Форум » Православие и мир » К годовщине создания Союза Русского Народа » Ответить

К годовщине создания Союза Русского Народа

Викторыч: К годовщине создания Союза Русского Народа 8 (21) ноября 1905 г. в день праздника Собора Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил безплотных был создан Главный Совет Союза Русского Народа. Всероссийская смута 1905 года, организованная и режиссируемая антирусскими антигосударственными силами в основном иудейского происхождения вызвала в ответ сплочение лучшей части русского народа. Так возник многотысячный Союз Русского народа – организация, поставившая своей целью противостояние разрушителям России. Здоровые русские силы всех слоёв и сословий объединились тогда в поддержке Русской Верховной власти в лице Царя и смогли нанести ответный удар по революционерам. Одним из таких организующих центров был Союз Русского Народа, у истоков которого стояли святой и праведный Иоанн Кронштадтский, новомученик прот. Иоанн Восторгов, новомученик епископ Андроник Пермский и ещё много и много тех, кто представляют собой национальную славу России. Сам Государь объявил себя и наследника членами Союза. В 2005году стараниями, в основном русского скульптора В.М. Клыкова деятельность Союза в России была возобновлена. Сегодня Союз во главе с Александром Степановичем Туриком и Михаилом Викторовичем Назаровым среди нападок, непонимания и, очень часто, преследований продолжает ту линию Православия Самодержавия и Народности, которая была основой дореволюционного СРН. В упрёк нам приходилось слышать об отсутствии большого числа сторонников, о малом влиянии на происходящие события о сектантской замкнутости. Думаю, что за исключением последнего, это наша беда, а не вина. Беда от общего помутнения сознания русского народа, от его нравственной трудно представимой даже в ближайшем прошлом испорченности, эгоистического атомизма и элементарной запуганности. Многим кажется что, если бы мы приняли новый осовремененные Устав и цели, по их мнению, в лучшей мере отражающие насущные потребности России и русского человека, то имели бы гораздо больший успех и влиятельность. Именно верность принципам основателей Союза в 1905 году они почитают причиной сектантской замкнутости. Но наша верность – это верность тем принципам, на которых только и может быть русский человек русским, а Россия быть Россией. Россия не православная, Россия мощная, богатая, но вне Христа нам не нужна. Но не нужна нам – это полдела. Главное – не нужна Богу и поэтому не нужна вообще. Явление, потерявшее смысл своего существования неминуемо погибнет. Поэтому, наша идеология есть жизнь и процветание России, существование Её как преддверия Божия Царства для Её детей, борьба за осуществление предвечного замысла Бога о нашем Отечестве. Отход от этих принципов во имя привлечения большего числа сторонников будет означать отход от жизнетворительных устоев России и пренебрежение вечной судьбой человека. Но как бороться, видя безуспешность многих своих усилий, настороженное, часто враждебное отношение тех людей за лучшую долю в вечности и на земле мы боремся? Думаю, что членам СРН необходимо принять сердцем, продумать и соделать целью своей жизни то, для чего всё остальное лишь средство – спасение души для вечности. Такое средство – и сама наша борьба за восстановление Православного Царства. Да и само это Царство - лишь средство для содействия спасения душ человеческих, тех людей, которые, даст Бог, будут жить под его сенью. Надо принять с великой благодарность от Бога то великое счастье, что Он судил нам жить в этом мире именно сейчас. Именно сейчас во время господства соблазном и страхом действующего богоборчества, Господь даёт нам великий шанс в отстаивании Истины получить венец насельников Царства Христова. А такой подход, как бы это ни казалось парадоксальным для неверующих душ, даёт великие силы в борьбе за цели, являющиеся второстепенными сравнительно со спасением души, в том числе и за такую, вообще-то земную цель как Родина. Именно религиозный пафос, верность своим принципам, идеологическая безкомпромиссность, нежелание растворяться в более широких и более свободных в идеологическом смысле течениях и обеспечили огромный подъём энергии родственных нам и, этого нечего скрывать, движений. Это и румынская «Железная гвардия», и Испанская фаланга, и сербский «Збор». В наших руках мощнейшее оружие способное привлечь к нам души всех не смирившихся с пошлостью современного мира людей. А их не так уж и мало и отстраняет их от нас тот искажённый образ сформированный вокруг нас враждебными СМИ. Поэтому так важно раскрыть для них наш истинный образ. С наибольшей ясностью, убедительностью и привлекательность сформулировал основы нашей веры и нашей правды М.В. Назаров: «…христианство - религия вовсе не слабая, а благородная и мужественная. Достаточно взглянуть на русскую историю, чтобы увидеть, какова была наша "христианская слабость": объединили в одно государство шестую часть суши. … Только христианство объясняет смысл жизни человека и смысл истории, универсально объемля и разрешая все сложнейшие противоречия земного мира: между личностью и обществом, свободой и государственным принуждением, смертностью человека и абсолютным смыслом его жизни; между миром, который 'во зле лежит', и необходимостью делания добра в этом мире. Это религия: - предельно личностная, ибо проповедует путь личного спасения человека через стремление к совершенству, к раскрытию в себе образа и подобия Божия'; - предельно коллективистская, ибо указывает главное средство этого спасения и совершенствования: через любовь к другим людям, вплоть до самопожертвования; - предельно свободная, ибо мыслима лишь как свободное служение человека этим ценностям - внутренним решением, через новое духовное рождение (для чего требуется огромное духовное усилие над 'ветхим человеком' в себе - и такая победа над собой гораздо труднее и весомее, чем если выбить "око" или "зуб" у врага...); - предельно дисциплинирующая и обязывающая человека следовать Истине - самой очевидностью Истины; познавший ее становится добровольным ее служителем: 'рабом Божиим'; именно поэтому христианство распространилось по миру - через Крестный подвиг Христа и множества его замученных последователей, явивших свое духовное превосходство над язычниками, а не потому, что обещало какие-либо материальные выгоды; - предельно уважающая и раскрывающая величие человека как бессмертного существа, созданного по образу и подобию Божию; расширяющая границы человеческой личности за временнее пределы жизни - до Царства Небесного. Лишь в русле христианской культуры, преодолевающей антиномию между духом и материей по аналогии с неслиянно-нераздельной богочеловечностью Христа, облагораживаются такие земные природные явления, как брак, труд, государство, вплоть до частной собственности, которая из природно-инстинктивной неизбежности сублимируется в духовную служебную ценность, превосходящую свое экономическое и материальное значение; - и, наконец, это религия предельно справедливая, ибо мир устроен Богом так, что в конечном счете победит добро и Царствие Божие; наша задача - понять, смысл идущей в мире битвы между добром и злом и занять в ней соответствующее место - от чего зависит наша посмертная судьба; к этому мы созреваем всю жизнь, и сделать это никогда не поздно: через второе рождение стать 'рабом Божиим' - мужественным воином в битве против сил зла». Вот такое безценное сокровище в наших руках. Стыдно и «смерти подобно» променять его на что-то иное. Священник Георгий Титов, Барнаул, член Совета Алтайского отдела СРН http://www.srnsamara.cwx.ru/page.php?67

