Форум » Православная жизнь » Определение о епископе Диомиде Архиерейского собора » Ответить

Определение о епископе Диомиде Архиерейского собора

AleBuAle: Свершилось! http://sobor2008.ru/428878/index.html Определение Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 24-29 июня 2008 года «О деятельности Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского» Определение принято на пленарном заседании Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 27 июня 2008 года. Освященный Архиерейский Собор, движимый заботой о верных чадах Русской Православной Церкви и заботой о свидетельстве миру об Истине Христовой, внимательно рассмотрел деятельность Преосвященного епископа Анадырского и Чукотского Диомида. Начиная с января 2007 года, от имени Преосвященного Диомида стали распространяться публичные обращения, которые нарушили мир в Церкви, смутили верующих, явившись для них соблазном, а также вызвали недоумения у внешних. Преосвященный епископ Диомид отсутствовал на Архиерейском Соборе без уважительной причины. Его ссылка на болезнь не была подтверждена официальным медицинским заключением. В то же самое время публичные деяния Преосвященного в преддверии Собора, включая проведение им епархиального собрания, свидетельствуют о физической способности его приезда в Москву. Не имея возможности выслушать собрата лично, Собор тем не менее счел необходимым высказать свое суждение в связи с его деятельностью. Собор ознакомился с письменными обращениями епископа Диомида, а также со свидетельством церковных представителей, вступавших с ним в диалог. Особое внимание было уделено богословско-каноническому анализу, предоставленному Синодальной богословской комиссией, а также посланию Духовного собора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, увещевательному письму Преосвященного епископа Сергиево-Посадского Феогноста, комментариям преподавателей Московской Духовной академии и оценкам многих других членов Церкви. По исследовании всех документов, свидетельств и обстоятельств дела самую тяжкую вину Преосвященного епископа Диомида Освященный Собор усматривает в том, что своими обращениями и заявлениями он культивирует дух раскола в Церкви, разрушая ее единство, заповеданное Самим Господом (Ин. 17, 21). Нам особенно больно об этом свидетельствовать после восстановления единства внутри Поместной Русской Православной Церкви 17 мая 2007 года. Именно в это время враг рода человеческого, недовольный вновь обретенным братским общением, возбуждает дух разделения. Отдельные утверждения и выражения, присутствующие в обращениях епископа Диомида, ведут к конфронтации Церкви с государством и обществом. Некоторые высказывания претендуют на исключительную правоту воззрения автора по поводу тех вопросов, в отношении которых в Церкви всегда допускалось разномыслие, - в частности, по вопросам, затрагивающим политическое устройство общества. В результате делается попытка отождествить Святое Православие с определенным политическим выбором. Высказывая свои мнения по актуальным проблемам церковной жизни, которые сами по себе заслуживают обсуждения, епископ Диомид делает это не в духе братской любви, а в форме грубых обличений своих собратьев. Угрожая расколом Церкви, автор обращений вынуждает принять его точку зрения, а не проявляет заботу о соборном выявлении истины, основанной на Священном Писании и Священном Предании Святой Церкви. Адресовав свои обращения ко всей Церковной Полноте, Преосвященный Диомид превысил канонические права епархиального архиерея и проявил посягательство на те полномочия, которые в Русской Православной Церкви принадлежат Архиерейскому Собору, Священному Синоду и Святейшему Патриарху. Поступая таким образом, епископ Диомид нарушил 34 правило Святых Апостолов и действующий Устав Русской Православной Церкви (X.15). В обращениях Преосвященного Диомида Собор нашел много примеров клеветы, дезинформации и прямой лжи относительно действий Предстоятеля Церкви и отдельных архипастырей. Охранение чистоты Святого Православия не может совершаться с помощью вышепоименованных поступков. Ибо, как говорит Господь Иисус Христос, «по плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?» (Мф. 7, 16). Волнующие совесть вопросы необходимо ставить в установленном порядке на Архиерейском Соборе, перед Священным Синодом, Святейшим Патриархом. Иерарху, вступающему в дискуссию со своими собратьями, необходимо соблюдать смирение, уважение и братскую любовь, не пытаясь заранее предопределять решений Церковной Полноты по тому или иному вопросу. Епископ Диомид несет полную ответственность за соблазн некоторых членов Церкви, приведший их к конфронтации со Священноначалием и настоящим Освященным Архиерейским Собором, и признан виновным за раскол, нестроения и развал пастырской деятельности во вверенной ему епархии. Мы молимся о примирении душ и водворении единомыслия в Анадырско-Чукотской епархии, призываем ко всеобщей молитве о сохранении единства нашей Матери-Церкви. В то же самое время, осознавая ответственность перед Богом, Собор считает необходимым действовать твердо, чтобы не допустить разрастания раскольнического духа. В виду серьезности проступков Преосвященного епископа Диомида и группы клириков Собор постановляет: 1. Решительно осудить деятельность Преосвященного епископа Анадырского и Чукотского Диомида, содержащую в себе нарушение канонических норм (34 Апостольского правила, 6 правила II Вселенского Собора, 13,14 и 15 правил Двукратного собора, 9 правила Антиохийского собора) и вносящую соблазн в церковную жизнь. 2. За совершение канонических преступлений, выразившихся в клевете и лжи в адрес Священноначалия, за возбуждение раскольнических настроений и действий епископ Диомид извергается из священного сана. 3. Желая содействовать исправлению и духовному исцелению собрата, Собор призывает епископа Диомида к немедленному прекращению деятельности, соблазняющей чад Церкви и провоцирующей раскол, и к принесению покаяния за содеянное перед всей Церковной Полнотой в лице Священного Синода на его ближайшем заседании. 4. Священному Синоду в случае раскаяния епископа Диомида иметь суждение о его дальнейшем служении. 5. Решение Освященного Архиерейского Собора об извержении из сана епископа Диомида вступает в силу в случае его отказа выполнить указания, содержащиеся в пункте 3 настоящего определения. 6. За уклонение в раскол игумена Илию (Емпулева) лишить священного сана. Протоиерея Владимира Мордвова, иерея Иоанна Балицкого, иеромонаха Антония (Шляхова) запретить в священнослужении впредь до раскаяния. + АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Члены Президиума Архиерейского Собора: Владимир, митрополит Киевский и всея Украины Даниил, митрополит Токийский и всей Японии Владимир, митрополит Санкт-Петербургский Ладожский Филарет, митрополит Минский и Слуцкий, Патриарший экзарх всея Беларуси Ювеналий, митрополит Крутицкий и Коломенский Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский, председатель Отдела внешних церковных связей Климент, митрополит Калужский и Боровский, управляющий делами Московской Патриархии Владимир, митрополит Кишиневский и всея Молдовы Иларион, митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский, Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви Владимир, митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Александр, митрополит Рижский и всея Латвии Корнилий, митрополит Таллинский и всея Эстонии Иннокентий, архиепископ Корсунский Иоанн, архиепископ Белгородский и Старооскольский Кирилл, архиепископ Ярославский и Ростовский Пресс-служба Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2008 г.

Ответов - 56, стр: 1 2 All

BrainStorm: Мда... уж... Надеюсь, что еп. Диомид все-таки принесет покаяние, ведь это будет серьезным поводом для возврата в лоно Церкви его соратников. А если нет, то мало того сам уйдет в раскол, так еще и с собой уведет.

AleBuAle: Судя по его последним высказываниям, надеюсь, что принесет... Но главное, чтобы он реально покаялся и изменил свою политику - в этом, мне кажется, проблема.

