Форум » Православие и мир » Vote: Рок-проповедь » Ответить

Vote: Рок-проповедь

Rooster: Зародилась на Западе. Используется активно до сих пор. В Россию проникла недавно, используется фрагментарно. Плюсы, минусы дискуссионны. Кроме довольно сомнительных обвинений в сатанизме, интересно услышать еще доводы против. Кроме постоянно звучащих доводов за, интересно услышать более весомые.

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

Indie: Эль пишет: сначало была эпоха благости, потом страсти, щас вот деградируем Лев Николаевич Гумилев про "это" целую книжку написал :) И назвал это теорией пассионарности в этногенезе. Это я так оффтоп, отметил интересное наблюдение.

Эль: Андрей, это конкретный пример из жизни? Или протсо твой вариант развития событий? Если у человека есть склонность, например, пить водку. И.если будут устраивать парады Алкашей под лозунгом "Мы имеем право сами решать!", то алкаш , конечно этим заинтересуется. Хотя, если б этих парадов бы не было, то маловероятно, что психолог бы решил его маленьку проблемку. Пока этот алкаш не допьется до "Чертиков" и не поймет что алкоголь губит его жизнь. пока он не дойдет до ручки и САМ! не поймет что ему это не надо, парады, их наличие или отсутствие мало на что повлияют. Саша, если человек (ребонок) понимает! что такое насилие , что бывает и к чему это ведет - увидив сцену насилия он просто подумает, что он может сделать в этот момент, чем может помочь и нужна ли она тут воще. Это как опять же пример с алкашом, если ты видишь, что от мужчины уходит жена, иза того что он пьет, а он вместо ее возвращения идет в магазин за 0,5 -- то ты глядя на это только подумаешь "Да..." и все, а не будишь стоять в ступаре и удивляться "Как такое могло произойти?!"

BrainStorm: Эль пишет: Андрей, это конкретный пример из жизни? Или протсо твой вариант развития событий?Я тебе нарисовал сценарий, который я вижу в будущем. Эль пишет: то маловероятно, что психолог бы решил его маленьку проблемку.Поверь, что не всем нужно "напиться до чертиков", чтобы понять. Некоторым достаточно просто поговорить и понять (может быть даже с психотерапевтом), а некоторых и "напиться до чертиков" не ограждает от пьянства. Общество - механизм воспитания самого себя. Если в обществе норма: блуд, разврат, гомосексуализм, пьянство и т.п., то подрастающее поколение, впитает это и станет достнойным продолжением этого общества. А если общество (каждый человек) борется с этими явлениями, то и у подрастающего поколения есть возможность увидеть альтернативу. Эль пишет: Это как опять же пример с алкашом, если ты видишь, что от мужчины уходит жена, иза того что он пьет, а он вместо ее возвращения идет в магазин за 0,5 У каждого есть ступень... Когда если ему не помочь дружеской поддержкой он пойдет за 0,5, а не к жене.


Эль: BrainStorm пишет: BrainStorm пишет: Я тебе нарисовал сценарий, который я вижу в будущем. Ты ясновидящий? BrainStorm пишет: Если в обществе норма: блуд, разврат, гомосексуализм, пьянство и т.п., то подрастающее поколение, впитает это и станет достнойным продолжением этого общества. А если общество (каждый человек) борется с этими явлениями, то и у подрастающего поколения есть возможность увидеть альтернативу. У меня есть другой пример, муж с женой начали спеваться, у них трое детей. Они запустили дом, детей, вконце спелись и умерли. старший начал профессинально заниматься футболом, щас играет , ездиет по городам. Средняя дочь нормально вышла за муж, родила ребенка, у них все хорошо, на сколько я знаю, младший работает, пока не женился. По твоему примеру, они должны были спиться и перенять образ своих родителей.

BrainStorm: Эль пишет: Ты ясновидящий?Считай меня аналитиком. Эль пишет: По твоему примеру, они должны были спиться и перенять образ своих родителей.Нет, семья - еще не общество (хотя является его ячейкой). Если бы все семьи (или абсолютное большинство), которых знали эти дети спивались, то и они бы спились (хотя исключения бывают, но они не делают картины).

