Форум » Обо всем на свете » Каким духом одержимы харизматы? » Ответить

Каким духом одержимы харизматы?

Генрикус Инститорис: http://www.youtube.com/watch?v=OxJmM54gzKc Тут, я знаю, бывают харизматы (пятидесятник) вот хотелось бы услышать и его мнение. А заодно и мнение православных участников форума. Вообще: харизматы христиане или убрано Генрикус, ты конечно, инквизитор, но подобные высказывания в адрес христиан недопустимы. 1-й админ

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 All

osta: Генрикус Инститорис А есть еще харизматы-католики.... Они тоже не христиане??

BrainStorm: Генрикус Инститорис Просто ужас!

Генрикус Инститорис: osta пишет: Они тоже не христиане?? Папа Павел VI был католиком-харизматом. Но это лишь подтверждает спорность догмата о непогрешимости пап. Вот пришел папа Бенедикт, глядишь начтет порядок наводить: харизматов из костелов повыгоняет, а из монастырей индуистских гуру, которые католических монахов медитации учат. Этим и должен заниматься предстоятель - заботой о вверенной ему Богом Церкви. Но разве это делает бессмысленным мой вопрос? osta, какое твое мнение о видео, и какой твой ответ на мой вопрос: Генрикус Инститорис пишет: Вообще: харизматы христиане или сатанисты?


Генрикус Инститорис: BrainStorm пишет: Просто ужас! Не то слово! Я просто в шоке! Сколь же страшно, что сатана обольщает людей, мол христиане вы - не партесь, а вот вам и пастухи, которые Библию умеют цитировать, как и я Христу в пустыни, за ними идите... а вот вам еще "дары духа": смех, чтобы веселее было шагать по пути до ада, и прочие столь же "полезные"...

osta: osta пишет: А есть еще харизматы-католики.... Генрикус Инститорис пишет: Папа Павел VI был католиком-харизматом. osta пишет: Они тоже не христиане?? Клип не видела, но вообще видела на видео, как смеются харизматы в особом состоянии. Меня увиденное напрягает и настораживает. А какие вообще критерии христианина? Предлагаю выделить объективные критерии. Мне кажется, можно говорить о том, что католики и протестанты- христиане, но не доверять их опыту в возбужденном состоянии и не считать его духоносным.

Генрикус Инститорис: osta пишет: католики и протестанты- христиане Бесспорно. А кто такие протестанты? Всякий взявший в руки Библию, и напридумывавший себе непонятно что, но зато назвавший себя "гордым" именем "протестант" - уже протестант? Или у Протестантской церкви тоже есть границы?

NeO: Меня настараживает то что они говорят, что движутся в Духе Святом и то что у них есть языки в церкви, но ведь Бог не лицеприятен, тогда почему языков нет у других церквей. Иной дух получается, иначе тогда все церкви говорили бы языками, а не только они.

osta: Думаю, с точки зрения православного, подобное явление/опыт можно назвать прелестью. Может ли христианин впасть в прелесть? Думаю, да, более того, именно христианин и может впасть в прелесть. Это искушение для ищущих духовности...

AleBuAle: Да, видео жесткое... А сколько у нас ребят уходит к харизматам... Думаю, в одной только крупной самарской харизматской церкви молодежи больше чем во всей "православной" Самаре... И все это на фоне потрясающего равнодушия нашей церкви к молодежи...

Тоша: AleBuAle пишет: Думаю, в одной только крупной самарской харизматской церкви молодежи больше чем во всей "православной" Самаре... А вы своими глазами ЭТО видели, что можете так сравнить!? AleBuAle пишет: И все это на фоне потрясающего равнодушия нашей церкви к молодежи... А если развлекательные ночные клубы и дискотеки более привлекают молодежь, потому-что о них там как-бы больше заботятся?! (Вообще это отдельная тема "Какая молодежь, какие Христиане нужны в Церкви")

AleBuAle: Тоша пишет: А вы своими глазами ЭТО видели, что можете так сравнить!? Увы, видел. И ты увидишь - для этого достаточно прийти к ним на воскресное служение. Думаю, если тему читают ребята из харизматских церквей, они могут привести более точные цифры.

Генрикус Инститорис: osta пишет: Может ли христианин впасть в прелесть? Думаю, да, более того, именно христианин и может впасть в прелесть. Выходит, что всякий беснующийся непременно христианин? Какой-то алогичный у тебя вывод получился.

osta: Генрикус Инститорис пишет: Выходит, что всякий беснующийся непременно христианин? Погоди, Ген. Это ты назвал смех-беснованием. Я предположила сие состояние- состоянием прелести. Святые отцы пишут об искушении прелестью. Как говорил Кураев, до искушения надо дорасти. Можно ли говорить о светских людях, что они в прелести?

