Форум » Православие и мир » К вопросу о геях и отношении к ним. » Ответить

К вопросу о геях и отношении к ним.

osta: Быть может, для нашей страны этот вопрос стоит не так остро, но все же- интересна христианская позиция. На днях смотрела по католическому французскому каналу КТО передачу на тему: «Как говорить детям о геях» (по сути тема была иная: «Что делать, если твой сын гей»). В качестве свидетеля и гостя был приглашен отец семейства (3 сыновей), традиционный католик, взрослый сын которого гей. Он рассказал свою историю: вначале, узнав об этом факте, отец места себе не находил, устроил скандал и чуть ли не отрекся от отцовства (непонимание, как это произошло, + чувство вины, как такое могло произойти в его семье), потом ему помогла христианская ассоциация, которая как раз помогает семьям, оказавшимся в подобной ситуации. Он общался с психологами и аналогичными семьями, читал книги, много молился, участвовал в таинствах и, наконец, Бог его привел к следующему результату: он стал более спокойно воспринимать факт «ненормальности» сына, принимает его в гости, общается с ним, на праздники сын приходит с другом. Т.е. нетрадиционная ориентация сына не освобождает отца от заповеди любить его, пусть даже таким, какой он есть, и заботиться о нем, как о сыне. Отец понял, что сын, несмотря ни на что, остается его сыном, что у него свой внутренний мир, и что он также дорог ему. Далее было приведено мнение католического священника, который написал книгу по соответствующей проблематике. Священник привел пример из Евангелия, что Иисус открыл себя как Мессию именно самаритянке, которая, будучи грешницей (имела 5 мужей да еще и любовник) + отчасти язычницей, т.е. нужно являть любовь и милосердие ко всем людям, вне зависимости от их грехов и помогать близким этих людей, не отвергнуть геев, но любовью изменять их (как мы и помогаем всем людям запутавшимся в жизни, и не могущим отказаться от греховных привычек, например, тем же алкоголикам, наркоманам, бомжам и т.п.)…. + и тем самым являть любовь Господню, т.к. Господь не отверг грешников, коими мы все являемся, и терпит нас. + было приведено мнение психолога, который заметил, что помогать им и общаться с ними надо хотя бы потому, что многие, ощутив свою ненормальность, + отверженность со стороны близких и Бога, не видят смысла продолжать жить и кончают жизнь самоубийством. И нужно помогать этим людям, оказавшимся в кризисной ситуации, продолжать жить, приободрить, согреть их любовью, чтобы они нашли в себе силы для перемен, а не расстались с величайшим даром Бога, с жизнью. И он сказал, что заслуга отца гея, что он превозмог свое отвращение и не дал сыну отчаяться + теперь у него есть время на покаяние. Меня смутило то, что в ходе всей передачи, то ли из соображений политкорректности, т.к. ее смотрят и геи, на КАТОЛИЧЕСКОМ телевидении практически избегали назвать содомский грех грехом, т.е. выбирали для характеристики геев нейтральные синонимы (не такой как все, ненормальный, нетрадиционной ориентации, другой, отличный от других). + Не было никакого акцента на то, что надо врачевать этих людей не только любовью, иначе они могут воспринять это как факт, что даже христиан их ненормальная ситуация вполне устраивает и вовсе необязательно что-либо менять, если их и так любят и принимают…. Мне кажется, что у нас эта проблематика менее разработана именно в практическом плане. Интересно, как бы православные могли бы прокомментировать данную ситуацию?

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 All

Никодим: BrainStorm пишет: Почему Вы остановились? Теперь Вы должны сказать: а раз они враги Божьи и Отечества, значит они и мои ЛИЧНЫЕ враги, которых я должен любить! Да и "любить врагов своих", но у нас скорее всего очень различные понятия Любви.В моём понятии любви к моему врагу, если им окажется содомит -это его вразумление самыми различными способами(вплоть до "мочения в сартире", если понадобится), наставление его на путь Истины, отвращения его от гибельного содомского греха и спасения его души. BrainStorm пишет: Вот скажите, кающегося гея, который идет против своих желаний, но не может, на данный конкретный момент, отказаться от своих греховных привычек надо мочить? Кающийся содомит( почему вы пишите гей, это слово никакого отношения к содомитам не имеет ,всё нужно называть своими именами), если он плачет о своём грехе и всеми силами старается от него освободиться достоин уважения, а если он "кается", а потом требует равных прав содомитам, проведения содомских парадов, такого надо "мочить"!

Александр: Несколько лет назад по ТВ прошел сюжет о гомосексуалистах. Брали интервью у одного из них. У него это влечение с детства и много лет это приносит ему муки и боль, о чем он и рассказывал. И он же поведал о других гомосексуалистах. Тех самых, которые придуряются с экранов телевизоров, устраивают маскарады и балы, шумят о своих правах и так далее. Так вот интересно было, что этот человек дистанцировался от них, сказав, что ему подобным глубоко чуждо такое поведение. Еще он говорил, что таких, как он все-таки меньшинство, а большинство составляют те, у кого все мысли ниже пупка. Так что все-таки есть разница.

