступить против митрополита Кирилла (Гундяева) с обвинениями того в предательстве православия», — цитирует «Интерфакс» представителя Чукотского епархиального управления. Он не сообщил, когда состоится заседание Церковного суда. Архиерейский собор Русской Православной Церкви на заключительном заседании 27 июня в Москве постановил лишить сана епископа Анадырского и Чукотского Диомида. Участники собора абсолютным большинством проголосовали за его «извержение из сана», а также определили срок, в течение которого епископ должен принести покаяние — до следующего заседания Священного Синода. Напомним, епископ Диомид призывает РПЦ к самоизоляции и возврату православия к истиной вере, требуя отказаться от участия церкви в предвыборной агитации, от объединения с православными сектами и другим религиями, от подчинения мирской власти. Кроме того, одним из требований Диомида является отказ от ИНН, паспортов современного образца и мобильных телефонов".


Rooster: А с чего, собственно, ей закончиться? Возможно, она только началась.

Леонид Рамзаев: Rooster пишет: А с чего, собственно, ей закончиться? Возможно, она только началась. Каковы же цели этого, это идейное противостояние или целенаправленная провокация, кто как думает?

AleBuAle: Я думаю, это целенаправленная акция. У мятежного епископа имеется теневая поддержка - иначе он никогда не решился бы на такие высказывания. На мой взгляд, заказ весьма очевиден, как, например, и в случае намеренного раздувания пресловутой "проблемы ИНН".

Леонид Рамзаев: В храмах произносят проповеди в поддержку священноначалия РПЦ и объясняют в чем неправ епископ Диомид

Леонид Рамзаев: На сайте труд.ру выложили следующее сообщение: Как мы уже писали, епископ Диомид направил жалобу на решение Архиерейского Собора в Церковный суд. Однако руководитель пресс-службы Московской патриархии священник Владимир Вигилянский сообщил: Церковный суд не примет жалоб епископа Диомида, поскольку он отстранен от управления Анадырской и Чукотской епархией, запрещен в служении и будет лишен сана в случае отказа от покаяния по решению Архиерейского Собора - высшей судебной инстанции в Церкви". Также он добавил, что "никаких документов, связанных с его апелляцией, мы не получали, слышим об этом только из СМИ. Архиерейский Собор поручил Священному синоду суд над епископом Диомидом. То есть в данном случае священный синод является высшей инстанцией церковного суда. Он вызван на заседание Священного синода - вот и апеллируй там", - сообщает РИА "Новости". Профессор Московской духовной академии диакон Андрей Кураев считает неправомочным заявление епископа Диомида о том, будто Архиерейский Собор вынес постановление о лишении сана этого чукотского архиерея без соблюдения канонической процедуры. И комментирует сложившуюся ситуацию следующим образом: "По моим данным, епископ Диомид, отказавшийся признать решение о лишении его сана, говорит, что его не позвали на Собор, не прислали к нему епископов, а значит, Собор не имел право высказывать о нем свое суждение", - сообщает "Интерфакс-Религия". При этом, бывший архиерей Чукотки ссылается на 74-е Апостольское правило, которое гласит, что епископ, "обвиняемый людьми, достойными доверия", сам должен быть призван епископами. Если он предстанет перед Собором и признается или будет обличен, то тогда ему дается епитимия.. Если же его позвали на Собор, а он не послушал, то его должны позвать вторично через посылаемых к нему двух епископов. Если же и в этом случае не послушает, то его зовут в третий раз, так же через двух епископов. Если и в этом случае проигнорирует призыв, то Собор произнесет решение, "да не мнится выгоду иметь, бегая от суда". Однако, продолжил отец Андрей, данное Апостольское правило "никакого отношения к казусу Диомида не имеет по той причине, что в этом правиле речь идет о реакции церковного суда на сплетни, хотя и исходящие от людей, достойных доверия". "В случае же с Диомидом Собор не разбирал его предполагаемые тайные грехи, он обратился к анализу его гласных и неоднократных выступлений, в том числе обращений к самому Собору (епископ Диомид неоднократно обращался к полноте Церкви). Вот эта полнота собралась, рассмотрела то, что Диомид открыто и публично к ней обратил, и высказала свое суждение. Поэтому к делу Диомида Апостольское правило, на которое он ссылается, не относится", - заключил богослов.