Генрикус Инститорис: osta пишет: Это ты назвал смех-беснованием. Я предположила сие состояние- состоянием прелести. Ну, пусть прелесть. Что такое прелесть? От "лесть", то есть "обман", "ложь". А кто у нас "отец лжи"? Надо думать именно это существо ответственно за состояние прелести. Прелесть связана с молитвенным подвигом. Сатана заинтересован в том, чтобы отлучить человека от молитвы к Богу, и приучить его либо не молиться (уже свят, куда больше?), либо молиться но не Богу, а фальшифке. Кому молятся эти хохочущие дервиши? Беснование - что такое? Это не одержимость, но и не бесовское влияние. Беснование, когда духи злобы внедряясь в человека завладевают его телом, лишают его контроля над движением и сознанием (определение о. А.Милеанта, цитата по памяти). Беснование похоже на истерику. Что мы и видем на видео. Я не психопатолог, и не духоносный старец, чтобы сразу диагноз с анамнезом ставить. Но глазастый да увидит! osta пишет: Можно ли говорить о светских людях, что они в прелести? О светских, думаю, нет. А о верующих в Коцаткоатля или Духов великой Тайги, думаю, можно. Но христиане ли они? osta пишет: Святые отцы пишут об искушении прелестью. Как говорил Кураев, до искушения надо дорасти. Выходит эти хохотуны столь высоко стоят на леснице святости, что доросли и до искушений. Оста, ты меня радуешь! Так любить людей как ты может только настоящий христианин!

NeO: Генрикус Инститорис пишет: А о верующих в Коцаткоатля или Духов великой Тайги Подробнее если можно, а то смысл не понятен.

Генрикус Инститорис: NeO пишет: Подробнее если можно, а то смысл не понятен. Прелесть, как бесовское искушение, связана с молитвой. Молитва бывает как к Богу (христианская молитва), так и к неким иным существам и силам (нехристианская молитва). Коцаткоатль - Центральноамериканское божество, ему поклонялись майя и инки, приносили кровавые жертвоприношения, молились. Духи великой Тайги - элемент примитивных племенных культов народов Сибири. Шаманы общаются с этими духами во время экстатических радений.

Генрикус Инститорис: AleBuAle пишет: И все это на фоне потрясающего равнодушия нашей церкви к молодежи... Это похоже на заклинание. Вроде форум православный и молодежный, а бубнилка "нас никто не любит, нами никто не занимается, все попы закушавшиеся сволочи" какая-то старческо-нигилистическая Где равнодушие? Я не вижу, что ко мне равнодушны.

BrainStorm: Генрикус Инститорис пишет: Где равнодушие? Я не вижу, что ко мне равнодушны.Какая же ты молодежь, если ты 500 лет назад книги писал?

Rooster: Генрикус Инститорис пишет: Вообще: харизматы христиане или сатанисты? Думаю, вопрос поставлен не вполне корректно. Харизматические церкви принадлежат к христианству, так как исповедуют Иисуса Христа Сыном Божиим. К тому же - все ли, кто не является христианами, являются сатанистами? Папа Павел VI был католиком-харизматом. Но это лишь подтверждает спорность догмата о непогрешимости пап. А существует ли такой догмат? По поводу клипа: типичное действо на собрании харизматов, выполняемое "продвинутым" пастором. При чем здесь подозрения в сатанизме, вообще непонятно. С равным успехом можно привести съемку так называемой "отчитки" в православном храме, в время которой люди корчатся, хрюкают и визжат, и спросить: православные - это христиане или сатанисты? Гена, пожалуйста, ставь вопрос корректнее.

BrainStorm: Rooster пишет: С равным успехом можно привести съемку так называемой "отчитки" в православном храме, в время которой люди корчатся, хрюкают и визжат, и спросить: православные - это христиане или сатанисты?Мне кажется тут ситуация как раз противоположная. Православные идут на отчитки (по идее), чтобы освободиться от бесов (от этих криков), а харизматы идут на собрания, чтобы получить эти ощущения (кричать и смеяться не по-человечески).