Ольга: Александр пишет: Тех самых, которые придуряются с экранов телевизоров, устраивают маскарады и балы, шумят о своих правах и так далее. Так вот интересно было, что этот человек дистанцировался от них, сказав, что ему подобным глубоко чуждо такое поведение. Еще он говорил, что таких, как он все-таки меньшинство, а большинство составляют те, у кого все мысли ниже пупка. Саш, я думаю тут причина не в "мыслях ниже пупка". Если посмотреть глубже, то за гомосексуализмом, педофилией и проституцией мы увидим бизнес! Самое простое объяснение всему ажиотажу вокруг этого, даже передачи, посвященные борьбе с этими явлениями, действуют как реклама этих пороков, иначе бы их уже давно прикрыли. Самое страшное - это то, что на развращение людей работает и будет работать огромная машина - только ради денег, баснословных денег. Говорят, что пока будет спрос - будет и предложение какими законами его не запрещай. Сейчас мы наблюдаем очень страшное явление - этот спрос подогревается. Рамок в обществе практически не существует. Вот что страшно - разобщенность в обществе, "моя хата с краю, главное, чтобы меня не коснулось". С такими явлениями бороться очень сложно да и ведется ли такая борьба на самом деле...


Ольга: Я, например, живу в довольно печально прославленном районе своими наркоделами. И не раз наблюдала в жизни как от наркотиков гибнут дети самих же наркодельцов... И что? Кто-нибудь из них отказался от своего "бизнеса"? нет! Это уже власть денег. Вот потому больше всего стараюсь подальше держаться от людей, которые считают, что деньги не пахнут...

AleBuAle: Александр пишет: Но за совращение, пропаганду, культивирование и так далее....вот за это, пардон, мочить надо и мочить серьезно. Или мы с такой ложной толерантностью далеко зайдём. Христиане вообще должны выступать против пропаганды греха, какой бы он ни был, мне кажется этот аргумент несколько не по теме. Речь идет о личностях. Костя пишет: Никакой ВРОЖДЁННОЙ гомосексуальности не существует! Например, у парнокопытных животных существует (3-5%). Это факт. Никодим пишет: AleBuAle вы призываете любить содомитов-сатанистов? Это, конечно, дивно в очах ваших ) Однако Христос призывает ненавидеть грех, а не грешника. Никодим пишет: В моём понятии любви к моему врагу, если им окажется содомит -это его вразумление самыми различными способами(вплоть до "мочения в сартире", если понадобится), наставление его на путь Истины, отвращения его от гибельного содомского греха и спасения его души. Никодим, твои взгляды весьма далеки от христианских, надо сказать... Честно, я не уверен, что ты читал Евангелие )

Александр: Ольга , и бизнес конечно тоже. На это ведь работает целая индустрия. Но у нас с этой толерантностью просто размывается мораль. Я же общаюсь с молодежью. И в ужас прихожу. Потому что слышу, что нет такого понятия - границы морали. А каждый типа устанавливает их себе сам. Вот любит мужчина мужчину, им хорошо. Раз хорошо им, значит все отлично, все чики пуки. Бери от жизни все, получай любое удовольствие, попробуй все виды секса. Хочешь с мужчиной - пожалуйста, хочешь пописать на "партнера" - тоже пожалуйста. Тут фантазии безграничны. Я точно знаю, что большая часть геев стали таковыми именно будучи совращенными. AleBuAle пишет: Христиане вообще должны выступать против пропаганды греха, какой бы он ни был, мне кажется этот аргумент несколько не по теме. Речь идет о личностях. Что значит не по теме? Я и говорил о пропаганде греха. И что за это и нужно мочить. Строго по закону.

Тоша: Мне по барабану, что он "несчастный такой от природы родился"., Потому что я знаю, что он не будет давать о себе объявления и искать себе подобных от природы...Он будет вербовать или калечить людей из нашей нормальной среды! Мерзко описывать...Захожу к себе в подъезд, жду лифт. Заходит молодой сосед этажом ниже, под ручку с каким-то мужиком. На прощанье они так расцеловались взасос, что я чуть подъезд не облевал...

Александр: Я хочу еще одну вещь добавить. Часть людей, в том числе и я, отреагировали в этой теме довольно бурно. Я не знаю есть ли дети у Никодима. Но, как я понял, у Тоши есть. Как и у меня. А потому и отношение к этой теме несколько иное, потому как многим предстоит переживать за детишек, а нам приходится переживать УЖЕ. Для разнообразия несколько небольших рассказов. Все наверное помнят передачу Утренняя звезда. Так вот на заре ее популярности там частенько выступала тольяттинская танцевальная группа Дэнс колледж. Выступала успешно, срывая заслуженные апплодисменты. И только несколько лет спустя мне поведали как все вновь поступившие в группу мальчики "проходили" через "руки" преподавателей танцев. Другой пример. Есть у меня знакомый. Далеко за границей. С очень непростой судьбой. В детстве его насиловал друг семьи. Как результат - вся жизнь сплошная депрессия. Разрушенный брак и постоянные терапии. Третий пример буквально из сегодняшних новостей. Два парня поймали двух мальчишек, затащили в коллектор и изнасиловали.

