Форум » Обо всем на свете » Энергетические вампиры » Ответить

Энергетические вампиры

Барышня: Никогда я не верила ни в какую энергетику, и ни в какой вамипиризм. Но в последнее время замечаю, что от общения с одними людьми становится легче и радостней, а от других тяжело... Как вы думаете, в чем дело? Может, есть адекватное объяснение?

Ответов - 24

Ворон: Очень интересную тему ты подняла, Аня. Я тоже реально это заметил в своей жизни. Правильно, с одними людьми становится легче и радостней, а с другими ты порой и часа рядом провести не можешь, наступает какое-то состояние обессилености, слабости, желание побыстрее покинуть общество этого человека. Очень любопытное явление. При этом в какую-либо энергетику я тоже никогда не верил, но "энергетический вампиризм" в реальности ведь существует... возможно, такой человек требует к себе слишком много внимания, пытается поделиться проблемами и этим сильно психологически давит?

Vench: Сравним Чумака и православного священника? Что втирал Чумак,думаю помните/представляете/знаете.Если я не ошибаюсь-он один из представителей т.н. "магов".(если гоню,поправьте)Как следствие "общение" с темными силами дало о себе знать.Даже внешне дяденька выглядит несколько страшновато. Православный священник...ну вы поняли. :)

Ворон: Vench Хочешь сказать что это мы с бесами общаемся?


BrainStorm: У аввы Дорофея по-моему есть такие слова (передаю общий смысл): Когда мы встречаем человека своего устроения, то мы чувствуем мир и комфорт, когда же общаемся с человеком другого устроения, то он вносит разлад в наше устроение и от таких людей хочется держаться подальше... Вполне логичное объяснение и без всяких "энергетических вампиров"...

Татьяна: BrainStorm пишет: Когда мы встречаем человека своего устроения, то мы чувствуем мир и комфорт, когда же общаемся с человеком другого устроения А что значит своего устроения или другого устроения??? Мировоззрение имеется ввиду? Хорошо было бы , если бы высказались священники по этому поводу. "Если добрый ты, то с тобой легко, а когда наоборот - трудно"

BrainStorm: Татьяна пишет: А что значит своего устроения или другого устроения??? Мировоззрение имеется ввиду? Насколько я понял авва Дорофей имеет ввиду общее внутреннее состояние, которое включает в себя и мировозрение, и пристрастия, и может быть наличие каких либо грехов, свойственных человеку (ведь у всех разная предрасположенность даже ко греху), свойства личности... Может быть можно обобщить такими терминами как состояние и свойства души и личности.

Rooster: Vench пишет: Сравним Чумака и православного священника? ...или православного и католического священника. Как сравнивать-то? BrainStorm пишет: когда же общаемся с человеком другого устроения, то он вносит разлад в наше устроение и от таких людей хочется держаться подальше... Во-во, некоторые священники ох как вносят разлад, и от них хочется держаться подальше... Православных имею в виду. Татьяна пишет: Хорошо было бы, если бы высказались священники по этому поводу. Да, точно.

Free: Поперек науки. Схватка с вампиром! Долой мракобесие!!! Может статься, нынешняя схватка - самая трудная, на стороне противника огромные силы и средства. Схватка трудная, но не безнадежная. Что же с человеком происходит на смом деле? Действительно, существует некий уровень энергетического обеспечения психической деятельности. Орган, отвечающий за энергетику психики, называется ретикулярная формация - это область мозга, от функционирования которой зависит уровень активации: от глубокого сна до активной деятельности, а также субъективные ощущения прилива сил либо их отсутствия. Когда мы работаем, вступаем в общение, то тратим силы, запас которых, как известно, не является неисчерпаемым. Существуют обстоятельства, требующие от нас в сходных ситуациях больших усилий. Если человек сталкивается с негативным отношением собеседника, он вынужден преодолевать его неприязнь, соответственно, это требует от него дополнительных затрат энергии. К слову, энергии вполне физической: когда состояние приближается к стрессовому, все системы организма работают в режиме повышенной активности. Понятно, что усталость, ощущение опустошенности наступают быстрее. Но самое главное в том, что это вовсе не у вас забирают энергию, а вы ее расходуете, совершая дополнительные усилия. Каждый занет, как трудно общаться с людьми тоскливыми, вялыми. Они требуют от нас участия, нам приходится затрачивать силы по крайней мере на его имитацию. И если удасться изменить настроение таких собеседников, поднять их тонус - они действительно эмоционально заряжаются. А вас это усилие действительно утомляет, как и должна утомлять любая работа. В психологии мы используем метафору "психологические, энергетические вампиры", характеризуя людей со стилем пустого, обременяющего общения. Они заставляют тебя истратить гораздо больше сил для достижения результата. Повторяю: это всего лишь метафора, не имеющая ничего общего с происходящим в действительности. Долой мракобесие!!!