Леонид Рамзаев: На сайте журнала Русский Репортер прочитал следующее сообщение, похоже история с епископом Диомидом не закончилась :((( "Епископ Чукотский и Анадырский Диомид, «извергнутый из сана» до покаяния [1], объявил, что каяться не намерен, и подал жалобу в Церковный суд. Это заявление он сделал на воскресной литургии в Преображенском храме Анадыря. Между тем, решением Архиерейского собора мятежному епископу запретили проводить службы. Мало того, вместо него управлять Анадырской епархией временно назначен архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк. Такое решение принял в субботу в Москве Священный синод РПЦ. Однако Диомид сдаваться не собирается. «Владыке Диомиду каяться не в чем. Кроме того, на суде он лично намерен выступить против митрополита Кирилла (Гундяева) с обвинениями того в предательстве православия», — цитирует «Интерфакс» представителя Чукотского епархиального управления. Он не сообщил, когда состоится заседание Церковного суда. Архиерейский собор Русской Православной Церкви на заключительном заседании 27 июня в Москве постановил лишить сана епископа Анадырского и Чукотского Диомида. Участники собора абсолютным большинством проголосовали за его «извержение из сана», а также определили срок, в течение которого епископ должен принести покаяние — до следующего заседания Священного Синода. Напомним, епископ Диомид призывает РПЦ к самоизоляции и возврату православия к истиной вере, требуя отказаться от участия церкви в предвыборной агитации, от объединения с православными сектами и другим религиями, от подчинения мирской власти. Кроме того, одним из требований Диомида является отказ от ИНН, паспортов современного образца и мобильных телефонов".


Rooster: А с чего, собственно, ей закончиться? Возможно, она только началась.

Леонид Рамзаев: Rooster пишет: А с чего, собственно, ей закончиться? Возможно, она только началась. Каковы же цели этого, это идейное противостояние или целенаправленная провокация, кто как думает?

AleBuAle: Я думаю, это целенаправленная акция. У мятежного епископа имеется теневая поддержка - иначе он никогда не решился бы на такие высказывания. На мой взгляд, заказ весьма очевиден, как, например, и в случае намеренного раздувания пресловутой "проблемы ИНН".

Леонид Рамзаев: В храмах произносят проповеди в поддержку священноначалия РПЦ и объясняют в чем неправ епископ Диомид

Леонид Рамзаев: На сайте труд.ру выложили следующее сообщение: Как мы уже писали, епископ Диомид направил жалобу на решение Архиерейского Собора в Церковный суд. Однако руководитель пресс-службы Московской патриархии священник Владимир Вигилянский сообщил: Церковный суд не примет жалоб епископа Диомида, поскольку он отстранен от управления Анадырской и Чукотской епархией, запрещен в служении и будет лишен сана в случае отказа от покаяния по решению Архиерейского Собора - высшей судебной инстанции в Церкви". Также он добавил, что "никаких документов, связанных с его апелляцией, мы не получали, слышим об этом только из СМИ. Архиерейский Собор поручил Священному синоду суд над епископом Диомидом. То есть в данном случае священный синод является высшей инстанцией церковного суда. Он вызван на заседание Священного синода - вот и апеллируй там", - сообщает РИА "Новости". Профессор Московской духовной академии диакон Андрей Кураев считает неправомочным заявление епископа Диомида о том, будто Архиерейский Собор вынес постановление о лишении сана этого чукотского архиерея без соблюдения канонической процедуры. И комментирует сложившуюся ситуацию следующим образом: "По моим данным, епископ Диомид, отказавшийся признать решение о лишении его сана, говорит, что его не позвали на Собор, не прислали к нему епископов, а значит, Собор не имел право высказывать о нем свое суждение", - сообщает "Интерфакс-Религия". При этом, бывший архиерей Чукотки ссылается на 74-е Апостольское правило, которое гласит, что епископ, "обвиняемый людьми, достойными доверия", сам должен быть призван епископами. Если он предстанет перед Собором и признается или будет обличен, то тогда ему дается епитимия.. Если же его позвали на Собор, а он не послушал, то его должны позвать вторично через посылаемых к нему двух епископов. Если же и в этом случае не послушает, то его зовут в третий раз, так же через двух епископов. Если и в этом случае проигнорирует призыв, то Собор произнесет решение, "да не мнится выгоду иметь, бегая от суда". Однако, продолжил отец Андрей, данное Апостольское правило "никакого отношения к казусу Диомида не имеет по той причине, что в этом правиле речь идет о реакции церковного суда на сплетни, хотя и исходящие от людей, достойных доверия". "В случае же с Диомидом Собор не разбирал его предполагаемые тайные грехи, он обратился к анализу его гласных и неоднократных выступлений, в том числе обращений к самому Собору (епископ Диомид неоднократно обращался к полноте Церкви). Вот эта полнота собралась, рассмотрела то, что Диомид открыто и публично к ней обратил, и высказала свое суждение. Поэтому к делу Диомида Апостольское правило, на которое он ссылается, не относится", - заключил богослов.

Rooster: Агентура доносит... Вести с Чукотки … А сегодня в 4 утра, (на рассвете - как тать) шлеп-команда в рясах оцепила Преображенский храм с милицией. Они ни к кому не обращались, не просили его открыть, даже не дождались, когда ближе к восьми часам утра пришли бы чукотские священники. В начале седьмого они взломали храм и проникли в него. Из епархии, когда узнали про это святотатство, позвонили в милицию, но дежурный ответил, что «его начальство все там, сами с ними разбирайтесь, это приказ «сверху». Люди приходили, и, увидев, что храм захвачен, разворачивались и уходили. Воскресную литургию пришлось служить на квартире… http://bytopisatel.livejournal.com/97953.html Методы достойны восхищения...

Фома Тольяттинский: Rooster пишет: Агентура доносит... Выхдит раскол все-таки произошел? Люди идут за Диомидом, и не желают даже Причастие из рук священников Высокопреосвященного Марка принимать? :(

Rooster: Похоже, что произошел. Совсем немногочисленная группа осталась с Диомидом. Вообще это закономерно: идеям Диомида сочувствуют многие, просто "процент сумасшедших на данный час" исчисляется теми, кто откололся. Брат Фома, как ты смотришь на потенциальную вероятность расколов в РПЦ? Что-то часто стали писать об этом. На Украине это давно уже реальность, последуем ли мы путем украинских православных?

Фома Тольяттинский: Rooster пишет: Брат Фома, как ты смотришь на потенциальную вероятность расколов в РПЦ? Потенциальная вероятность расколов в Церкви всегда присутствовала. Сатана не даром зарплату получает в адовой кассе - он специалист экстра-класса. И сейчас угроза, по-моему, достаточна велика. Причины тому, опять же по моему профанскому мнению: -сикуляризация общества, -огромное количество сект (странно как 1е и 2е уживаются?), -потеря уважения к авторитетам (только вчера я переступил порог храма, но же точно знаю, что надо рефомировать, как надо жить (не мне, конечно! а попам и всем другим), и что надо изменить в идеалогии и пропаганде, чтобы повысить рейтинги), -акцентирование внимания вовне: не о своих грехах думать, а других обличать; не самому возрастать к святости, а тянуть-толкать туда "нерадивых" священников, и "злобных" бабушек-подсвечниц, -жуткое невежество в вопросах веры, -потеря традиции, -замена великих Святых Отцов "прозорливыми старцами", и самое главное: -истерическое ожидание антихриста, апокалиптические настроения как накануне взятия Константинополя, и как следствие, вооружение против врага, естественно не против того, о ком Святые Отцы писали, а против того, на которого "прозорливые старцы" укажут. Но здесь я не оригинален. Впрочем, отвечаю по своему человеческому разумению.