Эль: Андрей, я вот мясо не ем, а моя семья и общество - ест! При том в религиозных многих книгах написано, что его есть можно, но не описанно как именно. Ну что скажешь тогда? Как на меня повлияла семья и общество в моей убеждении , что мясо все же есть вредно. Еще можно сказать про спиртное (его пьют в моей семье) ,сигарете (их то же у нас курят). Ну про общество опять же не упоминаю, т.к. кругом все курят и пьют. Еще есть пример с молитвами по утрам и вечерам и т.д. и т.п.

Александр: Саша, если человек (ребонок) понимает! что такое насилие , что бывает и к чему это ведет - увидив сцену насилия он просто подумает, что он может сделать в этот момент, чем может помочь и нужна ли она тут воще. Чего он думает? Он впитывает это и считает нормой. Ему ж это подается в увлекательной обертке. Сама ценность чужой человеческой (и не только) жизни для него падает. Обрати внимание на мнения специалистов, не с потолка же они к таким выводам приходят Эль пишет: У меня есть другой пример, муж с женой начали спеваться, у них трое детей. Если спелись, это ж замечательно Ты вот привела один пример, а есть тысячи обратных примеров. На моей только памяти несколько

BrainStorm: Эль пишет: Андрей, я вот мясо не ем, а моя семья и общество - ест! При том в религиозных многих книгах написано, что его есть можно, но не описанно как именно. Ну что скажешь тогда? Как на меня повлияла семья и общество в моей убеждении , что мясо все же есть вредно. Еще можно сказать про спиртное (его пьют в моей семье) ,сигарете (их то же у нас курят). Ну про общество опять же не упоминаю, т.к. кругом все курят и пьют. Еще есть пример с молитвами по утрам и вечерам и т.д. и т.п.Ты не учитываешь влиание религии. Верующего человека воспитывает (по крайней мере оказывает далеко не последнее воздействие) религия. Христиане даже в меньшинстве не прогибались под воздействием порочного общества, т.к. у них свои ориентиры. А человек, для которого ориентир - общество, вот он - главная жертва пропаганды... А таких у нас сейчас большинство.

Еленка: я хотела ответить что против но такого ответа нет. недопустимо это по моему другое, это допустимо, но я против. потому что не понимаю, это как то комично выглядит на мой взгляд. А интересно есть ли статистика? мпришел ли кто то к вере через это?

Александр: По моему все по разному понимают что такое рок проповедь

Rooster: Ты, уважаемый любитель рока, как ее понимаешь?

Александр: Схема проста. Расскажу как я это понимаю на примере Кинчева. Есть Костя Кинчев, пришедший когда-то к вере. Естественно такой повтор не мог не отразиться на творчестве. Кстати, многие фэны после этого от него отвернулись. Другие остались равнодушны. Третьи задумались. Только и всего. Что тут может быть плохого в том, что христианин поёт о том, что переживает и не стесняется публично исповедовать свою веру, прямо говорить о ней? Диакон Андрей Кураев, не знаю уж до, после или во время, берёт слово и обращается к публике. Небольшая речь. Всё. Так какое место в такой проповеди не нравится противникам?

Пух: То, как вы это описали, Александр, не имеет конечно ничего предосудительного. Но меня беспокоит то, что некоторые священники (иеромонахи) сами становятся солистами рок-групп. По-моему это - недопустимо!

Пух: Рустер пишет: Зародилась на Западе. Согласитесь, что для нашей страны не всегда (даже зачастую) совершенно не полезно повторять пути Запада. Если одному больному полезен один вид лечения, то другому (с другой болезнью) это лечение может лишь повредить. У нас, русских, совсем другой менталитет, совершенно другая страна, другая природа ...

BrainStorm: Пух Что конкретно недопустимо? Становиться непосредственно рок-солистами? или вообще заниматься музыкальным творчеством (как, например, иеромонах Роман)? Так-то, конечно, мне тяжело представить рок-группу масштабов Алисы, с солистом - священником, я бы такого не хотел, ну а если просто в кругу друзей? или просто на "малых сценах"? Тут надо выделить, что конкретно недопустимо.

Пух: Вот именно! Знаешь такую группу "Экзорцист"?

