Форум » Православная жизнь » Определение о епископе Диомиде Архиерейского собора » Ответить

Определение о епископе Диомиде Архиерейского собора

AleBuAle: Свершилось! http://sobor2008.ru/428878/index.html Определение Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 24-29 июня 2008 года «О деятельности Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского» Определение принято на пленарном заседании Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 27 июня 2008 года. Освященный Архиерейский Собор, движимый заботой о верных чадах Русской Православной Церкви и заботой о свидетельстве миру об Истине Христовой, внимательно рассмотрел деятельность Преосвященного епископа Анадырского и Чукотского Диомида. Начиная с января 2007 года, от имени Преосвященного Диомида стали распространяться публичные обращения, которые нарушили мир в Церкви, смутили верующих, явившись для них соблазном, а также вызвали недоумения у внешних. Преосвященный епископ Диомид отсутствовал на Архиерейском Соборе без уважительной причины. Его ссылка на болезнь не была подтверждена официальным медицинским заключением. В то же самое время публичные деяния Преосвященного в преддверии Собора, включая проведение им епархиального собрания, свидетельствуют о физической способности его приезда в Москву. Не имея возможности выслушать собрата лично, Собор тем не менее счел необходимым высказать свое суждение в связи с его деятельностью. Собор ознакомился с письменными обращениями епископа Диомида, а также со свидетельством церковных представителей, вступавших с ним в диалог. Особое внимание было уделено богословско-каноническому анализу, предоставленному Синодальной богословской комиссией, а также посланию Духовного собора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, увещевательному письму Преосвященного епископа Сергиево-Посадского Феогноста, комментариям преподавателей Московской Духовной академии и оценкам многих других членов Церкви. По исследовании всех документов, свидетельств и обстоятельств дела самую тяжкую вину Преосвященного епископа Диомида Освященный Собор усматривает в том, что своими обращениями и заявлениями он культивирует дух раскола в Церкви, разрушая ее единство, заповеданное Самим Господом (Ин. 17, 21). Нам особенно больно об этом свидетельствовать после восстановления единства внутри Поместной Русской Православной Церкви 17 мая 2007 года. Именно в это время враг рода человеческого, недовольный вновь обретенным братским общением, возбуждает дух разделения. Отдельные утверждения и выражения, присутствующие в обращениях епископа Диомида, ведут к конфронтации Церкви с государством и обществом. Некоторые высказывания претендуют на исключительную правоту воззрения автора по поводу тех вопросов, в отношении которых в Церкви всегда допускалось разномыслие, - в частности, по вопросам, затрагивающим политическое устройство общества. В результате делается попытка отождествить Святое Православие с определенным политическим выбором. Высказывая свои мнения по актуальным проблемам церковной жизни, которые сами по себе заслуживают обсуждения, епископ Диомид делает это не в духе братской любви, а в форме грубых обличений своих собратьев. Угрожая расколом Церкви, автор обращений вынуждает принять его точку зрения, а не проявляет заботу о соборном выявлении истины, основанной на Священном Писании и Священном Предании Святой Церкви. Адресовав свои обращения ко всей Церковной Полноте, Преосвященный Диомид превысил канонические права епархиального архиерея и проявил посягательство на те полномочия, которые в Русской Православной Церкви принадлежат Архиерейскому Собору, Священному Синоду и Святейшему Патриарху. Поступая таким образом, епископ Диомид нарушил 34 правило Святых Апостолов и действующий Устав Русской Православной Церкви (X.15). В обращениях Преосвященного Диомида Собор нашел много примеров клеветы, дезинформации и прямой лжи относительно действий Предстоятеля Церкви и отдельных архипастырей. Охранение чистоты Святого Православия не может совершаться с помощью вышепоименованных поступков. Ибо, как говорит Господь Иисус Христос, «по плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?» (Мф. 7, 16). Волнующие совесть вопросы необходимо ставить в установленном порядке на Архиерейском Соборе, перед Священным Синодом, Святейшим Патриархом. Иерарху, вступающему в дискуссию со своими собратьями, необходимо соблюдать смирение, уважение и братскую любовь, не пытаясь заранее предопределять решений Церковной Полноты по тому или иному вопросу. Епископ Диомид несет полную ответственность за соблазн некоторых членов Церкви, приведший их к конфронтации со Священноначалием и настоящим Освященным Архиерейским Собором, и признан виновным за раскол, нестроения и развал пастырской деятельности во вверенной ему епархии. Мы молимся о примирении душ и водворении единомыслия в Анадырско-Чукотской епархии, призываем ко всеобщей молитве о сохранении единства нашей Матери-Церкви. В то же самое время, осознавая ответственность перед Богом, Собор считает необходимым действовать твердо, чтобы не допустить разрастания раскольнического духа. В виду серьезности проступков Преосвященного епископа Диомида и группы клириков Собор постановляет: 1. Решительно осудить деятельность Преосвященного епископа Анадырского и Чукотского Диомида, содержащую в себе нарушение канонических норм (34 Апостольского правила, 6 правила II Вселенского Собора, 13,14 и 15 правил Двукратного собора, 9 правила Антиохийского собора) и вносящую соблазн в церковную жизнь. 2. За совершение канонических преступлений, выразившихся в клевете и лжи в адрес Священноначалия, за возбуждение раскольнических настроений и действий епископ Диомид извергается из священного сана. 3. Желая содействовать исправлению и духовному исцелению собрата, Собор призывает епископа Диомида к немедленному прекращению деятельности, соблазняющей чад Церкви и провоцирующей раскол, и к принесению покаяния за содеянное перед всей Церковной Полнотой в лице Священного Синода на его ближайшем заседании. 4. Священному Синоду в случае раскаяния епископа Диомида иметь суждение о его дальнейшем служении. 5. Решение Освященного Архиерейского Собора об извержении из сана епископа Диомида вступает в силу в случае его отказа выполнить указания, содержащиеся в пункте 3 настоящего определения. 6. За уклонение в раскол игумена Илию (Емпулева) лишить священного сана. Протоиерея Владимира Мордвова, иерея Иоанна Балицкого, иеромонаха Антония (Шляхова) запретить в священнослужении впредь до раскаяния. + АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Члены Президиума Архиерейского Собора: Владимир, митрополит Киевский и всея Украины Даниил, митрополит Токийский и всей Японии Владимир, митрополит Санкт-Петербургский Ладожский Филарет, митрополит Минский и Слуцкий, Патриарший экзарх всея Беларуси Ювеналий, митрополит Крутицкий и Коломенский Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский, председатель Отдела внешних церковных связей Климент, митрополит Калужский и Боровский, управляющий делами Московской Патриархии Владимир, митрополит Кишиневский и всея Молдовы Иларион, митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский, Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви Владимир, митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Александр, митрополит Рижский и всея Латвии Корнилий, митрополит Таллинский и всея Эстонии Иннокентий, архиепископ Корсунский Иоанн, архиепископ Белгородский и Старооскольский Кирилл, архиепископ Ярославский и Ростовский Пресс-служба Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2008 г.

