Форум » Православие и мир » Vote: Рок-проповедь » Ответить

Vote: Рок-проповедь

Rooster: Зародилась на Западе. Используется активно до сих пор. В Россию проникла недавно, используется фрагментарно. Плюсы, минусы дискуссионны. Кроме довольно сомнительных обвинений в сатанизме, интересно услышать еще доводы против. Кроме постоянно звучащих доводов за, интересно услышать более весомые.

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

Rooster: Эль пишет: Ну я б так не сказала. Думаю у этих людей работы с людьми предостаточно. Они работают с людьми, уже пришедшими к вере. Задачи совсем разные. Эль пишет: Это не хорошо и не плохо. Если произведения искусства, говорящие о Боге, не хорошо, то что же хорошо? Если человеке делает из этого целое событие для рекламы Рок-проповеди А если этот человек - священнослужитель Православной Церкви? Ведь именно священнослужителем является, например, игумен Сергий (Рыбко), настаивающий на необходимости рок-проповеди. цели его понятны. Удивительно было бы, если бы они не были понятны. Тема такая длинная, и наконец-то одной из участниц стали понятны цели рок-проповеди. Можно за нее только порадоваться.

Эль: Rooster пишет: Они работают с людьми, уже пришедшими к вере. Задачи совсем разные. Ты хочешь сказать, что у человека проповедующего Рок-проповедь задача привлеч к вере, а у православных проповедников - удержать в вере. Я правельно поняла? Rooster пишет: А если этот человек - священнослужитель Перед Богом все равны: и Я, и Ты, и Священослужители. Rooster пишет: Удивительно было бы, если бы они не были понятны. Тема такая длинная, и наконец-то одной из участниц стали понятны цели рок-проповеди. Можно за нее только порадоваться. Rooster и тебе со временем станет все понятно, на это требуется некоторое время.

Rooster: Эль пишет: Ты хочешь сказать, что у человека проповедующего Рок-проповедь задача привлеч к вере, а у православных проповедников - удержать в вере. Я правельно поняла? Совершенно правильно. Перед Богом все равны: и Я, и Ты, и Священослужители. В этом никто не сомневается. И тем не менее: дерзаешь ли ты противоречить методу известного рок-миссионера игумена Сергия? Если да, то каковы мотивы, по которым ты ему противоречишь? Тема открыта именно для того, чтобы расставить акценты в отношении к данному виду проповеди, уже употребляющемуся в Русской Православной Церкви. Rooster и тебе со временем станет все понятно, на это требуется некоторое время. Уважаемая Эль, "всё понятно" - это банальность. Мы говорим на конкретную тему - о рок-проповеди.


Фома Тольяттинский: http://wg1.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=altGroupPhotosAlbum&st.albumId=49577501851651&st.groupId=48310000615427&tkn=161 "Опыт показывает, что пришедшие к Престолу от рок-музыки служить во спасение не могут…архм. Иоанн Крестьянкин (С)

BrainStorm: Фома Тольяттинский А можно другую ссылку? А то я, неподсевший на этот сервис, не могу прочитать туда зайти...

Эль: Rooster пишет: Эль пишет: цитата: Ты хочешь сказать, что у человека проповедующего Рок-проповедь задача привлеч к вере, а у православных проповедников - удержать в вере. Я правельно поняла? Совершенно правильно. Писала уже в теме ost-ы, еще раз повторюсь, не возможно ни кого насильно привлеч, влюбить, удержать - это все фантазии. Мы созданы не зависимыми и есть у нас право выбора. Можно только ввести в заблуждение. Если ты относишься с искренней любовью к человеку, хелаешь ему счастья, хочешь о нем заботиться - то человек откликнеться тем же, больше ни как. Rooster пишет: дерзаешь ли ты противоречить методу известного рок-миссионера игумена Сергия? Rooster, не буду спрашивать, что ты под этим имеешь в виду: сказать, что все дураки один я умный, или просто осмелиться высказать свое мнение противречащее взглядам популярного человека. Я на это не заподаю, изволь. Если тебя интересует мое мнение по этой теме, то я его написала выше.

Александр: Эль пишет: еще раз повторюсь, не возможно ни кого насильно привлеч, влюбить, удержат А кто насилует волю человека на рок концерте? При чем тут насилие?

