Форум » Православие и мир » Сретение на FM » Ответить

Сретение на FM

Presviter: Доброго времени суток! С конца прошлого года я являюсь со-ведущим о. Рустика на первой православной молодежной передаче "Сретение". Передача выходит в прямом эфире каждый четверг в 23:00 на радио Самара-Максимум. (104,3 FM в Самаре). Владыка Сергий благословил нам создание телевизионной версии. В связи с этим нам бы хотелось понять ваше видение новой передачи и учесть недостатки предыдущей радио-версии. Возможно, у вас есть замечание по существующей передаче. Поэтому прошу вас принять активное участие в обсуждении наиболее приемлемой формы передачи. Надеюсь, новая программа с вашей помощью будет рейтинговой и полезной. о. Р.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

osta: А на каком канале Вы планируете показ телеверсии "Сретения" и в какое время?

Presviter: Версия получасового прямого эфира планируется на канале ДиванTV. Это кабельный канал, поэтому аудитория не очень большая. И еще есть договоренность с руководством ВГТРК - Самара о предоставлении 10 минутного эфира. Но это только в записи. На ДиванTV прайм-тайм, ну а ВГТРК днем по субботам.

Rooster: Presviter пишет: Владыка Сергий благословил нам создание телевизионной версии. Это очень благочестиво. В связи с этим нам бы хотелось понять ваше видение новой передачи Если это не для галочки, а создателям есть что сказать, если передача не уподобится нашему местному православному ТВ, уже здорово. Только что-то мне лично так пока не кажется. Судя по манере ведения диджея Рустика, все гладенько-прилизанно. Как Кураев писал про Меня, "он мог бы стать "батюшкой "да". Вот и диджей Рустик утвердился в таком же направлении ведения передачи. Непотопляемый балагур. Отличается умом и сообразительностью. И, надо добавить, изворотливостью. Я таким не доверяю. Хотя, зная его лично, могу засвидетельствовать, что человек добрый и порядочный. Но ведущему надо быть честнее. Поэтому прошу вас принять активное участие в обсуждении наиболее приемлемой формы передачи. Обязательно нужно затронуть тему осмысления веры человеком. Не "наши традиции", не "свечку-яичко", а Евангелие и Благодарение. Форма может быть и дискуссионной. Зовете в студию, скажем, активистов-атеистов и устраиваете с ними мирную беседу. Конечно, мирную в ту меру, в которую эти товарищи вам ее дадут повести. Вопросов-то у них к РПЦ много. И многие из них, кстати, вполне могут задать и верующие. Но боятся. Аудитория обеспечена! И название "Сретение", которое вы традиционно сохраняете для передачи, мне кажется тоже приглаженным. Можно было бы сделать ребрендинг и назвать продукт в стиле "То, что вы хотели знать о православии, но боялись спросить". Это вот действительно было бы "архиереям соблазн, бабулькам безумие". То есть соблюдено было бы апостольское кредо проповедника. В сей деятельности и желаю вам успеха.


Presviter: Rooster пишет: Судя по манере ведения диджея Рустика, все гладенько-прилизанно. Вот и диджей Рустик утвердился в таком же направлении ведения передачи. Непотопляемый балагур. Отличается умом и сообразительностью. И, надо добавить, изворотливостью. Я таким не доверяю. Хотя, зная его лично, могу засвидетельствовать, что человек добрый и порядочный. Но ведущему надо быть честнее. Ну, как известно, критиковать проще всего А Вы, уважаемый Rooster, лучше помогите Лично я буду благодарен Rooster пишет: Обязательно нужно затронуть тему осмысления веры человеком. Не "наши традиции", не "свечку-яичко", а Евангелие и Благодарение. Форма может быть и дискуссионной. Зовете в студию, скажем, активистов-атеистов и устраиваете с ними мирную беседу. Конечно, мирную в ту меру, в которую эти товарищи вам ее дадут повести. Вопросов-то у них к РПЦ много. И многие из них, кстати, вполне могут задать и верующие. Но боятся. Аудитория обеспечена! Мы с о. Рустиком как раз и хотим сделать принципиально новую православную передачу. Так что понимание проблематики у нас есть. Rooster пишет: И название "Сретение", которое вы традиционно сохраняете для передачи, мне кажется тоже приглаженным. Можно было бы сделать ребрендинг и назвать продукт в стиле "То, что вы хотели знать о православии, но боялись спросить". Это вот действительно было бы "архиереям соблазн, бабулькам безумие". То есть соблюдено было бы апостольское кредо проповедника. Как говорится, ясен пень ребрендинг будет Ассоциации со словом сретение у современной молодежи не самые благочестивые Rooster пишет: В сей деятельности и желаю вам успеха. Пасип, конечно Будем