Rooster: Очень интересно, что расколы - это обычное явление для современного православия. В Греции существует 9 (!) параллельных Синодов. На Украине - четыре Церкви, называющие себя православными. Думается, это порождено утратой государственного контроля над Церковью. Причины же греческих расколов - в другом. Там, кстати, из названных тобой причин вряд ли что-то фигурирует. Российские же юрисдикции, протестующие против экуменической политики РПЦ, вовсе не назовешь невежественными. Просто у них другая позиция по этому вопросу.

Фома Тольяттинский: Rooster пишет: вовсе не назовешь невежественными Если бы за раскольниками-иерархами (которые не являются, в основном, невежественными) не шли простые люди, но пусть таких расколов будет хоть тыща - не страшно. Людей жалко. А из тех двух-трех десятков (надеюсь, меньше) несчастных, которые ушли за Диомидом, врядли каждый второй кандидат богословия.

AleBuAle: http://photopolygon.com/photo-reports/details/3046 Интересный фоторепортаж: "Опальный Диомид вернулся на Чукотку. Некоторое время позже вслед за ним на том же самом катере в Анадырь перебрался архиепископ Марк, что с целой делегацией прилетел в округ, попытаться уладить конфликтную ситуацию, грозящую внести смуту и раскол в российском православии. Под это дело привезли церковные святыни. Но Диомид не захотел встречаться с Марком, а тихо улетел на север, на Шмидт. Теперь церковными делами на Чукотке управляет Марк."

о. Антоний: Голос пастырей ждут овцы. Почему мы молчим – мы, священнослужители? Сегодня щупальцы «никодимо гуньдяевского спрута» обволокли всю Россию и сдавили ее смертельной хваткой. На наших глазах уничтожается Православие в нашей родной Руси, а мы, как трусливые существа, забились по своим углам и не смеем даже « слово молвить» в защиту Православия. Где же наша любовь к Богу, о которой мы каждый день говорим с амвона в своих « пламенных» проповедях? Где же то самопожертвование, ради Господа, ради ближнего своего, ради истины Православия? И в чем заключается любовь к Богу – В наших повседневных меркантильных делах? Упаси, Господи! Да! Пришло то время, о котором Господь сказал: «Кто душу свою полагает Мене ради, тот спасет ю (её)». « Возьми крест свой и следуй за Мной». Как нам поступить в данный момент и в данной критической ситуации для спасения Православия? « Никодимовцы - гуньдяевцы» захватили священническую власть в России. Многие епархии возглавляют « их люди », в свою очередь, эти лжеепископы уже успели « нарукопологать» достаточно много своих лжепастырей, которые, в свою очередь, дезориентировали народ в Православном вере. Но не все потеряно, Господь еще ждет от своего «малого стада» тот «голос», который спасет «погибающих». Ведь Бог не в силе, а в правде. Что делать? Во-первых – провести епархиальное собрание, где епископы твердо стоят в Православной вере, то есть, не поражены ересью «никодимовщины,- гуньдяевщины». Требовать от Синода немедленно провести Поместный Собор, к Патриарху взывать не надо, он под Анафемой. В тех епархиях, где власть захватили «никодимо-гуньдяевские» ставленники, там, вне епархиального собрания, составить такие письма теми, кто верен Православию, утвердить их своими подписями и отправить открытым письмом в газету «Руст Православная», а копию – Синод МП. Если мы этого не сделаем сейчас, то через малое время Православие потонет в «в ядовитой грязи никодимо - гуньдяевщины» и тогда может произойти страшное с Россией…, она будет сметена гневом Божьим. Да вразумит нас Господь. Обращаюсь к молчащим духовникам приходов и епархий с такими словами: (Не прикрывайтесь смирением ложным сами и не вразумляйте на это своих духовных чад, ведь это не смирение, а трусость и предательство вами Православия. Когда в угоду наемникам предается тот Господин, который поставил этих наемников пасти Его «стадо», а они расхищают это «стадо» и присваивают себе собственность Господина). Не обманывайтесь, отсидеться не получится. Все мы живые свидетели расправы над владыками Иполлитом и Диомидом, на их месте в любую минуту может оказаться любой из вас. Давно пора понять, идет война на уничтожение верных Господу, пощады от Анны и Каиафы не ждите. При их молчаливом согласие, православные убивают православных, на радость жидам. Вы все молчали, когда убивали братушек, сербов, думали что война далеко. Теперь она на пороге нашего дома. Детский крик и стон стариков еще не умолк. Еще земля не впитала кровь убитых, она вопиет к вам – ПАСТЫРИ ГОСПОДА, ОДУМАЙТЕСЬ, ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА, СУД БОЖИИЙ НЕ ЗА ГОРАМИ.

BrainStorm: Не думал, что последователи раскола доберутся до нашего форума. о. Антоний Надеюсь Вы примите участие в конструктивной адекватной дискуссии. Вот мои вопросы Вам: о. Антоний пишет: Сегодня щупальцы «никодимо гуньдяевского спрута» обволокли всю Россию и сдавили ее смертельной хваткой.Что это за "никодимо-гуньдяевский спрут"? о. Антоний пишет: « Никодимовцы - гуньдяевцы» захватили священническую власть в России. Многие епархии возглавляют « их люди », в свою очередь, эти лжеепископы уже успели « нарукопологать» достаточно много своих лжепастырей, которые, в свою очередь, дезориентировали народ в Православном вере. По каким критериям можно отделить лжеепископов от верных? о. Антоний пишет: Во-первых – провести епархиальное собрание, где епископы твердо стоят в Православной вере, то есть, не поражены ересью «никодимовщины,- гуньдяевщины».Кто будет решать, твердо епископы стоят или нетвердо? о. Антоний пишет: Требовать от Синода немедленно провести Поместный Собор, к Патриарху взывать не надо, он под Анафемой.А разве епископы из Синода не под Анафемой? От кого требовать? о. Антоний пишет: В тех епархиях, где власть захватили «никодимо-гуньдяевские» ставленники, там, вне епархиального собрания, составить такие письма теми, кто верен Православию, утвердить их своими подписями и отправить открытым письмом в газету «Руст Православная», а копию – Синод МП.Кто будет проставлять статус "неблагонадежная епархия"? о. Антоний пишет: При их молчаливом согласие, православные убивают православных, на радость жидам. Конечно, без жидов не обошлось. Надо было еще про массонов написать. Меня убивает тот тон, которым любят злоупотреблять некоторые наши братья (хотя в данном случае наверное уже можно говорить о бывшых братьях ) - это тон запугивания - главное нагнать страху и напугать... Причем не гнушаются пользоваться сомнительными фактами, т.к. в информационной войне все средства хороши. Дали тут ознакомиться с брошуркой "О целумудрии и телегонии" (вроде так называется), так вообще после первой страницы читать расхотелось. Прямо сектантством отдает. Вот из-за такого подхода кто-то считает православие мракобесием, религией для темных бабушек, опиумом для народа.

о. Сергий: И,что характерно, ответа так и не последовало...

Фома Тольяттинский: о. Антоний пишет: Голос пастырей ждут овцы. По-моему это провокация.