Rooster: Эль пишет: не возможно ни кого насильно привлеч, влюбить, удержать - это все фантазии Уважаемая Эль, про насильственный метод разве кто-то говорит? Если да, то найди, где это в теме. Если этого нет, то фантазиями занимаешься именно ты. Можно только ввести в заблуждение. Ты вообще отрицаешь миссионерство? В таком случае скажи, зачем апостолы шли на проповедь. Чтобы вводить в заблуждение? Если ты относишься с искренней любовью к человеку, хелаешь ему счастья, хочешь о нем заботиться - то человек откликнеться тем же, больше ни как. Почему "больше никак"? Чтобы так утверждать, нужно иметь опыт миссионерства, иначе на чем основаны эти слова? Расскажи нам, Эль, каков твой опыт миссионерства. Желателно поподробнее. Если его нет, то в таком случае расскажи, что ты знаешь об успешных методах миссии. Их в истории Церкви было очень много. И отнюдь не все они заключались просто в "желании человеку счастья". Rooster, не буду спрашивать, что ты под этим имеешь в виду Я имею в виду именно то, что написал. Уважаемая Эль, надеюсь, тебя в школе учили русскому языку и тесты, написанные на этом языке, доступны для твоего понимания. Игумен Сергий - не просто "популярный человек". Это проповедник, своими проповедями приводящий людей в Церковь. Ты имеешь что-то против того, что в результате проповеди таких, как он, люди приходят к Церкви?

Александр: Вот, натолкнулся намедни на статью по теме: http://otez-dimitriy.livejournal.com/326151.html

Эль: Rooster пишет: Уважаемая Эль, про насильственный метод разве кто-то говорит? Если да, то найди, где это в теме. Если этого нет, то фантазиями занимаешься именно ты. Мне не знакомо не одно "привлечение", основанное на бескорытсной деятельности. Если ты знаешь, то расскажи. Rooster пишет: Ты вообще отрицаешь миссионерство? Это ты сам сделал вывод. Rooster пишет: В таком случае скажи, зачем апостолы шли на проповедь. Чтобы вводить в заблуждение? Опять, ты сам сделал этот вывод. Я такого не говорила. Rooster пишет: Почему "больше никак"? Чтобы так утверждать... ля-ля -ля... И отнюдь не все они заключались просто в "желании человеку счастья". А в чем заключается миссионерская деятельность? И как еще можно ее осуществлять? На счет доказательств:Я не спорю, я утрерждаю что так оно и есть. Поэтому доказывать ничего не буду. Rooster пишет: Я имею в виду именно то, что написал. Уважаемая Эль, надеюсь, тебя в школе учили русскому языку и тесты, написанные на этом языке, доступны для твоего понимания. Пока я вижу что тебе что то не доступно для понимания, раз ты постоянно спрашиваешь училась я русскому языку или нет. Ответ: училась. Меня не напрягает ни мое, ни твое правописание, пока напрягает оно тебя. Я тут при чем? О_о Rooster пишет: Ты имеешь что-то против того, что в результате проповеди таких, как он, люди приходят к Церкви? Я что писала, что я против? Опять-опять твои собственные выводы.