BrainStorm: Костя пишет: Андрей, скажи, а где я призывал ненавидеть, "мочить" и в чём-то обвинял? А такому человеку я могу посоветовать сначала прочитать Новый Завет, поверить и принять Христа, а потом уже можно будет читать Ветхий Завет. Я очень рад, что ты не разделяешь позиции "мочить". Очень рад, что ты готов протянуть руку этим людям, готов с ними говорить. Имхо, все должно быть именно так. Не одобрять, но говорить, обсуждать, проявить внимательность и понимание. Просто если такие люди как Никодим и готовы говорить с геями, то боюсь сами геи не захотят говорить (в прочем, я думаю, это послужит для никодимовцев поводом для исполнения мечты "мочить!!!"). P.S. Конечно агитацию, пропаганду надо пресекать всеми допустимыми для христианина методами.

osta: Александр Саш, твои примеры касаются сексуального НАСИЛИЯ. Давай хотя бы быть корректными в этом. Любое сексуальное насилие преследуется по закону. Ниже привожу статью о. Андрея Кураева по теме: Грязная тема Автор: Диакон Андрей Кураев ________________________________________ "Есть такие темы, которые у христиан “не должны даже именоваться” (Ефес. 5,3). Но как и в области вероучения “Злоба еретиков вынуждает нас совершать вещи недозволенные, выходить на вершины недостижимые, говорить о предметах неизреченных, предпринимать исследования запрещенные; заблуждения других вынуждают нас самих становиться на опасный путь изъяснения человеческим языком тех таин, которые следовало бы с благоговейной верой сохранять в глубине наших душ” (св. Иларий Пиктавийский. О Святой Троице. 2, 2) – так и в области нравственной порой возникает нужда войти в исследования запретного. Но это уже вторжение не в область запредельной чистоты (как это происходит при осмыслении догматического богословия), но запредельной низости… Весной-летом 1999 года в московских демократических газетах стало можно обвинять церковнослужителей в содомском грехе. Одна журналистка, с поистине спиритической чуткостью откликаясь на призыв “духа времени”, даже издала “художественную” повесть о распущенности “целибатов” и монахов. В день, когда вышла вторая из “комсомольских” статей на “грязную тему”, в метро меня даже окликнула хозяйка газетного ларька: “А тут снова про вас пишут!”. В общем, этим летом сильно похолодало. Нет, обычная погода была жаркая, необычайно жаркая. Но в отношениям между Церковью и “обществом” повеяло ощутимым холодком. В роли холодильника, как всегда, выступила пресса. Естественное отвращение к содомскому греху, который был приписан некоторым архиереям, было использовано для того, чтобы сформировать в людях столь же брезгливое отношение к ко всей Церкви вообще. И вот ради того, чтобы этот ледок растопить, все же стоит переступить апостольское предостережение, и поговорить на “грязную тему”. Я не могу ничего сказать о тех конкретных людях, которые были обвинены газетами. Но в целом с горечью могу признать: да, и в церковной среде, как и в любой другой, встречаются люди, искушаемые этой страстью. В этой констатации нет ничего необычного: люди всюду есть люди. А церковные люди даже еще более искушаемы духами злобы и нечистоты, чем люди светские, люди, и так не ищущие Христа… Даже искренний, даже святой христианин может быть стужаем этим искушением: “Вопрос: Помысл говорит мне, чтобы я беседовал с братом, к которому чувствую влечение, когда его вижу… Ответ: Брат! И я в юности моей многократно и сильно бывал искушаем бесом блуда и трудился, подвизаясь против таких помыслов, противореча им и не соглашаясь с ними... Брань сию упраздняет непрестанная молитва с плачем… Да не расслабят тебя бесы, чтобы обращать внимание на брата, которым завлекаешься, или беседовать с ним, но если тебе и случится нечаянно с ним сойтись против твоего желания, удержи взор твой со страхом и благопристойностью, и не слушай внимательно его голоса… Скажи помыслу твоему: вспомни страшный Суд Божий и стыд, который постигнет тогда” (Вопросы преп. Аввы Дорофея и ответы старца Варсонуфия Великого, 7). Но если уж пошли пересуды на эту печальную тему, то стоит вспомнить о том, что разные культуры и разные религиозные традиции по разному реагируют на эти позывы. Как видим, православные люди призываются бороться с подобными помыслами. И даже тот, кто не устоял в этой борьбе – видит в своей страсти грех, падение, повод для целожизненного покаяния (кстати даже те архиереи, о которых шла речь в “комсомольских” статьях, в последующих интервью ясно свидетельствовали о том, что содомский грех они считают грехом и ничем иным). Но на пороге нового тысячелетия, когда обострились дискуссии о том, что нового принесло христианство в мир, стоит вспомнить и о том, что именно по вопросу о гомосексуализме позиция христианства отличается от многих иных “традиций”. Вот та традиция, которая вызывает сегодня столько восхищения –причем именно у подростков. Традиция японского рыцарства –самурайства… “Ихара Сайкаку написал известные строки: “Подросток без старшего любовника — все равно что женщина без мужа”. Молодой человек должен проверять терять старшего в течение, по крайней мере, пяти лет. Если за это время он ни разу не усомнился в его хороших намерениях, тогда он может ответить ему взаимностью. С непостоянным человеком невозможно остановить хорошие отношения, потому что он скоро изменит своему любовнику. Если такие люди посвящают друг другу свои жизни, они пользуются взаимным доверием. Но если один человек непостоянен, другой должен заявить, что не может поддерживать отношения, и после этого решительно порвать с ним. Если первый спросит, почему, второй должен ответить, что не скажет ему ни за что на свете. Если тот не унимается, нужно рассердиться; если он настаивает, нужно зарубить его на месте. Кроме того, старший должен точно также проверять подлинные намерения младшего. Если младший остается верным в течение пяти или шести лет, можно считать, что он оправдывает доверие… Мужеложство в нашей провинции ввел Хосино Рётэцу, и хотя у него было много учеников, он наставлял каждого из них лично. Эдаёси Сабуродзаэмон был