Rooster: Presviter пишет: Ну, как известно, критиковать проще всего Это да. (Хотя здесь я пока критики не вижу. И критикуют часто те, кому небезразличен предмет критики. Кому безразличен - молчат.) И прилизанность соблюдать тоже просто. Вкупе с авторитаризмом она составляет пару характерных черт русского православного духовенства. Этого меньше всего хотелось бы видеть в передаче. Так же как и поддакивания каждому звонящему. На баптистском форуме участник удивлялся: позвонив в программу диджея Рустика и оспорив мнение одного из звонивших до него, получившее поддержку диджея, он и на свое мнение получил положительный отзыв. Естественно, очень хорошего впечатления у него это не оставило. А вот я думаю: почему ответы клонятся к такому аморфно-усредненному формату? Может, диджей хочет держаться на плаву и угодить всем - и аудитории, состоящей подчас отнюдь не из сочувствующих православию и РПЦ, и перед начальством в грязь кое-чем не ударить... Может, причина в чем-то другом? Честно говоря, меня как слушателя эта хитринка не вдохновила. Справедливости ради скажу, что диджея Романа я пока не имел удовольствия слышать в передаче. Мы с о. Рустиком как раз и хотим сделать принципиально новую православную передачу. Сколь отрадно традиционалисту видеть неотчужденность проповедников от новых веяний! А в чем будет заключаться принципиальная новизна? Каковы аналоги вашей задумки на российском православном ТВ? Так что понимание проблематики у нас есть. В этом я не сомневаюсь. Именно форма подачи может сыграть большую роль. Ассоциации со словом сретение у современной молодежи не самые благочестивые Я даже теряюсь, какие... Отстал я от жизни... Вы, уважаемый Rooster, лучше помогите. Лично я буду благодарен Надо помочь, да. Дело важное. И главное - благочестивое.

Барышня: Rooster пишет: Это вот действительно было бы "архиереям соблазн, бабулькам безумие".

BrainStorm: Rooster пишет: Обязательно нужно затронуть тему осмысления веры человеком. Не "наши традиции", не "свечку-яичко", а Евангелие и Благодарение. Поддерживаю на все 100%! Rooster пишет: Так же как и поддакивания каждому звонящему. На баптистском форуме участник удивлялся: позвонив в программу диджея Рустика и оспорив мнение одного из звонивших до него, получившее поддержку диджея, он и на свое мнение получил положительный отзыв. Естественно, очень хорошего впечатления у него это не оставило. Тоже соглашусь. о. Рустик очень хороший человек, очень его уважаю, но вот в части ведения дискуссии, мне его позиция не нравится, он соглашается со всеми (правда хорошо что с оговорками)...

Барышня: Странно, почему тема про телепередачу называется "...на FM".

Барышня: Барышня пишет: он соглашается со всеми (правда хорошо что с оговорками)... Со мной не согласился прям кокнкретно :) Я надулась и молчала :) *улучшая репутацию отца Рустика*