Rooster: Эль пишет: Мне не знакомо не одно "привлечение", основанное на бескорытсной деятельности. А какие "привлечения" тебе знакомы? Если ты знаешь, то расскажи. Митрополит Антоний Сурожский обратился к вере, 14-летним мальчиком прочитав Евангелие. Это ты сам сделал вывод. Ну так скажи не таясь: как ты относишься к миссии? Опять, ты сам сделал этот вывод. Я такого не говорила. Ты пишешь: "Можно ввести в заблуждение". Я спрашиваю: "Зачем в таком случае апостолы шли на проповедь? Чтобы вводить в заблуждение?" Прими к сведению, Эль, что предложения со знаком вопроса не могут содержать в себе вывода, они являются вопросительными. Вывод я не сделал, а спрашиваю тебя. Будь добра, ответь. А в чем заключается миссионерская деятельность? Миссионе́рство (от лат. missio — посылка, поручение) — одна из форм деятельности религиозных организаций, имеющая целью обращение неверующих или представителей иных религий. click here И как еще можно ее осуществлять? Об этом написаны целые тома. Чтобы составить некоторое впечатление, можешь почитать, например, статью "Заметки о миссионерстве Православной Церкви": http://www.reshma.nov.ru/alm/pr_sov/basi1996.html Или статью "Стратегии православного миссионерства": http://www.pravaya.ru/faith/15/10930 Наглядный пример современного миссионера - диакон Андрей Кураев, благодаря проповедям которого немало людей обратились к христианству. Уважаемая Эль, просьба не искажать то, что я пишу. Я пишу тебе: Rooster пишет: Чтобы так утверждать, нужно иметь опыт миссионерства, иначе на чем основаны эти слова? Ты цитируешь меня: Эль пишет: Чтобы так утверждать... ля-ля -ля... Очень важные слова, обращенные к тебе, ты заменяешь на бессмысленное "ля-ля-ля". Отвечай серьезнее. Эль пишет: На счет доказательств:Я не спорю, я утрерждаю что так оно и есть. Поэтому доказывать ничего не буду. Да нет, придется доказать. Всякая мысль требует доводов в свою пользу. Пока я вижу что тебе что то не доступно для понимания Уважаемая Эль! И мне, и другим участникам темы вполне доступно для понимания то, что ты уходишь от ответа на поставленные перед тобой вопросы. Я спросил тебя: дерзаешь ли ты противоречить методу известного рок-миссионера игумена Сергия? Ответа пока не было. Уточню, что дело не в том, что этот человек носит высокий игуменский сан, а в том, что он является проповедником, делающим свое дело при посредстве рок-музыки. В этом и заключается его метод. Меня не напрягает ни мое, ни твое правописание, пока напрягает оно тебя. Уважаемая Эль, правописание у тебя стало лучше, спасибо за старание. Я что писала, что я против? Опять-опять твои собственные выводы. Эль, повторю тебе: мое предложение "Ты имеешь что-то против того, что в результате проповеди таких, как он (игумен Сергий), люди приходят к Церкви?" было вопросительным, а вопросительное предложение не может содержать в себе вывода. Это вопрос, обращенный к тебе. Ответь на него. Ulia пишет: не знаю, как ты с этим справишься А не стоит с этим "справляться". Девочка сама себя загоняет в угол, уходя от ответов. На некоторые вопросы, не имея достаточных знаний, вполне уместно будет, если быть честным, ответить "Не знаю". Фома Тольяттинский пишет: Эль еще совсем маленькая девочка, с ней надо как с ребенком, а не как со взрослым Отец, ты настоящий детоводитель! Но скажи, кто из нас безупречен? Ulia пишет: А если по теме - прав Кураев Ну в этом никто и не сомневается. Хотелось просто уточнить возражения против именно рок-проповеди и, если получится, скорректировать мнение об этом способе миссии. Я очень надеялся, что более активно подключатся тольяттинские братья, критично относящиеся к данному явлению, и накидают аргументов. Особенно культурологических.