BrainStorm: Пух пишет: Согласитесь, что для нашей страны не всегда (даже зачастую) совершенно не полезно повторять пути Запада. Если одному больному полезен один вид лечения, то другому (с другой болезнью) это лечение может лишь повредить. У нас, русских, совсем другой менталитет, совершенно другая страна, другая природа ...Это конечно же так, но тут очень важна формулировка "не всегда". Ни в коем случае нельзя говорить категорично: 1. На западе это делаем, получилось хорошо - будем и у нас делать 2. Запад загнивает! Если это делают там, то у нас не в коем случае нельзя, т.к. использование там, автоматически перечеркивает использование здесь. Мы должны подумать: можно или нет? Там есть опыт, можно подумать, возможно ли извлечь из чужого опыта положительные моменты и реализовать их здесь? Каков шанс успеха? Может быть и не стоит вообще пробовать, т.к. в наших условиях он по объективным причинам (которые уяснены) не применим.

Пух: BrainStorm пишет: Мы должны подумать: можно или нет? Там есть опыт, можно подумать, возможно ли извлечь из чужого опыта положительные моменты и реализовать их здесь? Каков шанс успеха? Может быть и не стоит вообще пробовать, т.к. в наших условиях он по объективным причинам (которые уяснены) не применим. Согласен.

BrainStorm: Пух пишет: Вот именно! Знаешь такую группу "Экзорцист"?Бегло прошарил инет, вот что нашел (отрывок): Идея проекта "Экзорцист" была благословлена схиигуменом Илием еще 2 года назад, тогда еще без определения названия проекта. Он создавался не для воцерковленных людей, а для тех, кто не знает дороги к храму! Именно поэтому компакт-диски группы "Экзорцист" продаются в светских торговых павильонах, а не в церковных лавках. Главная задача проекта - идти с проповедью к погибающим: наркоманам, сатанистам, неформалам, и оружием же диавола ("языком" рок-музыки) его же поразить. Сайт проекта "Экзорцист" размещен в неправославном портале с целью привлечь внимание тех, чья воля подавлена демоном и восприятие мира искажено настолько, что человек душевно ориентирован только на соответствующие ритмы, символику и другого просто не приемлет. Мы считаем, что эти люди не потеряны для Бога, поэтому и предлагаем им разговор о месте Бога в их личной жизни и жизни нашего многострадального государства. Батюшка Илий считает, что проповедь с помощью рок-музыки - явление временное проходящее, но в наше время допустимое. Ежегодно в России погибает 70 тыс. наркоманов, чья субкультура сопряжена именно с такой музыкой. Так как же еще получить доступ к их душам, достучаться до них, как ни через музыку, эмоционально близкую им? Если Господь оставлял 99 овец и шел за одной, то неужели оставит 70 тыс. крещеных язычников на погибель?! Согласно мнению музыкальных экспертов творчество группы "Экзорцист" не "... лежит в русле самых тяжелых направлений рок-музыки", как считаете вы. Четкий ритмический рисунок с обилием спецэффектов, живой виолончелью, не столь доминирующей гитарой и пением молитв в классическом ключе определяет скорее стиль "Индэстриэл", а не blak metal, heave metal и т.п. Стиль этой музыки отражает духовный драматизм нашего общества, обезличенного безбожной советской властью. Эта музыка не вызывает низменных чувств (потому что она их высмеивает), заставляет думать и созидает жизнеутверждающее Божие начало в человеке. Батюшка Илий не видел ни самого сайта, ни тех безнравственных фотографий, о которых вы говорите, потому что, благословив содержание проекта, он доверил его промыслу Божию. Если бы степень целомудрия измерялась длиной юбки и рукава, продюсеры предусмотрели бы и это. http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=172338.msg2015877 Мотивация понятна. То что получилось - это вопрос. Но проект этот обращен не к членам Церкви, а к погибающим. Благословение на эту деятельность получено. Я конечно был в шоке, когда увидел их сайт http://www.exorcist.tv/RU/, но когда прочитал мотивацию, многое встало для меня на свои места. Давай конкретно обсудим, что там недопустимо? Пух пишет: Оффтоп: Кстати, БрайнШторм, ты меня прости, по-христиански, за резкие высказывания в теме "Яйцо учит курицу"! Был тяжёлый день, вот и сорвался. Сейчас очень сожалею, что тебя обидел.Да не вопрос, я совсем не обиделся, просто не понял причин эмоционального взрыва.