Священник Рустик : Божье благословение всем форумчанам! Узнав о возникшей дискуссии по поводу радиопередачи «Сретение» и обсуждении её возможной телевизионной версии решил принять участие в разговоре. Касательно радиопередачи могу сказать, что я не склонен её идеализировать, так как мы сами весьма далеки от совершенства, и лично я был бы рад передать этот проект кому - либо другому, если бы нашлись такие желающие. Но, слава Богу, как, ни как, передача выходит в прямом эфире радио «Самара – Максимум» еженедельно вот уже около 4 лет и кому – то, судя по телефонным звонкам, приносит пользу. За это время мы смогли понять, как и о чём нужно разговаривать с современной аудиторией, чтобы быть ей понятными и интересными. В разговоре с радиослушателями и в своих суждениях мы стараемся избегать двух крайностей: «суеверного консерватизма» и «либерального модернизма». За это мы иногда бываем, не любимы и не понимаемы ни теми, ни другими и часто подвергаемся критике, но сами при этом всегда помним о том, что нужно служить Истине, а не «поддакивать» суевериям и неортодоксальным мнениям. Наши взгляды, если можно так сказать, умеренно консервативно – прогрессивные, где преимущество отдаётся Духу и церковному единству во Христе, желающему всем спастись, а не исторически преходящей букве, которой Церковь не раз жертвовала. Но Дух действует не по произволу, а по любви, поэтому все противники Церкви и человеконенавистники не могут познать Духа Божия и его свойств. По своей природе Дух как «антиномичен» («Альфа и Омега, начало и конец»), так и истинен (непротиворечив, един) и всё то, чего Он касается, приобщается его свойств. Именно поэтому православный богослов Георгий Флоровский определяет православное богословие (мышление, духовный опыт) как цепочку антиномий, связанную любовью. Автономным разумом этих антиномий не понять и лишь Дух Божий открывает нам понимание созданной Им антиномической природы бытия, а также и то, что без его помощи мы не преодолеем никаких противоречий: личности, семьи, общества и т.д. Радость через печаль и печаль через радость возможна только в Духе Божьем, автономная человеческая психика всегда склонна к крайностям: унынию и психосоматическому возбуждению (экзальтированности). Эти тенденции порой очень ярко проявляются в католической и протестантской духовных практиках. В рациональной сфере эта проблематика раскрывается на примере соотношения формальной и диалектической логики. Формальная – исключает противоречия (закон непротиворечия), а диалектическая логика работает по схеме: тезис – антитезис – синтез (см. Гегеля). Многие проблемы, особенно богословские успешно разрешаются диалектическим методом. Например, известный конфликт сотериологических концепций западного богословия (проблема соотношения веры и дел) успешно разрешается православной теорией органической сотериологии, где выделяются две стороны спасения: объективная и субъективная (см. православное догматическое богословие иерея Олега Давыденкова). И вопрос об искупительной жертве и выкупе переносится из юридической (формальной) плоскости и погружается в сферу христологического богословия, в проблематику соотношения двух природ (Божеской и человеческой) в процессе исцеления человеческой природы. Поэтому католик зарабатывает спасение, протестант верует («только вера» - М. Лютер), что спасён, православный делает и то и другое по благодати Божией. Данный метод позволяет нам вести дискуссию, принимающую во внимание порой противоположные точки зрения, достигая при этом не эклектического и формального соединения, чтобы всем понравиться, как это делают софисты, а органического единства, где гармонично увязываются противоположности. В этом процессе, конечно, приходится немного «попотеть», выстраивая правильные логические конструкции с используемыми понятиями и исправляя ошибки в суждениях оппонента. Кроме того, соглашаясь выслушать собеседника, который часто буквально кричит о своей боли (непонимании и одиночестве), мы психологически готовим почву для принятия собеседником даже противоположной ему точки зрения путём «исцеления» его душевного недуга (непонимания и одиночества). Ведь порой человек придерживается нетрадиционных взглядов не в силу своей убеждённости в их истинности. Противопоставляя себя другим, он просто хочет чтобы его услышали, обратили на него внимание и может быть, приняли таким, каков он есть. Хочу оговориться, что апология выше изложенных методов общения, имеющих обоснование в христианской богословско – философской мысли, разумеется, связана не с тем, что вдруг очернили мой «позитивный» образ и я, соответственно, хотел бы оправдаться и восстановить свою репутацию добросовестного и честного ведущего. Нет, просто хотелось снять основания для предубеждения и не дать запутать тех, кто ищет в своей жизни Истину, в том числе посредством нашей радиопередачи «Сретение». Что же касается «покрытия» грехов отцов, то мы, слава Богу, не хотим уподобиться библейскому Хаму, потомство которого жестоко поплатилось за грех своего отца. Да. Ной согрешил, но наказан бал Хам. Кроме того, нужно помнить, что жизнь Церкви – это поле, где произрастает не только пшеница, но и плевелы до времени жатвы. Это значит, что в жизни есть полутени, есть попускаемое Богом неизбежное зло и нам никто не поручал искоренять его «огнём и мечом» или даже «жесткой критикой отцов». Ели вдруг вам встретится фарисей или законник, то стоит вспомнить слова Христа - «то, что говорят они вам – делайте, но по делам их не поступайте». А мы сплошь и рядом хотим быть мессиями и закричать на весь мир: «горе вам книжники и фарисеи!» Путь христианского спасения и исправления мира хорошо выразил Пр. Серафим Саровский - «спасись сам и тысячи вокруг тебя спасутся». Чувствуешь разницу? Занимаясь спасением Церкви от её недостатков, мы часто забываем о своём спасении и, осуждая других, теряем любовь. Пр. Ефрем Сирин по этому поводу сказал: правдолюбие без любви приводит к критиканству. И разве есть беда в том, что я порой критике предпочитаю покрывающую любовь, потому что чувствую её скудость и боюсь увлечься осуждением и стать диссиденствующим критиканом. Теперь мне кажется всем ясно, что изворотливости мы предпочитаем мудрость и богоугодную, если хотите, хитрость (кстати Свят. Григорий Богослов называет Господа «Всехитрицом» в сотериологической теме), софистике – поиск объективной Истины, а критиканству – любовь. Хотя конечно, как человек, я часто ошибаюсь. С любовью о Господе, священник Рустик Гузь.