Rooster: Агентура доносит... Вести с Чукотки … А сегодня в 4 утра, (на рассвете - как тать) шлеп-команда в рясах оцепила Преображенский храм с милицией. Они ни к кому не обращались, не просили его открыть, даже не дождались, когда ближе к восьми часам утра пришли бы чукотские священники. В начале седьмого они взломали храм и проникли в него. Из епархии, когда узнали про это святотатство, позвонили в милицию, но дежурный ответил, что «его начальство все там, сами с ними разбирайтесь, это приказ «сверху». Люди приходили, и, увидев, что храм захвачен, разворачивались и уходили. Воскресную литургию пришлось служить на квартире… http://bytopisatel.livejournal.com/97953.html Методы достойны восхищения...

Фома Тольяттинский: Rooster пишет: Агентура доносит... Выхдит раскол все-таки произошел? Люди идут за Диомидом, и не желают даже Причастие из рук священников Высокопреосвященного Марка принимать? :(

Rooster: Похоже, что произошел. Совсем немногочисленная группа осталась с Диомидом. Вообще это закономерно: идеям Диомида сочувствуют многие, просто "процент сумасшедших на данный час" исчисляется теми, кто откололся. Брат Фома, как ты смотришь на потенциальную вероятность расколов в РПЦ? Что-то часто стали писать об этом. На Украине это давно уже реальность, последуем ли мы путем украинских православных?

Фома Тольяттинский: Rooster пишет: Брат Фома, как ты смотришь на потенциальную вероятность расколов в РПЦ? Потенциальная вероятность расколов в Церкви всегда присутствовала. Сатана не даром зарплату получает в адовой кассе - он специалист экстра-класса. И сейчас угроза, по-моему, достаточна велика. Причины тому, опять же по моему профанскому мнению: -сикуляризация общества, -огромное количество сект (странно как 1е и 2е уживаются?), -потеря уважения к авторитетам (только вчера я переступил порог храма, но же точно знаю, что надо рефомировать, как надо жить (не мне, конечно! а попам и всем другим), и что надо изменить в идеалогии и пропаганде, чтобы повысить рейтинги), -акцентирование внимания вовне: не о своих грехах думать, а других обличать; не самому возрастать к святости, а тянуть-толкать туда "нерадивых" священников, и "злобных" бабушек-подсвечниц, -жуткое невежество в вопросах веры, -потеря традиции, -замена великих Святых Отцов "прозорливыми старцами", и самое главное: -истерическое ожидание антихриста, апокалиптические настроения как накануне взятия Константинополя, и как следствие, вооружение против врага, естественно не против того, о ком Святые Отцы писали, а против того, на которого "прозорливые старцы" укажут. Но здесь я не оригинален. Впрочем, отвечаю по своему человеческому разумению.

Rooster: Очень интересно, что расколы - это обычное явление для современного православия. В Греции существует 9 (!) параллельных Синодов. На Украине - четыре Церкви, называющие себя православными. Думается, это порождено утратой государственного контроля над Церковью. Причины же греческих расколов - в другом. Там, кстати, из названных тобой причин вряд ли что-то фигурирует. Российские же юрисдикции, протестующие против экуменической политики РПЦ, вовсе не назовешь невежественными. Просто у них другая позиция по этому вопросу.

Фома Тольяттинский: Rooster пишет: вовсе не назовешь невежественными Если бы за раскольниками-иерархами (которые не являются, в основном, невежественными) не шли простые люди, но пусть таких расколов будет хоть тыща - не страшно. Людей жалко. А из тех двух-трех десятков (надеюсь, меньше) несчастных, которые ушли за Диомидом, врядли каждый второй кандидат богословия.