Винни: BrainStorm пишет: Давай конкретно обсудим, что там недопустимо? На мой взгляд недопустимо само участие священнослужителя в такой группе. Одно дело, когда на рок-концерте священник (или дьякон ) в перерывах ведёт проповедь о Христе с рокерами, и совсем другое дело, когда священнослужитель сам начинает "петь" под тяжёлый бит, под рок-гитару перед "аудиторией". Кстати, сам священнослужитель дома может, конечно, играть на гитаре, петь, играть на барабанах в деревне по ночам ( ), но так, чтобы не ввести в искушение своих прихожан. Ведь все вы, наверняка, читали слова апостола: "образ буди верным словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою". Образ священнослужителя должен соответствовать его званию и Тому, Кого он проповедует. Это моё личное мнение и я не претендую на абсолютизм или на непреложимую объективность. Вот, например, что написано в книге Архимандрита Киприана (Керна) "Православное пастырское служение": Представив собственный пример, как образец для подражания, Апостол дает наставления пастырям, чтобы они были внимательны к себе и стаду (Деян. 20:28). "Внимайте себе, — т.е. смотрите, — как бы так говорит ап. Павел, — чтобы светильник света Христова (т.е. учения Христова) не погас в ваших руках, ибо если он погаснет у вас, то чем вы станете освещать других? Кто не имеет света, тот не может дать его и другим. И так старайтесь сохранить в себе свет веры, свет учения Христова, и вместе с этим старайтесь сохранить этот свет и в своей пастве, чтобы таким образом вы и все общество верных, просвещенных вами, пребывали в чистом евангельском учении, в святой и богоугодной жизни. Я возлагаю на вас этот долг прежде всего потому, что вы поставлены хранителями и стражами той Церкви, которую Господь наш Иисус Христос приобрел Своею кровию." Внимание себе и внимание стаду — это две главные обязанности пастыря. Внимать себе — значит строго следить за собой, — за своими поступками, действиями, за чистотою своих мыслей, намерений, желаний, — за всем образом своей жизни. Кроме того, пастырь должен внимать и стаду, изучая его нужды и потребности, предупреждая появление в нем заблуждений и пороков, искореняя существующие пороки; должен возбуждать в пасомых желание оставить греховную жизнь и начать новую жизнь по вере. Внимать себе и следить за паствой необходимо также и потому, что Церкви Христовой, как извне, так и изнутри угрожают враги. Извне нападают на нее "лютые волки"; из самих же христиан "восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою" (Деян. 20:29-30). В силу этого Павел еще раз призывает их, слушателей пастырей, к бодрствованию, воодушевляя их напоминанием о своей трехлетней у них деятельности, и поручает их Богу (стихи 31-32). Призывая других к высотам христианской жизни, пастырь Церкви Христовой сам должен подавать стаду пример такой жизни (см. 1-е Петра 5:1-5), поэтому он должен быть "непорочен" (1-е Тим. 3:2) и "благочестив" (Титу 1:8). Хотя мы и знаем, что в мире "нет праведного ни одного" (Рим. 3:10), но пастырь должен избираться из тех, кто свободен от пороков или страстей, т.е. от постоянной наклонности к того или другого вида грехам. Порок есть высшая, последняя стадия в развитии греха (помысел — грех — порок). Кто впал в порок (страсть), тот потерял власть над собою, сделался рабом греха. По словам святителя Иоанна Златоуста, "порочному следует не повелевать, а повиноваться, ибо начальник должен быть светлее всякого светильника и вести жизнь безукоризненную так, чтобы все смотрели на него и по его примеру направляли собственную жизнь." Такая свобода от пороков должна быть отличительною чертою жизни пастыря. Под "благочестием" разумеется постоянная расположенность делать добро. Пастырь должен быть "трезв." — Согласно с толкованием св. Иоанна Златоуста, здесь нужно разуметь постоянное бодрствование над собою, воздержание и умеренность во всем, и вместе неусыпную заботливость о пастве. С другой стороны, пастырь должен трезво смотреть на возникающие вопросы, требования и события в общественной жизни. Он должен трезво взвешивать все обстоятельства, условия времени, чтобы правильно направлять церковную жизнь и служение. Он должен быть "целомудренный," т.е. сохраняющим себя в девственной или в брачной чистоте. В буквальном переводе с греческого слово "целомудренный" означает человека, имеющего ум здравый, непотемненный движениями страстей. Но так как все исходит от сердца (см. Мф. 15:19; Map. 7:21-23), то здесь нужно разуметь нравственную чистоту сердца и воздержание от плотских страстей, сквернословия, соблазнительных телодвижений и нескромных взглядов, потому что, по выражению Блаж. Августина, "нечистое око вестник есть нечистого сердца." В каждом мужчине целомудренный видит брата или отца во Христе, в каждой женщине — сестру или мать в Господе. Такие чувства должны сопутствовать пастырю на протяжении всей его жизни. "Благочинен" или "благоговеен." Благоговейность, тактичность, внутреннее и внешнее спокойствие, благопристойность, чувство страха допустить что-либо неугодное Богу, чувство трепетного желания приблизиться к Нему и вместе чувство глубокого смирения, сознание своего недостоинства — вот те качества, которые должны быть присущи каждому пастырю. С душевной благопристойностью пастырь должен соединять и внешнюю благопристойность, например, — не к лицу пастырю чопорность и важничанье; отталкивает пастырь от себя, а тем и от Церкви симпатии народа своей неряшливой, неопрятной внешностью в одежде, в приемах, в обращении и т. п. Люди привыкли прежде всего обращать внимание на внешность, так как это легче всего поддается наблюдению.