Юродивый: Пацаны, вы чо тут бадягу разводите и предъявы клеите! Пора вёсла сушить. Короче, я слушаю «Сретение» и мне по кайфу всё! У кого какие вопросы, давай мне маляву, разведём рамсы. Батюшку Рустика не трогать. [Удалено] __ В первый раз, а уже предупреждение! :( Brainstorm.

BrainStorm: Священник Рустик Спасибо за развернутый ответ. Теперь мне Ваша позиция понятна. НО, раз существуют мнения, значит для них есть основания (хотя бы у авторов мнений). Может быть стоит более развернуто отвечать на вопросы, чтобы у слушающего формировалась уверенность в том, что Ваши слова имеют жесткую аргументацию (и аргументы тоже всем будут очень полезны). Ни в коем случае не говорю о том, что Вы не аргументируете (сейчас я получил самое, что ни на есть развернутое обоснование Вашей позиции), но как Вы видите мнения все-таки есть, и может быть надо что-нибудь подкорректировать (понятно, что угодить всем просто невозможно). Священник Рустик пишет: За это мы иногда бываем, не любимы и не понимаемы ни теми, ни другими и часто подвергаемся критике, Но я думаю в этом и есть царский путь золотой середины! Божьей помощи Вам в Ваших делах во Славу Божию!

kanno: Я бы посоветовал в телевизионной программе снизойти к уровню среднего телезрителя и не использовать одновременного нагромождения такого количества богословских терминов и понятий. В качестве совета приведу одну известную русскую пословицу: "Уровень интеллектуального развития индивидуума определяется его выбором между прямой траекторией, с вертикальным восхождением с последующим спуском; и горизонтально кривой траекторией, описывающей полукруг, в пользу последнего" понять можно, но не сразу... Хотелось бы пожелать Рустику быть ближе к народу, подражая апостолу Павлу, подражая дьякону Кураеву, который говорил о себе как о переводчике с церковного языка на понятный, народный. А то получится как в той истории про "понос" (эта история есть в рассказе о его посещении Самары)

Юродивый: Канно, Канно, добрый самарянин ты не знаешь правильного богопочитания! Пойми, спасение от Православия! А поклонники Богу нужны не только в духе, но и Истине, а Истина в Церкви Православной - Единой (и единственной), Соборной, Святой и Апостольской. Церковь – это не сброд верующих! По апостольскому преданию Церковь там, где православный епископ. Эх, заблудшее стадо…больше слушайте радиопередачу «Сретение» и не мудрствуйте лукаво! А если базарить по вашей теме, помниться мне пришёл к нам на зону батюшка и сказал: «Ну что, братва, пора в душе шмон наводить!» Мы все поняли: в натуре, наш пахан, по фени ботает. Стали его уважать.