Marozko: Free пишет: Каждый занет, как трудно общаться с людьми тоскливыми, вялыми. Они требуют от нас участия, нам приходится затрачивать силы по крайней мере на его имитацию. И если удасться изменить настроение таких собеседников, поднять их тонус - они действительно эмоционально заряжаются. А вас это усилие действительно утомляет, как и должна утомлять любая работа. В психологии мы используем метафору "психологические, энергетические вампиры", характеризуя людей со стилем пустого, обременяющего общения. Они заставляют тебя истратить гораздо больше сил для достижения результата. Познавательно. Тарас, а источник?...

Free: Marozko пишет: Познавательно. Тарас, а источник?... Источник, журнал "Наука и Жизнь" 2.2007.с.60 Спасибо.

Барышня: Ага, Тарас, совпадает с моими личными ощущениями! Спасибо!

Free: В статье из журнала "Наука и Жизнь" 2.2007.с.60 хорошо освещена эта тема. Меня спасает от информацеонного голода такая информация.

людмила:

Фома Тольяттинский: Rooster пишет: некоторые священники ох как вносят разлад, и от них хочется держаться подальше Вампиры в рясах! Жуть!

Тоша: Скорее чаще наоборот бывает: есть тааакие вампирчики, столько кровушки священнической напьются о-го-го !!!. Rooster пишет: некоторые священники ох как вносят разлад, и от них хочется держаться подальше... Православных имею в виду. В смысле к неправославному хочется поближе что-ли быть ???

Rooster: Уважаемые братия! Очень хорошо, что вас затронула данная тема. Если для вас это всего лишь подобие анекдота и не тема для серьезных рассуждений, то для людей, опытных в церковной жизни, как, например, санкт-петербургский иеромонах Валентин (Соломаха), это совсем не анекдот, а реальность жизни, и реальность горько настораживающая. Судите сами: Не знаю, недрузи нашего православья, может кто из Вас всё время и смеётся над кутейным сословием, а мне их как-то даже и жалко. Глядишь, был тонкошеим, стройным как тополь, мирственным и спокойным вьюношей... пока в храме стоял за коллоною, а как стал попом - стал пухнуть как беременная на сносях, появилась в речах особливая елейность и прогибон с сильными мира сего, и при поповской мании величия ещё и совершенно отвратное всезнайство: кому идти в монастырь, а кому жанится. К сорока годкам уже диабет, и повседневная разражительность, ... чувство страха, что "съедят" и нощныя удушья, от въедливо мелочнаго алтарного интриганства. Нет, друзи моя, не завидую я попам... Это из его сетевого дневника. Если вас вдохновляют явления, описанные иеромонахом Валентином... Что ж, у вас есть право на выбор. P.S.Иеромонах Валентин (Соломахa) служил настоятелем в церкви Рождества Иоанна Предтечи на Каменном острове, там он создал сплоченную христианскую общину, в основном из православных "либералов", почитателей о. Александра Меня. В 1996 году он был снят со своего поста без официального объяснения причин (сейчас он является служителем РПЦЗ, служит на частной квартире). http://www.portal-credo.ru/site/?act=monitor&id=9867 В своё время иеромонах Валентин (Соломаха) был очень критически настроен по отношению к митр. Лавру и трагически переживал событие воссоединения РПЦЗ (Л) и РПЦ МП. http://pravoslavnij.livejournal.com/7921.html http://dodododo.livejournal.com/876844.html

дк-денс: я думаю, священнической среде, как и любой другой сфере человеческой деятельности, присущи свои "алтарные интриги", так как, вы сами прекрасно знаете, сам по себе сан ещё не гарантирует безгрешность и безошибочность. и непонимание этого обстоятельства так часто отталкивает от церкви неофитов и ищущих. и это конечно беда. но только ли священства это вина?! почему идеалист, видя за собой какие-либо грехи, категорически не допускает их у отцов?