Ответов - 56, стр: 1 2 All

Тоша: Братья! Давайте вернемся к теме разговора!

о. Антоний: Когда священник прячет свое имя под ником, это не хорошо, своим действием отказывается от имени, которое ему дали при постриге или рукоположение, как служителю Господа. Это как носить одежды священника, встал на путь священства не снимай рясу. Но в наше время очень много молодых (отцов), которые после службы одевают джинсы и черные очки. Таких народ назвал ряженными. По поводу ников скажу так, какой человек в жизни, такой у него и ник. Внутренний мир и внешний, они рядом. О чем можно говорить с вампиром или гадом, они уже свой выбор сделали, на все ваши слова и аргументы у них есть оправдание. Вести с такими диалог, это заниматься словоблудием.

Тоша: О. Антоний. ! У меня нет юзерпика или аватарчика. Мой ник производное, уменьшительно-ласкательное от христианского имени которое есть в святцах. (напр. Георгий-Юрий-Жора) Имя всегда в каком-то смысле прозвище не совпадающее с самим человеком. Я в настоящей реальной жизни знал мужчину с именем Геракл, хотя он был весма тщедушен . Не могу точно привести цитату. ,но в Священном Писании есть слова о том, что в Жизни Будущего Века у каждого будет новое имя,которое кроме Бога и человека никто другой знать не будет. Поэтому ,я надеюсь со мной - то можно общаться ???


BrainStorm: о. Антоний А вы всегда всех осуждаете? Вот и я Вас невольно осудил этим вопросом.... Вы наверное знаете плоды Духа. От Вас пока слышны почти что проклятия. Если бы Господь решил, что мы безнадежны, Он давное бы нас лишил жизни. А Вы вот решили за Господа, что мы безнадежны, и что с нами уже не о чем говорить.

Тоша: Совсем забыл; Например "Брайн Шторм" чесно подписывается " с наилучшими пожеланиями Андрей", "простой смертный". Прозвища всегда были в христианской традиции нормальными. Напр. В офицальных актах расследования гибели царевича Димитрия числится "поп Огурец" Внутри семьи, как в определенной общности всегда есть то что предназначено для " внутреннего употребления" Сей форум- тоже семья ( а в семье есть разные дети) и вы видите что семья вполне Церковная . Даже весьма неоднозначные дети все-же ,я весьма рад этому, считают себя чадами Церкви. (хотя и иногда некоторые незаслужено пренебрежительно говорят о своих духовниках)

о. Антоний: Ах, Тоша, милый мой Антоша, с вами общаться можно, Вы не вампир и не гад. На одном т.с. православном форуме (Христианка), я столкнулся с бабой ягой, она заправляла форумом, общалась со (священником), и у него не было мысли, что баба яга это просто ведьма