AleBuAle: http://photopolygon.com/photo-reports/details/3046 Интересный фоторепортаж: "Опальный Диомид вернулся на Чукотку. Некоторое время позже вслед за ним на том же самом катере в Анадырь перебрался архиепископ Марк, что с целой делегацией прилетел в округ, попытаться уладить конфликтную ситуацию, грозящую внести смуту и раскол в российском православии. Под это дело привезли церковные святыни. Но Диомид не захотел встречаться с Марком, а тихо улетел на север, на Шмидт. Теперь церковными делами на Чукотке управляет Марк."

о. Антоний: Голос пастырей ждут овцы. Почему мы молчим – мы, священнослужители? Сегодня щупальцы «никодимо гуньдяевского спрута» обволокли всю Россию и сдавили ее смертельной хваткой. На наших глазах уничтожается Православие в нашей родной Руси, а мы, как трусливые существа, забились по своим углам и не смеем даже « слово молвить» в защиту Православия. Где же наша любовь к Богу, о которой мы каждый день говорим с амвона в своих « пламенных» проповедях? Где же то самопожертвование, ради Господа, ради ближнего своего, ради истины Православия? И в чем заключается любовь к Богу – В наших повседневных меркантильных делах? Упаси, Господи! Да! Пришло то время, о котором Господь сказал: «Кто душу свою полагает Мене ради, тот спасет ю (её)». « Возьми крест свой и следуй за Мной». Как нам поступить в данный момент и в данной критической ситуации для спасения Православия? « Никодимовцы - гуньдяевцы» захватили священническую власть в России. Многие епархии возглавляют « их люди », в свою очередь, эти лжеепископы уже успели « нарукопологать» достаточно много своих лжепастырей, которые, в свою очередь, дезориентировали народ в Православном вере. Но не все потеряно, Господь еще ждет от своего «малого стада» тот «голос», который спасет «погибающих». Ведь Бог не в силе, а в правде. Что делать? Во-первых – провести епархиальное собрание, где епископы твердо стоят в Православной вере, то есть, не поражены ересью «никодимовщины,- гуньдяевщины». Требовать от Синода немедленно провести Поместный Собор, к Патриарху взывать не надо, он под Анафемой. В тех епархиях, где власть захватили «никодимо-гуньдяевские» ставленники, там, вне епархиального собрания, составить такие письма теми, кто верен Православию, утвердить их своими подписями и отправить открытым письмом в газету «Руст Православная», а копию – Синод МП. Если мы этого не сделаем сейчас, то через малое время Православие потонет в «в ядовитой грязи никодимо - гуньдяевщины» и тогда может произойти страшное с Россией…, она будет сметена гневом Божьим. Да вразумит нас Господь. Обращаюсь к молчащим духовникам приходов и епархий с такими словами: (Не прикрывайтесь смирением ложным сами и не вразумляйте на это своих духовных чад, ведь это не смирение, а трусость и предательство вами Православия. Когда в угоду наемникам предается тот Господин, который поставил этих наемников пасти Его «стадо», а они расхищают это «стадо» и присваивают себе собственность Господина). Не обманывайтесь, отсидеться не получится. Все мы живые свидетели расправы над владыками Иполлитом и Диомидом, на их месте в любую минуту может оказаться любой из вас. Давно пора понять, идет война на уничтожение верных Господу, пощады от Анны и Каиафы не ждите. При их молчаливом согласие, православные убивают православных, на радость жидам. Вы все молчали, когда убивали братушек, сербов, думали что война далеко. Теперь она на пороге нашего дома. Детский крик и стон стариков еще не умолк. Еще земля не впитала кровь убитых, она вопиет к вам – ПАСТЫРИ ГОСПОДА, ОДУМАЙТЕСЬ, ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА, СУД БОЖИИЙ НЕ ЗА ГОРАМИ.