Ответов - 6

Тоша: Викторыч пишет: Священник Георгий Титов, Барнаул, член Совета Алтайского отдела СРН "Я счастлив, что вышел из Русской Православной Церкви Московского Патриархата и имею сейчас полную духовную свободу в рамках Русской Православной Церкви Заграницей, которая и соответствует канонам. Надеюсь, что придет время, когда клеймо раскола с нас будет снято! Мы-то, наоборот, на мой взгляд, возвратились из раскола в лоно традиционной православной Церкви." http://altapress.ru/story/55862/ Виктрыч! Прочитав сие воззвание наоборот хочется стать "уранополитом"

Тоша: Викторыч пишет: Испанская фаланга, Идеология Фаланги (национал-синдикализм) исторически близка некоторым аспектам итальянского фашизма и сформулирована в «Начальных пунктах» Хосе Антонио. Основной идеей идеологии Фаланги является создание в Испании беспартийного корпоративного государства, управляемого всесильным Вождём.Также подразумевается восстановление Испании в качестве великой державы, налаживание культурных и политических связей с испаноязычными странами с последующим восстановлением Испанской империи. Национализм Фаланги имел скорее гражданско-патриотический, чем этнический характер Форменной одеждой фалангистов была синяя рубашка, по обычному цвету комбинезонов рабочих, интересы которых Фаланга, по идее, должна была защищать. Вообще синий — цвет многих атрибутов Фаланги; отсюда, например, название добровольческой дивизии, воевавшей в составе вермахта против СССР Основные идеологические наследники Фаланги — FE/La Falange (сайт http://www.lafalange.org); Falange Espanola de las j.o.n.s (сайт http://www.falange.es) и Falange Autentica (сайт http://www.falange-autentica.org). Эти и другие организации периодически участвуют в выборах (скорее для получения бесплатного времени на телевидении), организуют митинги и пикеты, не обладая реальным влиянием в стране. http://ru.wikipedia.org/wiki/Фалангист

Викторыч: Тоша пишет: Виктрыч! Прочитав сие воззвание наоборот хочется стать "уранополитом" Ну так и становитесь, что же вам мешает? Тоша пишет: Викторыч пишет: цитата: Испанская фаланга, я тоже умею гуглом и викой пользоваться.


Rooster: Цель христианина - святость, пребывание со Христом. И в "сергианской" РПЦ, и в "антисергианской" РПЦЗ просияли святые: святители Афанасий Ковровский и Лука Симферопольский в первой и святители Иоанн Шанхайский и Филарет (Вознесенский) во второй. Все они были современниками. Что же сейчас делим-то? Думаю, что всякое "бурление" возможно там, где люди еще не дошли до главного.

Викторыч: делить нам и правда нечего, но архиереи РПЦ МП видимо думают по другому.

Викторыч: Обращение Главного Совета Союза Русского Народа к русским патриотам Отчаянные вооруженные рейды мести «приморских партизан» против милицейского произвола и декабрьские массовые протесты русской молодежи в Москве, Петербурге и других городах России против разгула при попустительстве властей кавказского бандитизма, поддержка этих протестных выступлений подавляющим большинством русских людей, с ясностью обнажили три важных политических обстоятельства, которые окажут в самом ближайшем будущем решающее влияние на судьбу русского народа и России. Первым обстоятельством является полное идейно-политическое и государственное банкротство не только правящего режима, но и всего искусственного государственного образования под названием Российская Федерация, учрежденного на основе либеральной Конституции 1993 года. Его высшие чиновники не только не смогли правильно оценить происшедшее, но не нашли ничего лучшего как прибегнуть к запугиванию, как раз тех, кто уже устал бояться или не боялся никогда. Русские люди устали жить в этом либерально-демократическом хаосе, в атмосфере лжи и безправия, и показали свою готовность вступить с либерально-русофобским режимом в борьбу. Сила солому ломит, но против русского духа, поднимающего за правое дело миллионы, никакая дубинноголовая сила не устоит. полностью Обращение на http://srnsamara.cwx.ru/page.php?75



полная версия страницы