Rooster: Свершилось чудо! Форум, обделенный вниманием духовенства, получил все-таки изрядную его порцию. А все почему? Повод был. Небезразличный к мнению аудитории диджей (а в недалеком будущем и виджей) под ником Presviter обратился с просьбой предложить свое видение новой телепередачи и высказать замечания по существующей радиопрограмме. Что и было сделано. Пронзенный беспощадной критикой известный диджей Рустик не преминул обратиться (к кому конкретно, не очень понятно) с объемистой апологетико-объяснительной речью/запиской. Что ж, начинание неплохое. Хотелось бы, чтобы и в дальнейшем он отзывался на насущные запросы молодежи, а выступал не только тогда, когда затрагивается его персона. По существу можно сказать не так много. Касательно радиопередачи могу сказать, что я не склонен её идеализировать, так как мы сами весьма далеки от совершенства Действительно, что там идеализировать? С другой стороны, передача отличается от аналогичных проектов протестантских церквей в выгодную сторону: она более интеллектуально насыщена и имеет бОльшую степень инкультурации. За это мы иногда бываем не любимы и не понимаемы ни теми, ни другими и часто подвергаемся критике Каждый медиадеятель имеет тенденцию подвергаться критике среди части аудитории. На всех вряд ли угодишь, тем более в таком специфическом жанре. Наши взгляды, если можно так сказать, умеренно консервативно – прогрессивные, где преимущество отдаётся Духу и церковному единству во Христе, желающему всем спастись, а не исторически преходящей букве Вопрос: чьи взгляды? И здесь есть намек, что у кого-то есть подходы, где преимущество отдается не единству во Христе, а исторически преходящей букве. Интересно, кто здесь имеется в виду? Добавлю: мне лично эти мыслеизъявления кажутся характерными для диджея Рустика, иногда предпочитающего абстракции там, где вполне есть место конкретике. Следующий далее оффтопик (до конца первого абзаца обсуждаемого сообщения) я не стану комментировать, чтобы не засорять тему, касающуюся новой версии православной молодежной передачи. Хочу оговориться, что апология выше изложенных методов общения, имеющих обоснование в христианской богословско – философской мысли, разумеется, связана не с тем, что вдруг очернили мой «позитивный» образ и я, соответственно, хотел бы оправдаться и восстановить свою репутацию добросовестного и честного ведущего. Нет, просто хотелось снять основания для предубеждения и не дать запутать тех, кто ищет в своей жизни Истину, в том числе посредством нашей радиопередачи «Сретение». Есть люди, весьма преуспевшие в постижении православной богословско-философской мысли, но выражающиеся конкретнее. Тот же Кураев всегда выражает свою позицию ясно и четко, пусть она местами официозная, местами слишком личная, подверженная вкусовщине, но там всегда видно, что человек хочет сказать. Здесь же - увы, не всегда. Не стоит воспринимать это как наезд, просто все мы знаем из творения преподобного Иоанна Лествичника, что к добродетелям удобно примешиваются грехи: к щедрости - сребролюбие, к братолюбию - тщеславие... Добавлю, что и к красноречию может вполне примешиваться нечто, мешающее цели общения - достижению понимания высказываемых мыслей. Это даже и не грех, это просто досадная помеха в общении. Что же касается «покрытия» грехов отцов, то мы, слава Богу, не хотим уподобиться библейскому Хаму, потомство которого жестоко поплатилось за грех своего отца. Да. Ной согрешил, но наказан бал Хам. Кроме того, нужно помнить, что жизнь Церкви – это поле, где произрастает не только пшеница, но и плевелы до времени жатвы. Это значит, что в жизни есть полутени, есть попускаемое Богом неизбежное зло и нам никто не поручал искоренять его «огнём и мечом» или даже «жесткой критикой отцов». Тоже не вполне понятно, о чем речь. Об отношении к предкам у нас речь не велась. Или я что-то упустил? Если "отцами" здесь названо духовенство (предполагаю, но вдруг догадка окажется верной!), то любой читавший церковные каноны знает, что согласно им мирянин, заметивший нестроения в действиях пресвитера, должен не "критиковать" даже, а донести епископу. Я же о нестроениях совсем не говорю, а просто высказываю впечатления. В них, кстати, много положительного: провинциальное православное радио и телевидение вряд ли располагают большим количеством таких людей, как диджей Рустик. И пока у нас в Самаре он незаменим, как в масштабах России незаменим Кураев. За что и подобает им огромная благодарность.

