Форум » Православие и мир » Современная мусульманская мода » Ответить

Современная мусульманская мода

AleBuAle: Ссылка По-моему очень даже неплохо ))

Ответов - 19

AleBuAle: Газета "Труд" Кое-какие не особо, но есть очень ничего...

Александр: Такую внешность трудно испортить какой бы то ни было одеждой Неплохо. Мне всегда нравились красивые платки, когда они еще и повязаны интересно на голове

AleBuAle: Александр пишет: Такую внешность трудно испортить какой бы то ни было одеждой Это да )))) Ещё немного... Теперь в основном городская одежда, но тоже неплохо )) Спортивный костюм с платком - это что-то )) http://foto.turkey-info.ru/28869/717/


Free: Ну хоть одна тема о культуре других народов. Узнаем о наших соседях так сказать чуточку по больше. Жаль что еще пока на улице в таких нарядах да и по телеку не видно. По телеку показывают все время в черных каких то платках и одеждах?!

Marozko: Free пишет: Жаль что еще пока на улице в таких нарядах да и по телеку не видно. Я в Универе, например, постоянно вижу девушек-мусульманок, одетых подобным образом. Может быть не так стильно, конечно.

Free: Хиджаб это платок или нет?

Djocker: Очень красиво !!!!!!!!!! Это красиво, чисто, скромно

Анатолий: Несет на себе отпечаток исламизации. Мне не нравится. Я бы был против, что бы мои сестры или мама такое носили. да они бы и не стали. Это сродни предательства Веры носить такое. Противно... Djocker пишет: Очень красиво !!!!!!!!!! Это красиво, чисто, скромно Еще бы..Другого отзыва от тебя никто и не ожидал.

AleBuAle: Анатолий пишет: Это сродни предательства Веры носить такое. Да, просто - без комментариев ) Хотя, Анатолий, предлагаю обратиться к истории - а именно к традиционной одежде восточных женщин времен Христа, удивительно много общего найдешь и с хиджабом и с мусульманской модой ) Претензии к Деве Марии, надеюсь, не будешь предъявлять?

Анатолий: AleBuAle пишет: Да, просто - без комментариев ) А жаль. Мог бы и написать, а то по этой фразе не очень понятно, что тебя "задело". AleBuAle пишет: Хотя, Анатолий, предлагаю обратиться к истории - а именно к традиционной одежде восточных женщин времен Христа, удивительно много общего найдешь и с хиджабом и с мусульманской модой ) Много общего, но это все же не хиджаб, и мусульманства тогда не было, ведь правда же? AleBuAle пишет: Претензии к Деве Марии, надеюсь, не будешь предъявлять? Конечно нет. ( Только не нужно мне доказывать что Она в хиджабе ходила. тогда ни его, ни мусульманства не было.)

BrainStorm: Анатолий Читаем в википедии: Хиджаб (араб. حجاب‎‎ — покрывало) в исламе — любая одежда, однако в современном мире под хиджабом понимают традиционный исламский женский головной платок. Ношение женщиной хиджаба не является нововведением исламского законоположения — шариата. Оно было в предписаниях и до появления ислама.

Анатолий: BrainStorm пишет: Оно было в предписаниях и до появления ислама. Мне кажется, что носить его в совеременном исламизирующемся обществе крайне двусмысленно. Это все равно , что поддерживать мусульманство.

BrainStorm: Анатолий Сравни две свои цитаты: Это сродни предательства Веры носить такое. Противно.. Мне кажется, что носить его в совеременном исламизирующемся обществе крайне двусмысленно. Это все равно , что поддерживать мусульманство. Одно несет осуждение и отвращение, другое - просто выражает твое личное мнение. Мне больше нравится второе. На мой взгляд, если девушка будет так одеваться и будет христианкой, то это скорее будет миссией христианства, чем обычная небрежная одежда с платком (ведь часто такое можно встретить у нас в храмах). Определяющее - внутренняя вера, а уже внешняя одежда либо помогает, либо мешает... Имхо, такая одежда вполне может помогать, т.к. красива, опрятна, стильна, органична и т.д. и т.п. Такая может быть мусульман будет десятками в христианство обращать

Анатолий: BrainStorm пишет: Имхо, такая одежда вполне может помогать, т.к. красива, опрятна, стильна, органична и т.д. и т.п. Кому помогать? мусульманам в деле исламизации общества? BrainStorm пишет: Такая может быть мусульман будет десятками в христианство обращать Скорее ее обратят в такой одежде...или не дай Бог сама обратиться. Сначала одежка , потом " а чей-то там интересного у них в исламе?", потом в мечеть сходила и т.д. носить такую одежду православной девушке, все равно что написать на майке "ислам рулит!" - что есть предательство Веры.