человеком, который понял смысл мужеложства. Однажды, когда Сабуродзаэмон сопровождал своего учителя в Эдо, Рётэцу спросил его: — Как ты понимаешь мужеложство? — Это нечто одновременно приятное и неприятное, — ответил Сабуродзаэмон. Рётэцу был доволен его ответом и сказал: — Ты можешь сказать это, потому что иногда тебе приходилось сильно страдать. Через несколько лет кто-то попросил Сабуродзаэмона объяснить ему смысл этих слов. Тот ответил: “Отдавать свою жизнь во имя другого человека — вот основной принцип мужеложства. Если он не соблюдается, это позорное занятие. Если же он соблюдается, у тебя не осталось того, чем бы ты не мог пожертвовать во имя своего господина. Поэтому говорят, что мужеложство — это нечто одновременно приятное и непритное””1 . Но – это Восток действительно дальний; тот Восток, до которого христианство дошло совсем недавно (а православное христианство –только со св. Николаем Японским в 19 веке). Но вспомним тот мир, на смену которому и для исцеления которого пришло Евангелие. Мир Античности. Уже много столетий – начиная с эпохи Возрождения - в европейских школах преподают цензурированно-приукрашенное представление об античности. Эллада – это беломраморные храмы, дружба людей и богов, близость с природой, поэтическая естественность… И так все это контрастирует с чернорясным монашеством, темным средневековьем, пришедшим на смену античной простоте и человечности… Просто даже непонятно становится – как могла античность переродиться в средневековье… Это недоумение рождается оттого, что даже хорошо образованные люди свои познания об античной мифологии ограничивают книжкой Куна, адаптирующей греческие мифы для детей. И, конечно, из книжки Куна нельзя понять – почему христианство объявило войну этим милым и прекрасным сказкам. Но вспомним без цензурных купюр только два, известнейших и прекраснейших греческих мифа. Есть слово, дорогое каждому новорусскому сердцу – Кипр. На Кипре каждому туристу показывают “пляж любви”, на который из пены морской некогда вышла прекрасная Афродита. А в школах при знакомстве с этим мифом показывают репродукции “Рождение Венеры” Ботичелли, Рубенса, Тициана… И только об одном умалчивают и гиды, и учителя: они не берутся объяснить причину той первой экологической катастрофы. Откуда взялась та самая пена в первозданном море? Рассказ об этом придется начать с бунта Кроноса против Урана. Это бунт, как мы помним, кончился оскоплением первичного бога, а затем – “Член же отца детородный, отсеченный острым железом, по морю долго носился, и белая пена взбилась вокруг от нетленного члена. И девушка в пене в той зародилась. Сначала подплыла она к Киферам священным, после же этого к Кипру пристала, омытому морем. На берег вышла богиня прекрасная… Ее Афродитой, “пенорожденной”, еще “Кифереей” прекрасновенчанной боги и люди зовут, потому что родилась из пены” ( Гесиод. Теогония. 188-197). Второй полузнакомый всем миф описывает рождение Афины из головы Зевса. Обилие аллегорий и в этом случае заслоняет естественный вопрос: а как именно Афина оказалась в Зевсе. Ответ и на этот раз не самый симпатичный. У Зевса в ту пору была супруга по имени Метида. Она обладала свойством полиморфизма и любила перевоплощаться во что хотела. Зевс, решив избавиться от нее, уговорил ее сделаться маленькой… Понятно, какой сюжет воспроизводит сказка “Кот в сапогах”? - Да, едва только Метида стала маленькой, Зевс ее проглотил. Таким образом премудрость оказалась внутри Зевса, ибо Метида была в то время беременна Афиной (см. Гесиод. Теогония, 886-890). В целом же античность пошла очень странным путем. Казалось бы, та культура, которая провозглашает своим идеалом мужество и естественность, умеренность и гармонию, могла бы миновать именно этот риф. А она именно на нем очень прочно, - на века – засела. Речь идет о гомосексуализме. Платон ставит любовь между мужчинами значительно выше, чем любовь к женщине. Поведав миф об андрогинах, рассеченных на половинки, Платон повествует: “…чтобы при совокуплении мужчины с женщиной рождались дети и продолжался род, а когда мужчина сойдется с мужчиной – достигалось все же удовлетворение от соития, после чего они могли бы передохнуть, взятся за дела и позаботиться о других своих нуждах… Мужчин, представляющих собой половинку прежнего мужчины, влечет ко всему мужскому: уже в детстве они любят мужчин, и им нравиться лежать и обниматься с мужчинами. Это самые лучшие из мальчиков и юношей…” (Платон. Пир. 191с-192а) Так “Вместе с божественной философией расцвела и любовь к мальчикам” (Лукиан. Две любви, 35). Сексуальные услуги юноши рассматривались как нормальная форма оплаты услуг учителя, обучающего подростка какой-либо профессии. Когда Алкивиад пожелал стать учеником Сократа, “я решил сделать все, чего Сократ ни потребует. Полагая, что он зарится на цветущую мою красоту, я счел ее счастливым даром и великой своей удачей: ведь благодаря ей я мог бы, уступив Сократу, услыхать от него все, что он знает. С такими мыслями я однажды и отпустил провожатого, без которого я до той поры не встречался с Сократом, и остался с ним с глазу на глаз,.. и я ждал, что вот-вот он заговорит со мной так, как говорят без свидетелей влюбленные, и радовался заранее. Но ничего подобного не случилось. Я решил пойти на него приступом… Я лег под его потертый плащ и обеими руками обняв этого человека, пролежал так всю ночь. Так вот, несмотря на все мои усилия, он одержал верх, пренебрег цветущей моей красотой… Я был беспомощен и растерян” (Платон. Пир. 217а-219е)2. Как видим, целомудрие Сократа было предметом удивления. Впрочем, Сократ никогда не осуждал педерастию, никогда не призывал обратиться к женщинам – он лишь призывал любить не только тела мальчиков, но и их души, и душевную близость ставить выше телесной (Ксенофонт. Пир, 8). Оттого “жениться следует всем, а любить мальчиков пусть будет позволено только мудрецам” (Лукиан. Две любви, 51). Так греки подражали своим богам. На Олимпе всегда хватало педерастов: любовником Зевса был мальчик Ганимед3; любовником Геракла – Гилас; Посейдона – Пелоп4. По слову Овидия не кто иной как Орфей “стал он виной, что за ним и народы фракийские тоже, перенеся на юнцов недозрелых любовное чувство, первины цветов обрывают” (Метаморфозы 10,83-84). Гигин в “Астрономических рассказах” (2,5) повествует о том, как Дионис хотел спуститься в царство Аида, чтобы вывести оттуда свою мать Семелу. Человек по имени Просимн показал путь, попросив, однако, у прекрасного мальчика вознаграждение. Дионис, желая увидеть мать, поклялся, что исполнит по возвращении то, что от него хотят. “Плата же, будучи постыдной, устраивает Диониса. Любовным было вознаграждение, платой был сам Дионис… Возвратившись назад, не застает Просимна (ведь тот умер). Исполняя “священный” долг перед любовником, спешит к могиле и предается там противоестественной страсти: срезав кое-как ветвь смоковницы, придает ей форму мужского члена и садится на нее, исполняя обязательство перед усопшим. Как мистическое воспоминание о сей страсти по городам воздвигаются фаллосы Дионису” (Климент Александрийский. Увещание к язычникам. 34,3-5). “Мне кажется, что следует объяснить происхождение слова “мистерия” от ...... – позора, выпавшего на долю Диониса” (Климент Александрийский. Увещание к язычникам. 13,1). Аполлон же был влюблен в мальчика Гиацинта (Аполлодор. Мифологическая библиотека 1,3,3). Но в Гиацинта влюбился и другой бог – бог ветра Зефир. Не встретив взаимности, он решил отомстить Аполлону и Гиацинту. Однажды, когда Аполлон (“златокудрый Феб”) играл с Гиацинтом и учил его метать диск, Зефир подул, отклонил летящий диск, и тот размозжил голову мальчику, из могилы которого и выросли цветы гиацинты (Овидий. Метаморфозы 10,175-195)… Так что греческие гомосексуалисты просто подражали своим богам и героям5. И вот над этим миром раздались слова ап. Павла: “Не обманывайтесь: мужеложники Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего” (1 Кор. 6,9-11). Мужская любовь была возвращена женщинам и освящена церковным таинством… Христианство вернуло мужчин женщинам, может быть, в благодарность за то, что во время Евангельских событий ни одна женщина не причинила ничего дурного Христу – ни словом, ни поступком. Но сегодня этот дар христианства людям оспаривается и осмеивается. Сегодня снова престижно и модно принадлежать к “голубой тусовке”. Ограничусь лишь одной газетной новостью: “Министр юстиции Франции Элизабет Гигу радовалась как ребенок. Вскочила с места, смеялась, хлопала в ладоши. Вместе со всеми депутатами левых фракций Национального собрания. В самом деле левым было от чего веселиться. Им все-таки удалось протащить закон, разрешающий во Франции браки между гомосексуалистами. Закон этот называется “Пакт гражданской солидарности”. или РАСS. Те, кто подписал такое соглашение, отныне по закону находятся во взаимоотношениях, соответствующих брачным. Они могут передавать друг другу имущество — как супруги. Платить меньше налогов — как женатые люди, жить под одной крышей. Вести хозяйство. Получать друг за друга пенсию. Те, кто вступил в РАСS, уже через год могут подавать заявление о натурализации во Франции (обычный брак такого права не дает). Отныне тысячи мужчин и женщин — иностранцы-гомосексуалисты, живущие с французами или француженками — смогут претендовать на французское гражданство. Чтобы принять подобный закон, левым понадобился год. И 120 часов заседания парламента. Правые бешено сопротивлялись принятию РАСS. И все-таки 13 октября закон был принят Национальным собранием. Большинством в 315 голосов социалистов, коммунистов и “зеленых” против 245 правых депутатов. Левые, в особенности социалисты, выполняли предвыборные обещания, данные еще в 1997 году. Поддержка избирателей-гомосексуалистов была хотя и не решающим, но существенным фактором, склонившим чашу весов в пользу левой коалиции на тех выборах. Еще весомее оказалась помощь левым со стороны соответствующего лобби в кругах предпринимателей и интеллектуалов. Что ж, сторонники идей Карла Маркса и Владимира Ленина не изменили своему амплуа. Они уже не раз доказывали, что нет такого закона, который они не были бы готовы принять, чтобы подольше удержаться у кормила власти… Не случайно первой против закона выступила французская католическая церковь. “После этого голосования, — говорится в обращении епископов Франции, — все более насущным становится вопрос, желаем ли мы сохранения в будущем института брака. Желаем ли мы готовить юношество к созданию настоянии семей? Желаем ли мы обеспечить этим семьям возможность выжить, выполнить свою миссию по воспитанию человека — свою незаменимую роль?”. Ответа от политиков священники пока не получили"6. Мы тоже ответа ждать не будем. Просто отдадим себе отчет в том, какое именно “христианское наследие” объявляет отжившим и устаревшим “новый мировой порядок”, громко декларирующий свои притязания на приватизацию третьего тысячелетия. В школах Сан-Франциско первоклашки уже пишут диктанты, в которых вместо традиционного зачина “Жили-были дед да баба”, поставлена новая модель “семейных” отношений: “Жили-были Джон с Джеком…”. ________________________________________ 1 Ямамото Цунэтомо. Хагакурэ. // Книга Самурая: Юдзан Дайдодзи. Будосёсинсю; Ямамото Цунэтомо. Хагакурэ; Юкио Мисима. Хагакурэ Нюмон. Спб., 1999, сс. 114-115. 2 Лукиан полагал иначе: “И Сократ был любовником, как всякий другой, и Алкивиад, когда лежал с ним под одним плащом, не встал нетронутым” (Две любви, 53). 3 “В оные дни небожителей царь к Ганимеду фригийцу страстью зажегся” (Овидий. Метаморфозы. 10,155). 4 см. Климент Александрийский. Увещание к язычникам. М., 1999, с. 170. 5 “Не удивляйся, и Патрокл не был любим Ахиллом лишь настолько, чтобы сидеть напротив… Нет, и в их дружбе посредником было наслаждение. Ведь когда Ахилл оплакивал смерть Патрокла, у него вырвалась правда: О, бедер друга близость благодатная!” (Лукиан. Две любви, 53). 6 Гусейнов Э. Женитьба без Фигаро. Левые во Франции выполнили обещанное гомосексуалистам // Известия 20.10.1999." © Диакон Андрей Кураев http://www.nuntiare.org/christ/tema.htm