Rooster: Пух пишет: Согласитесь, что для нашей страны не всегда (даже зачастую) совершенно не полезно повторять пути Запада Совершенно точно. Я, написав, что рок-проповедь зародилась на Западе, лишь проконстатировал этот факт. У нас, русских, совсем другой менталитет Это бесспорно. Дискусионен лишь вопрос, в какой мере он другой. Общее-то есть. Россия - страна синтеза культур. Творчество гения России А.С. Пушкина в полной мере демонстрирует это. Влияние европейских писателей на него сложно переоценить. Так же сложно переоценить и влияние западных музыкантов на так называемый русский рок.

BrainStorm: Винни Винни пишет: Ведь все вы, наверняка, читали слова апостола: "образ буди верным словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою". Образ священнослужителя должен соответствовать его званию и Тому, Кого он проповедует. Это моё личное мнение и я не претендую на абсолютизм или на непреложимую объективность.Что в поведении того священника не соответствует подобающему образу священника и званию (надо выяснить конкретные моменты)? На мой взгляд этот священник в полной мере последовал слову апостола: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. (1Кор.9:20-22) Винни пишет: Вот, например, что написано в книге Архимандрита Киприана (Керна) "Православное пастырское служение":Посмотрел выделенные тобою места. Я не знаю того священника, и тех инструментов, которые он позволяет себе использовать для своей проповеди, но я считаю, что солист рок группы вполне может не противоречить выделенным местам.

osta: Винни пишет: На мой взгляд недопустимо само участие священнослужителя в такой группе. Винни, если я правильно понимаю, священнослужитель не должен участвовать в греховных делах, дабы не ввести в искушение своих прихожан. А что греховного в участии в рок-группе? Назови, пожалуйста, конкретные грехи, чтобы было яснее, что именно может ввести в соблазн.

Rooster: Вот пример проповеди, не планировавшейся церковными деятелями. «На выступлении в Монреале, я почувствовал, что мне нездоровится», — говорит Дилан, — «По мне это было очень хорошо заметно, и в один момент кто-то бросил мне серебряный крестик. Я обычно не беру вещи, что бросают на сцену, но в тот раз я поднял его и положил в карман. Я взял его на следующий концерт. Я чувствовал себя все хуже. Я понял, что мне непременно нужно заняться чем-то, что поможет мне, но я не знал, чем именно. Я уже многое в этой жизни перепробовал, мне хотелось чего-то нового. И тогда я вспомнил о крестике, лежащем в кармане». Дилан утверждал, что однажды в отеле ему явился Христос. «Иисус предстал предо мною как Король и Господь», — говорил он, — «Он положил руку мне на плечо, я физически ее осязал. Я чувствовал трепет во всем теле. Великолепие Господа свергло меня и подняло обратно». Христианские взгляды Дилана вскоре стали проявляться в его творчестве и поведении на сцене. В последние недели тура он носил тот самый серебряный крестик, который стал причиной его обращения, а некоторые слова в песне Tangled Up In Blue Боб заменил цитатами из Библии. http://www.bob-dylan.ru/miscellaneous/obraschenie-dilana-v-hristianstvo Произведения, созданные этим автором в тот период, звучат и сейчас. Записи переизданы. Возможно, это может заставить задуматься о вере. Чем не пример рок-проповеди?