Священник Рустик : Благодарю тебя Вадим за присланный ответ! Ты говоришь, что по существу на мою речь можно сказать не так много. Но очень жаль, что ты не извинился за несправедливое осуждение «ди-джея Рустика»» в конформизме и «поддакивании» каждому звонящему. Надо иметь мужество признавать свои ошибки! А обо всём другом, что было сказано, очевидно, касается тех, кто имеет уши слышать. Я специально оговорился, что моя апология вызвана не желанием защитить свою персону, а реабилитировать радиопередачу, получившую с твоих лёгких уст, репутацию конформистской. Это не бесполезно для тех, кто без предубеждения открывает своё сердце для слов, которые мы (все ведущие) дерзаем называть Божьими. Абстракция порой уместна в ситуации, когда ты не хочешь быть конкретным в персональной критике, чтобы, учитывая самолюбие смягчить удар, и дать возможность менее болезненно выйти из неловкой ситуации. Но в нашем с тобой случае, Вадим, остаётся уповать на милость Божию… За все остальное спаси тебя Господь!

kanno: Юродивый пишет: Канно, Канно, добрый самарянин ты не знаешь правильного богопочитания! Пойми, спасение от Православия! а я обратного в своем посте и не утверждал А если базарить по вашей теме, помниться мне пришёл к нам на зону батюшка и сказал: «Ну что, братва, пора в душе шмон наводить!» Мы все поняли: в натуре, наш пахан, по фени ботает. Стали его уважать. то есть ты поддерживаешь все, что я сказал :)

Rooster: О диджей из диджеев! Сколько же мы будем носиться с этой поповской покровительственностью: вот вы тут грешники, но мы к вам снисходим, так уж и быть, и критикуем-то вас милостиво, абстрактно... Я прямо неудобство испытываю: возбудил к участию в разговоре суперзагруженного настоятеля, да еще и возражать ему смею... В устах Кураева, кстати, любые обличения звучат доходчиво, понятно, кто имеется в виду - то есть они доходят до цели. У тебя же, о диджей, все гладенько на первый взгляд, а копнешь - то тут, то там затаенное недовольство. Может, лучше для всех сразу говорить, что не устраивает? Тогда все быстрее встанет на свои места. Надо иметь мужество признавать свои ошибки! Вот именно. И иметь в виду, что сан от трудностей не страхует. А обо всём другом, что было сказано, очевидно, касается тех, кто имеет уши слышать Предложение не согласовано. И кто же имеет уши слышать? моя апология вызвана не желанием защитить свою персону, а реабилитировать радиопередачу, получившую с твоих лёгких уст, репутацию конформистской Да нет, я не утверждал, что передача в целом конформистская, это для меня лично ряд характерных высказываний ведущего звучат чрезвычайно обтекаемо. На мой взгляд, можно высказываться прямее. Presviter для того и открыл тему, чтобы желающие приводили замечания. Или это так непривычно, что можно высказываться не только в таком стиле: "Как хорошо, что у нас есть такие батюшки!", а приводить соображения и иного рода? Я вполне понимаю, что любое миссионерское выступление - это балансирование между двух опасностей: с одной стороны, консервативно настроенная церковная масса, с другой - пресыщенная светская тусовка. Здесь требуется искусство общения и с церковной Сциллой, и со светской Харибдой. Искусством этим миссионеры владеют в разной степени, и есть ли предел совершенству? Это не бесполезно для тех, кто без предубеждения открывает своё сердце для слов, которые мы (все ведущие) дерзаем называть Божьими А может быть, не стоит дерзать? Может быть, можно ограничиться тем, что это не слова Божьи, а просто взгляд верующего человека, члена Церкви, на те или иные вещи? Так может отпасть проблема завышенной идентификации посыла, и общаться станет проще. Но в нашем с тобой случае, Вадим, остаётся уповать на милость Божию… Согласен. Наверное, в других случаях тоже.