Ольга: Извиняюсь, если я не совсем в тему попала - просто утомительно читать стало "кто что сказал, да почему не ответил".... Попалась на глаза статья как раз в тему разговора, мне понравилась, хочу поделится http://www.pravmir.ru/printer_3587.html О «рок-миссии», вере и мыльных пузырях… автор: Иерей Димитрий Карпенко Проблема восприятия молодежных субкультур современным церковным обществом периодически становится одной из главных в наших внутрицерковных дискуссиях. Накал полемики бывает очень силен и тогда в ход идет самое «страшное оружие» - ярлыки, от которых уже просто так не отмоешься. Но подобные методы полемики могут интересовать кого угодно, только не того, кто действительно в процессе разговора хочет обсуждения, а не осуждения. Миссионерские усилия Церкви всегда требуют поиска новых форм (которые должны говорить о извечно «старом»), не всегда этот поиск может увенчаться успехом, не говоря уже об адекватности восприятия этих поисков церковным сообществом. Совершенно не вопрос, что каждый человек, вне зависимости от своих политических либо культурных предпочтений представляет ценность для Церкви, тем самым и для каждого из нас. Восприятие человека как образа и подобия Божьего, а значит образа и подобия Самого Христа, к сожалению, часто утрачивается нашим сознанием и тогда мы начинаем борьбу не с грехом, а с самим человеком, забывая против Кого мы таким образом воюем. «Рок-миссия» - это словообразование за последнее время стало одним из ключевых в разговорах о миссионерской активности Церкви. Действительно, удивительно и даже уму непостижимо как православное духовенство смогло обратить свой взор в сторону такого далеко не однозначного культурного пласта как «рок». Ведь совсем еще недавно иной словесной пары кроме как «сатанизм» к этому современному культурному явлению никто и подобрать не мог и вдруг такая забота и внимание. Конечно, когда что-то сильно долго не любят, а потом начинают любить - всегда начинаются перегибы. И сегодня уже мы тешим себя иллюзиями о том, что как только мы организуем рок-концерт, пригласим батюшку для проповеди, как быстренько вся наша дорогая и нецерковная молодежь воцерковится и станет прилежно посещать храмы. Увы, увы… В отношениях с Богом ничего «вдруг» не бывает. Конечно, Господь и ожесточенные сердца может наполнить любовью, но эти сердца должны быть расположены к поиску Правды, даже если пока за Правду воспринимается нечто противоположное. И здесь одними технологиями не поможешь. Вообще одна из большущих проблем нашего миссионерства заключается в излишнем уповании на некую технологичность миссионерского процесса. Дайте нам миссионерские технологии и завтра мы обратим пол-России! Понятно, что общие правила работы с людьми могут и даже должны существовать, но проповедник не может ждать от своей деятельности эффекта «волшебной палочки», махнув которой получаешь из панка - монаха, из гота – послушника монастыря. Наверняка весть о том, что все люди разные, не будет новой для каждого из нас. Разность человеческих предпочтений – это данность, которую мы совершенно не в состоянии изменить и которую мы должны не просто принять, но и попытаться немного понять. Одна из главнейших причин конфликта поколений – это проблема непонимания и совершенной неспособности слышать другого человека. Не всегда (да и чаще всего) с тем или иным выбором молодого человека необходимо соглашаться, но всегда мы должны выстраивать свои взаимоотношения так, чтобы чувствовалось, что мы видим в человеке человека. И, конечно, совершенно неприемлемы и недопустимы заигрывания и панибратство, которые мнимо стирают границы между поколениями, наполняя взаимоотношения мутью мыльных пузырей, рассеивающихся при малейшем дуновении. Как бы мы не любили представителей тех или иных молодежных субкультур, но они нас учат очень важной составляющей всех наших церковных инициатив – недопустимости фальши. Фальшь очень чутко ощущается молодежью и если мы дадим повод к тому, чтобы нас заподозрили в фальшивых интонациях, все наши благие устремления вменятся в ничто. Конечно, мы должны понимать, что субкультуры привлекают не только ту часть молодых людей, которые пытаются распознать Истину, очень часто они ведут за собой и тех, кто от этой Истины сознательно бежит и даже ей противится. Поэтому всегда важна осмотрительность, осторожность и ответственность. Но православным христианам порой не хватает выдержки, если мы однажды поняли, что жизнь без Бога и Церкви немыслима, это не означает, что все вокруг обязаны понять то же самое. «Все остальные» начнут это понимать, если смогут увидеть в этом Смысл, а для того, чтобы кто-то его смог увидеть, нужно уметь его показать. Вера не доказывается, а показывается, показывается, прежде всего, своим собственным примером, который гораздо красноречивей многих правильных слов. И еще, не нужно думать, что как только мы начнем обращать к истинной вере всех и вся, все и вся послушают нас и пойдут за нами. Не думаю, что современная церковная действительность будет изобиловать примерами массовых обращений, положительные результаты будут единичны, хотя от этого значимость их не умалится. Но, невзирая на это мы должны понимать, что наш мир, в котором мы живем – это мир людей. В любом панке, хиппи и готе нужно научиться видеть человека, который может совершенно не воспринимать тебя адекватно, но от этого не должна страдать твоя собственная адекватность. Давайте будем созидать этот мир любовью, а не мыльными пузырями.