BrainStorm: Rooster пишет: Чем не пример рок-проповеди?Я что-то не понял, что здесь "рок-проповедь"? Бросить крестик на сцену? Если да, я очень сомневаюсь, что это была осознанная "рок-проповедь", я даже скорее поверю в реальность "кощунства, которое Господь повернул в сторону проповеди".

Rooster: BrainStorm пишет: Я что-то не понял, что здесь "рок-проповедь"? Бросить крестик на сцену? Проповедь - в содержании песен этого автора, появившихся под воздействием его обращения к вере. Почитай внимательнее материал по ссылке. Если там ты не разглядел ничего кроме вполне заурядного для рок-концертов случая с крестиком, значит, просто не хотел. Тексты некоторых песен этого автора можно привести. Если да, я очень сомневаюсь, что это была осознанная "рок-проповедь", я даже скорее поверю в реальность "кощунства, которое Господь повернул в сторону проповеди". Повторю: случай с крестиком был толчком для поворота Б. Дилана к вере. Но ни в коем случае не содержанием его "проповеди".

Эль: Rooster пишет: «На выступлении в Монреале, я почувствовал, что мне нездоровится», — говорит Дилан, — «По мне это было очень хорошо заметно, и в один момент кто-то бросил мне серебряный крестик. Я обычно не беру вещи, что бросают на сцену, но в тот раз я поднял его и положил в карман. Я взял его на следующий концерт. Я чувствовал себя все хуже. Я понял, что мне непременно нужно заняться чем-то, что поможет мне, но я не знал, чем именно. Я уже многое в этой жизни перепробовал, мне хотелось чего-то нового. И тогда я вспомнил о крестике, лежащем в кармане». Дилан утверждал, что однажды в отеле ему явился Христос. «Иисус предстал предо мною как Король и Господь», — говорил он, — «Он положил руку мне на плечо, я физически ее осязал. Я чувствовал трепет во всем теле. Великолепие Господа свергло меня и подняло обратно». Христианские взгляды Дилана вскоре стали проявляться в его творчестве и поведении на сцене. В последние недели тура он носил тот самый серебряный крестик, который стал причиной его обращения, а некоторые слова в песне Tangled Up In Blue Боб заменил цитатами из Библии. А что тут пример Рок-проповеди? Нет не мнение зрителей, не пример с тем, как Рок-проповедь изменила чью нить жизнь, взгляды. Описано только как сам солист начал больше петь о Боге - это не показатель пользы для людей.

Rooster: А у проповеди и невозможно измерить показатели. Просто не существует методик. Если задаться целью, скажем, определить эффективность проповеди православных проповедников, то тоже результат совершенно не ясен. Эта тема всего лишь о допустимости рок-проповеди, а не о чем-то другом. И если известнейший рок-исполнитель запел о Боге, разве это плохо?

Эль: Rooster пишет: определить эффективность проповеди православных проповедников Ну я б так не сказала. Думаю у этих людей работы с людьми предостаточно. Rooster пишет: И если известнейший рок-исполнитель запел о Боге, разве это плохо? Это не хорошо и не плохо. Если человеке делает из этого целое событие для рекламы Рок-проповеди - то цели его понятны.

Александр: Эль пишет: Это не хорошо и не плохо. Если человеке делает из этого целое событие для рекламы Рок-проповеди - то цели его понятны. Человек искренне делится радостью. Эта радость знакома почти всем, кто приходит к вере. Первое время особенно хочется делиться своей радостью. Что плохого в том, что человек поёт о христианских ценностях, о добре и зле? Тут бы радоваться что хоть какая-то есть альтернатива попсовым сиськам-писькам да блатняку, а ты не хорошо- не плохо...



полная версия страницы