BrainStorm: Не думал, что последователи раскола доберутся до нашего форума. о. Антоний Надеюсь Вы примите участие в конструктивной адекватной дискуссии. Вот мои вопросы Вам: о. Антоний пишет: Сегодня щупальцы «никодимо гуньдяевского спрута» обволокли всю Россию и сдавили ее смертельной хваткой.Что это за "никодимо-гуньдяевский спрут"? о. Антоний пишет: « Никодимовцы - гуньдяевцы» захватили священническую власть в России. Многие епархии возглавляют « их люди », в свою очередь, эти лжеепископы уже успели « нарукопологать» достаточно много своих лжепастырей, которые, в свою очередь, дезориентировали народ в Православном вере. По каким критериям можно отделить лжеепископов от верных? о. Антоний пишет: Во-первых – провести епархиальное собрание, где епископы твердо стоят в Православной вере, то есть, не поражены ересью «никодимовщины,- гуньдяевщины».Кто будет решать, твердо епископы стоят или нетвердо? о. Антоний пишет: Требовать от Синода немедленно провести Поместный Собор, к Патриарху взывать не надо, он под Анафемой.А разве епископы из Синода не под Анафемой? От кого требовать? о. Антоний пишет: В тех епархиях, где власть захватили «никодимо-гуньдяевские» ставленники, там, вне епархиального собрания, составить такие письма теми, кто верен Православию, утвердить их своими подписями и отправить открытым письмом в газету «Руст Православная», а копию – Синод МП.Кто будет проставлять статус "неблагонадежная епархия"? о. Антоний пишет: При их молчаливом согласие, православные убивают православных, на радость жидам. Конечно, без жидов не обошлось. Надо было еще про массонов написать. Меня убивает тот тон, которым любят злоупотреблять некоторые наши братья (хотя в данном случае наверное уже можно говорить о бывшых братьях ) - это тон запугивания - главное нагнать страху и напугать... Причем не гнушаются пользоваться сомнительными фактами, т.к. в информационной войне все средства хороши. Дали тут ознакомиться с брошуркой "О целумудрии и телегонии" (вроде так называется), так вообще после первой страницы читать расхотелось. Прямо сектантством отдает. Вот из-за такого подхода кто-то считает православие мракобесием, религией для темных бабушек, опиумом для народа.

о. Сергий: И,что характерно, ответа так и не последовало...

Фома Тольяттинский: о. Антоний пишет: Голос пастырей ждут овцы. По-моему это провокация.

Тоша: О. Антоний обшественность ждет ответа. Еще вопрос ; А вы -то сами от "правильного" епископа рукополагались.Если "ДА" скажите каким тестом, УЗИ , "ХАРИЗМОМЕТРОМ" измеряли количество благодати на кубический сантиметр архиерейской души И в какой же момент ваше боголюбие осенила вся правда ? Не терзало ли вашу душу покаяние "о,как я был слеп до хиротонии !"Ну не беда .У вас есть возможность все еще исправить. Например пещерку в клумбе у подъезда вырыть. Или давайте намного честнее .Выступить на ежегодном епархиальном собрании,а мы посмотрим на ваше пророческое мужество.Ничего страшного ,ну будет синяк от полетевшего из президиума мобильного телефона или посоха, так ведь мученикам и пророкам больше доставалось. А за то у вас появится лишняя мыслишка "наше дело правое"

BrainStorm: о. Сергий пишет: И,что характерно, ответа так и не последовало...Я тоже подумал, что это будет характерно. Но на всякий случай, решил задать вопросы. Фома Тольяттинский пишет: По-моему это провокация.Не думаю, что это провокация, имхо, просто у некоторых слишком горячие головы, чтобы думать. Тоша Я Вас очень понимаю, и сам очень воздерживался от написания в таком тоне (может быть даже и не вышло), но вот представьте, человек горячий написал текст, а мы тут над ним посмеялись (назадавали ему "веселых" вопросов). Нам некоторые вещи очевидны, ему же нет. А прочитай вдруг он ответов в таком тоне и не станет разговаривать (т.к. вопросы самые что ни на есть "обидные" - я бы не стал разговаривать). А дискуссия была бы очень интересной...