Тоша: О. Антоний обшественность ждет ответа. Еще вопрос ; А вы -то сами от "правильного" епископа рукополагались.Если "ДА" скажите каким тестом, УЗИ , "ХАРИЗМОМЕТРОМ" измеряли количество благодати на кубический сантиметр архиерейской души И в какой же момент ваше боголюбие осенила вся правда ? Не терзало ли вашу душу покаяние "о,как я был слеп до хиротонии !"Ну не беда .У вас есть возможность все еще исправить. Например пещерку в клумбе у подъезда вырыть. Или давайте намного честнее .Выступить на ежегодном епархиальном собрании,а мы посмотрим на ваше пророческое мужество.Ничего страшного ,ну будет синяк от полетевшего из президиума мобильного телефона или посоха, так ведь мученикам и пророкам больше доставалось. А за то у вас появится лишняя мыслишка "наше дело правое"

BrainStorm: о. Сергий пишет: И,что характерно, ответа так и не последовало...Я тоже подумал, что это будет характерно. Но на всякий случай, решил задать вопросы. Фома Тольяттинский пишет: По-моему это провокация.Не думаю, что это провокация, имхо, просто у некоторых слишком горячие головы, чтобы думать. Тоша Я Вас очень понимаю, и сам очень воздерживался от написания в таком тоне (может быть даже и не вышло), но вот представьте, человек горячий написал текст, а мы тут над ним посмеялись (назадавали ему "веселых" вопросов). Нам некоторые вещи очевидны, ему же нет. А прочитай вдруг он ответов в таком тоне и не станет разговаривать (т.к. вопросы самые что ни на есть "обидные" - я бы не стал разговаривать). А дискуссия была бы очень интересной...

Тоша: BrainStorm пишет: вот представьте, человек горячий написал текст, а мы тут над ним посмеялись Спасибо, BrainStorm ,действительно я перегнул с критикой и прошу у о. Антония прощения. Пусть это будет моя личная резкость, а не мнение всего форума (на это и интернет) Но по поводу сообщения о . Антония у меня появились соображения: 1.Сообщение по своему стилю не похоже на размышления человека перед монитором. у которого "наболело" Скорее это речь на митинге единомышленников. Человек желающий оставить свое сообщение погулял бы по форуму и понял : чтобы наидти отзыв у читателей, здесь нужен другой стиль 2. На мой взгляд - это перепечатка из какой-то листовки наобум 3. Лексика, стиль, тема, моменты сообщения более характерны для языка мирянина, начитавшегося газет Душенова, чем для священника. Священник будет скорее говорить о своей личной приходской проблеме, критиковать местное вышестоящее начальство, удерживатся от развязаных обвинений, обсуждать это в своем кругу. И надеятся на то, что все не так плохо, и на этом приходе и епархии "еще можно жить" К созданию проблем на уровне патриархии или Вселенского Православия , и их критике более склонны миряне . Мне более близка оценка Фомы Тольяттинского пишет: По-моему это провокация Если форум согласится могу развить свое соображения и дальше

BrainStorm: Тоша Я лишь говорю о том, что человек этот может говорить из-за заблуждения. Кто из нас не заблуждался? Надо с максимальным терпением приложить усилия, чтобы найти точки соприкосновения и завязать диалог, а не перекинуться взаимным осуждением. Но это скорее надежда... которая скорее уже умерла (в данном конкретном случае)...

Один: По-моему это провокация Да нет, это не провокация. Это - "лакмусовая бумажка". Некто вбрасывает в некую группу утверждение с целью высветить кто что обо всем этом думает.

Тоша: О. Антоний на форум-то заходит .Сегодня утром его видел.

о. Антоний: Зашел, посмотрел на некоторые ники и общаться желание отпало. Нормальный человек не будет вести диалог с одиноким вампиром и змеями, точнее гадами ( образ сатаны).

BrainStorm: Один Вампир, это видимо про Вас, а вот где он змей увидел? о. Антоний И у нас там повыше еще медведь есть... С ним может можно поговорить? Честно я тоже в шоке от выбора юзерпика Одином, но видимо вот так он себя видит Ко мне тоже претензии? А если без шуток, то давайте поговорим серьезно, мне кажется у нас есть шанс конструктивно поговорить. Расскажите о себе и о своем выборе, выложив все аргументы (только пожалуйста, побольше фактов и поменьше эмоций)

Тоша: о. Антоний, давайте поговорим. Честное слово ,не обращайте на ники и аватарчики внимание. Молодеж здесь в основном нормальная, православная. На форуме достаточно и Ваших собратьев и сослужителей, они Вас быстрей поймут. Вот например "ланселот" тоже батюшка( я его знаю как вполне нормального, благочестивого иерея), просто чтобы проще и откровенней было общатся они выбрали псевдонимы. Давайте познакомимся.

Один: о. Антоний Нормальный человек не будет вести диалог с одиноким вампиром и змеями, точнее гадами ( образ сатаны). BrainStorm Один Вампир, это видимо про Вас, а вот где он змей увидел? Честно я тоже в шоке от выбора юзерпика Одином, но видимо вот так он себя видит Вообще то уже давно в Интернете на форумах сложились некоторые неписанные правила. Одно из них - это то, что обсуждение ников и аватарок форумчан является признаком нехорошего тона и даже некоторым оскорблением. В Интернете на форумах каждый может выражаться как ему хочется.

BrainStorm: Один Этот юзерпик значительно лучше! Он хотя бы "нечисть" не напоминает. Один пишет: Вообще то уже давно в Интернете на форумах сложились некоторые неписанные правила. Одно из них - это то, что обсуждение ников и аватарок форумчан является признаком нехорошего тона и даже некоторым оскорблением. В Интернете на форумах каждый может выражаться как ему хочется.1. Каждый может выражаться как ему хочется, только если это не противоречит правилам (иногда правила негласные). 2. Вы видимо не в курсе, что на некоторых форумах запрещено использовать некоторые ники, а так же некоторые юзерпики. 3. Вам пока еще никто ничего не запрещал, просто я лично удивлен Вашим юзерпиком (и не только я), которое является Вашим лицом на форуме.

Тоша: Братья! Давайте вернемся к теме разговора!

о. Антоний: Когда священник прячет свое имя под ником, это не хорошо, своим действием отказывается от имени, которое ему дали при постриге или рукоположение, как служителю Господа. Это как носить одежды священника, встал на путь священства не снимай рясу. Но в наше время очень много молодых (отцов), которые после службы одевают джинсы и черные очки. Таких народ назвал ряженными. По поводу ников скажу так, какой человек в жизни, такой у него и ник. Внутренний мир и внешний, они рядом. О чем можно говорить с вампиром или гадом, они уже свой выбор сделали, на все ваши слова и аргументы у них есть оправдание. Вести с такими диалог, это заниматься словоблудием.

Тоша: О. Антоний. ! У меня нет юзерпика или аватарчика. Мой ник производное, уменьшительно-ласкательное от христианского имени которое есть в святцах. (напр. Георгий-Юрий-Жора) Имя всегда в каком-то смысле прозвище не совпадающее с самим человеком. Я в настоящей реальной жизни знал мужчину с именем Геракл, хотя он был весма тщедушен . Не могу точно привести цитату. ,но в Священном Писании есть слова о том, что в Жизни Будущего Века у каждого будет новое имя,которое кроме Бога и человека никто другой знать не будет. Поэтому ,я надеюсь со мной - то можно общаться ???

BrainStorm: о. Антоний А вы всегда всех осуждаете? Вот и я Вас невольно осудил этим вопросом.... Вы наверное знаете плоды Духа. От Вас пока слышны почти что проклятия. Если бы Господь решил, что мы безнадежны, Он давное бы нас лишил жизни. А Вы вот решили за Господа, что мы безнадежны, и что с нами уже не о чем говорить.