Генрикус Инститорис: Rooster пишет: А существует ли такой догмат? Стыдно быть таким невеждой. "твердо держась предания, дошедшего до нас от начала Христовой веры, мы, ... учим и объявляем, как богооткровенное учение, что когда римский первосвященник говорит ex cathedra т.е. когда, исполняя свое служение, как пастырь и учитель всех христиан, он в силу своей высшей апостольской власти, определяет учение о вере и нравственности, которое должна содержать вся Церковь, он через Божественную помощь, обещанную ему в лице блаженного Петра, обладает тою непогрешимостью, которой Божественный Спаситель благоволил наделить Свою Церковь, для определения учения относительно веры и нравственности, и что, поэтому такие определения римского первосвященника сами по себе, а не по согласию Церкви, неизменны". Догмат, принятый в 1870 г. на I Ватиканском соборе.

Генрикус Инститорис: BrainStorm пишет: Мне кажется тут ситуация как раз противоположная. Православные идут на отчитки (по идее), чтобы освободиться от бесов (от этих криков), а харизматы идут на собрания, чтобы получить эти ощущения (кричать и смеяться не по-человечески). Браво! Согласен! Одно дело я иду к врачу излечить бяку, другое дело я иду в подворотню подхватить бяку.

Генрикус Инститорис: Rooster пишет: Харизматические церкви принадлежат к христианству, так как исповедуют Иисуса Христа Сыном Божиим. Недавно ко мне заходили два "христианина", они про Бога мне рассказывали, про то, что Иисус Христос Божий Сын, и оставии совершенно чудный журнальчик "Сторожевая башня", в которой рассказывается, что Православная Церковь... в общем плохая она. Так они христиане или нет? А недалеко от моего дома стоит здание с баскетбольной площадкой во дворе и спутниковой антенной на крыше, туда мальчики в черных костюмах ходят с бейджиками на груди. Они о Иисусе Христе рассказывают, говорят Он Сын Божий. А еще рассказывают, что в Библии не все правда, надо непременно читать "Жемчужину" и "Книгу Мормона". Они христиане? А еще мне рассказывали про Сен Муна и про Елену Блаватскую, и про целую толпу проходимцев. И они христиане? А есть ли истина? Та, которую надо познать, чтобы она сделала меня свободным?

NeO: Церковь созданная Иисусом имеeт Его обетования данные церкви: 1. и врата ада не одолеют ее 2. и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. Цитата: и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. (Матф.16:18-19) Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, (Иоан.17:20) Интересный момент по слову их, те кто уверовал не по слову Апостолов к Его Церкви получается не относятся. Если у Церкви нет достоверных данных, что она от Апостолов пришла, то это может быть иная церковь не имеющая ни чего общего с Церквью Христа, так как Он эту церковь не создавал, то и обетования в церкви не действуют.

Генрикус Инститорис: NeO пишет: Если у Церкви нет достоверных данных, что она от Апостолов пришла, А как это проверить? Есть ли какие-нибудь методики и проверенные механизмы?

NeO: Генрикус Инститорис пишет: А как это проверить? Есть ли какие-нибудь методики и проверенные механизмы? В Рождество читается история Церкви, как Церковь дошла до нас.

Генрикус Инститорис: NeO пишет: как Церковь дошла до нас И как она дошла?

NeO: Генрикус Инститорис пишет: И как она дошла? Этот вопрос лучше адресовать священнику, в этом вопросе он более компетентен.

AleBuAle: Генрикус Инститорис пишет: Вроде форум православный и молодежный Форум православный и молодежный, только как это к делу относится? В в каждой харизматской общине, как бы мы к ним не относились, несколько молодежных пасторов, которые занимаются исключительно молодежью - это их работа, они за это отвечают. Эти пастыри, реально занимаются молодежью. В нашей же епархии не могут освободить ни одного священника для молодежной работы. Это ли не равнодушие, это ли не наплевательское отношение?

Генрикус Инститорис: AleBuAle пишет: В нашей же епархии не могут освободить ни одного священника для молодежной работы. Это ли не равнодушие, это ли не наплевательское отношение? Прям таки не одного? Да вжисть не поверю! К тому же зачем "освобождать"? Вон у самарских католиков-селезианцев патеры и Мессу служат и с молодежью сюсюкают. И получается. Ежегодно молодежные деканальные встречи проходят, Писание читают, бутерброды с колбасой кушают... занимаются исключительно молодежью - это их работа Тем то и отличаются священник традиционной христианской Церкви от пасторов харизматиков. Один иерей Божий, другой пионер-вожатый с горном и барабаном. Одному "работа" - Богу молиться, другому - пионеров на горне дудить учить.



полная версия страницы