Форум » Православие и мир » В Москве разогнан православный митинг против "гей-фестиваля" » Ответить

В Москве разогнан православный митинг против "гей-фестиваля"

Ворон: Мне кажется, что не смотря на попытку властей замолчать это происшествие, его нельзя игнорировать. На митинге был православный священик, благословивший людей на срыв "гей-парада". Кто и почему защищает педерастов? Последняя информация об избиениях верующих, протестовавших против "фестиваля" педерастов Cообщают центральные СМИ: "Московская милиция защитила гей-клуб от экстремистов В понедельник сотрудники милиции пресекли попытку провести акцию протеста против сексуальных меньшинств у московского гей-клуба "Три обезьяны". Как сообщает "Эхо Москвы", вечером у клуба собрались около 70 агрессивно настроенных молодых людей и пожилых женщин с православными иконами в руках. Толпа скандировала гомофобские и христианские лозунги. Однако, сообщает агентство РИА Новости, правоохранительные органы заранее располагали информацией о том, что у клуба готовится экстремистская акция. Поэтому к зданию были стянуты дополнительные наряды милиции. Наставнический переулок, в котором располагается клуб "Три обезьяны", был полностью перекрыт стражами порядка. Акцию удалось предотвратить. Согласно информации агентства, никто из участников акции протеста задержан не был. Между тем на сайте GayRussia сообщается, что при разгоне демонстрации были задержаны более 30 человек. Представители правопорядка пока решили не снимать оцепление у клуба из-за возможных новых вылазок экстремистов. Напомним, что минувшей ночью экстремисты уже сорвали одну гей-вечеринку в московском клубе. Несколько десятков скинхедов и представителей православной общественности блокировали подходы к клубу по адресу улица Орджоникидзе, дом 11, и закидали двери здания яйцами, бутылками и камнями. Примерно через два часа происходящее было взято под контроль сотрудниками милиции. Пострадавших в результате инцидента нет. Вот самая последняя информация по произошедшему. ___ Кто и почему защищает педерастов? Последняя информация об избиениях верующих, протестовавших против "фестиваля" педерастов Cообщают центральные СМИ: Московская милиция защитила гей-клуб от экстремистов http://www.lenta.ru/news/2006/05/01/protest/ ____________ Первая информация с места событий: http://www.dpni.org/index.php?0++4395 ____________ "Только что вернулся от Таганского РОВД. На часах 4.30 утра 2 мая. Там по прежнему находится до 50 человек. Задержанные - просто обычные парни, верующие, участники практически всех патриотических организаций, даже случайные прохожие. Шьют всем - "хулиганство" и в т.ч. два стекла в машинах, по которым прошелся сам же ОМОН. К РОВД подтянулись: соратники ДПНИ, РОНС, РОД, ЧС, правая молодежь, несколько сторонников с нашего форума, две матушки задержанных подростков. Был депутат Курьянович и его помощники, но они ничего не смогли сделать, дело по защите пидоров судя по всему на самом верху контролируется. Это никакая не самодеятельность. А также оперативники, косящие под скинов, и внимательно слушающие чего там говорят и планируют собравшиеся. В РОВД приезжали сотрудники ФСБ, УБОП (все из отделов по защите конституционного строя... защита пидоров у нас теперь дела государственной важности). Но в любом случае теперь за ОМОНом закрепиться короткая фраза: "защитники пидорасов". Приехали три телекамеры (НТВ, 3 канал и еще одна), вроде был корреспондент "Известий". Но неизвестно дадут ли что-либо им сообщить, как известно в стране уже введена цензура. Родителей задержанных парней долго не пропускали к сыновьям, в итоге дали им возможность быстро зайти и выйти. Все коридоры РОВД заполнены задержанными. Их фотографируют, снимают на камеру, откатывают отпечатки пальцев. Соратники ДПНИ передали задержанным воду, еду через сотрудников РОВД (надеюсь дойдет до назначения). Удалось разговорить одного из сотрудников милиции в звании. Он удивлен и поражен происходящим, говорил что был звонок чуть ли не из Администрации Президента, и поэтому такой жесткач. Среди нас было двое человек, кто был на месте событий. Рассказывали, как после истечения 20-минутного ультиматума, ОМОН пошел на протестующих вроде как с двух сторон, и был некий полковник, который особо зверствовал, кричал: "бей сильнее! хватай, нужно больше задержанных!". Кидали дымовые шашки и т.д., вообщем было жутко. Несколько человек просто остались лежать на асфальте, скорой не было. Тех кто прорвался - вылавливали по всей округе. Среди тех, кто в РОВД - есть и вообще случайные прохожие молодого возраста. Все ждали когда выпустят задержанных, давно прошли положеные по закону 3 часа, в итоге сотрудники милиции заявили что выпустят задержанных только утром. Несколько самых отчаянных парней остались у здания РОВД, на случай, если милиция все же ввела в заблуждение и отпустит задержанных ночью, хороший человек поехал за едой для парней что остались там. Сегодня суд над самыми правильными людьми в городе. Время неизвестно, сам суд начинает работу в 9.00. Кто узнает о времени заседания - информируйте народ об этом, и вообще об всем происходящем. Такая ситуация. Что еще можно сказать... Скажу от себя лично. СЛАВА ГЕРОЯМ! Они там были за всех тех, кто там не был"