Тоша: Совсем забыл; Например "Брайн Шторм" чесно подписывается " с наилучшими пожеланиями Андрей", "простой смертный". Прозвища всегда были в христианской традиции нормальными. Напр. В офицальных актах расследования гибели царевича Димитрия числится "поп Огурец" Внутри семьи, как в определенной общности всегда есть то что предназначено для " внутреннего употребления" Сей форум- тоже семья ( а в семье есть разные дети) и вы видите что семья вполне Церковная . Даже весьма неоднозначные дети все-же ,я весьма рад этому, считают себя чадами Церкви. (хотя и иногда некоторые незаслужено пренебрежительно говорят о своих духовниках)

о. Антоний: Ах, Тоша, милый мой Антоша, с вами общаться можно, Вы не вампир и не гад. На одном т.с. православном форуме (Христианка), я столкнулся с бабой ягой, она заправляла форумом, общалась со (священником), и у него не было мысли, что баба яга это просто ведьма

Тоша: Я думаю "Баба Яга" со временем покается ,вот например "Один" уже сменил старый автарчик на " Битый Алкаш в Ктузке". А потом сменит "Один" ( незнаю кого это может смутить) на "Два" С людьми здесь можно разговаривать ,видите Ваше священническое слово всеже было услышано.. Поэтому давайте перейдем на тему диалога, но корректно: без штампов и манифестов. Я вот например считаю ,что в истории РПЦ много чего было( например партес, схоластика, обновленческая тяга),но это затрагивало ли суть Церкви?. Нет!, Церковь смогла преодолеть и переварить эти пережитки. А 60-е годы 20-го века как-то на нас сказались? . Я считаю что,нет. Сам термин "Эпоха Никодима Ротова "- очень условен и никакого следа она не оставила,и на современную жизнь никак не повлияла. Те перекосы,которые были- это не вина митр. Никодима- это страсти"Бабушек свечниц" .А то что мы с вами в Церкви и воцерковились ясное доказательство что церковь жива и дышит Благодатью Святаго Духа.

Александр: Мдаа. Где-то недавно читал, что нельзя цветы дарить женщинам. Мол не по православному это. Мол цветы символизируют женские половые органы. Теперь вот Баба Яга. Да, действительно по сути это ведьма. Но давайте вспомним наши старые мультфильмы. Баба Яга способна на добрые поступки. От доброго слова, может быть впервые услышанного в свой адрес, она преобразуется совершенно в своих действиях. И зовем то мы иногда ее ласково Бабка Ёжка. Наверное детское нормальное восприятие способно видеть хорошее и реагировать на добро. Не видеть вокруг гадов, скорпионов, безчешуйчатых, с которыми уже и общаться не стоит

Один: Тоша пишет: Битый Алкаш в Ктузке Не Алкаш, а мистер Бин, известный комик. Я часто писАл на форуме "Христианка.ру" и тоже сталкивался и бабками ежками и с НЕЗПами и т.д. и т.п. Имеют ли люди право на жизнь и самоопределение через религиозную автономность? Или обязательно нам, Праволавным христианам, брать пример с Католицизма, где уже давным давно преобладает религиозная гетерономия? А по поводу "о. Антония" могу сказать следующее: Уже давно началось и сейчас идёт действительно сложное время для нас. В чём заключается сложность? Сложность в том, что есть люди, которые хотят внести в Православную Церковь бучу. Чтобы люди в Церкви не шли к Богу кратчайшим путём, а вместо этого грызлись друг с другом по всяким мелочам. Даже первое сообщение "о. Антония" выдаёт этот "подчерк". Пишет сначала об одном, затем переходит прямо к противоположному, чтобы "задеть" всех. Цель? Во-первых выявить сторонников. Во-вторых внести раздор и бучу, чтобы началось брожение в церковной среде. Как с этим бороться? Священнослужителям не нужно обращать абсолютно никакого внимания на провокации и спокойно служить на своих приходах, выполняя свой главный долг - пасти Христово стадо. Мирянам - спокойно ходить в храм, участвовать в Таинствах и службах и тоже никак не реагировать на эти провокации. Поэтому в противовес можно сказать так: "Спокойно служите, как делали это раньше и не обращайте внимание ни на какие провокации" НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ БРОЖЕНИЯ, ССОР, РАСКОЛОВ В НАШЕЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ!

Один: А если вам не нравится мой ник и аватарка, то я прошу модераторов удалить пользователя Один. Я теперь буду писАть под ником Винни.

Винни: Теперь можно продолжить разговор. Одина теперь нет, вместо него - Винни.

Винни: о. Антоний - он же иеромонах Антоний (Шляхов), он же "грешник Пётр" очень известен на многих Православных форумах, причем как отрицательный персонаж. Дело в том, что отец Антоний один из священнослужителей, подписавших несколько "посланий" к Патриарху и Архиерейскому собору РПЦ. За это он получил запрет в священнослужении "впредь до раскаяния", но как видим, до раскаяния пока далеко. Вот ссылки: первая, вторая и третья. А вот вам ещё информация к размышлению: Первая ссылка Вторая ссылка Третья ссылка Четвёртая ссылка Пятая ссылка Вот так! З.Ы. Только сейчас заметил, что самое первое сообщение этой темы - решение Архиерейского Собора РПЦ - где как раз и говорится об этом священнике и о его запрете.

Винни: А вот некоторые ссылки с форума Христанка.ру: Первая и вторая. Цитата из второй ссылки, пишет участник того форума "Алтын адам": Дорогие христианки! Вчера открыл для себя ваш форум и был восхищен вашим чувством юмора, благородством и проницательностью, проявленной в полемике с грешником Петром. Читал я ваши словесные баталии ночью и не могу смеяться в голос, поэтому скулы у меня сводит до сих пор. Вы дали удивительно точный, психологический портрет этого провокатора, с которым я, увы, знаком лично; причем угадали еще много и других деталей - судите сами! Петька действительно психически болен. Его комиссовали из армии, из-за "протекания крыши" и он действительно инвалид советской армии. Мания величия, полное отсутствие критики к своим действиям и к своему "творчеству", вера в своё мессианское предназначение привело его сначало в окультизм, - он дипломированный экстрасенс, которых в начале 90-х наплодилось легион, а затем стал прихожанином Свято-Покровского Храма г. Иссыка, что в 50 км восточнее Алматы в живописнейших предгорьях Заилийского Алатау. Иссык - небольшой, аккуратный городок, бывшая казачья станица. Его население около 40000 жителей и Путрушку, как хама, скандалиста, параноика и горлопана, знает большинство. За постоянную хулу, возводимую им на иерархов Православной Церкви, он был на много лет отлучил от Церковного общения решением приходского собрания. Голосование было единогласным, против была Петькина жена, 1 человек воздержался. Петрушка после каждой службы наровил устроить митинг или судилище и достал всех так, что его вышвырнули из общины, как козла-провокатора. Жена его глубоко несчастный человек, в глазах всех тех, кто знает их отношения. Отец Петра, ныне покойный, Царствие ему Небесное, ветеран войны уважаемый в городе человек запретил ему переступать порог своего дома и такой статус wo сохранялся до самой смерти, то есть отец по сути отрекся от него. Его спокойно можно назвать чертом прикрывшимся личиной православия и вот почему, - в числе немногих я присутствовал в Иссыкской Церкви на отчитке, которою совершал над Петром, служащий тогда в этом приходе Иеромонах С. Из Петьки несся такой жуткий, замогильный вой, что все, кто остались в Церкви из любопытства помолиться на такой редкой ныне службе, в ужасе разбежались. После окончания отчитки Петруша перестал видеть и упал на колени не переставая выть. Настоятель с отцом С. решили отслужить водосвятный молебен, потом не помню, кажется даже пособоровали. За руль своей машины в этот вечер из-за крайнего истощения, до смерти перепуганный не сел и домой его кто-то увез. Иеромонах С. настаивал на повторении отчитки на следующий день, но наш Петруша на утро заявил, что бесы за ночь сами все его покинули во главе с огромного роста черта гордыней, которого, как он утверждал, видел воочию, а потом началось не опишешь в словах... и откуда взялось столько дури в мозгах. Он побывал и старостой прихода, которого чуть не замуровали в фундамент колокольни братья Пелеховы, которыми он руководил при её возведении; был и семаристом Епархиального Духовного училища, куда скрыв, то что он двоеженец, обманом поступил и успел всех задолюать там своими песнями. Для всех священников окрестных приходов, после его отлучения от церковного общения, где его принималии ожидали его исправления, он стал и остается постоянной придчею во языцех и головною болью. Со сменой в Епархии Архиерея в 2003 году, он под маской ложного покаяния добился своего воссоединения с матерью-Церковью, но судя по последним своим шакальим выходкам очередного отлучения нам не долго ждать. Поверьте, иссыкчане будут единодушны, они любят свой город, кстати в нем был найден золотой человек, являющийся одним из главных символов Казахстана; но в семье не без урода, наш герой сделан не из золота, а сплошь из д..... Как человек верующий и православный, свидетельстую, что то, что делает Петька - это не православие, а хула на него. Поп Гапон ему в подметки не годится..