Тоша: Я думаю "Баба Яга" со временем покается ,вот например "Один" уже сменил старый автарчик на " Битый Алкаш в Ктузке". А потом сменит "Один" ( незнаю кого это может смутить) на "Два" С людьми здесь можно разговаривать ,видите Ваше священническое слово всеже было услышано.. Поэтому давайте перейдем на тему диалога, но корректно: без штампов и манифестов. Я вот например считаю ,что в истории РПЦ много чего было( например партес, схоластика, обновленческая тяга),но это затрагивало ли суть Церкви?. Нет!, Церковь смогла преодолеть и переварить эти пережитки. А 60-е годы 20-го века как-то на нас сказались? . Я считаю что,нет. Сам термин "Эпоха Никодима Ротова "- очень условен и никакого следа она не оставила,и на современную жизнь никак не повлияла. Те перекосы,которые были- это не вина митр. Никодима- это страсти"Бабушек свечниц" .А то что мы с вами в Церкви и воцерковились ясное доказательство что церковь жива и дышит Благодатью Святаго Духа.

Александр: Мдаа. Где-то недавно читал, что нельзя цветы дарить женщинам. Мол не по православному это. Мол цветы символизируют женские половые органы. Теперь вот Баба Яга. Да, действительно по сути это ведьма. Но давайте вспомним наши старые мультфильмы. Баба Яга способна на добрые поступки. От доброго слова, может быть впервые услышанного в свой адрес, она преобразуется совершенно в своих действиях. И зовем то мы иногда ее ласково Бабка Ёжка. Наверное детское нормальное восприятие способно видеть хорошее и реагировать на добро. Не видеть вокруг гадов, скорпионов, безчешуйчатых, с которыми уже и общаться не стоит

Один: Тоша пишет: Битый Алкаш в Ктузке Не Алкаш, а мистер Бин, известный комик. Я часто писАл на форуме "Христианка.ру" и тоже сталкивался и бабками ежками и с НЕЗПами и т.д. и т.п. Имеют ли люди право на жизнь и самоопределение через религиозную автономность? Или обязательно нам, Праволавным христианам, брать пример с Католицизма, где уже давным давно преобладает религиозная гетерономия? А по поводу "о. Антония" могу сказать следующее: Уже давно началось и сейчас идёт действительно сложное время для нас. В чём заключается сложность? Сложность в том, что есть люди, которые хотят внести в Православную Церковь бучу. Чтобы люди в Церкви не шли к Богу кратчайшим путём, а вместо этого грызлись друг с другом по всяким мелочам. Даже первое сообщение "о. Антония" выдаёт этот "подчерк". Пишет сначала об одном, затем переходит прямо к противоположному, чтобы "задеть" всех. Цель? Во-первых выявить сторонников. Во-вторых внести раздор и бучу, чтобы началось брожение в церковной среде. Как с этим бороться? Священнослужителям не нужно обращать абсолютно никакого внимания на провокации и спокойно служить на своих приходах, выполняя свой главный долг - пасти Христово стадо. Мирянам - спокойно ходить в храм, участвовать в Таинствах и службах и тоже никак не реагировать на эти провокации. Поэтому в противовес можно сказать так: "Спокойно служите, как делали это раньше и не обращайте внимание ни на какие провокации" НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ БРОЖЕНИЯ, ССОР, РАСКОЛОВ В НАШЕЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ!

Один: А если вам не нравится мой ник и аватарка, то я прошу модераторов удалить пользователя Один. Я теперь буду писАть под ником Винни.

Винни: Теперь можно продолжить разговор. Одина теперь нет, вместо него - Винни.

Винни: о. Антоний - он же иеромонах Антоний (Шляхов), он же "грешник Пётр" очень известен на многих Православных форумах, причем как отрицательный персонаж. Дело в том, что отец Антоний один из священнослужителей, подписавших несколько "посланий" к Патриарху и Архиерейскому собору РПЦ. За это он получил запрет в священнослужении "впредь до раскаяния", но как видим, до раскаяния пока далеко. Вот ссылки: первая, вторая и третья. А вот вам ещё информация к размышлению: Первая ссылка Вторая ссылка Третья ссылка Четвёртая ссылка Пятая ссылка Вот так! З.Ы. Только сейчас заметил, что самое первое сообщение этой темы - решение Архиерейского Собора РПЦ - где как раз и говорится об этом священнике и о его запрете.