BrainStorm: Александр пишет: Я хочу еще одну вещь добавить. Часть людей, в том числе и я, отреагировали в этой теме довольно бурно. Я не знаю есть ли дети у Никодима. Но, как я понял, у Тоши есть. Как и у меня. А потому и отношение к этой теме несколько иное, потому как многим предстоит переживать за детишек, а нам приходится переживать УЖЕ. Для разнообразия несколько небольших рассказов. Все наверное помнят передачу Утренняя звезда. Так вот на заре ее популярности там частенько выступала тольяттинская танцевальная группа Дэнс колледж. Выступала успешно, срывая заслуженные апплодисменты. И только несколько лет спустя мне поведали как все вновь поступившие в группу мальчики "проходили" через "руки" преподавателей танцев. Другой пример. Есть у меня знакомый. Далеко за границей. С очень непростой судьбой. В детстве его насиловал друг семьи. Как результат - вся жизнь сплошная депрессия. Разрушенный брак и постоянные терапии. Третий пример буквально из сегодняшних новостей. Два парня поймали двух мальчишек, затащили в коллектор и изнасиловали.Стоп! Что-то мне это напоминает!... Ааа! Вспомнил гастрбайтеров. Объясню аналогию. Есть гастрбайтеры-преступники, а есть местные-преступники. Т.к. местная преступность уже никого не удивляет, то решили бороться с преступностью методом уничтожения/выселения не преступников, а потенциальных преступников. Тут такая же ситуация. Гетеропреступность уже никого не удивляет. Ну изнасиловали девочку, ну сломали ей жизнь, разве это новость? К этому уже все привыкли. А вот гомосексуалисты-насильники - это новость. Это наше СМИ любит рассказать. И вот тут возникает мысль: а давайте-ка мочить всех геев? И проблем будет меньше (то, что может быть пострадают невинные, это НИКОГО не интересует). Не удивительно, что именно "ура-патриоты" (не знаю как их еще назвать) очень любят две этих проблемы (гастрбайтеров и геев), ведь есть возможность мочить людей по внешнему признаку. Есть и причины, оправдывающие их злобу и ненависть. А христианство нужно лишь для прикрытия собственных целей.

