Форум » Обо всем на свете » Каким духом одержимы харизматы? » Ответить

Каким духом одержимы харизматы?

Генрикус Инститорис: http://www.youtube.com/watch?v=OxJmM54gzKc Тут, я знаю, бывают харизматы (пятидесятник) вот хотелось бы услышать и его мнение. А заодно и мнение православных участников форума. Вообще: харизматы христиане или убрано Генрикус, ты конечно, инквизитор, но подобные высказывания в адрес христиан недопустимы. 1-й админ

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 All

kanno: Тоша пишет: В смысле В ВЗ явил себя Отец, в НЗ явил себя Сын, ну а потом будет суперновый завет, где явит себя "Дух", "изольется на всяку плоть", и тогда все "узрят видения и сони" Вообще то это цитата, и пророчество о Новом Завете? :) И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. (Деян.2:17) Так что просто харизматы (пятидесятники) верят, что это и сегодня актуально. Но никак не верят в какой-то "суперновый завет". Скорее многие харизматы верят во "второй дождь" излияния Духа Святого. Но неверно приравнивать слова мистический и оккультный.

Тоша: Николай! Вы говорите о том моменте , когда Церковь становилась на ноги и сами апостолы продолжали постигать веру. Поэтому ап.Петру, имеющему брезгливость по отношению к язычником и было дано это в знамение. Возложение рук Ананией было совершено ради исцеления и не было тождественно крешению. kanno пишет: Как можно крестится, встав? Тогда ведь еще не практиковалось водное крещение окроплением. Значит Павел крестился (погрузился) "исполнившись Духа Святого". Смотри внимательней: Савл крестился, только после того как встал. Где они нашли водоем-другой вопрос... В этом смысле показателен пример крещения евнуха ап.Филлипом (Деян 8,36-39) ...они приехали к воде и евнух сказал:"вот вода, что мне мешает крестится?"...и сошли оба в воду..и крестил его....Когда же они вышли из воды, Дух Святый СОШЕЛ на евнуха. Дух Святый не "крестит", а "сходит" как бы "запечатлевая" свершившееся Крещение. Поэтому в таинство Крещения сразу входит и таинство Миропомазания., как утверждение совершившегося. Сходное понимание есть и у католиков, как "Утверждения"

kanno: Тоша пишет: Вы говорите о том моменте , когда Церковь становилась на ноги и сами апостолы продолжали постигать веру. Я прекрасно это понимаю. Я так же понимаю на каком форуме я нахожусь :) И все же, мне кажется, что с точки зрения православия (тут я могу ошибаться) можно сказать, что события в моей интерпретации имели место. Но потом в силу ряда причин всякого рода чудеса и знамения оказались как бы второстепенными и потом "сошли на нет". Поэтому ап.Петру, имеющему брезгливость по отношению к язычником и было дано это в знамение. Это верно. Но почему же Петр вспомнил слова о крещении Духом Святым? (или можно проигнорировать это словосочетание?) Ответ очевиден: Петр осознал, что крещение Духом Святым - и есть истинное крещение (а водное крещение - лишь видимый знак) Возложение рук Ананией было совершено ради исцеления и не было тождественно крешению. Возможно. Но контекст показывает обратное. Смотри внимательней: Савл крестился, только после того как встал. Где они нашли водоем-другой вопрос... Давай вместе прочитаем внимательней: "И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился, и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске" Заметь, не встал, пошел и крестился, а потом поел. А встав, крестился (крестился, встав). И ни слова про водоем (как в случае с Филлипом, например). Кстати, таких мест, где упоминается крещение тотчас же, на месте в Писании несколько. Чуть позже я их приведу. Тоша пишет: Дух Святый не "крестит", а "сходит" как бы "запечатлевая" свершившееся Крещение. Отчего же не крестит? Ведь так сказал Иоанн. И почему схождение Духа Святого нельзя назвать крещением (погружением)? Почему Бог, по твоему мнению лишь "запечетлевает" свершившееся? Бог - первопричина крещения, и Он побуждает человека к этому. Скорее можно говорить о водном крещении как о видимом воплощении вступления человека в завет с Богом и о "погружении" человека в Бога.


NeO: Тоша пишет: Дух Святый не "крестит", а "сходит" как бы "запечатлевая" свершившееся Крещение. Цитата: На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. (Иоанн 1:29-33) Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. (Иоанн 3:1-8) Толкований святого Иоанна Златоуста: Стих 5. Отвеща Иисус: аминь, аминь глаголю тебе: аще кто не родится водою и Духом, не может внити во Царствие Божие. Объясняет сам способ, говоря: водою и Духом, т.е. Святым, но пока еще не вполне, чтобы сам спрашивающий был внимательнее, так как некоторая прикровенность часто будит мысль и делает слушателя более любопытным и усердным. Итак, Никодим назвал возрождение невозможным; а Иисус Христос говорит, что оно весьма возможно, и— мало того— даже необходимо, потому что без него никто не может войти в Царствие Божие, т.е. теперь познать его достоинство и величие, или испытать Божественное наслаждение. Речь идет здесь о тех, которые были после крещения Господа, потому что с того времени началось возрождение. Поэтому и апостолы были возрождены водой от Иоанна, а Духом, когда Он почил на них в виде огненных языков. Некоторые из близких к временам апостольским пишут, что Иисус Христос крестил Петра и Пресвятую Богородицу, а Петр всех остальных апостолов.



полная версия страницы