о. Антоний: Как бы ты не прятал свой вид под никами, нутро тебя выдает одинокий, очень тебе благодарен за подборку тем о моем не достоинстве. Когда нас обливают грязью не справедливо, то это очень хорошо для нас. Но когда о наших пороках говорят спроведливо, то это очень плохо для нас. Поверте мне, в жизни я еще хуже, чем обо мне пишут.

Тоша: Винни! Большое тебе спасибо. Нутром чуял, что о. Антоний- кукла. Священник никогда не стал бы такую галиматью пИсать против Церкви и про ники с аватарчиками. Послушай Петр,! Не смущай народ Тебе душу надо спасать! ,а не по форумам манифесты обнародовать! Мы всеравно готовя с тобой общатся.

Винни: Тоша, всегда рад помочь!

BrainStorm: Винни Какое преображение! Теперь и ник, и аватар излучают позитив и располагают к общению! За справку спасибо, очень интересно

Тоша: BrainStorm Я всегда знал что "Винни- Один" не по виду, а по постам далеко не тот кем притворялся!

о. Антоний: Священник Владимир Христовый БЕСЫ ДОБРЫМИ СТАЛИ? Надо смотреть правде в глаза: в России произошла управляемая духовная мутация населения. Поздно говорить о продажном и заблудшем священноначалии – вокруг ожидовленных верооступников уже собрались толпы столь же продажных и заблудших священников и мирян! Мир вам, сотрудники газеты «Русь Православная»! С Божьим благословением к вам недостойный иерей Владимир. Читать вашу газету – большая радость для меня и в этом вижу волю Божью! Сколько перечитал я газет и журналов в поисках отражения главных проблем нашего времени. И что же!? Пустота, имитация, замалчивание, непонимание, извращение... А ваша газета на голову выше всей той псевдобогословской трескотни и псевдохристианской болтологии, которыми полны страницы нашей официальной церковной прессы. Прельщенных это, однако, устраивает, и другого Православия – истинного, воинствующего – они даже не представляют и знать не хотят. МЫ ЗАБЫЛИ – ВРАГИ ПОМНЯТ Я регулярно читаю «РП», и дух вашей газеты мне родней, чем дух большинства так называемых православных епархиальных газет. Кроме того – если уж такой «авторитет», как г-н Дворкин, обзывает сотрудников «РП» сектантами – вас можно с уверенностью отнести к истинным православным. Их, дворкиных, победа – когда охладеют сердца и гнать будет некого. Раз вас гонят, это значит, что мы ещё живы, и надежда у Отечества есть. Надежда на воскресение Святой Руси, пусть и на малое время, ещё в этом веке – до Всеобщего Воскресения! Ваша «Русь Православная» – это православный пульс русского народа-богоносца. По отношению к газете можно почти безошибочно определять врага в Русском Стане: они не могут не реагировать на нашу Правду, которая звучит со страниц «РП», а мы не можем не следовать той Правде, за которую они нас гонят. «Изучайте Писания» и «знамения времён», «духом испытывайте» – так нам заповедано Господом. Нынешние времена лукавые всё более нас обязывают исследовать их капканы и сети, чтобы выводить из окружения бесовского ближних своих. Вы преуспели в этом, но и я хочу предложить маленькую толику моих наблюдений, исходя из своего опыта. * * * Из года в год, из века в век идёт постепенная подмена наших русских, православных ценностей. Мы забыли о своём и Руси Православной промыслительном предназначении. Но враги Христа и России очень хорошо об этом помнят. Захват такой территории, как у нас, силой невозможен, поэтому они захватывают нас духовно, информационно... Оказывается, это возможно, – вот и цена нашей нынешней веры, а точнее, безверия. Без духовной победы над «непокорным народом», то есть, без уничтожения Церкви Христовой как таковой, невозможно осуществление зловещего иудейского плана «приватизации» планеты со всеми народами и достижения абсолютной власти над душами и телами человеческими. Поэтому на руинах взорванного Православия они монтируют свою декорацию – внешне аналогичное, но противоположное по сути антиправославие вероотступников «последних времен». Но много ли нынче тех, кто об этом догадывается? «Малое стадо» верных не должно принимать правила этой сатанинской игры. Нам следует «выйти из среды их» – этих теплохладных предателей веры и сознательных – хотя и замаскированных – христоборцев. Порой трудно поверить, что настали такие времена! Однако горькая реальность такова, что печальную истину уже не прикрыть блеском куполов, не заглушить звоном колоколов… Нынешние наши скорби, не то ли это посещение Божие, которое не признали в своё время евреи, до сих пор пребывающие под проклятием Христовым? * * * Конечно, надо быть самим диаволом, чтобы затеять такую грандиозную авантюру и иметь сатанинскую уверенность в том, что всё задуманное получится. Слишком серьезна конечная цель: при показном, внешнем «возрождении Православия» не допустить Возрождения подлинного и, более того, добить под шумок остаточное Православие в России. Такой план может увенчаться успехом только в случае, если русский народ окончательно утратил веру Отцев и связь с Богом, а, следовательно, и масштабное мышление (вневременное и внепространственное), которое и питало его христианскую ответственность за весь Божий мир. Поработившись миру и страстям, оказавшись в плену у плотского сознания, мы сами, добровольно отдали власть злостным имитаторам, которые зоологическую ненависть ко всему Божественному возвели до уровня мировой политики, приступив к реальному осуществлению своих глобальных планов. В России эти процессы проявились с особой наглядностью. И это – Промысел Божий, чтобы мы возопили к Нему: «Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей»! Ибо только чистым сердцем и Духом Святым можно нынче отличить истинного Русского Священника от волка в рясе, а Веру от суеверия! * * * Завладев церковной властью, то есть, создав в свою, «параллельную» власть, не соответствующую благодатным канонам Церкви Христовой, они тихой сапой «реформируют», а точнее – подтачивают и сам фундамент Вселенского Православия... Из множества их разрушительных инициатив, которым противится мое грешное сердце, я бы сегодня особо выделил попытки внушить церковному люду ложную мысль, в современном мире не так уж много проблем, имеющих отношение к вере, а гораздо больше вопросов посторонних, второстепенных, внецерковных… Это страшная, гибельная ложь! Что может быть вне Церкви, оставленной Христом для спасения нашего и обнимающей своею благодатью все проявления человеческой жизни? На кого может наплевать (прости, Пресвятая!) Погибших Взыскующая!? Что и кого не способен охватить и спасти Господь наш Иисус Христос, распятый за мир погибающий и победивший смерть для всех!? Это – простите за резкость – есть не что иное, как жидовская бредятина, которую, увы, бездумно повторяют многие православные! ПАСТЫРИ «РУССКИХ БАРАНОВ» Нынче, по пословице, «такие времена настали, что бесы добрыми все стали». То же и с жидами. Приходится констатировать, что они достигли высокого «православного» профессионализма, освоились в наших храмах, как в своих собственных синагогах и капищах. А как нелепо они выглядели еще лет десять тому назад! Я, помню, удивлялся, как внимательно следили за нашим поведением священники из евреев, как они «благодарно» впитывали всё, старались усвоить внешние признаки истинного русского благочестия. Теперь понимаю – они торопились замаскироваться «под своих», облачиться в ризы русского духовенства, внешне во всём подражая нам. Зачем? Чтобы незаметно, исподволь заменить нас, пока мы медленно возвращаемся к своим духовным корням. Чтобы не боясь разоблачений, уверенно вести стада «русских баранов» на заклание. Чтобы бараны эти ни о чем не догадались, воспринимали антихристов порядок, который им навязывают, как волю Божью. Чтобы Русская Церковь смиренно следовала за этими волками в овечьих шкурах. И они многого добились. По собственному опыту знаю, с каким недовольством и презрением к тебе относятся прихожане тех храмов, где им удалось захватить власть, когда ты начинаешь говорить об ИНН, о последних временах, о Царе, об очищении Матери-Церкви от лжепастырей и антипастырей. Им это не нужно! Не надо им Православия крестного, кровавого, жертвенного, самоотверженного. Не для того они мастерили себе рай на земле, чтобы, отвергнув земное, устремиться к небесному. Это говорит о том, что, к сожалению, работа внедрённых в лоно нашей Церкви антипастырей по размножению антипаствы идёт успешно. Как это ни дико для христианского сознания, но я опасаюсь, что одураченные массы нашего народа церковного под их руководством спокойно пойдут навстречу антихристу, утверждающему господство своих клевретов и их фальшивое «православие»! Поздно говорить о продажном и заблудшем священноначалии – вокруг него уже собрались толпы продажных и заблудших пасомых! * * * В свете такого трогательного единства любые претензии ревнителей истинного православного благочестия к вероотступникам будут рассматриваться как посягательство на святое и узаконенное, мирное и естественное положение дел. Скоро всё, что находится вне рамок формирующейся ныне государственно-религиозной структуры, будет считаться экстремизмом и угрозой терроризма. Надо смотреть правде в глаза: в России произошла управляемая духовная мутация населения. И это Промысел Божий – «претерпевый до конца спасен будет». Они сами вытесняют нас из среды своей – так Господь выводит верных из плена жидовского. «Малое стадо» верных, которым Спаситель обетовал Свое Царство, составят те, кто выстоит до конца. Так что для нас пока испытания не начались, еще идёт отбор кандидатов... Господь пока лишь предлагает нам Своё спасение, а окончательный выбор нам ещё предстоит сделать... в непростых условиях! * * * Следует подчеркнуть, что перекрасившиеся в православных жиды – не просто паразиты на теле церковном, и не просто приспособленцы, которые за спинами недотёп и предателей нашли тёплое место под солнцем. Нельзя недооценивать эту проклятую Богом заразу, пришедшую в наши времена к своему сатанинскому совершенству! «Еврейство – не