Тоша: BrainStorm пишет: вот представьте, человек горячий написал текст, а мы тут над ним посмеялись Спасибо, BrainStorm ,действительно я перегнул с критикой и прошу у о. Антония прощения. Пусть это будет моя личная резкость, а не мнение всего форума (на это и интернет) Но по поводу сообщения о . Антония у меня появились соображения: 1.Сообщение по своему стилю не похоже на размышления человека перед монитором. у которого "наболело" Скорее это речь на митинге единомышленников. Человек желающий оставить свое сообщение погулял бы по форуму и понял : чтобы наидти отзыв у читателей, здесь нужен другой стиль 2. На мой взгляд - это перепечатка из какой-то листовки наобум 3. Лексика, стиль, тема, моменты сообщения более характерны для языка мирянина, начитавшегося газет Душенова, чем для священника. Священник будет скорее говорить о своей личной приходской проблеме, критиковать местное вышестоящее начальство, удерживатся от развязаных обвинений, обсуждать это в своем кругу. И надеятся на то, что все не так плохо, и на этом приходе и епархии "еще можно жить" К созданию проблем на уровне патриархии или Вселенского Православия , и их критике более склонны миряне . Мне более близка оценка Фомы Тольяттинского пишет: По-моему это провокация Если форум согласится могу развить свое соображения и дальше

BrainStorm: Тоша Я лишь говорю о том, что человек этот может говорить из-за заблуждения. Кто из нас не заблуждался? Надо с максимальным терпением приложить усилия, чтобы найти точки соприкосновения и завязать диалог, а не перекинуться взаимным осуждением. Но это скорее надежда... которая скорее уже умерла (в данном конкретном случае)...

Один: По-моему это провокация Да нет, это не провокация. Это - "лакмусовая бумажка". Некто вбрасывает в некую группу утверждение с целью высветить кто что обо всем этом думает.

Тоша: О. Антоний на форум-то заходит .Сегодня утром его видел.

о. Антоний: Зашел, посмотрел на некоторые ники и общаться желание отпало. Нормальный человек не будет вести диалог с одиноким вампиром и змеями, точнее гадами ( образ сатаны).

BrainStorm: Один Вампир, это видимо про Вас, а вот где он змей увидел? о. Антоний И у нас там повыше еще медведь есть... С ним может можно поговорить? Честно я тоже в шоке от выбора юзерпика Одином, но видимо вот так он себя видит Ко мне тоже претензии? А если без шуток, то давайте поговорим серьезно, мне кажется у нас есть шанс конструктивно поговорить. Расскажите о себе и о своем выборе, выложив все аргументы (только пожалуйста, побольше фактов и поменьше эмоций)

Тоша: о. Антоний, давайте поговорим. Честное слово ,не обращайте на ники и аватарчики внимание. Молодеж здесь в основном нормальная, православная. На форуме достаточно и Ваших собратьев и сослужителей, они Вас быстрей поймут. Вот например "ланселот" тоже батюшка( я его знаю как вполне нормального, благочестивого иерея), просто чтобы проще и откровенней было общатся они выбрали псевдонимы. Давайте познакомимся.

Один: о. Антоний Нормальный человек не будет вести диалог с одиноким вампиром и змеями, точнее гадами ( образ сатаны). BrainStorm Один Вампир, это видимо про Вас, а вот где он змей увидел? Честно я тоже в шоке от выбора юзерпика Одином, но видимо вот так он себя видит Вообще то уже давно в Интернете на форумах сложились некоторые неписанные правила. Одно из них - это то, что обсуждение ников и аватарок форумчан является признаком нехорошего тона и даже некоторым оскорблением. В Интернете на форумах каждый может выражаться как ему хочется.

BrainStorm: Один Этот юзерпик значительно лучше! Он хотя бы "нечисть" не напоминает. Один пишет: Вообще то уже давно в Интернете на форумах сложились некоторые неписанные правила. Одно из них - это то, что обсуждение ников и аватарок форумчан является признаком нехорошего тона и даже некоторым оскорблением. В Интернете на форумах каждый может выражаться как ему хочется.1. Каждый может выражаться как ему хочется, только если это не противоречит правилам (иногда правила негласные). 2. Вы видимо не в курсе, что на некоторых форумах запрещено использовать некоторые ники, а так же некоторые юзерпики. 3. Вам пока еще никто ничего не запрещал, просто я лично удивлен Вашим юзерпиком (и не только я), которое является Вашим лицом на форуме.



полная версия страницы