BrainStorm: osta Да, тоже когда-то читал это. Мир без Христа, предоставленный сам себе, будет скатываться к Содому и Гоморре, к антихристу и концу времен. А христианство может действовать на мир лишь своим примером, а не деклоративно "мол вы все будете гореть в аду, покайтесь!".

Александр: osta , хорошо, вот "ненасильные" случаи: 13-летние мальчики сняли порно-фильм - http://life.ru/news/56339 Или случай из жизни. Одно время прославился в нашей области один гомосексуалист. Это было в начале девяностых. То ли в Сызрани, то ли в Октябрьске., не помню. Мужчина давал объявления как фотограф, приглашал сделать высокохудожественные фото. Мы, два школьника, фэны двух разных групп, даем объявления что мол ищем единомышленников.. Первым приходит письмо ко мне. Из это самой Сызрани. Текст такой. Мол я фанат этой группы, у меня много материалов по ней. Люблю гитару, походы и так далее. Приезжай, поделюсь всем, что есть по данной группе. У меня какой-то звоночек в голове прозвенел, беру в руки газету и ищу объявление того самого фотографа. Адреса совпадают. Через два дня приходит письмо моему однокласснику. Текст один в один, только название группы другое. Смекнули, поняли. Ну а через какое-то время уже прошла точная иформация по данному товарищу. Романтическая обстановочка, алкоголь и вот ты уже не такой, как все Прошло много лет. Я довольно взрослый женатый человек. И вдруг однажды подвергаюсь обработке одного женатого взрослого мужчины. Издалека. Сначала рассказы о том, что Лермонтова убили не из за женщины, а из за мужчины. Что в те времена, это норма, а в наш жестокий век это позабыто, а ведь это естественно. Конечно я быстро понял в чем дело. Но настойчивость товарища была такая все эти дни, что однажды просто пришлось кулаки вперед выставить и уже дать понять, что следующим шагом будет удар промеж глаз. Третья история. Уже не со мной, но мной услышанная. Парень возвращался с работы, по дороге зашел в бар. Выпил, разговорился с соседом по столику. Накатили еще. Второй предложил пойти к нему, сказав что дома куча алкоголя. Сходил..... Это большое заблуждение, что вот есть определенное их количество и они вращаются только в своей среде. Неправда. И никому бы дела до них не было, не будь пропаганда их образа жизни столь навязчивой и агрессивной.

Александр: BrainStorm пишет: Есть гастрбайтеры-преступники, а есть местные-преступники. Т.к. местная преступность уже никого не удивляет, то решили бороться с преступностью методом уничтожения/выселения не преступников, а потенциальных преступников. Андрей, ну приводилась статистика. Уровень преступности среди приезжиих в разы (!!!) превышает уровень преступности среди местных. Это статистика, от нее никуда не уйти и не закрыть глаза. Другой вопрос, что бороться нужно не со следствием, а с причинами. Я об этом много говорил. BrainStorm пишет: Тут такая же ситуация. Гетеропреступность уже никого не удивляет. Ну изнасиловали девочку, ну сломали ей жизнь, разве это новость? К этому уже все привыкли. А вот гомосексуалисты-насильники - это новость. Это наше СМИ любит рассказать. И вот тут возникает мысль: а давайте-ка мочить всех геев? И проблем будет меньше (то, что может быть пострадают невинные, это НИКОГО не интересует). Ну неправда. В последнее время немало передач на тему педофилии, рабства женщин и так далее. Эта тема муссируется достаточно активно. Но отклика "наверху" не находит. У нас крайне гуманное отношение к подобного рода преступлениям по закону. И любые попытки эту ситуацию исправить натыкаются на глухую стену. Это ж вдуматься только. Люди, которых мы выбираем. У которых точно так же есть дети, не могут эту ситуацию сдвинуть с места в той же Думе. Потому что есть лобби, есть, по всей видимости, отмашка - зарубить данное вынесенное на рассмотрение предложение. Об этом же давно открыто говорится.

BrainStorm: Александр пишет: И никому бы дела до них не было, не будь пропаганда их образа жизни столь навязчивой и агрессивной.Вот расскажи про эту пропаганду? Я вот кроме гей-парадов (которые не разрешают), да информация в СМИ о гей-насилии. Слышу о геях раз в полгода. Имхо, пропагандой назвать это нельзя. Хотя истории которые ты рассказал, очень настораживающие. Но я ни разу в своей жизни ни с чем подобным не сталкивался. Имхо, если опасность возрастает, то конечно надо об этом говорить.

BrainStorm: Александр пишет: Другой вопрос, что бороться нужно не со следствием, а с причинами. Я об этом много говорил.Вот здесь подпишусь! Надо бороться с агитацией, пропагандой, гей-приступностью и т.д. Но не мочить же геев только за факт их существования. Надо настраивать диалог, чтобы те, которые готовы к диалогу и восприятию, смогли услышать и быть услышанными, а там возможно и добровольно решат бороться со своими страстями. Но тут дело в ДОБРОВОЛЬНОСТИ! А то конечно, я думаю тут многие бы поддержали такую меру: давать на выбор оскопление или добровольное психологическое лечение, а в случае переступания закона на этой почве оскопление без согласия. Только невозможна эта мера не только сегодня (учитывая что мир катится вниз), но и в будущем. Да и правомочность этой меры под большим вопросом. Хотя эта мера более гуманна, чем просто "мочить".

Александр: BrainStorm пишет: Вот расскажи про эту пропаганду? Я вот кроме гей-парадов (которые не разрешают), да информация в СМИ о гей-насилии. Слышу о геях раз в полгода. Имхо, пропагандой назвать это нельзя. К пропаганде я отношу весь информационный шум по этой теме. Я постоянно слышу, что то какой-то парад хотят провести, то борятся за свои права, то хотят усыновить детей,.... И так далее. Это муссируется постоянно. Поэтому я неизбежно задаюсь вопросом: Зачем? Непонятно. То ли это просто жадные до жареных фактов СМИ, то ли такой поток информации по этой теме вбрасывается намеренно. Ольга правильно подняла тему денег. Это тоже отдельная ниша, создаваемая искусственно в том числе. BrainStorm пишет: Надо настраивать диалог, чтобы те, которые готовы к диалогу и восприятию, смогли услышать и быть услышанными, а там возможно и добровольно решат бороться со своими страстями. Но тут дело в ДОБРОВОЛЬНОСТИ! Андрей, я вот не знаю как можно вести диалог. Пока я вижу лишь только такую точку зрения: Раз ваша вера не поддерживает гомосексуальность, значит она неправильная и жестокая. И всегда найдется вера, которая прогнётся и поддержит, чему мы и являемся свидетелями. Я правда не знаю что мы можем им сказать. Если у тебя есть мысли, скажи