Винни: А вот некоторые ссылки с форума Христанка.ру: Первая и вторая. Цитата из второй ссылки, пишет участник того форума "Алтын адам": Дорогие христианки! Вчера открыл для себя ваш форум и был восхищен вашим чувством юмора, благородством и проницательностью, проявленной в полемике с грешником Петром. Читал я ваши словесные баталии ночью и не могу смеяться в голос, поэтому скулы у меня сводит до сих пор. Вы дали удивительно точный, психологический портрет этого провокатора, с которым я, увы, знаком лично; причем угадали еще много и других деталей - судите сами! Петька действительно психически болен. Его комиссовали из армии, из-за "протекания крыши" и он действительно инвалид советской армии. Мания величия, полное отсутствие критики к своим действиям и к своему "творчеству", вера в своё мессианское предназначение привело его сначало в окультизм, - он дипломированный экстрасенс, которых в начале 90-х наплодилось легион, а затем стал прихожанином Свято-Покровского Храма г. Иссыка, что в 50 км восточнее Алматы в живописнейших предгорьях Заилийского Алатау. Иссык - небольшой, аккуратный городок, бывшая казачья станица. Его население около 40000 жителей и Путрушку, как хама, скандалиста, параноика и горлопана, знает большинство. За постоянную хулу, возводимую им на иерархов Православной Церкви, он был на много лет отлучил от Церковного общения решением приходского собрания. Голосование было единогласным, против была Петькина жена, 1 человек воздержался. Петрушка после каждой службы наровил устроить митинг или судилище и достал всех так, что его вышвырнули из общины, как козла-провокатора. Жена его глубоко несчастный человек, в глазах всех тех, кто знает их отношения. Отец Петра, ныне покойный, Царствие ему Небесное, ветеран войны уважаемый в городе человек запретил ему переступать порог своего дома и такой статус wo сохранялся до самой смерти, то есть отец по сути отрекся от него. Его спокойно можно назвать чертом прикрывшимся личиной православия и вот почему, - в числе немногих я присутствовал в Иссыкской Церкви на отчитке, которою совершал над Петром, служащий тогда в этом приходе Иеромонах С. Из Петьки несся такой жуткий, замогильный вой, что все, кто остались в Церкви из любопытства помолиться на такой редкой ныне службе, в ужасе разбежались. После окончания отчитки Петруша перестал видеть и упал на колени не переставая выть. Настоятель с отцом С. решили отслужить водосвятный молебен, потом не помню, кажется даже пособоровали. За руль своей машины в этот вечер из-за крайнего истощения, до смерти перепуганный не сел и домой его кто-то увез. Иеромонах С. настаивал на повторении отчитки на следующий день, но наш Петруша на утро заявил, что бесы за ночь сами все его покинули во главе с огромного роста черта гордыней, которого, как он утверждал, видел воочию, а потом началось не опишешь в словах... и откуда взялось столько дури в мозгах. Он побывал и старостой прихода, которого чуть не замуровали в фундамент колокольни братья Пелеховы, которыми он руководил при её возведении; был и семаристом Епархиального Духовного училища, куда скрыв, то что он двоеженец, обманом поступил и успел всех задолюать там своими песнями. Для всех священников окрестных приходов, после его отлучения от церковного общения, где его принималии ожидали его исправления, он стал и остается постоянной придчею во языцех и головною болью. Со сменой в Епархии Архиерея в 2003 году, он под маской ложного покаяния добился своего воссоединения с матерью-Церковью, но судя по последним своим шакальим выходкам очередного отлучения нам не долго ждать. Поверьте, иссыкчане будут единодушны, они любят свой город, кстати в нем был найден золотой человек, являющийся одним из главных символов Казахстана; но в семье не без урода, наш герой сделан не из золота, а сплошь из д..... Как человек верующий и православный, свидетельстую, что то, что делает Петька - это не православие, а хула на него. Поп Гапон ему в подметки не годится..

о. Антоний: Как бы ты не прятал свой вид под никами, нутро тебя выдает одинокий, очень тебе благодарен за подборку тем о моем не достоинстве. Когда нас обливают грязью не справедливо, то это очень хорошо для нас. Но когда о наших пороках говорят спроведливо, то это очень плохо для нас. Поверте мне, в жизни я еще хуже, чем обо мне пишут.

Тоша: Винни! Большое тебе спасибо. Нутром чуял, что о. Антоний- кукла. Священник никогда не стал бы такую галиматью пИсать против Церкви и про ники с аватарчиками. Послушай Петр,! Не смущай народ Тебе душу надо спасать! ,а не по форумам манифесты обнародовать! Мы всеравно готовя с тобой общатся.

Винни: Тоша, всегда рад помочь!

BrainStorm: Винни Какое преображение! Теперь и ник, и аватар излучают позитив и располагают к общению! За справку спасибо, очень интересно

Тоша: BrainStorm Я всегда знал что "Винни- Один" не по виду, а по постам далеко не тот кем притворялся!