Ответов - 66, стр: 1 2 3 All

Настасья: Здравствуйте! Простите что вмешиваюсь ещё раз в беседу.. У меня всё время складывается впечатление, читая людей с ходом мысли как у Ворона, что Россия весьма похожа нынче на Иудею времён Рождества Христова.. Всё те же чаяния о восстановлении угнетённого национального достоинства...Ожидание "Царя - Иудейского" (читай - Православного монарха)...Вот единственно что у них было, и чего нет сейчас в России, но что так жаждет большинство, так это строгость нравов..Вот уж бросаться камнями так бросаться...Впрочем какая разница, осуждать действием или мыслию? Конечно, геям лучше мыслью, так не больно и не обидно хотя бы, ну а если наплевать на УК то можно пойти и бороться за чистоту нравов среди окружающих людей..Так что в принципе строгость нравов это имеет место быть в головах Церковного народа. Но вот чему стоит поучиться, так это тому, что они хотя бы в граждан Рима (читай в язычников) не кидались камнями, а мы и в язычников будем кидаться..Короче, ребята, чё-то здесь не то... Может о душе своей начнём больше радеть? А то завтра кого из нас гроза зашибёт, и чего мы Там скажем? Боролись за нравственность и воспевали Отечество...Да получается, лучше уж руку себе (заметьте, именно себе!) оторвать чем душе своей так навредить...Подумаем ?

osta: Кстати, вот ссылка на статью Кураева о геях "Грязная тема": http://www.kuraev.ru/index.php?id=51

Ворон: osta Спасибо, интересная статья, хорошо написано.


AleBuAle: Ворон пишет: Тогда объясни сначала: Как можно родиться дегенератом? С нормальным телом одного пола, но с мозгами набекрень другого пола? Большинство "дегенератов" являются такими с рождения. Саш, ты считаешь, что силу никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя применять? Я считаю, что надо жить по Евангелию. Посмотри, как Христос применял силу, как её применяли апостолы и сделай вывод сам. Может о душе своей начнём больше радеть? А то завтра кого из нас гроза зашибёт, и чего мы Там скажем? Боролись за нравственность и воспевали Отечество...Да получается, лучше уж руку себе (заметьте, именно себе!) оторвать чем душе своей так навредить...Подумаем? Поддерживаю! Спор пустой. У нас есть пример Христа, есть пример святых... А откуда у тебя такая агрессия?