Тоша: Фома Тольяттинский пишет: "Опыт показывает, что пришедшие к Престолу от рок-музыки служить во спасение не могут…архм. Иоанн Крестьянкин (С) Фома, понимаешь, вопрос сложный . о. Иоанн, конечно авторитет, но наверно это было его ИМХО. У нас почему-то рукополагаются люди с таааакими каноническими грехами, и мало ли что в их жизни раньше случалось....Так что РОК по сравнению с этим "наследием"- ветрянка..! И ничего народ служит....(да и кто из нас без греха-то) Невозможно каждого будущего иерея взять и "простирилизовать" от тлетворных веяний, чтобы он был свободен как минимум от"журнальчиков" и прочих подростковых "шалостей" в том числе и от РОКА. Этим приходится переболеть, чтобы побывав искушенному, можно было и другим помочь.

BrainStorm: Оффтоп + переходы на личности почистил. Давайте будем внимательнее и терпимее друг к другу. Да, и говорить будем по теме!

yancher: 16 Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих; 17 а другие - из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование. 18 Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, (Фил.1:16-18)

yancher: а вы проповедуете Христа и спасение?

Еленка: Владимир Лебедев, практикующий психолог – Основная проблема любого идеологического течения, в том числе и всех мировых религий, связана с обновлением символики. Об этом говорил еще Юнг. Правила, выработанные сотнями лет, трудно трансформировать и приспособить к современности. Но католическая и протестантская церкви всегда опирались на то, что для воплощения цели можно использовать самый широкий спектр средств, в том числе музыку и спорт. Православие более трепетно относится к цели, а потому и более ограничено в средствах. Что же касается проповедей на рок-концертах, то здесь все зависит от личности проповедника. От его умения разговаривать с людьми. При этом православный священник как раз в силу ограниченности выбора средств не может использовать сленг в отличие от западных коллег. Поэтому увлечь за собой аудиторию ему гораздо сложнее. Правда, наши отечественные священники считают, что рок-музыка близка к религии: из-за поиска смысла жизни, в котором находятся слушающие рок молодые люди. Особенной популярностью православных священников пользуются Константин Кинчев и Юрий Шевчук. ЗА Всеволод Чаплин, протоиерей, заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата – Священник может выступать с проповедями на концертных площадках. Все зависит от того, какая музыка на них исполняется и какая аудитория собралась в зале. Если люди пришли слушать и думать, то проповедь будет к месту. Но нельзя допускать того, чтобы батюшка стоял на сцене в окружении полуголых красоток. ПРОТИВ Михаил Родин, староста храма Всех Святых на Соколе (Москва) – По церковным канонам даже заниматься спортом священнику не хорошо. Потому что спорт предполагает состязание, возвышение одного человека над другим. Выступления батюшек на концертах – тоже вопрос весьма спорный. Молодежь надо воцерковлять, но, по моему личному мнению, не все методы могут быть дозволены. КАК У НАС Русская православная церковь до недавнего времени строго придерживалась своих канонов. Участие в светских и спортивных мероприятиях батюшек не поощрялось. Впрочем, и сейчас РПЦ разделена на два лагеря. В первом молодые священники стараются свои мирские увлечения связать со служением Богу. Ко второму относятся те, кто считает, что люди сами должны приходить к Богу. Поэтому православные телевизионные проповедники намного сдержаннее своих западных коллег. КАК У НИХ Католические священники для привлечения паствы играют в баскетбол, употребляют на проповедях сленговые выражения, устраивают в храмах рок-концерты и даже показывают фокусы. Среди священнослужителей есть настоящие звезды. Священник Марсело Росси стал национальным символом Бразилии. Он ведет мессы-аэробики. Проповедь занимает пять минут, остальное время уделено упражнениям. Диски с его песнями расходятся миллионными тиражами. На проповеди Росси собирается до 1 млн. человек.

Алексей25: Еще раз скажу, что я за пункт № 4 Это недопустимо. Не всем рок нравится. Некоторые предпочитают другие направления музыки.

Александр: Алексей25 , а кто-то насильно тащит любителей других направлений музыки на рок концерты?

Алексей25: Я вопрос просто не понял . Рок-проповедь в храме или на рок концертах мы обсуждаем?

Rooster: Брат Алексей, здесь речь шла о проповеди с помощью рок-музыки, обращенной ко внешним, то есть неверующим, с целью на доступном для них языке рассказать о христианской вере. Проповедь эта может вестись и ведется на концертных площадках, интернет-ресурсах и вообще в местах, посещаемых любителями рок-музыки. В храме она заведомо не может вестись, хотя бы потому, что согласно канонам Церкви неверующие не могут там находиться, а посещающие храм уже уверовали.