о. Антоний: Священник Владимир Христовый БЕСЫ ДОБРЫМИ СТАЛИ? Надо смотреть правде в глаза: в России произошла управляемая духовная мутация населения. Поздно говорить о продажном и заблудшем священноначалии – вокруг ожидовленных верооступников уже собрались толпы столь же продажных и заблудших священников и мирян! Мир вам, сотрудники газеты «Русь Православная»! С Божьим благословением к вам недостойный иерей Владимир. Читать вашу газету – большая радость для меня и в этом вижу волю Божью! Сколько перечитал я газет и журналов в поисках отражения главных проблем нашего времени. И что же!? Пустота, имитация, замалчивание, непонимание, извращение... А ваша газета на голову выше всей той псевдобогословской трескотни и псевдохристианской болтологии, которыми полны страницы нашей официальной церковной прессы. Прельщенных это, однако, устраивает, и другого Православия – истинного, воинствующего – они даже не представляют и знать не хотят. МЫ ЗАБЫЛИ – ВРАГИ ПОМНЯТ Я регулярно читаю «РП», и дух вашей газеты мне родней, чем дух большинства так называемых православных епархиальных газет. Кроме того – если уж такой «авторитет», как г-н Дворкин, обзывает сотрудников «РП» сектантами – вас можно с уверенностью отнести к истинным православным. Их, дворкиных, победа – когда охладеют сердца и гнать будет некого. Раз вас гонят, это значит, что мы ещё живы, и надежда у Отечества есть. Надежда на воскресение Святой Руси, пусть и на малое время, ещё в этом веке – до Всеобщего Воскресения! Ваша «Русь Православная» – это православный пульс русского народа-богоносца. По отношению к газете можно почти безошибочно определять врага в Русском Стане: они не могут не реагировать на нашу Правду, которая звучит со страниц «РП», а мы не можем не следовать той Правде, за которую они нас гонят. «Изучайте Писания» и «знамения времён», «духом испытывайте» – так нам заповедано Господом. Нынешние времена лукавые всё более нас обязывают исследовать их капканы и сети, чтобы выводить из окружения бесовского ближних своих. Вы преуспели в этом, но и я хочу предложить маленькую толику моих наблюдений, исходя из своего опыта. * * * Из года в год, из века в век идёт постепенная подмена наших русских, православных ценностей. Мы забыли о своём и Руси Православной промыслительном предназначении. Но враги Христа и России очень хорошо об этом помнят. Захват такой территории, как у нас, силой невозможен, поэтому они захватывают нас духовно, информационно... Оказывается, это возможно, – вот и цена нашей нынешней веры, а точнее, безверия. Без духовной победы над «непокорным народом», то есть, без уничтожения Церкви Христовой как таковой, невозможно осуществление зловещего иудейского плана «приватизации» планеты со всеми народами и достижения абсолютной власти над душами и телами человеческими. Поэтому на руинах взорванного Православия они монтируют свою декорацию – внешне аналогичное, но противоположное по сути антиправославие вероотступников «последних времен». Но много ли нынче тех, кто об этом догадывается? «Малое стадо» верных не должно принимать правила этой сатанинской игры. Нам следует «выйти из среды их» – этих теплохладных предателей веры и сознательных – хотя и замаскированных – христоборцев. Порой трудно поверить, что настали такие времена! Однако горькая реальность такова, что печальную истину уже не прикрыть блеском куполов, не заглушить звоном колоколов… Нынешние наши скорби, не то ли это посещение Божие, которое не признали в своё время евреи, до сих пор пребывающие под проклятием Христовым? * * * Конечно, надо быть самим диаволом, чтобы затеять такую грандиозную авантюру и иметь сатанинскую уверенность в том, что всё задуманное получится. Слишком серьезна конечная цель: при показном, внешнем «возрождении Православия» не допустить Возрождения подлинного и, более того, добить под шумок остаточное Православие в России. Такой план может увенчаться успехом только в случае, если русский народ окончательно утратил веру Отцев и связь с Богом, а, следовательно, и масштабное мышление (вневременное и внепространственное), которое и питало его христианскую ответственность за весь Божий мир. Поработившись миру и страстям, оказавшись в плену у плотского сознания, мы сами, добровольно отдали власть злостным имитаторам, которые зоологическую ненависть ко всему Божественному возвели до уровня мировой политики, приступив к реальному осуществлению своих глобальных планов. В России эти процессы проявились с особой наглядностью. И это – Промысел Божий, чтобы мы возопили к Нему: «Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей»! Ибо только чистым сердцем и Духом Святым можно нынче отличить истинного Русского Священника от волка в рясе, а Веру от суеверия! * * * Завладев церковной властью, то есть, создав в свою, «параллельную» власть, не соответствующую благодатным канонам Церкви Христовой, они тихой сапой «реформируют», а точнее – подтачивают и сам фундамент Вселенского Православия... Из множества их разрушительных инициатив, которым противится мое грешное сердце, я бы сегодня особо выделил попытки внушить церковному люду ложную мысль, в современном мире не так уж много проблем, имеющих отношение к вере, а гораздо больше вопросов посторонних, второстепенных, внецерковных… Это страшная, гибельная ложь! Что может быть вне Церкви, оставленной Христом для спасения нашего и обнимающей своею благодатью все проявления человеческой жизни? На кого может наплевать (прости, Пресвятая!) Погибших Взыскующая!? Что и кого не способен охватить и спасти Господь наш Иисус Христос, распятый за мир погибающий и победивший смерть для всех!? Это – простите за резкость – есть не что иное, как жидовская бредятина, которую, увы, бездумно повторяют многие православные! ПАСТЫРИ «РУССКИХ БАРАНОВ» Нынче, по пословице, «такие времена настали, что бесы добрыми все стали». То же и с жидами. Приходится констатировать, что они достигли высокого «православного» профессионализма, освоились в наших храмах, как в своих собственных синагогах и капищах. А как нелепо они выглядели еще лет десять тому назад! Я, помню, удивлялся, как внимательно следили за нашим поведением священники из евреев, как они «благодарно» впитывали всё, старались усвоить внешние признаки истинного русского благочестия. Теперь понимаю – они торопились