Барышня: Священник Рустик , спасибо за внимание к нашему форуму :) Я надеюсь, Вы останетесь с нами :)

Священник Рустик : Pax vobiscum! — мир вам! «Каждый слышит только то, что он понимает» (И. В. Гёте); Admoneri bonus gaudet, pessimus quisque correctoren asperrinne patitur — Честный радуется замечанию, плохой с трудом его переносит Asinos non curo. Absentum laedit, qui cum ebrio litigat. Absit invidia verbo. Прийми мои слова, чтобы принял тебя Господь. Прости меня, Вадим, если чем тебя обидел.

Rooster: В латыни не силен, увы. Прими мои слова, чтобы принял тебя Господь Сильно! Прости меня, Вадим, если чем тебя обидел. Прошу того же. А про концепцию предполагаемой телепрограммы хотелось бы услышать из первых уст.

Юродивый: Рустер хорошо кончил, а то я думал уж взять грех на душу. Канно так и не догнал меня. Барышню целую. BrainStorm спасибо за терпение

Rooster: Да нет, я готов продолжить, если будет что обсуждать. Латинские поговорки про осла, думаю, обсуждать не стоит. Канно так и не догнал меня. Как же тебя догнать, защитница, если тебя на иномарке возят? Не угонишься.

Юродивый: Послушай, Рустер, ты со мной так не шути! Меня на зоне никто не посмел опустить. Я тебе, мягко выражаясь, не гей какой – то. Не знаю, про какого ты там осла базаришь, подумай лучше на досуге по петуха! Ха-ха-ха!

Барышня: Юродивый пишет: Барышню целую. Поручик, не хулиганьте!!!

Юродивый: Милая моя барышня, вы же знаете, старый поручик вас не обидит. Хотя…, если б сбросить бы мне годочков, я бы не преминул ухлестнуть за вами. Но где уж мне, остались только раны. Всё реже тешусь воспоминаньем боевых подруг! И держат небеса ещё титаны, но долго ли… меня завёт уж вечность, милый друг. Отечески целую.

Барышня: Ну да, ну да, старость не радость Только и остается, что стихи писать

Юродивый: РЫЖАЯ КРАСАВИЦА. Рыжая красавица Краски уронила, Жёлтые и красные Пятнами разлила. И стоят нарядные Долы и поля, Пятнами то красные, Медные прекрасные, Рыжая-прерыжая Матушка Земля. Где же ты гуляешь Барышня моя....

Барышня: Хоть и хулиган, а стихи красивые

BrainStorm: Теперь по делу... Вчерашняя встреча в клубе меня лично очень воодушевила, и я надеюсь, что у этой передачи есть будущее. Есть у нас в клубе разные люди, есть и социологи. Вчера зашел разговор о социологическом опросе. Так у нас есть реальная возможность такой опрос провести. Вчера поговорил с Ниной Сафоновой и вот результат: От нас требуется предоставить: 1. цель опроса 2. целевая аудитория опроса 3. список вопросов Я так понимаю, что цель опроса: Выявить интерес, предрассудки, страхи, стереотипы невоцерковленного, но интересующегося слоя населения самарской области для выработки интересной формы подачи материала (и сам материал) в будущей телепередаче. Целевая аудитория? 1. молодежь 2. старшее поколение? здесь особенно хотелось бы услышать мнение авторов проекта. Список вопросов: Вот предложения: 1. Что Вы делаете, если видите в телепередаче священника-ведущего: а) переключаете канал б) задерживаетесь на 10 секунд, но потом обычно переключаете канал в) с интересом смотрите г) с интересом смотрите, по возможности стараясь учавствовать (если есть возможность звонка в эфир) 2. Что бы Вы хотели увидеть в христианской православной телепередаче: а) не хотел бы, чтобы такая выходила в эфир б) духовно-нравственный материал в) обзор событий в церковной жизни г) взгляд верующих людей на ситуацию в мире д) взгляд священников на ситуацию в мире давайте еще варианты (можно раскритиковать мои)



полная версия страницы