Шмыкадявка: Считаю недопустимо. Рок-проповедь хорошо подойдёт наверное для партийной пропаганды, когда человек под воздействием толпы готов делать как все, ещё и музыка способствует этому.

Алексей25: Есть ссылки на сайты с рок-проповедями?

Rooster: Шмыкадявка пишет: Рок-проповедь хорошо подойдёт наверное для партийной пропаганды, когда человек под воздействием толпы готов делать как все, ещё и музыка способствует этому Может показаться странным, но Патриарх Алексий Второй весьма положительно оценил опыт рок-проповеди и удостоил за нее диакона Андрея Кураева церковной награды. Неужели в действиях предстоятеля Русской Православной Церкви можно заподозрить одобрение партийной пропаганды? Алексей25 пишет: Есть ссылки на сайты с рок-проповедями? Есть. http://www.st-tatiana.ru/text/32479.html Проповедь диакона Андрея Кураева на концерте «Рок к Небу» в Ледовом дворце Санкт-Петербурга 14 января 2003 г. С Рождеством вас, люди! Человек тем отличается от животного, что животное просто живет, а человеку нужен повод к жизни. Как нужны поводы к тому, чтобы задействовать какую-то группу мышц, так нужны поводы душе, чтобы оживить себя, проявить. Душа — это то, что болит у человека, когда все тело здорово. Не сердечная мышца болит, не левый желудочек, а душа. Болит — и своей болью доказывает, что она есть. Пока у человека не заболела почка — он и не знает, где она у него находится. Пока у человека не заболела душа — он и не подозревает о ее существовании. Пока не напрягаясь живешь вполсилы и плывешь по течению, как все, не замечаешь ни силы течения, ни своей души. Но однажды сердце ожигает мысль: зачем я тут? Что такое человек? Что такое моя жизнь? Просто тире между двумя датами на могильном памятнике? А человек — просто покойник в отпуске? Меня не было целую вечность и потом не будет тоже вечность. И вот из этой тьмы меня отпустили на побывку. В этом ли смысл моей жизни? Это ли «все, что останется после меня»? И тогда понимаешь: моя биография не сводится к истории моего тела, то есть в конце концов к истории моей болезни — от первого зуба до последнего инфаркта. И тогда понимаешь, что самое главное знакомство, которое может произойти в твоей жизни — это не знакомство со знаменитостью, а знакомство со своей душой: ты, оказывается, есть. Ты, моя душа, и ты, мое тело — не одно и то же. И у тебя, моя душа, есть свои поводы к радости и свои поводы к боли. Русский рок в своих лучших песнях — это болевые уколы в совесть. Это борьба за право думать, за право быть одиноким, за право выпадать из толпы и из попсы. Когда все вокруг тонет в беспросветном оптимизме, когда официальная пропаганда обещает построить коммунизм или хотя бы догнать Португалию по числу кондиционеров на душу населения — русский рок встряхивает и говорит: «А ты знаешь, Небо становится ближе». Это и есть Рождество: Небо соединилось с землей, с тобой. Христос мог хоть 1000 раз рождаться в Вифлееме, но нет тебе в том никакой пользы, если Он хотя бы раз не родился в твоей душе. Рождество — это ответ на вопрос Данте: «Я поднял глаза к Небу. Чтобы увидеть — видят ли меня». Это главный вопрос в жизни человека: нужен ли я, любим ли я, или я просто космическая плесень. Рождество — это первый шаг к главной тайне христианства: все религии мира говорят о том, какие жертвы люди должны приносить своим богам, и только Евангелие говорит о том, какую жертву Бог принес людям. Христос пришел к вам! С Рождеством вас, люди!

Алексей25: Я а то думал, что рок-проповедь это музыка в стиле рок с евангельскими текстами. А название рок-проповедь из за того, что на рок концертах бывает?

Rooster: Алексей25 пишет: Я а то думал, что рок-проповедь это музыка в стиле рок с евангельскими текстами Понятие проповеди достаточно широко. Музыка с евангельскими текстами тоже может быть проповедью. А название рок-проповедь из за того, что на рок концертах бывает? Брат Алексей, мне кажется, что в твоем предположении есть доля истины.

Алексей25: А потом может и Drum"N"Base-проповеди появятся.



полная версия страницы