замаскироваться «под своих», облачиться в ризы русского духовенства, внешне во всём подражая нам. Зачем? Чтобы незаметно, исподволь заменить нас, пока мы медленно возвращаемся к своим духовным корням. Чтобы не боясь разоблачений, уверенно вести стада «русских баранов» на заклание. Чтобы бараны эти ни о чем не догадались, воспринимали антихристов порядок, который им навязывают, как волю Божью. Чтобы Русская Церковь смиренно следовала за этими волками в овечьих шкурах. И они многого добились. По собственному опыту знаю, с каким недовольством и презрением к тебе относятся прихожане тех храмов, где им удалось захватить власть, когда ты начинаешь говорить об ИНН, о последних временах, о Царе, об очищении Матери-Церкви от лжепастырей и антипастырей. Им это не нужно! Не надо им Православия крестного, кровавого, жертвенного, самоотверженного. Не для того они мастерили себе рай на земле, чтобы, отвергнув земное, устремиться к небесному. Это говорит о том, что, к сожалению, работа внедрённых в лоно нашей Церкви антипастырей по размножению антипаствы идёт успешно. Как это ни дико для христианского сознания, но я опасаюсь, что одураченные массы нашего народа церковного под их руководством спокойно пойдут навстречу антихристу, утверждающему господство своих клевретов и их фальшивое «православие»! Поздно говорить о продажном и заблудшем священноначалии – вокруг него уже собрались толпы продажных и заблудших пасомых! * * * В свете такого трогательного единства любые претензии ревнителей истинного православного благочестия к вероотступникам будут рассматриваться как посягательство на святое и узаконенное, мирное и естественное положение дел. Скоро всё, что находится вне рамок формирующейся ныне государственно-религиозной структуры, будет считаться экстремизмом и угрозой терроризма. Надо смотреть правде в глаза: в России произошла управляемая духовная мутация населения. И это Промысел Божий – «претерпевый до конца спасен будет». Они сами вытесняют нас из среды своей – так Господь выводит верных из плена жидовского. «Малое стадо» верных, которым Спаситель обетовал Свое Царство, составят те, кто выстоит до конца. Так что для нас пока испытания не начались, еще идёт отбор кандидатов... Господь пока лишь предлагает нам Своё спасение, а окончательный выбор нам ещё предстоит сделать... в непростых условиях! * * * Следует подчеркнуть, что перекрасившиеся в православных жиды – не просто паразиты на теле церковном, и не просто приспособленцы, которые за спинами недотёп и предателей нашли тёплое место под солнцем. Нельзя недооценивать эту проклятую Богом заразу, пришедшую в наши времена к своему сатанинскому совершенству! «Еврейство – не национальность. Это метафизическая общность людей, несущих определённую миссию, призванных стать инструментом для исполнения и реализации божественного промысла», – говорит раввин Адин Штейнзальц. («Международная еврейская газета» № 46-47 за 1999г.). И мы бы не спорили с ним, будь это сказано до их проклятия Христом. Теперь же они являются инструментом реализации не Божьего Промысла, а сатанинского плана по воцарению антихриста. Для этого они и паразитируют на христианских понятиях и терминах, – на всём, что может обеспечить им превосходство над нами, православными. А кто виноват? Мы сами. Мы уже столько натерпелись от их произвола, а все не научились отличать их притворство от истины. Между тем, они – при помощи отца своего, дьявола – близки к победе. Их отречение от Христа дало ему над ними полную власть, и он воспользовался ею, чтобы создать из них свое совершенное орудие растления и богоборчества. В этом сила их организованности. Но Бог поругаем не бывает. Писание свидетельствует, что по неисповедимой премудрости Божией «способствует злое благому намерением неблагим». Попуская им усиливаться и мучить нас, Господь создает условия нашего совершенствования, для духовного возрастания, для борьбы и жертвы. Сами себя искусственно мы так воспитать не смогли бы: одно дело – учение, другое – война. Так что отбросим робость и боязнь. Бояться надо не их засилья, а – оскорбить Бога своими грехами и нелепыми страхами. Смиримся же, чтобы не мешать Господу ставить их на место через нас, смиренных, ибо, по слову Писания «сила Божия в немощи совершается»! Вот когда мы – после истинного соборного покаяния и не понарошку – причастимся Господу и Спасу нашему Иисусу Христу и станем Его Частями, а Он – Нами, тогда: «трепещите языцы»! Но этот заслужить этот Дар можно лишь самоотвержением и великим добровольным страданием в борьбе с грехом! А мы пока... в печали. * * * Наше христианское мировоззрение и совесть несовместимы с их образом восприятия и средствами достижения целей, поэтому мы в определенном смысле ослеплены и расслаблены. Например, нам трудно допустить, что наши Святыни для «православных» жидов – всего лишь декорация! Я, например, содрогаюсь, когда обрезанный «священник» открывает дверь в Алтарь ногой! И в холодном поту благодарю Бога за то, что и на этот раз Он не обрушил на нас своды храма! Их патологическая ненависть ко Христу и к русским людям неистребима. Их внутреннее духовное уродство не позволяет постичь благодатную сладость сокровенного Православия. Для них что не торгуется, то несущественно. Чего не пощупаешь – того нет. При этом они прекрасные актеры: лицедействуя на солее, всё они могут сымитировать и в храме «организовать аншлаг». Но состояние своей души не могут довести даже до соответствия их внешнему артистизму. Их внешние маски всегда будут находиться в диссонансе с их сущностью, поэтому в своих кругах у них иногда вырывается: «устал прикидываться православным». Да уж, играть роль православного священника – это вам посложнее, чем на эстраде кривляться! Но безблагодатность такого «священника» со временем все равно становится очевидной для тех, кто не потерял еще окончательно душевного здравия и искренней веры. И когда обман раскрывается окончательно, то паству уже не завлечёшь золотом куполом, ее сердце не удовлетворишь мертвым, механическим рассказом о Господе! По моим наблюдением, живое богообщение со Спасителем нашим Иисусом Христом становится всё более востребованным нашим многострадальным народом! И это значит, что Русскую Душу им не удалось добить, и что Русь Православная ещё жива! ЦАРЬ ВЫШЕ ПАТРИАРХА! Нам