национальность. Это метафизическая общность людей, несущих определённую миссию, призванных стать инструментом для исполнения и реализации божественного промысла», – говорит раввин Адин Штейнзальц. («Международная еврейская газета» № 46-47 за 1999г.). И мы бы не спорили с ним, будь это сказано до их проклятия Христом. Теперь же они являются инструментом реализации не Божьего Промысла, а сатанинского плана по воцарению антихриста. Для этого они и паразитируют на христианских понятиях и терминах, – на всём, что может обеспечить им превосходство над нами, православными. А кто виноват? Мы сами. Мы уже столько натерпелись от их произвола, а все не научились отличать их притворство от истины. Между тем, они – при помощи отца своего, дьявола – близки к победе. Их отречение от Христа дало ему над ними полную власть, и он воспользовался ею, чтобы создать из них свое совершенное орудие растления и богоборчества. В этом сила их организованности. Но Бог поругаем не бывает. Писание свидетельствует, что по неисповедимой премудрости Божией «способствует злое благому намерением неблагим». Попуская им усиливаться и мучить нас, Господь создает условия нашего совершенствования, для духовного возрастания, для борьбы и жертвы. Сами себя искусственно мы так воспитать не смогли бы: одно дело – учение, другое – война. Так что отбросим робость и боязнь. Бояться надо не их засилья, а – оскорбить Бога своими грехами и нелепыми страхами. Смиримся же, чтобы не мешать Господу ставить их на место через нас, смиренных, ибо, по слову Писания «сила Божия в немощи совершается»! Вот когда мы – после истинного соборного покаяния и не понарошку – причастимся Господу и Спасу нашему Иисусу Христу и станем Его Частями, а Он – Нами, тогда: «трепещите языцы»! Но этот заслужить этот Дар можно лишь самоотвержением и великим добровольным страданием в борьбе с грехом! А мы пока... в печали. * * * Наше христианское мировоззрение и совесть несовместимы с их образом восприятия и средствами достижения целей, поэтому мы в определенном смысле ослеплены и расслаблены. Например, нам трудно допустить, что наши Святыни для «православных» жидов – всего лишь декорация! Я, например, содрогаюсь, когда обрезанный «священник» открывает дверь в Алтарь ногой! И в холодном поту благодарю Бога за то, что и на этот раз Он не обрушил на нас своды храма! Их патологическая ненависть ко Христу и к русским людям неистребима. Их внутреннее духовное уродство не позволяет постичь благодатную сладость сокровенного Православия. Для них что не торгуется, то несущественно. Чего не пощупаешь – того нет. При этом они прекрасные актеры: лицедействуя на солее, всё они могут сымитировать и в храме «организовать аншлаг». Но состояние своей души не могут довести даже до соответствия их внешнему артистизму. Их внешние маски всегда будут находиться в диссонансе с их сущностью, поэтому в своих кругах у них иногда вырывается: «устал прикидываться православным». Да уж, играть роль православного священника – это вам посложнее, чем на эстраде кривляться! Но безблагодатность такого «священника» со временем все равно становится очевидной для тех, кто не потерял еще окончательно душевного здравия и искренней веры. И когда обман раскрывается окончательно, то паству уже не завлечёшь золотом куполом, ее сердце не удовлетворишь мертвым, механическим рассказом о Господе! По моим наблюдением, живое богообщение со Спасителем нашим Иисусом Христом становится всё более востребованным нашим многострадальным народом! И это значит, что Русскую Душу им не удалось добить, и что Русь Православная ещё жива! ЦАРЬ ВЫШЕ ПАТРИАРХА! Нам нужен настоящий Русский Народный Собор, который остановит сползание в пропасть! Да, народ ещё не созрел, но глумление над нашими святынями не может продолжаться бесконечно. Весь этот комплекс кощунств есть проверка нашего благочестия и ревности о Господе, нашего духовного трезвомыслия и степени зомбирования. И это – Промысел Божий. Наша реакция на деятельность вероотступников, русофобов и христоборцев – показатель нашей совестливости. Духовенство русское должно стать более духовным, а народ – более православным, более зрячим. Народу в первую очередь нужна чистота веры и святость в Доме Молитвы. Но очистить Церковь от скопившихся нечистот могут лишь истинные благодатные пастыри. Поэтому жидовствующие изводят таких пастырей всеми силами. России, как воздух, необходимы новые духовные вожди. Надо искать и призывать новых сергиев, гермогенов, серафимов. Мы обязаны сохранить то, что передали нам эти угодники Божии, в чистоте и неприкосновенности. Защитить Церковь как Тело Христово, как Обитель Духа Святаго Божия от нашествия перекрасившихся и замаскировавшихся жидов! Мы видим, как тиски сатанинские каждодневно сдавливают свободу христианской жизни, и жизнь такая становится невыносимой и ненавистной, но первые христиане мечтали пожить в последние времена. Тогда, говорили они, «настоящее испытание на Веру будет». Что ж нам делать? Хранить благодать Божию, стоять в Истине до победного конца и «восходить от силы в силу»... * * * Мы знаем, что чистить Церковь от еретиков и отступников будет Православный Царь, поэтому нужен Всерусский Собор, соборное покаяние и призвание такого Царя на Престол Удерживающего! Царь канонически выше даже Патриарха, поэтому на Соборе непременно надо сформулировать церковное вероучение о Помазаннике Божием и Священном Самодержавии. Это – неотменяемые основы нашей христианской жизни и спасения! Жаль только, что сами мы пока – душевно мертвы и не пользуемся таким грозным духовным орудием, которое ждёт своего достойного владельца. А между тем... Утратив благодать и вкус к подлинной христианской жизни, мы разучились «мыслить духом». Новые христиане приучены веру воспринимать на ощупь, на глазок... Вера им дает материальный достаток, положение в обществе, работу, перспективу... * * * Под окнами моими – храм. Чего там только нет: кинотеатр, богословский отдел, миссионерский отдел, паломнический, воскресная школа, своя киностудия... Даже наркоманов лечат, – словом, весь набор «социальных функций», который и позволил настоятелю стать влиятельным, уважаемым и широко известным. При этом в храме идёт активное выявление истинно православных и целенаправленное их изгнание, вытеснение, преследование. Более того, новорусские прихожане-«аристократы» выразили недовольство, что они причащаются из одной чаши с убогими, бедными и больными. И что же? Настоятель (бывший кочетковец, на словах отрекшийся от ереси), обеспокоенный возможным сокращением притока «спонсорских» денег, выдал распоряжение не пускать в храм «неблагородных». Налицо классовый, политический, а не пастырский подход к врученной ему пастве. При внешне бурной деятельности «прихода» наблюдается единство с гибельным духом мира сего. А для иудеев в рясах весь этот антураж – только прикрытие их сатанинских планов. Глядя на все это беззаконие, невольно проникаешься мыслью, что это уже не Церковь Христова, а мирская юридическая организация, или попросту говоря – новая синагога. * * * А ведь это мы сами своим равнодушием и нерадением предоставляем им возможности паразитировать на теле Матери-Церкви, на просторах Матушки-России, на нашем хребте. Внутренняя наша жизнь не приведена в соответствие с заповедями Божиими, нет у нас пламенной ревности в стяжании Духа Божия – нет и благоговения перед святыней, живого и деятельного благочестия, не храним мы благодать в себе и друг в друге. Потому и остаёмся слепы и беспомощны перед лицом жидовствующих разрушителей Церкви, даже зная этих ряженых лжепастырей в лицо. Нет в нас страха Божия – нет и ответственности за порядок в стране и храмах Божиих. Нет осознания вины за всё, что проходит перед глазами... Как же нам нужен настоящий РУССКИЙ Собор, Русский разговор о насущных, жизненно важных проблемах, и чтобы Сам Господь руководил нашим затемнённым разумом и дал бы нам Своё решение и Своё благословение! Ведь осиротели, Господи!!! Собери же под Десницей Своей малое стадо Свое! Не дай озлобиться, отчаяться! Соедини всех родных Тебе в Твоей Любви… * * * «Да есть ли вообще благодать в вашей Церкви?»– часто вопрошают те, кто не выдержал напряжения борьбы здесь и решил искать спасения на стороне, в других юрисдикциях. Бесспорно есть, но жидовствующие с ней борются. Мне кажется, что делают они это неосознанно, так как имея юридическое ветхозаветное сознание, они и понятия не имеют что такое благодать! Но борясь с подлинным православием, они делают всё, чтобы по-своему сымитировать благодатную церковную атмосферу. Именно имитация истины, жидовская подделка сегодня сплошь и рядом вытесняет сам Дух Истины, отравляя всё внутри своей ложью при полном сохранении и благолепии внешней исправности. Они захватили официальную, внешнюю церковную власть и теперь стремятся к внутреннюю, благодатную жизнь Церкви тоже поставить под свой контроль. Но не выходит! Вал внешних мероприятий и бурный рост числа храмов – не успевают даже везде своих рукопологать, «жидив на всех не хватает», как говорят братья-украинцы – показывает их кипучую внешнюю активность при полном непонимании внутренней жизни. Внутренние изменения душ пасомых невозможно задокументировать и продемонстрировать как факт проделанной работы. Душа ведь – не рукотворный храм! Так что бегать из юрисдикции в юрисдикцию в поисках благодати бесполезно. «Юрисдикция» не спасет, как и всё мирское! Вселенская Церковь Православная ныне и юридически и фактически расколота на множество церквей и церквушек, но духовно она цела и расколоть её невозможно так как она есть Тело Христово! В состав же этого Тела ныне входят все благодатные части разных «юрисдикций». Вот и польза «Руси Православной» в том, что она готовит народ Божий распознавать в духе и истине жидовские попытки подменить Мать нашу – Церковь Христову своей бесовской подделкой. С Любовью о Христе – Священник Владимир Христовый. На главную страницу