Vsevolod: Александр пишет: Это большое заблуждение, что вот есть определенное их количество и они вращаются только в своей среде. Неправда. И никому бы дела до них не было, не будь пропаганда их образа жизни столь навязчивой и агрессивной. Полностью согласен. Сейчас это не изгои, как раньше, а агрессивная социальная группа, активно пропагандирующая свой образ жизни, отстаивающая своё "право" на браки, усыновление детей и прочее равенство которого в принципе быть не может. Не надо смотреть на Запад, где педерасты давно уже "в законе", всё гораздо ближе - вспомните "Парад любви" на день города в Санкт-Петербурге в 2006 году, когда эти твари справляли естественные потребности на крыльце католического храма св. Екатерины. Организаторы "Парада любви" в Петербурге не дали прихожанам католического храма провести богослужение Понятно, что есть люди больные. Однако есть и те, о которых пишут здесь, - "идейные борцы". Это откровенные враги христианской морали и системы ценностей, следовательно и самой Церкви. И не надо изобретать для них оправданий и мягких терминов.

BrainStorm: Александр пишет: Я правда не знаю что мы можем им сказать. Если у тебя есть мысли, скажиДело в том, что я их не встречал... может от того и такой дружелюбный. Vsevolod пишет: Понятно, что есть люди больные. Однако есть и те, о которых пишут здесь, - "идейные борцы". Это откровенные враги христианской морали и системы ценностей, следовательно и самой Церкви. И не надо изобретать для них оправданий и мягких терминов.Вот тут я думаю и надо искать консенсус. Согласен, что с идейными борцами надо бороться (т.к. они не склонны к диалогу). Но не надо грести под одну гребенку (мочить всех геев).

BrainStorm: Vsevolod пишет: когда эти твари справляли естественные потребности на крыльце католического храма св. Екатерины.Я не удивлюсь, если услышу, что отморозки, принадлежащие какой-либо нац. группировке поступили так же... Или просто отморозки без принадлежности к кому либо.

Костя: AleBuAle пишет: Например, у парнокопытных животных существует (3-5%). Это факт.Александр, ты что-нибудь слышал об учёных-гомосексуалистах? А про продажных учёных или сочувствующих гей-лобби? Тебе не кажется, что они могут заниматься фабрикацией псевдонаучных "фактов"? Например, по данным таких "учёных" и гей-активистов на Западе 10% населения - гомосексуалисты, в то время как по данным нормальных исследователей - всего 1%!!! BrainStorm пишет: Я очень рад, что ты не разделяешь позиции "мочить". Очень рад, что ты готов протянуть руку этим людям, готов с ними говорить. Имхо, все должно быть именно так. Не одобрять, но говорить, обсуждать, проявить внимательность и понимание. Просто если такие люди как Никодим и готовы говорить с геями, то боюсь сами геи не захотят говорить (в прочем, я думаю, это послужит для никодимовцев поводом для исполнения мечты "мочить!!!"). P.S. Конечно агитацию, пропаганду надо пресекать всеми допустимыми для христианина методами. Андрей, я рад, что мы нашли общий язык и наши взгляды по этому вопросу совпадают!

Генрикус Инститорис: Александр пишет: Раз ваша вера не поддерживает гомосексуальность, значит она неправильная и жестокая. И всегда найдется вера, которая прогнётся и поддержит В Москве уже гей-епископ появился, он служит "Литургию" для извращенцев и "венчает" их. Все в антураже православного чинопоследования. Извращенцы довольны, такая вера им подходит.

Генрикус Инститорис: BrainStorm пишет: Дело в том, что я их не встречал... может от того и такой дружелюбный. Ой, я тоже не встречал... а они вообще существуют? Может они миф, вроде зелененьких человечков из блестящих тарелочек?

Vsevolod: Наглядно резюмирую отношение к проблеме :

7Нитка7: Vsevolod Сева, интресно, вот как бы Христос поступил на месте этого парня с ружьем??

Генрикус Инститорис: 7Нитка7 пишет: интресно, вот как бы Христос поступил на месте этого парня с ружьем?? Левит ХХ: 13 Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них. А если учесть, что в Нагорной по отношению к прелюбодейству тенденция к усугублению, то выводы делай сама.

Александр: Не переживайте вы так. Там пули резиновые

7Нитка7: Генрикус Инститорис пишет: Левит ХХ: 13 Это Ветхий Завет. Я спрашиваю, как бы Христос себя повел столкувшись с такими людьми? Предал бы смерти????? не думаю...

7Нитка7: Александр да к тому же нарисованные

Vsevolod: Сева, интресно, вот как бы Христос поступил на месте этого парня с ружьем?? Во-первых, попрошу не забывать о чувстве юмора - неужели ты считаешь, я призываю к отстрелу геев? А во-вторых, Бог единый в Троице, и как одна из Его ипостасей Иисус Христос, истребил Содом и Гоморру, ибо решил положить конец мерзости, творящейся там.



полная версия страницы