нужен настоящий Русский Народный Собор, который остановит сползание в пропасть! Да, народ ещё не созрел, но глумление над нашими святынями не может продолжаться бесконечно. Весь этот комплекс кощунств есть проверка нашего благочестия и ревности о Господе, нашего духовного трезвомыслия и степени зомбирования. И это – Промысел Божий. Наша реакция на деятельность вероотступников, русофобов и христоборцев – показатель нашей совестливости. Духовенство русское должно стать более духовным, а народ – более православным, более зрячим. Народу в первую очередь нужна чистота веры и святость в Доме Молитвы. Но очистить Церковь от скопившихся нечистот могут лишь истинные благодатные пастыри. Поэтому жидовствующие изводят таких пастырей всеми силами. России, как воздух, необходимы новые духовные вожди. Надо искать и призывать новых сергиев, гермогенов, серафимов. Мы обязаны сохранить то, что передали нам эти угодники Божии, в чистоте и неприкосновенности. Защитить Церковь как Тело Христово, как Обитель Духа Святаго Божия от нашествия перекрасившихся и замаскировавшихся жидов! Мы видим, как тиски сатанинские каждодневно сдавливают свободу христианской жизни, и жизнь такая становится невыносимой и ненавистной, но первые христиане мечтали пожить в последние времена. Тогда, говорили они, «настоящее испытание на Веру будет». Что ж нам делать? Хранить благодать Божию, стоять в Истине до победного конца и «восходить от силы в силу»... * * * Мы знаем, что чистить Церковь от еретиков и отступников будет Православный Царь, поэтому нужен Всерусский Собор, соборное покаяние и призвание такого Царя на Престол Удерживающего! Царь канонически выше даже Патриарха, поэтому на Соборе непременно надо сформулировать церковное вероучение о Помазаннике Божием и Священном Самодержавии. Это – неотменяемые основы нашей христианской жизни и спасения! Жаль только, что сами мы пока – душевно мертвы и не пользуемся таким грозным духовным орудием, которое ждёт своего достойного владельца. А между тем... Утратив благодать и вкус к подлинной христианской жизни, мы разучились «мыслить духом». Новые христиане приучены веру воспринимать на ощупь, на глазок... Вера им дает материальный достаток, положение в обществе, работу, перспективу... * * * Под окнами моими – храм. Чего там только нет: кинотеатр, богословский отдел, миссионерский отдел, паломнический, воскресная школа, своя киностудия... Даже наркоманов лечат, – словом, весь набор «социальных функций», который и позволил настоятелю стать влиятельным, уважаемым и широко известным. При этом в храме идёт активное выявление истинно православных и целенаправленное их изгнание, вытеснение, преследование. Более того, новорусские прихожане-«аристократы» выразили недовольство, что они причащаются из одной чаши с убогими, бедными и больными. И что же? Настоятель (бывший кочетковец, на словах отрекшийся от ереси), обеспокоенный возможным сокращением притока «спонсорских» денег, выдал распоряжение не пускать в храм «неблагородных». Налицо классовый, политический, а не пастырский подход к врученной ему пастве. При внешне бурной деятельности «прихода» наблюдается единство с гибельным духом мира сего. А для иудеев в рясах весь этот антураж – только прикрытие их сатанинских планов. Глядя на все это беззаконие, невольно проникаешься мыслью, что это уже не Церковь Христова, а мирская юридическая организация, или попросту говоря – новая синагога. * * * А ведь это мы сами своим равнодушием и нерадением предоставляем им возможности паразитировать на теле Матери-Церкви, на просторах Матушки-России, на нашем хребте. Внутренняя наша жизнь не приведена в соответствие с заповедями Божиими, нет у нас пламенной ревности в стяжании Духа Божия – нет и благоговения перед святыней, живого и деятельного благочестия, не храним мы благодать в себе и друг в друге. Потому и остаёмся слепы и беспомощны перед лицом жидовствующих разрушителей Церкви, даже зная этих ряженых лжепастырей в лицо. Нет в нас страха Божия – нет и ответственности за порядок в стране и храмах Божиих. Нет осознания вины за всё, что проходит перед глазами... Как же нам нужен настоящий РУССКИЙ Собор, Русский разговор о насущных, жизненно важных проблемах, и чтобы Сам Господь руководил нашим затемнённым разумом и дал бы нам Своё решение и Своё благословение! Ведь осиротели, Господи!!! Собери же под Десницей Своей малое стадо Свое! Не дай озлобиться, отчаяться! Соедини всех родных Тебе в Твоей Любви… * * * «Да есть ли вообще благодать в вашей Церкви?»– часто вопрошают те, кто не выдержал напряжения борьбы здесь и решил искать спасения на стороне, в других юрисдикциях. Бесспорно есть, но жидовствующие с ней борются. Мне кажется, что делают они это неосознанно, так как имея юридическое ветхозаветное сознание, они и понятия не имеют что такое благодать! Но борясь с подлинным православием, они делают всё, чтобы по-своему сымитировать благодатную церковную атмосферу. Именно имитация истины, жидовская подделка сегодня сплошь и рядом вытесняет сам Дух Истины, отравляя всё внутри своей ложью при полном сохранении и благолепии внешней исправности. Они захватили официальную, внешнюю церковную власть и теперь стремятся к внутреннюю, благодатную жизнь Церкви тоже поставить под свой контроль. Но не выходит! Вал внешних мероприятий и бурный рост числа храмов – не успевают даже везде своих рукопологать, «жидив на всех не хватает», как говорят братья-украинцы – показывает их кипучую внешнюю активность при полном непонимании внутренней жизни. Внутренние изменения душ пасомых невозможно задокументировать и продемонстрировать как факт проделанной работы. Душа ведь – не рукотворный храм! Так что бегать из юрисдикции в юрисдикцию в поисках благодати бесполезно. «Юрисдикция» не спасет, как и всё мирское! Вселенская Церковь Православная ныне и юридически и фактически расколота на множество церквей и церквушек, но духовно она цела и расколоть её невозможно так как она есть Тело Христово! В состав же этого Тела ныне входят все благодатные части разных «юрисдикций». Вот и польза «Руси Православной» в том, что она готовит народ Божий распознавать в духе и истине жидовские попытки подменить Мать нашу – Церковь Христову своей бесовской подделкой. С Любовью о Христе – Священник Владимир Христовый. На главную страницу