Ворон: Обоснуйте, пожалуйста, обязательное ношение длинных юбок и платков православными женщинами? На вопрос отвечает диакон Андрей Кураев: В Посланиях апостола Павла сказано, что у женщины должна быть покрыта голова как знак власти мужа над нею (см.: 1 Кор. 11, 3-10). Что за этим стоит? В каждой культуре есть свой язык жестов и символов. Даже жесты приветствия разные. Мы с вами кланяемся или целуемся, у светских людей больше принято руки пожимать, в Шумере было принято при приветствии потирать нос. Так вот в культуре Ближнего Востока во времена апостолов плат на голове женщины был знаком ее замужнего статуса: не девица носила платок, а замужняя женщина (поэтому, кстати, неверно требовать ношения платка от девочек). Сегодня ни в церковном мире, ни в народной культуре платок уже никак не указывает на семейный и социальный статус. Это фарисейство, когда требуют исполнить обряд, не понимая его смысла, не понимая, говоря языком святых отцов, «в каком разуме» сказал это Апостол. Так получается своего рода глоссолалия — слово или действие, не имеющее значения для тех, кто стоит рядом с нами. Апостол же Павел в своих наставлениях на тему женского платка сказал: «Рассудите сами...» («Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?») (1 Кор. 11, 13-16). Речь у Апостола идет о покрывале, которое прикрывает собой не только волосы на голове, но и все тело. Да, в апостольском тексте речь идет совсем не о платочке или шляпке. Речь идет о чадре. Там все время употребляется слово «покрывается» – katakaliptete, которое имеет оттенок «закутываться». И в Византии женщины носили именно чадру. У женщины, покинувшей стены своего дома, не должно быть открытых участков тела, которые могли бы провоцировать в мужчинах мысль о «доступности» этой женщины. Как это ни странно, женщина в чадре социально защищена — она всем своим видом показывает, что у нее есть защитник, что она не ищет «приключений». Так что чадра — это одна из мер защиты от сексуальной агрессии. Так разговор о платках вполне естественно переходит в разговор о длинных юбках. Женщина в безрукавке, но в платке – все равно одета небезопасно.

AleBuAle: Ворон, спасибо, очень к месту!

Анатолий: Ворон пишет: Обоснуйте, пожалуйста, обязательное ношение длинных юбок и платков православными женщинами? На вопрос отвечает диакон Андрей Кураев: В Посланиях апостола Павла сказано, что у женщины должна быть покрыта голова как знак власти мужа над нею (см.: 1 Кор. 11, 3-10). Что за этим стоит? В каждой культуре есть свой язык жестов и символов. Даже жесты приветствия разные. Мы с вами кланяемся или целуемся, у светских людей больше принято руки пожимать, в Шумере было принято при приветствии потирать нос. Так вот в культуре Ближнего Востока во времена апостолов плат на голове женщины был знаком ее замужнего статуса: не девица носила платок, а замужняя женщина (поэтому, кстати, неверно требовать ношения платка от девочек). Сегодня ни в церковном мире, ни в народной культуре платок уже никак не указывает на семейный и социальный статус. Это фарисейство, когда требуют исполнить обряд, не понимая его смысла, не понимая, говоря языком святых отцов, «в каком разуме» сказал это Апостол. Так получается своего рода глоссолалия — слово или действие, не имеющее значения для тех, кто стоит рядом с нами. Апостол же Павел в своих наставлениях на тему женского платка сказал: «Рассудите сами...» («Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?») (1 Кор. 11, 13-16). Речь у Апостола идет о покрывале, которое прикрывает собой не только волосы на голове, но и все тело. Да, в апостольском тексте речь идет совсем не о платочке или шляпке. Речь идет о чадре. Там все время употребляется слово «покрывается» – katakaliptete, которое имеет оттенок «закутываться». И в Византии женщины носили именно чадру. У женщины, покинувшей стены своего дома, не должно быть открытых участков тела, которые могли бы провоцировать в мужчинах мысль о «доступности» этой женщины. Как это ни странно, женщина в чадре социально защищена — она всем своим видом показывает, что у нее есть защитник, что она не ищет «приключений». Так что чадра — это одна из мер защиты от сексуальной агрессии. Так разговор о платках вполне естественно переходит в разговор о длинных юбках. Женщина в безрукавке, но в платке – все равно одета небезопасно. Т.е. вы хотите сказать, что диакон А.Кураев призывает к следованию современной мусульманской моде? Иначе для чего вы привели эту статью? Сильно однако!

Ворон: Анатолий пишет: Т.е. вы хотите сказать, что диакон А.Кураев призывает к следованию современной мусульманской моде? Это следовало бы спросить не у меня, а у него. Но лично я не пойму, что Вам не нравится или смущает в выставленных фотографиях? На фотографиях вроде бы современные модели одежды с неярко выраженным религиозным оттенком . Ну а если обратиться к традиционному повседневному русскому, чувашскому, финно-угорскому женскому костюму, то сарафан был до пят, рубаха до ладоней, а голову покрывал платок. Не чадра, но открытых участков тела не было. А без платка могли появляться на улицах только незамужние девушки.

Анатолий: Ворон пишет: Но лично я не пойму, что Вам не нравится или смущает в выставленных фотографиях? То что исламская агрессия идет по всем фронтам. И вот ислам нам уже и в одежде навязывают. А мы эту религию поддерживаем, ношением подобной одежды.



полная версия страницы