serg: Как всегда виноваты евреи...

дк-денс: спам, да и только. я б в корзину отправил

Филокатолик: Ели прочитал этот словесный понос... дк-денс , согласен: спам.

BrainStorm: о. Антоний о. Антоний, давайте поговорим не лозунгами, не статьями, а просто своими словами. Нам интересно лично Ваше отношение ко всему этому. Вам ранее были заданы вопросы, Вы могли бы на них ответить? Если Вы хотите опровергнуть приведенные отзывы о Вас на других форумах, то не лучше ли это сделать в доброй мирной беседе?

о. Сергий: А он не ответит-у него цель другая.Для него форум-это доска объявлений,на которой он свои афиши клеит.Чем больше досок-тем больше шансов найти себе единомышленников. По поводу ников-русская церковь знает псевдонимы уже очень давно и никогда не относилась к ним отрицательно-вспомните инока,который дошёл до нас с псевдонимом Упырь лихой.В10-11 веке это было очень распространено.Это раз.Батюшко, скажите мне,вы в баню в рясе ходите?Если нет ,то используя вашу логику,позвольте обвинить Вас в попрании сана.Ведь что получается,на службе Вы поп,а в бане нет?Это два.В третих,общаться с людьми Вы не хотите(по причине дурных ников),но агитпослания швыряете регулярно,знаете -это очень дурной тон,я бы даже сказал оскорбление,участников форума.

о. Сергий: Один,т.е. Винни, чёт на форуме медведов развелось много

Винни: о. Сергий пишет: Один,т.е. Винни, чёт на форуме медведов развелось много Да, есть такое! Только не подумайте, я не хотел делать плагиат!



полная версия страницы