serg: Как всегда виноваты евреи...

дк-денс: спам, да и только. я б в корзину отправил

Филокатолик: Ели прочитал этот словесный понос... дк-денс , согласен: спам.

BrainStorm: о. Антоний о. Антоний, давайте поговорим не лозунгами, не статьями, а просто своими словами. Нам интересно лично Ваше отношение ко всему этому. Вам ранее были заданы вопросы, Вы могли бы на них ответить? Если Вы хотите опровергнуть приведенные отзывы о Вас на других форумах, то не лучше ли это сделать в доброй мирной беседе?

о. Сергий: А он не ответит-у него цель другая.Для него форум-это доска объявлений,на которой он свои афиши клеит.Чем больше досок-тем больше шансов найти себе единомышленников. По поводу ников-русская церковь знает псевдонимы уже очень давно и никогда не относилась к ним отрицательно-вспомните инока,который дошёл до нас с псевдонимом Упырь лихой.В10-11 веке это было очень распространено.Это раз.Батюшко, скажите мне,вы в баню в рясе ходите?Если нет ,то используя вашу логику,позвольте обвинить Вас в попрании сана.Ведь что получается,на службе Вы поп,а в бане нет?Это два.В третих,общаться с людьми Вы не хотите(по причине дурных ников),но агитпослания швыряете регулярно,знаете -это очень дурной тон,я бы даже сказал оскорбление,участников форума.

о. Сергий: Один,т.е. Винни, чёт на форуме медведов развелось много

Винни: о. Сергий пишет: Один,т.е. Винни, чёт на форуме медведов развелось много Да, есть такое! Только не подумайте, я не хотел делать плагиат!



полная версия страницы