Фома Тольяттинский: Presviter presviterus lupus est

Тоша: Фома Тольяттинский пишет: Presviter presviterus lupus est Фома !,ну зачем эту тему выносить на публичный форум. И без того тошно. Лучше уж создать эксклюзивный закрытый раздел только для иереев и там бесконечно задаватся вопросами: "за что?" "кто виноват ?" и "ЧТО ДЕЛАТЬ?" Rooster-у уже не терпится поговорить о реалиях священнического бытия. Только кроме того, на кого когда-то возложили руки, вряд-ли это поймет. Тема начиналась как темой о вампиризме душевном., А вампиром может быть и водитель маршрутки и босс в офисе. Грех- штука универсальная. А ответ ясен: просто бесам есть за что в нашей душе уцепится и нас за эти крючечки дергать. Вообще это происходит чаще с людьми , которые помимо себя любят покопаться и в других. Тут уж точно от души камя на камне не останется.

Фома Тольяттинский: Тоша пишет: Фома !,ну зачем эту тему выносить на публичный форум. И без того тошно. Согласен! Именно потому, что тошно, я практически молча читаю.

Rooster: Да, наличие так называемого вампиризма не может не огорчать. В повседневной жизни, как здесь пришли к общему мнению, его немало. Очень хорошо бы избегать его в жизни церковной. И вряд ли можно здесь помочь позицией, стилизуемой под наивного юношу, который отказывается признавать очевидное и сказать отрицательным явлениям "нет". Наверное, все-таки это стоит сделать. Если кому-либо "тошно" , эти явления не исчезнут. Благодарю любезного модератора за дополнения к моему сообщению, я думаю, они очень кстати, хотя к картине вряд ли что добавляют. Хотелось бы, чтобы модераторские дополнения выделялись другим шрифтом и помечались. Блокировка отрицательного - хорошо, но пределы все же должны быть. Если рядом происходит подобное такому http://vasia-tapkin.livejournal.com/58472.html?thread=1231208#t1231208, можно ли промолчать? Можно, но... Поясню: пишет это рукоположенный православный пресвитер, клирик УПЦ МП. Позиции могут быть разные. Лично мне проще достичь взаимопонимания с теми, кто против равнодушия. Но, конечно, навязывать свою точку зрения тоже было бы нехорошо.

Тоша: Rooster! В мире много чего творится и много против чего можно протестовать. Не быть равнодушным и придратся можно даже к дорогой больнице забыв что ты пришел сюда лечится. Человеку,который лежит на операционном столе,и корчится от боли, нет дела до того что творится за окнами операционной. Всю жизнь можно искать в Церкви все что угодно и найдти в ней все что пожелает твоя душа,но будет ли этой находкой Христос зависит только от тебя . Сколько угодно можно придиратся к попам, греметь в набат,пророческим гласом обличать мирян при этом к концу жизни самому остатся с пустой душой. Точнее свои душевные немощи проецировать на других. Копатся в чужих судьбах и при этом не жить своей жизнью. Сколько угодно можно трендеть о иерейских грехах и самим иереям жаловатся на жизнь, но это путь не к Богу а в клинику. В этом нет созидания Rooster! скажите как идет ваша церковная жизнь?, что всетаки преобрела ваша душа за эти годы кроме скепсиса? Для преподобного Серафима Саровского. встреча с каждым человеком была радостью, находкой. Пустынники встречали пришедших как Христа. Где позитив?

дк-денс: по-моему,все уже давно поняли,что и священники не без греха.вообще безгрешных не бывает людей ("все мы люди грешные,Ты один святой". рождественская калядка даже так утверждает :)) кто это отрицает то? а дальше что? известно же, что священник совершает таинства не посредством своих выдающихся личных нравственных качеств,а лишь является инструментом в руках Божьих.и "не вы Меня избрали, Я вас избрал". как бы нам до Диомида не дойти в таком духе :)

Rooster: Уважаемые братия! Ваша озабоченность проблемами Церкви не может не радовать. Напомню, что Церковь - это тело Христово, по определению Апостола. Тело, в котором болеет один член - болеют и остальные, то есть все взаимосвязаны. Вряд ли были такие люди Церкви, впоследствии признанные ставшие ориентирами для нас, которые не старались объективно взглянуть на церковное сообщество. Даже Серафим Саровский, из которого давно пытаются сделать всего лишь благостного дедушку, вызывал стойкое неудовольствие у братии своего монастыря и называл епархиального архиерея "антихристом" по причине протестов того против организации девичьей общины (отчего, кстати, и пошла дивееская легенда о том, что "антихрист через Канавку не перейдет"). Я такие важные шаги, как размещение сообщений в сети, стараюсь делать с благословения духовника. Он благословляет, и я держу его в курсе содержания сообщений. Если наши форумские братия обеспокоены чем-то, могу отослать их к этому попу. Возвысят ли они на него глас обличения? Посмотрим...



полная версия страницы