Ворон: AleBuAle пишет: А откуда у тебя такая агрессия? Это ты у меня спрашиваешь??? Да я спокойный как танк и мирный только "зверюшек" не люблю...

osta: Геи и Православная церковь Стилианопулос Феодор, прот. Адрес страницы: http://kiev-orthodox.org/site/churchlife/1241/ Вопрос: Меня сильно привлекает Православная церковь, но я - гей. Могу ли я каким-то образом стать ее членом? Как будет другие члены церкви относиться ко мне? Ответ: Церковь как сообщество любви, по примеру Христа, с радостью принимает в свою жизнь веры всех искренне ищущих с их дарами, их индивидуальными лицами, их особенностями, и даже грехами. Так же, как Христос принял человечество, чтобы излечить и освободить людей, созданных по Его образу и подобию, так и церковь открывает свои объятия всем, чтобы всех включить в полноту благодати и истины, евангельской проповеди, крещения, и научения всему, что повелел Христос (Матф. 28:19-20). Ключевой вопрос в Ваших размышлениях о вступлении в Православную церковь: хотите ли Вы принять церковь в ее собственных понятиях, в свете ее собственной миссии, или только в Ваших собственных понятиях. Подумайте, чем Вас привлекает Православная церковь? Это, возможно, ее древность, красочное богослужение, или исторический характер? Готовы ли Вы, также, принять вызов ее свидетельства во всей полноте, включая ее догматику, этическое учение, и духовность? Ваше упоминание, что Вы - гей, предполагает, что Вы задаетесь вопросом, можно ли будучи геем быть членом церкви. Возможно, Вы знаете, что, согласно традиционному православному учению, гомосексуальная деятельность - грех, как прелюбодеяние, внебрачная связь, и другие действия сексуальной нечистоты. В то время как мы не можем выбрать наши искушения, мы можем выбрать наш ответ на искушение. Исповедь и прощение возможны для тех, кто изо всех сил пытается сопротивляться греху, поэтому намерение продолжать практику гомосексуализма действительно препятствовало бы членству в Православной церкви. Кроме того, защита этого как приемлемого образа жизни в пределах церкви была бы разрушительной для сообщества, которое ценит историческую моральную практику, которую мы унаследовали. Кающийся, борющийся гомосексуалист, который воздерживается от гомосексуальных действий, может быть принят в церковь после обычного курса научения, но он или она должен приложить все усилия, чтобы исповедовать этот грех на исповеди, так же, как обычно с каждым другим грехом. Так как Вы затронули эту проблему, позвольте мне добавить несколько объяснительных замечаний. Речь не только о гомосексуализме; Православная церковь выступает против современной культурной вседозволенности в области сексуальности вообще, особенно относительно сожительства, беспорядочных связей, и различных форм эротизма. Это всегда основывалось на твердом основании почитания святости тела как храма Святого Духа и на неприкосновенности брака, где дар сексуальности находит подлинное выражение. Гомосексуализм расценивается как противление ясной цели Бога в Его создании пола и брака (Бытие 1-2), ясно подтвержденной Христом (Марк 10:6-9). Однако, гомосексуализм не должен быть изолирован как единственный грех. Он должен рассматриваться в большем контексте человеческой греховности, которая включает такие грехи как внебрачная связь, идолопоклонство, прелюбодеяние, воровство, жадность, и опьянение, каждый из которых согласно апостолу Павлу - препятствие для входа в Царствие Божие (1 Коринфянам 6:9-10). Безусловно, сама церковь - историческое сообщество святых и грешных. Ее члены испытывают различные злые склонности, искушения, и падения. Церковь должна быть полной сострадания и прощения ко всем видам грешников внутри и вне ее общины. Тем не менее ее общественное свидетельство и слово, чтобы быть подлинными, должны быть совместимы с богоданной природой и миссией церкви, даже рискуя тем, чтобы казаться резкий и жестокими к культуре вседозволенности. Чтобы быть собой и действенно служить, церковь должна стремиться воплотить то свое видение, которое она хочет передать всему миру - быть "царственным священнством, народом святым, людьми, взятыми в удел Бога, чтобы возвещать замечательные дела Того, кто призвал нас из темноты в Свой чудный свет" (1 Петра 2:9). Перевод с англ. Голубинский.Ру Оригинал на BELIEFNET - http://www.beliefnet.com/story/41/story_4187_1.html



полная версия страницы